Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
775,7K
views
716
members
3K
posts

avatar
Romich811
21 June 2016


Fortunatos
Так они все одинаковые коллекторные, только размерами отличаются.
avatar
Fortunatos
21 June 2016


avatar
Romich811:


Так они все одинаковые коллекторные, только размерами отличаются.

Так в этом и вопрос. И еще у некоторых с одной стороны кусок трубы торчит.
avatar
Romich811
21 June 2016


Fortunatos
цитата:
Так в этом и вопрос.

Вопрос звучал как "Вопрос вот в чем, какой из пламегосителя поставить? "
цитата:
И еще у некоторых с одной стороны кусок трубы торчит.

Ну это ж под разные выхлопные системы пламегасители, значит где-то этот кусок используется.
Вам под ваш выхлоп надо соответствующего диамерта и длины, вроде очевидно
Diesel86
22 June 2016


Fortunatos
www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/plamegasitel-kollektornyj-s-voronkoj-12013063
или
http://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/p...2010063
avatar
Leonid1822
23 June 2016


нашел на драйве2 размер: длинна 150, диаметр 120
https://www.drive2.ru/l/9062130/
avatar
rush75rt
2 July 2016


Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км.
Прошу помощи! Возможна я не в той теме.
При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор??
У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил).
Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях.
Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно.
Заранее Всем большое спасибо!
avatar
nekto77
3 July 2016


avatar
rush75rt:

Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются.
при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки

Первая мысль - заливает свечи, у самого такое же было, свечи в масле и троила. Заменил прокладку клапанной крышки, вытер свечи и катушки, прошло.
Kovlanik
3 July 2016


Симптомы конечно похожи на смерть каталика, но, так резко он умереть не может, чтоб прям тяга моментально пропала. Если конечно не было удара и он не рассыпался в куски, или мазутой не заправлялись.
У меня похожее было когда из под клапанной крышки в свечные колодцы масло закидывало. Троил, тяги не было. Заменил прокладку крышки ГБЦ и свечи и проблема ушла.
Ошибки какие-нибудь выдает?
Вот уже и два человека сказали
Dronix
3 July 2016


Всем доброго дня.
Прошу ответить компетентного человека. Собрал двигатель после замены колец и решил заодно удалить катализатор, вскрытие показало что он уже начал разрушаться (был разломлен на две части). Проехал пока 500 км, но вот расход по трассе ниже 9 литров не опускается. Чек как положено загорелся (на малую эффективность ката). Может ли из-за отсутствия катализатора быть повышенный расход топлива??. Я думал что второй ДК только для того что бы тестировать на исправность кат, может из-за второго дк например обогащаться смесь. Или например мозги пытаются сильнее разогреть отсутствующий катализатор?
avatar
Podvodnik1
3 July 2016

1

Dronix
Любая ошибка по любому лямбда зонду и вы получаете богатую смесь и повышенный расход топлива.
danilss2
3 July 2016


А как узнать делали что либо с катализатором? Машину БУ
avatar
slavanff2
3 July 2016


Dronix
Вообще конечно и кольца нужно ещё пообкатать, я свои 2500км в разных темпах обкатывал, а так же соглашусь с Podvodnik1 ошибка по лямбдам может изменить расход
avatar
rush75rt
3 July 2016


После рабочих будней сегодня начал искать причину. Вытащил колбу из бака (в свое время при замене бензонасоса был сделан доступ из салона), заменил сам насос из старой колбы и фильтр грубой очистки на новую, т.к. была в наличии. Фильтр из бака был достаточно черный. Думая что причина устранена попытался завести двигатель, а он отказался заводится.
Огорчился.
Зашел на форум, после комментариев заменил свечи на новые (были заранее припасены). Снятые естественно были мокрые, зазор по сравнению с новыми увеличен (как никак пробег на них составил 62 т.км.). Кстати свечные колодцы сухие. Итог - машина все равно не завелась!
Авто никакие ошибки не выдает - восклицательный знак внутри шестеренки не горит
Теперь, если тормошить катализатор, можно его выпотрошить со стороны гофры, допустим не снимая всю систему,а просто отсоединив ее и измельчить металлическим прутом на 10-12 и т.д. Если так получится, что необходимо еще предпринять? Спасибо!
Dronix
3 July 2016

1

rush75rt
Не стоит выбивать кат на не снятом коллекторе. Керамическая пыль при определённых обстоятельствах может попасть в цилиндры. Плюс там есть некое подобие стеклоткани, которая служит уплотнителем для ката, так вот я её соскребал со стенок банки. Так просто она не удалится и лохмотья останутся внутри.
avatar
rush75rt
5 July 2016


Спасибо!
Кридыч
5 July 2016


Podvodnik1
Здравствуйте, сделал обманку по вашей схеме, но она не сработала, в чем может быть причина ?

posted imageposted image
avatar
Podvodnik1
5 July 2016


Катализатор у вас удален?
Кридыч
5 July 2016


Podvodnik1
Его удалил ещё перед зимой, а до обманки руки только сейчас дошли.
avatar
Leonid1822
6 July 2016


К
Кридыч:

Podvodnik1 Здравствуйте, сделал обманку по вашей схеме, но она не сработала

"ЧекЭндж" наверное не сброшен - вот и хранится в памяти.
avatar
Leonid1822
6 July 2016


Подскажите по поводу пламягасителя на 1,8 - 2,0.
А он там нужен? Может кусок трубы приварить диаметром 57-63 мм и проблемы пропадут? Типа прямоточного глушителя получится.
avatar
Podvodnik1
6 July 2016


Кридыч
Находите ELM327, снимайте графики работы лямбда зондов на прогретой машине, выкладывайте, будем смотреть.
avatar
Podvodnik1
6 July 2016


Leonid1822
Вварите кусок трубы и каталоколлектор запросто может прогареть после этого. У меня пустая банка с октября 2010 года, и никаких прогаров нет. Почитайте, на форуме много отзывов, о том, что после вваривания пламягасителей прогорает каталлоколлектор.
Кридыч
6 July 2016


Podvodnik1
Ок, поищу.
Что такое каталлоколлектор ? Резонатор что ли ?
Себе во внутрь корпуса ката, вварил пламягоситель, тогда читал форум и многим советовали ставить пламягоситель.
avatar
Podvodnik1
6 July 2016


Кридыч
Каталлоколлектор, это пустая банка из которой вы удалили катализатор.
avatar
rush75rt
12 July 2016

1

цитата:

Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км.
Прошу помощи! Возможна я не в той теме.
При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор??
У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил).
Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях.
Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно.
Заранее Всем большое спасибо!
цитата:

После рабочих будней сегодня начал искать причину. Вытащил колбу из бака (в свое время при замене бензонасоса был сделан доступ из салона), заменил сам насос из старой колбы и фильтр грубой очистки на новую, т.к. была в наличии. Фильтр из бака был достаточно черный. Думая что причина устранена попытался завести двигатель, а он отказался заводится.
Огорчился.
Зашел на форум, после комментариев заменил свечи на новые (были заранее припасены). Снятые естественно были мокрые, зазор по сравнению с новыми увеличен (как никак пробег на них составил 62 т.км.). Кстати свечные колодцы сухие. Итог - машина все равно не завелась!
Авто никакие ошибки не выдает - восклицательный знак внутри шестеренки не горит
Теперь, если тормошить катализатор, можно его выпотрошить со стороны гофры, допустим не снимая всю систему,а просто отсоединив ее и измельчить металлическим прутом на 10-12 и т.д. Если так получится, что необходимо еще предпринять? Спасибо!


Не снимая коллектор пробил катализатор. Получилось не так сложно. Поставил мех.обманку. Поломка не устранилась!

Причина нашлась! После 97 т.км. пробега ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ КОЛЕНВАЛА. Это дело заметил только после того как упал шкив и выпали приводные ремни. Занятие замены ремня ГРМ и приводных ремней не из за самих ремней. Все ремни (ДАЙКО) в хорошем состоянии. Зафиксировал коленвал, открыл ремень ГРМ, вскрыл клапанную крышку, смещение меток обоих распредвалов не намного. Не знаю, какие фокусы меня ждут.
avatar
spooney
18 July 2016


Добрый день! посоветуйте пожалуйста , где можно удалить катализатор , фф2 1.8 , желательно с адекватной ценой. Заранее спасибо!)
sl515
23 July 2016


Ребята выручайте!!! Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто фокус 2. 1.8 механика, 2008 г.в. пробег 155 тыс км. Месяца два назад появилась проблема что машина перестала тянуть, особенно под нагрузкой, ощущение такое что авто кто то держит. На холодную (минут 10 после зажигания) на автомобиле ехать не возможно, постоянно глохнет. На авто стоит газовое оборудование, и она одинаково не едет что на газу, что на бензине. Поэтому проблему давлением в топливной рапе и с форсунками сразу отмел. Ошибок никаких нет, все датчики в норме,(ездил к двум диагностам). Давление в цилиндрах 12.5 - 13. Свечи новые, модуля менял местами с новыми,никаких результатов, мыл датчик абсолютного давления (MAP)? но результатов нет... Сейчас на уме только две причины, либо забит катализ (но при этом наверное смесь показывало бы бедную ,и была ошибка) либо как сказали мне, смотреть цепь... Может кто то встречался с подобным явлением, и решил эту проблему
avatar
slavanff2
23 July 2016


sl515
Компрессию мерял с выжатой педалью акселератора? Можно попробовать открутить 1 лямбду и завести это для проверки ката, часть выхлопа полезет через лямбду и движку явно легче станет работать, если кат умер, движок возможно может быть прошит на евро 2 ранее, а у некоторых выскакивает ошибка 2 лямбды, когда кат уже сыпаться начинает, ещё кстати навсякий можно. Irmc клапана глянуть
sl515
23 July 2016mobile


slavanff2
Компрессию мерял без нажатия на педаль газа. Клапана irmc глядел , все в норме . Ещё где то в коллекторе есть незнаю правильно или нет назову, клапана вихривых заслонок, но к ним просто так не подобраться.
avatar
slavanff2
23 July 2016


sl515
Они не в коллекторе, а слева к коллектору прикручены, от них идет на irmc, а от irmc на эти заслонки, да кстати коспрессия меряется с выжатой педалью, у меня например 15.5-16 по горшкам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up