Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
775,1K
views
716
members
3K
posts

avatar
Romich811
15 October 2014


Drogas
Конечно можно. Взять прошивку и прошить. Ничего сложного.
Профильная тема по прошитию эбу Перепрошивка PCM
avatar
LaFord
15 October 2014


Drogas
ну ищешь прошивку под свою машину и шнурок с программой и заливаешь. а проще найти, кто чипует. т.е. у кого есть все прошивки и адаптер с программой. наверняка в твоём городе найдутся такие люди.
Drogas
15 October 2014


LaFord
через китайский elm прокатит?
и какая из этих на 1.8 ( 125) под евро 2 ?
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
avatar
LaFord
15 October 2014


Drogas
можно через елм, только настроить его надо. есть ветка целая по этому адаптеру. по файлу информацию написал в личку.
ut1l1zator
5 November 2014

1

Podvodnik1,тебе огромное спасибо за инфу по обманке поставил и забыл про чек
avatar
Новичок
10 November 2014


Всем здравствовать.
Короче такая проблема:
Машина (ФФ2Р, 1.8., бенз, 2008г.в.) прошла 145 тыщ. Ок 100 тыщ стал периодически то пропадать то появлятся чек. На сегодняшний день горит уверенно и давно. По динамике, расходу, ощущениям жить авто не мешает совсем.
Съездил к оф. дил. на диагностику на днях, сказали что кат и датчик ЕГР норм и что скорее всего забита выхлопная система.
Чего делать? Дилер сказал что они этим не занимаются.
Да, если чек "сбросить", то появится снова где то км через 100...
Знатоки, подскажите/посоветуйте, а?...
avatar
A-Tom
10 November 2014


Новичок

Скрытый текст


Номер то ошибки какой?
avatar
Новичок
10 November 2014


A-Tom
avatar
LaFord
10 November 2014


Новичок
егр меняй, сбрасывай ошибку и всё норм будет.
Но при этом сначала нужно осмотреть сам клапан, как он работает, не заедает ли.
но скорее всего полечится заменой клапана.
avatar
Новичок
11 November 2014


Не обоснуешь?
Собственный опыт?
Просто мастер приемник сказал что клапан - то Ок.
BubaFRM
29 November 2014


Товарищи, нужен совет!

Хочу прошить своего друга прошивкой на евро2, для улучшенной динамики. Пробег 120т.км. проблем с катом нет, но если я прошью на евро2, соответственно второй лямбда контролироваться не будет --> я никогда не узнаю что кат вышел из строя. Отсюда вопрос, если я правильно понимаю, прошивать на евро2 надо только после того как кат выйдет из строя и будет удален? Вопрос 2, который остался без ответа выше, просто выбить кат достаточно, или по хорошему надо ставить пламягаситель? Возможно еще что-то необходимо? Заранее спасибо!
avatar
nekto77
29 November 2014

2

BubaFRM
Прошить можно в любое время. Есть фирмы, которые предлагают диагностику катализатора.
Если удалить кат и прошить - будет спокойнее за двигатель, но запах выхлопа изменится, как и звук.
Пламягаситель ставится для того, чтобы разбить поток выхлопных газов, чтобы сберечь выхлопную систему, иначе быстро прогорит глушитель. У меня после установки пламягасителя явно видно, что выхлопные газы идут, как бы это сказать, сильнее.

Я поигрался со всем этим, теперь считаю так - машина просто изначально должна быть спроектирована быстрой. Можно сколько угодно шить атмосферный двигатель, а турбовый даже меньшего объёма уедет быстрее (при сопоставимой массе). Так что хочется быть быстрее многих - нужно покупать другую машину. Недавно трижды обогнал бентли. Он красиво газовал, быстро перестраивался... и ехал в самых медленных рядах. Вся его мощность тормозилась попутным потоком. А я знал, что правый ряд едет быстрее...)

Прошивка не сделает вас ощутимо быстрее, разве что пропадут затупы, меньше будет чувствоваться кондей, упадёт расход, если не давить.
garage75
19 December 2014


Привет, уважаемые соклубники! Неделю назад пополнил ряды удаливших нейтрализатор. Пробег 180000. 2,0 л, 2005г.в. механика. Проблема выявилась (месяца 2 назад) в усиленном рычании в районе нейтрализатора при продавливании педали газа на 1500-2000 оборотах под нагрузкой, как с прямотоком. И вот недели 2 назад стала выскакивать Р0420. По поиску вышел на эту тему, (ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ Podvodnik1 ).
Процесс снятия катколлектора дался очень нелегко (наверное пробег большой); алюминиевый кожух над "банкой" отдался наполовину, 2 верхних болта, нижние не удалось выкрутить, вытаскивал через верх с кожухом. 2 нижних болта крепления к кронштейну срезал болгаркой. Гайкм на шпильках соединения нейтрализатора и глушителя тоже, как у кого-то оказались обварены, срезал, шпили выбивал долго с ВДшкой. Сами соты болтались в банке. Вот и резонировали при разгоне. Часть была оплавлена. Выбивал трубой дюймовкой. Первую лямбду не открутил, а вторая с большим трудом далась.
Обманку поставил електронную. Но вот чек через 2 дня выскакивает. Графики 1-ой и 2-ой лямбды почти идентичны (2-я чуть-чуть сглаженей). Прошу совета: может конденсатор посильней поставить, чтоб сгладить амплитуду? Правильно рассуждаю? Ещё раз спасибо за тему!
avatar
Romich811
20 December 2014


garage75
На евро2 прошейся. И обманка не понадобится и машина по другому поедет.
DMITRYI.NEVIN.
20 December 2014


Всем доброго дня...Медленно но верно подошел к замене катализатора на пламегаситель (о симптомах умирающего ката наверное все знают). Катколлектор с одним катализатором и двумя лямбдами. Подскажите размеры пламегасителя, устанавливаемого внутрь коробки катализатора, или может кто знает размеры самой коробки или заменяемой "кассеты" нейтрализатора.
avatar
Romich811
20 December 2014


DMITRYI.NEVIN.
Это зависит от конфигурации машины. Я себе поставил пламегаситель коллекторного типа, фирменный из нержавейки от MG-Race. У меня 1.8 (на 2.0 такой же), размер помоему 120х100мм. Он ставится не внутрь, а вместо ката. Готовое изделие.
На 1.6 другие размеры.
DMITRYI.NEVIN.
20 December 2014


Во-во...Хочу такой же ( бочонок) только внутрь...Придется разрезать, вытащить кассету и все измерить.
avatar
Romich811
20 December 2014mobile


DMITRYI.NEVIN.
Не надо ничего измерять. Просто купить готовый под свою конфигурацию. А кат выпилить по краям.
avatar
alexey_i48
21 December 2014


garage75
У меня тоже ошибка выскакивала, когда ставил кондёры как на фото, потом поставил неполярный кондёр на 2.2 мкФ и стало всё нормально, никакаих ошибок, резистор 200 кОм.
garage75
21 December 2014


alexey_i48
Что ж буду пробовать. Спасибо за советы!
танкер3400
25 December 2014


какие симптомы накрывшегося ката?
avatar
don_87
25 December 2014


танкер3400
меня вот тоже интересует как определить ,что кат накрылся?
avatar
alexey_i48
25 December 2014


Ошибка будет выскакивать, у меня после сброса опять примерно через 100км появлялась. А началось после того, как я примерно 4 бака 98 искатал, точно не знаю, связано это или нет, но факт есть.
avatar
Podvodnik1
27 December 2014


танкер3400
don_87
Ошибка P0420 будет гореть, и после ее стирания появляться снова через не продолжительное время.
танкер3400
27 December 2014


Podvodnik1
а поведения двигателя какое
avatar
Podvodnik1
27 December 2014


танкер3400
Такое же, как и до умирания катализатора. А вот расход увеличится.
djucha1
5 January 2015


Здравствуйте форумчане. Всех с Наступившим Новым годом!
Подскажите считывал ошибку, показало - 0420.
Кратко пробежался по ветке. Снял графики с наличием ошибки и со сбросом ошибок.
Что дальше: менять датчик или выбивать катализатор?
график с ошибкой
posted image
график без ошибок
posted image
avatar
Podvodnik1
7 January 2015


D
djucha1:

менять датчик или выбивать катализатор?

Лямбда зонд здесь не при чем.
BubaFRM
9 January 2015


Друзья, подскажите, в идеале как должны выглядеть графики лямбда зондов до и после катализатора?
Я так понимаю на холостых лямбда до ката всегда "елочка", после - прямая линия?
posted image
прошу прощения за качество фото... левый верхний - лямбда до ката, правый верхний - лямбда после

Если же графики лямбд до и после совпадают(близки) то это показатель мертвого ката?
Kovlanik
18 January 2015

2

Продолжение истории Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) может кому то будет полезно.
Как видно из предыстории катализатор был мной успешно выпотрошен почти два с половиной года назад.
До сих пор ни чего не прогорело, не протухло и не окислилось. Стиль езды довольно агрессивный (насколько движка позволяет )
Так что я думаю не стоит бояться, что что-то прогорит в выхлопной системе. И тем более тратиться на прочие необоснованные приблуды (пламегасители и т.п), тогда уж лучше новый катализатор купить (по крайней мере будет по фэн-шую). Ни кого не агитирую, ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up