0

Печка и система отопления/обогрева в Fiesta, Fusion


avatar
15 Май 2007 - 13:59
  
 

Сегодня получил номера и решил прокатиться со включенным кондиционером и заметил следующее. При повороте рукоятки распределения воздушного потока в любое положение исключающее дутье в ноги, по ногам все же дует, хотя и слабо. Это у всех так или заводской брак? На японце если написано на стекло, то на стекло а не в ноги..
Заметил вкрапления на краске, особенно на дверных проемах и на отбортовке передних крыльев в колесных нишах.
В общем пребываю в сомнениях относительно правильности выбора нового Форда, может надо было поднакопить на новую Тойоту.
  сообщений: 57 | просмотров: 52 117 |    



avatar
  15 Май 2007 - 20:59  #  
 

 
Vadim_27, а ты про какую модель Форда речь ведешь?..
avatar
  16 Май 2007 - 7:25  #  
 

 
Про Фьюжен конечно!
На днях прикупил.

** добавлено в 07:25
Такой же как у тебя плюс люк.
avatar
  16 Май 2007 - 8:22  #  
 

 
У всех так, особенно напрягает это когда с кондеем ездишь, ноги мерзнут.
avatar
  16 Май 2007 - 11:49  #  
 

 
QUOTE (Vadim_27 @ May 16 2007, 09:25)
Такой же как у тебя плюс люк.

Хм... Вобще-то у меня климат-контроль. И все дует туда, куда положено. К климату претензий нет...
avatar
  16 Май 2007 - 13:33  #  
 

 
У меня на фиесте климат стоит тоже все нормально куда ставишь туда и дует
avatar
  16 Май 2007 - 18:45  #  
 

 
Попробуйте, те у кого климат контроль, когда поток воздуха переключен на центральные дефлекторы приложить руку к дефлекторам, что в ногах.
Совсем не дует?
avatar
  17 Май 2007 - 10:55  #  
 

 
pashking
не дует, просто чувствуется пластик если воздух теплых в лицо дует то воздуховоды в ногах теплые если холодный то в ногах дефлекторы холодные

** добавлено в 10:56
надеюсь понятно объяснил
avatar
  14 Сентября 2007 - 20:51  #  
 

 
С удивлением обнаружил прошлой зимой, когда дети после отдыха на природе с мокрыми ногами не могли согреться, что в машине отсутствует обдув с печьки на ноги пассажиров задних сидений. Мож ето тока в моей комплектации.
За ручником в пластике вроде есть какието прорези направлены вниз, подвести бы в калодце туда воздух с печки. Вобщем проблема, как говорится кто чем может поможите люди добрые :D
avatar
  15 Сентября 2007 - 19:15  #  
 

 
нда, это у всех так, и у меня тоже, я машину брал в марте, поэтому холодов сильных не застал, а зимой посмотрю как будет, если будут пассажиры мерзнуть то весной попробую глянуть устройство воздуховодов!
avatar
  16 Сентября 2007 - 17:47  #  
 

 
тока вот зимой этим заниматься поздно
мож кто в курсе как аккуратно снять пластик с ручника и рычага переключения передач
avatar
  16 Сентября 2007 - 18:18  #  
 

 
Georgiy
Читайте Fusion-club. Через эти отверстия ни у кого не дует, у меня их ваще не было (и не только у меня). На фиесте/фьюже нет подвода тепла к ногам (как впрочем и ко всему остальному) задних пассажиров. И хоть всю машину разберите - не заложено это конструктивно. Да, ноги сзади змой не мерзли ни у кого, но вот если сесть с мороза то и не отогреться. в общем прокол вышел.
avatar
  17 Сентября 2007 - 19:38  #  
 

 
СЕГОДНЯ СНЯЛ КОЖУХ С РУЧНИКА ПОСМОТРЕЛ ДУМАЮ СМОГУ ПОДВЕСТИ ТУДА ВОЗДУХ С ПЕЧКИ
avatar
  18 Сентября 2007 - 21:59  #  
 

 
это будет очень интересно, по возможности с фотоотчетом выложишь отчет по установке? думаю это многих заинтересует!
avatar
  26 Сентября 2007 - 0:11  #  
 

 
целиком и полностью разделяю энтузиазм предыдущего оратора. Пока жалоб на мёрзлые ноги задних пассажиров не поступало за неимением таковых, но в моём климате вопрос краёне актуальный.
Кстати, при температуре за бортом ниже -35 ощутимо не хватает обогрева верхней трети лобового стекла (приходилось ненадолго лишать ноги тепла в угоду обзору). Это нормально (если вообще можно считать нормальной езду на Фьюжике при -35 и ниже)?
avatar
  13 Октября 2007 - 20:04  #  
 

 
QUOTE (Georgiy @ Sep 17 2007, 20:38)
СЕГОДНЯ СНЯЛ КОЖУХ С РУЧНИКА ПОСМОТРЕЛ ДУМАЮ СМОГУ ПОДВЕСТИ ТУДА ВОЗДУХ С ПЕЧКИ

Когда сделаешь нам всем интересно???
И про фото не забудь!
avatar
  14 Октября 2007 - 18:48  #  
 

 
эти редиски в колодце блок управления подушками, преднатяжителями разместили если и получится запихнуть туда какиенить патрубки боюсь диаметр будет маловат
avatar
  07 Января 2008 - 22:08  #  
 

 
Здравствуйте !Может кто подскажет - на холодной машине слышен свист вентилятора печки ,потом пропадает, и периодически появляется .Как с этим можно боротся?
#  Отредактировано: Benoy - 04 Ноября 2009 - 23:28
avatar
  07 Января 2008 - 22:24  #  
 

 
можно съездить попробовать по гарантии сделать, или(на форуме где то читал) что моторчик находится за блоком предохранителей, его нужно снимать, и снимать накладку на панели(как на фиесте не знаю) там где у фьюжена бардачок в центре панели и через него снимается воздуховод и после моторчик печки, думаю понятно объяснил.
у самого пока тишина!
avatar
  08 Января 2008 - 22:31  #  
 

 
Гарантия уже кончилась машина 2005 г.в
avatar
  12 Января 2008 - 18:31  #  
 

 
На морозе, при включении вентилятора печки на непрогретой машине, тоже свистит, потом пропадает. Я на это просто забил, т.к. такой же эффект неоднократно наблюдается и в японских машинах. Вероятно, смазка в подшипниках слишком густая, вот и происходит некое явление резонанса, еще есть версия, не безосновательная, щеточный узел вентилятора. В случае подгорания ламелей, проявляется такой же эффект, только на прогретой машине не пропадает.
avatar
  13 Января 2008 - 20:59  #  
 

 
сейчас потеплело вроде все ушло ,а вот были морозы так иногда и на прогретой посвистывал,хотелось бы верить что действительно смаска замерзает.В слюбом случае спасибо за ответы
avatar
  21 Января 2008 - 15:19  #  
 

 
При температуре -28 наблюдал точно такую же ситуацию со свистом вентилятора. Тоже забил.
avatar
  22 Января 2008 - 17:15  #  
 

 
Видимо это действительно смазка. Печка в морозы тоже свистела. Стало теплее - перестала. Тоже забил. :lol:
avatar
  23 Января 2008 - 13:07  #  
 

 
Фордовскую печку ещё не разбирал, но по опыту других машин (от жигулей до мерседеса) - помогает только замена моторчика. Сами подшипники делают из металлокарамики пропитанной смазкой и, когда она кончается, происходит этот писк. Простое смазывание подшипрников помогает на несколько дней.
Однако, если "перетерпеть", то из за износа увеличивается зазор и свист пропадает. При этом общий шум вентилятора увеличивается, но это не так заметно.
avatar
  25 Января 2008 - 16:04  #  
 

 
Такая же фигня, ездила в сервис, обещали заменить по гарантии.
avatar
  14 Марта 2008 - 15:44  #  
 

 
Интересно, но есть информация, что на "серых" фьюжиках из Европы есть воздуховоды к задним местам!
Наши российские зимы, по-видимому, теплее :))))
avatar
  14 Марта 2008 - 17:16  #  
 

 
да, у знакомого на фьюжене дизельном дорестайле,(пригнан из германии) точно воздуховоды есть он разбирал салон(шумоизоляцию делал), сам видел! :bot:
avatar
  19 Декабря 2008 - 0:26  #  
 

 
холодно на задним сидение * может кто подскажет как можно прогреть зданию часть автомобиля или же утеплить
avatar
  19 Декабря 2008 - 14:23  #  
 

 
1) Печку включать сильнее.
2) Купить попогрейки и греться от них. Точнее, на них. Можно накладные, а можно вмонтировать их в сиденья.
3) Разобрать переднюю панель и центральный тоннель и сделать от печки отводы по тоннелю в ноги задним пассажирам.

Это всё по поводу прогреть.

По поводу утеплить тоже есть варианты, но они не приведут к заметным результатам. Т.ч. лучше прогревай =)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: