Heznar не плохо помогает ветошь (старые фланелевые рубахи и т.п.), застелить ею весь полик под резиновым ковром и эксплуатировать некоторое время, периодически доставать и сушить на батарее. В принципе, если эксплуатируешь машину в таком режиме, что на коврах зимой много воды, то лучше, в этот период постоянно ездить с подобной "прокладкой". Даже если и прольется с ковра, то останется на рубахе.
Газеты и салфетки не очень хороши в эксплуатации, от них много грязи (особенно если они размякнут и разваливаются на куски), впитывают мало влаги, да и менять их нужно очень часто. Вариант с фланелевой рубашкой более практичен и дает хороший результат.
Vortex:
|
Кстати, гнить ничего не будет, т.к. ковролин не промокает на сквозь. |
Промокает. Особенно если много воды пролито. Всегда найдутся мельчайшие проколы, дырки от клопов, саморезов и т.п. - вода дырочку найдет. Так, же там очень хорошая атмосфера для образования конденсата (за бортом (-) и теплый воздух в салоне). При этом, даже если шумоизоляция и ковролин сделаны из синтетики, то гнить все рано будет - если не утеплитель, то сама вода. При этом, если процесс запустить, то в салоне будет влажно и запах... совсем не апельсиновый )))
ЗЫ: Что бы под ковролином было сухо, на классических моделях ВАЗа, были в полу специальные дренажные отверстия в виде треугольника (если ничего не путаю, то спереди по 3 штуки на "корыто", сзади по две), т.е. в металле пробиты две линии, примерно по 10 мм., под углом друг к другу ( < ) и такой "язычок" отгибался вниз, имеющаяся вода в нишах сливалась, обратно ничего не попадало. Правда наш чудо-завод вырубки в металле делал, но не отгибал их, при этом сверху заливал смолой. Т.е. эти дренажные отверстия открывать надо было самостоятельно.
На тазиках 9 семейства подобных дренажей уже не было, что легко исправлялось сквозным сверлением пола 7-8 мм. сверлом (2-3 отверстия в низших точках корыта).
Подобный дренаж прекрасно дополняли пластиковые сетки которые применяют в раковинах на кухне - они на маленьких ножках, что позволяет воздуху и воде свободно циркулировать под слоем шумоизоляции, не позволяя ей затыкать собой дренажи.
Подобное было проверено лично на многолетнем опыте эксплуатации ВАЗов, на ФФ2 пока до пола не добрался, к сожалению просто негде разобрать салон и поднять полы... (((