Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
gregory
2 August 2012


цитата (Vlad-FF2)
gregory 
Поясни при чем тут
цитата:
в зажратости производителя и не влиянии государства на цену товара.


Ну а теперь представим Испанские забастовки и лавину проблем для России, которая например будет выпускать Кугу-2.

никак испанские забастовки не отразятся на России в целом, на хозяйствующем субъекте Форд отразятся в ввиде изменений в логистике и переориентации на продукцию с "незабастовочных" заводов, их по Европе достаточно

зажратость производителя и невлияние государства на цену товара в том, что автомобиль - не относится к группе жизненно-важных товаров и на него не устанавливается никакая госцена
государство лишь устанавливает налоги и сборы для хозяйствующих субъектов-резидентов, а конечную цену устанавливает хозсубъект, с учетом этих налогов и по собственному усмотрению\зажратости
Форд за время производства ФФ3 сколько раз поднял цену? а налоги государство сколько раз устанавливало новые?
вычтите отсюда налоговые преференции для автосборочных предприятий и степень локализации
отсюда и зажратость Форда, который в 2002 году, с открытием завода во Всеволожске, был незажратым, а сейчас зажрался донельзя
цена на Кугу тому пример
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012

2

gregory
цитата:
никак испанские забастовки не отразятся на России в целом


gregory
спасибо за ответ, полезно будет и другим немного освежится в вопросах которые возникают после покупки нового авто.

Итак,
Не факт что забастовки не отразятся. На восточноевропейских заводах работникам платят меньше, чем на американских заводах, в России еще меньше, поскольку экономический кризис создает избыток рабочей силы.
Кроме этого есть и другие проблемы в России: взлетевшие до небес процентные ставоки, падающий рубль, растущая безработица, внедрение политики утилизации, сокращение смены но не увольнения работников.
Например Калужский завод VW ввозит комплектующие из Германии, Мексики и Чехии и любой сбой в поставке сразу подымает волну проблем в логистике и т.д...

Вспомним историю и посмотрим на новые векторы движения автопрома в России и как государство устанавливает налоги и сборы.
Если говорить в целом, то не только Форд зажрался, это происходит и с другими, просто не все умеют ловко прикрываться и обосновывать высокую цену на свой товар.
Мы как пользователи товара к сожалению еще до покупки не всегда все понимаем. Одно когда выбора не былов 2001-2005г., другое дело выбор в 2012-2013.


Старый режим
Скрытый текст


Ужесточения
Скрытый текст


Новый режим
Скрытый текст


О вступлении России в ВТО
Скрытый текст

Утилизация
Скрытый текст


Сорри за уход от темы, но это также относится к Куге-2, ее сборке в России, ее продажам и гарантии по утилизации...
Мне не понятно почему за утилизацию должны брать при покупке а не при продаже старого авто у которого было N-количество владельцев. Получается кто первый купил, тот и ответсвенный? А если авто меняем с доплатой каждый год?
avatar
Пацифист
2 August 2012


Может это вовсе и не Куга будет, а просто рестайлинг. Еще мало времени прошло для выхода новой Куги.
avatar
TinVel
2 August 2012


gregory
Ны Вы и упорный. Так может рассуждать человек с не самым лучшим образованием - уж простите. Я писал про инфляцию - цена поднимается практически только из-за неё. А теперь по зажратости производителей. В цене любой импортируемой иномарки в РФ - 54% от заходной стоимости налоги государству. Теперь давайте сравним цены на авто в Германии к примеру (где налог 21% в конечной цене) и в РФ - в Германии цены или примерно такие же или выше. Возьмём Фокус. 1.6 Тренд на автомате в Германии 23 000 ЕВРО, т.е. почти 900 000 Ваших. В РФ на 30% дешевле. Т.е. получается что в Германии налогов в цене меньше и цены выше - т.е. производитель зарабатывает значительно больше. В РФ обратная ситуация - т.е. производитель зарабатывает значительно меньше. Так что в этих ценах можете винить правительство и только его. Во-первых за непомерные налоги. Во-вторых за высокую ежегодную инфляцию.
Чтоб не оффтоп, про Кугу. Куга в Германии Титаниум 163 силы автомат - 35 200 евро или 1 372 800 - дороже ,чем в РФ (в РФ на данный момент 1 250 000), а налогов в цене меньше.
Так что поэтому про российский рынок и не думают при выпуске новых моделей (не поставили на Кугу 2.0 бенз на автомате к примеру). И на новую Кугу не планируют пока бензин на автомате ставить.

П.С. Понимаю, что умные люди скажут что Фокус в РФ не растамаживают, так как собирается в РФ. Но в РФ комплектующих русских только 405 - остальное привозное. Так вот привозное как раз таки и растамаживается. Пусть и ставки там немного меньше, но всё равно они есть + транспортные составляющие.
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012


цитата:
Т.е. получается что в Германии налогов в цене меньше и цены выше - т.е. производитель зарабатывает значительно больше.


Господа,
К постоянному росту цен на нефть все уже привыкли, а вот рост цен на сталь и железо Россию раньше как-то не заботил, автоиндустрии как таковой в стране не было, монополистом выступал АвтоВАЗ.

Поэтому поднятие отпускных цен на автомобили происходит в связи с подорожанием сырья для их производства.
В начале года аналитики металлургической промышленности начали бить тревогу: цены на железо поползли вверх.
Ряд азиатских автопроизводителей аккуратно предупредили панику: мол, в самое ближайшее время машины дорожать не будут. И тем не менее велики шансы, что уже этим летом мировые автопроизводители ощутимо поднимут цены на свою продукцию.
avatar
gregory
2 August 2012


Скрытый текст


но все эти экзерцисы мало соотносится с конечной ценой на Форд в России
цену выставляет Форд и только его жадность ее определяет
например, скидки на нынешнюю Кугу сейчас делают ее более конкурентной на рынке, разве раньше нельзя было их сделать или Форд сейчас работает себе в убыток?

Куга2 отличная машина, но если будет стоить не дороже нынешней Куги, иначе ее ждет такая же судьба, как и нынешнюю до скидок
avatar
TinVel
2 August 2012


gregory
Скидки сейчас ТОЛЬКО из-за низкого курса евро. Куги в Европе покупаются в евро. Курс упал - нате Вам скидки. Плюс скорая смена поколений. Это стандартная практика - при выходе на рынок машина дорогая (снимаем сливки), потом дешевеет (берём массовостью). Учите маркетинг. При этом импортёр меньше не зарабатывает. 54% - это по законодательству. Учите мат. часть как говорится. Больше на Ваши посты не отвечаю, так как у нас разные взгляды: у меня профессиональный, у Вас любительский.
avatar
gregory
2 August 2012


avatar
TinVel:

gregory
Это стандартная практика - при выходе на рынок машина дорогая (снимаем сливки), потом дешевеет (берём массовостью).

сами же и ответили
другими словами, ценообразование на авто Форд в компетенции самого Форда, хочу повышаю, хочу - понижаю:
повысилось Евро - повышу цену, понизилось - снижать цену не тороплюсь, жду выхода новой модели, тогда и снижу цену, а всем скажу, что виновато государство!

цена на Форд зависит только от жадности Форд, что и требовалось доказать!
avatar
TinVel
2 August 2012

1

gregory
Не обижайтесь - но большего бреда я не слышал!
Если Вы хотите найти самого "жадного" производителя (я бы назвал его самым успешным), то смотреть надо на годовые прибыли компаний - они всем доступны, а не пытаться своей неверной логикой УГАДАТЬ кто более жадный.
avatar
gregory
2 August 2012


avatar
TinVel:

gregory
Не обижайтесь - но большего бреда я не слышал!
Если Вы хотите найти самого "жадного" производителя (я бы назвал его самым успешным), то смотреть надо на годовые прибыли компаний - они всем доступны, а не пытаться своей неверной логикой УГАДАТЬ кто более жадный.

к сожалению, этот бред у нас зовется маркетинговой политикой подразделения "Легковые автомобили" Форд-Россия
справедливости ради, не только Форд, но и большинство других импортеров в Россию
или назовете пример, когда повысившаяся из-за курса евро цена, была снижена обратно из-за снизившегося курса евро?
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012


gregory
цитата:
вспомните кризис 2008 года, Форд даже не просил финпомощи от государства США, хотя остальные члены большой тройки, Крайслер и ДжиэМ получили ее, так что за Форд я не волнуюсь


gregory
Ford не просил финпомощи от государства США послкольку это сделал в 2006!

Скрытый текст


На счет забостовок.
Не уверен что горячие Испанцы не устроят корриду на своем заводе, как только продажи не пойдут и прийдется рабоать в пол-смены.

Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012

1

TinVel
цитата:
Куга в Германии Титаниум 163 силы автомат - 35 200 евро или 1 372 800 - дороже ,чем в РФ


TinVel

За 30т.Euro легко можно привезти себе «европейца» от 2005года и выше ML 320 CDI в 164-м кузове.
Такой подержанный ML сравнивали с Кугой-1 (дизель 140л.с) выпуска 2010.
Скрытый текст
avatar
TinVel
2 August 2012


Vlad-FF2
Жестяк... Давайте тут ещё начнём сравнивать новое и б.у... Да на это мерсе за такие деньги пробег будет 300 тыс. А там уже и замена не только масла и колодок. Плюс ехать на нём 1 500 я бы не рискнул. Большой шанс не доехать ... Ну да ладно, Вы совсем не по теме начали.
avatar
-Евгенич-
2 August 2012


Vlad-FF2
хороший скрытый текст, но быстрые 3 НО:
1) не все приемлят б/у
2) не все приемлят такие габариты
3) "привезти европейца" получится "от 2007 года". таможня, знаешь ли, подпрыгивает
а там уже несколько другие цифры цен
avatar
PeterPeter
2 August 2012


Опель в РФ дешевле чем в Германии.
Сравните цены на Астру GTC, например.
+Опель единственный производитель из бюджетных поставляющий в РФ все опции, а не урезает все подряд как Форд.
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012


-Евгенич-
цитата:
скрытый текст


-Евгенич-
Б/У тоже разные бывают.
Скрытый текст
avatar
TinVel
2 August 2012


Vlad-FF2
Вы в детском садике лучше расскажите что мерс есть мерс даже с 300 тыс пробега за 3-4 года. Часто со скоростями больше 200 км.ч. и соответственно оборотами около 5 тыс.
avatar
Vlad-FK2
2 August 2012


TinVel
avatar
TinVel:

Vlad-FF2
Вы в детском садике лучше расскажите что мерс есть мерс даже с 300 тыс пробега за 3-4 года. Часто со скоростями больше 200 км.ч. и соответственно оборотами около 5 тыс.


TinVel
не рекомендую брать с таким пробегом.
Скрытый текст
avatar
TinVel
2 August 2012


Vlad-FF2
Сколько я уже таких сказок слышал. Поверьте - немцы не тупые и продавать авто через 3-5 лет с потерей в цене в 3 раза! (30 евро) никто не будет. То, что Вы купите за 30 евро будет литовский конструктор либо пробег 300 тыс. И даже если пробег будет 200 тыс, то машина будет из-под юр. лица, где служебные машины не жалеют (хорошую из-под юрика купит сотрудник этого юр. лица себе). А из-под юр. лица, так как только они налог возвращают. Без возврата налога цена будет намного выше.
-Nautilus-
2 August 2012

1

народ давайте не спорить и не уходить в сторону от Куги-2, есть одна хорошая поговорка по поводу всего этого спора: бесплатный сыр тока в мышеловке и в нашем мире ничего дешевого тем более среди дорогих машин практически не бывает!
avatar
PeterPeter
2 August 2012

-1

N
-Nautilus-:

в нашем мире ничего дешевого тем более среди дорогих машин практически не бывает!


к Фордам это тоже применимо. Какой-то Эксплорер за 2.1 млн продают. Кому он нужен за такие деньги.
avatar
TinVel
2 August 2012


PeterPeter
Предложите альтернативу. Сразу оговорюсь, что в этом сегменте особо не разбираюсь и в ценах не ориентируюсь. Просто будет более понятно.
avatar
PeterPeter
2 August 2012

2

TinVel
Volkswagen Touareg
Volvo XC90
Toyota Land Cruiser Prado
-Nautilus-
2 August 2012

4

PeterPeter

вы как то мою фразу использовали в другом контексте, я немного не о том говорил в ней

туарег в нормальной комплектации будет приближаться под 3 мулика, все что стоит от 2,2 муликов это считайте пустая база без каких либо допов, а покупать машину такого класса пустую это лично по моему мнению полный идиотизм.
вольво старая уже и ее брать не вижу вообще смысла.
прадо ничего такой авто на любителя.

gregory

тут так принято не понравился твой ответ, получи минус
ладно не парься. мир не без добрых людей!
avatar
demolitionman
2 August 2012


N
-Nautilus-:

туарег в нормальной комплектации будет приближаться под 3 мулика, все что стоит от 2,2 муликов это считайте пустая база без каких либо допов, а покупать машину такого класса пустую это лично по моему мнению полный идиотизм.
вольво старая уже и ее брать не вижу вообще смысла.
прадо ничего такой авто на любителя.

Таурег так же стар, последняя версия это такой же глубокий рестайленг как и рестайленг Куги 2.
avatar
PeterPeter
3 August 2012

-2

avatar
PeterPeter:

N
-Nautilus-:

в нашем мире ничего дешевого тем более среди дорогих машин практически не бывает!


к Фордам это тоже применимо. Какой-то Эксплорер за 2.1 млн продают. Кому он нужен за такие деньги.


ну и че минусов влепили? он в США 28 тысяч стоит.
avatar
TinVel
3 August 2012


PeterPeter
Я по Вашим предложениям (конкурентам Эксплорера) ещё отпишу более детально как руки дойдут. Но сейчас сходу Вы сравниваете максимальную комплектацию в РФ и минимальную в США. Также думаю и с конкурентами делаете. Учитывая, что Вы далеко не глупый в автобизнесе - думаю делаете это специально, за это и минусы. (хотя я не минусил)
+ Всё знают, что в США все машины дешевле.
+ в РФ практически все модели дешевле, чем в Германии (при больших налогах в РФ) - поэтому и на рынок РФ производители начали обращать внимание только после кризиса в Европе.
avatar
Vlad-FK2
3 August 2012


-Nautilus-
цитата:
туарег в нормальной комплектации будет приближаться под 3 мулика,


-Nautilus-

Скрытый текст


а если действительно нужен такой авто, то лучше один новый ML (правда полная страховка будет в стоимость жигулей) чем две новые Куги-2 или три новые Куги-1
ИМХО: о мужском, я не в образовательной системе чтобы оценки ставить.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
3 August 2012

2

Тоже считаю, нечго сравнивать не сравнимое.
Если тут смотрят на МЛ пусть и б.у - то нужно смело брать МЛ Новый! пусть в кредит на ту разницу что не хватает но Новый!
Если за наличку и больше нет и пробеги не большие ожидаются то можете вообще не страховать в первый год.
Можно подумать все со страховками ездят. Это конечно тоже не однозначный вариант.
Вообщем не про то мы говорим тут, у МЛов, Х5 и ХС90 и прочих есть свой бюджет. И кто на них смотрит - на Куге не останавливаются.
avatar
PeterPeter
3 August 2012

-2

Jennik1
мурано в цену куги

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up