Фокус 3 на электротяге "Focus Electric"

10 years

2



Вот такое чудо в америке будет продаваться

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/de...naias_2011/4425

Статейка в новостях про электрокар Фокус 3 от Grigory2008 :
«Заряженный» электричеством хэтчбек Ford Focus показали народу

Скрытый текст
электрофокус, Focus Electric, гибрид, электродвигатель, электрическая схема, аккумуляторная батарея

avatar
kovex
8 January 2011

Фокус 3 на электротяге "Focus Electric"
37,2K
views
19
members
33
posts

SDVIG
12 January 2011


цитата:
Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением и системой нагрева, разработанная в партнерстве с компанией LG Chem, будет полностью заряжаться за 3-4 часа от обычной 240-вольтовой домашней розетки, что, кстати, в два раза быстрее показателей Nissan Leaf.

цитата:
По словам представителей «Форда», при использовании опционной зарядной станции напряжением 240 вольт зарядка батарей займет три-четыре часа, что примерно в два раза меньше, чем у основного конкурента Nissan Leaf. При этом данные о том, сколько батареи будут заряжаться от стандартной для США 120-вольтовой розетки, не распространяются.

Максимальная скорость электрического Ford Focus составляет 136 километров в час. Как сообщалось ранее, без подзарядки машина способна проехать до 100 миль (160 километров) пути.

http://rstcars.com/autonews/ford/ford_nissan_leaf_7061.html



posted imageposted image
avatar
ПадЪ
13 January 2011


SLam
а ты бы себе купил бы машину у которой максималка 130 км/ч, разгон до 100 наверняка под 20 секунд и при этом запас хода всего 160 километров?? при том стоимость гораздо выше бензинки или дизеля, при наших зимах аккамуль может быстро загнуться а его цена процентов 30 от стоимости авто, если не больше..

о чем сожалеть то??
вообще зачем эту тему было открывать?? что бы автора топа поплюсить??
avatar
Сволочь
13 January 2011

3

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
разгон до 100 наверняка под 20 секунд

вот здесь ты возможно заблуждаешься
электро-мотор имеет савсем другие характеристики
главное, что его отличает - это момент с самого низа

а маленькая максималка - это следствие отсутствия коробки передач.
зы: мне вот больше 130 км/ч и не надо
avatar
ПадЪ
13 January 2011


цитата:
вот здесь ты возможно заблуждаешься wink.gif

это и не важно даже если, как у выше приведенной в пример вольвы 11 секунд
цитата:

главное, что его отличает - это момент с самого низа


главное, что его отличает -дороговизна (как самого авто так и эксплуатации) и запас хода с которым до пункта назначения можно запросто не дотянуть если попадешь в пробку
хочешь тяги с низов купи дизель, зто будешь уверен что на баке 1000 км проедешь, а не встанешь через 20 км от дома потому, что за ночь разморозил АКБ
avatar
Сволочь
14 January 2011


Гломурный ПадонакЪ
у дизеля тяга с холостого хода... или даже чуть повыше
а электромотор способен выдавать крутящий момент практически с нуля вопрос в том какой там электродвигатель...
avatar
ПадЪ
14 January 2011


цитата:
у дизеля тяга с холостого хода... или даже чуть повыше

и?? ехать то ты начинаешь как раз с оборотов выше холостого...
да и не принципиальны такие мелочи...
минусы электро пока настолько существенные, что человек приобретающий бюджетомобиль ц класса никогда не будет рассматривать эту хрень в качестве возможного авто
форду заняться что ль нечем?? уж лучше бы гибрид наподобие цитромона выпустили дизель+электро
или вместо вбухивания кучи бабла в электро пораюотали над чем нить еще...

кароч форт электро полная хрень не заслуживающая внимания...
avatar
Сволочь
14 January 2011


Гломурный ПадонакЪ
не соглашусь...
живя где-нить в штате калифорния, я бы с удовольствием взял себе электрокар
avatar
ENDURAN
14 January 2011


Сегодня в новостях объявили примерную стоимость данного Фокуса 35000$ Максимальная скорость если я правильно услышал 180км\ч
avatar
ANDREW Z
15 January 2011


думаю главный показатель у данного аппарата - запас хода и чем сильнее и чаще на газ жмёшь - тем быстрее ищешь розетку
avatar
Fa3a
16 January 2011


Гломурный ПадонакЪ
Цена вполне адекватная для ЭЛЕКТРОмобиля(конечно хотелось бы поменьше). У нас другая проблема.Покупка авто на последние деньги.Вот это да,проблема.Тут же появляется вопрос и с батареей и прочее(на машину ,да "покруче",наскрёб,а вот за расходниками не к диллеру или в более-менее приличный магаз,а на развал за б.у.).А если авто покупать соответственно заработкам,то всё ОК.
Или фокусы все поголовно берут за 350к трёхдверный сток амбиент?!
Или на тех же фокусах ездит беднейшая часть РФ?!
Тут вот в соседней теме народ расчитывает на вилку в 700-900к за топовый FF3,а это как раз 23-30к грина.И уж наверное электрокар будет продаваться (в тех же штатах) с набором всего необходимого (климат,БК,музыка,динамическая стабилизация и прочие ксЯноны).

Живя в городе с удовольствием взял бы этот аппарат.Главная проблема в том,что нет розеток под него.И что самое ужасное у нас их и не будет в ближайшее время.А если и будут,то ещё не известно по какой цене будут "толкать" киловат энергии...

А так 150 пробег,130 максималка...отлично!!!Ещё б гаражик тёплый под него купить и всё ОК.

ANDREW Z
Если вообще её найдёшь.Хотя,я думаю,что "электрички" располагают к очень умеренному "педалированию"...
avatar
Дедвтрусах
1 February 2011


цитата:
Не дождался я фокуса 3го и купил Приус 3й. Замечательная машинка скажу я Вам и места в ней на много больше и в багажнике и в салоне, и расход бензина приятно удивляет. Советую всем кто задумывается об гибридных или электро авто.
Машинка очень даже не плохая. Но цена... ОТ 1125000 руб.
avatar
Сволочь
2 February 2011


avatar
alex1976:

Машинка очень даже не плохая.

Но только не с нашими зимами.
Машины на аккумуляторах в России (не южные районы) - зло. Лично с меня хватило сегодня сдохшего обычного аккумулятора на служебной (бензиновой) машине... от стоянки всего пару дней. Но тут то хоть прикурить можно... а чего делать на электро каре или гибриде?
avatar
vSAS
11 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
Вот расскажи мне, чем он может мне не подойти, кроме начальной стоимости?
у меня от дома до работы 11-13 км, зарядка около дома есть. в дальняк практическуи не езжу могу взять в прокат или родственника.

А насчет начальной цены, зацени, электро РАВы штатовские, б.у. через 4-5 лет продавались примерно в 1.3 раза дороже цены покупки за доллары

Так что вполне нормальная покупка. И судя по сайту растаможка на него будет стоить 0 рублей
avatar
Сволочь
11 February 2011


vSAS
с нашими морозами лет через пять у электрокара скопытится батарейка... а новая будет стоит так же как и новый электрокар

одноразовая машина
avatar
vSAS
11 February 2011


dirty alex
На севере по отношению к МСК, там где температурой -30 никого не испугаешь

Батареи схожие, только емкость меньше. Приус если че без батарейки или с дохлой не едет, но таких практически нет, даже на самых первых приусах, которым больше 10 лет.

Понятно что батарейки умирают, но практика на электрокарах примерно показывает умирание в 2 раза емкости за 10 лет, меня это вполне устроит, т.к. не перекроет мой дневной пробег. Да и замена стоит не в цену машины. В общем описанные проблемы схожи с страхами тех кто не ездил на дизеле, типа от нашей соляры умирает...

Согласен, что покупка может быть не очень выгодной у нас, а может быть и выгодной. все зависит от рассчета пошлины на ввоз, т.к. может оказаться, что 3-х летка электро выйдет дешевле такой же бензиновой, например.
alex-a
2 November 2011


Заработал американский конфигуратор 2012 Ford Focus BEV (ФФ3 "Электрик").

Слабонервным по ссылке лучше не ходить.
avatar
Shinkei
22 August 2017mobile

1

Немного некрафилии. Есть ли тут владельцы электро фокусов?
Наткнулся на https://auto.ru/cars/used/sale/1052409880-896e4/ один в РФ, в Минске штук 5 таких и у хохлов ездят. Чот на экзотику потянуло меня
avatar
Avenger86
23 August 2017

-2

Shinkei
Там аккумы уже наверное ёмкость всю растеряли.
avatar
72018
4 September 2017


Очень дорого по ссылке выше.
Интересовался вопросом, общался с посредниками в штатах. Покупка 8-10$, привезти 2$, растамодить 1.5$. Итого менее 800тр
avatar
Dobrinia
23 December 2018


подскажите, а где найти номерок запчасти на форд фокус элеткрик 2018 года?
avatar
froligor
23 December 2018mobile

2

Dobrinia
В американских каталогах Ford Microcat или Ecat
avatar
Dobrinia
18 November 2019


Реюят, может кто может првоести эксперемент небольшой для меня...
на ходу во влажную погоду выключить печку, подождать пока запотеет лобовое или начнет потеть и включить обогрев. Отписаться позволяет ли обогрев не запотевать окну при езде без печки. Для меня это важно.
Спасибо.
avatar
Vortex
18 November 2019mobile

2

Dobrinia
Позволяет. Но он работает ~ 3 мин и выключается.
avatar
Dobrinia
18 November 2019


avatar
Vortex:

Позволяет. Но он работает ~ 3 мин и выключается.

спасибо большое. А быстро отпотевает?
Попробуйте оценить эффективность на Ваш взгляд... например в половину мощности не будет ли запотевать стекло?
avatar
Vortex
18 November 2019mobile

1

Dobrinia
Если речь именно о запоиевании изнутри, то быстро. Какие критерии оценки? Иногда только элеатрообогрев и спасает. Только, если выключить печку, запотевают все стекла наглухо. В чем смысл эксперимента?
avatar
max_470
18 November 2019

1

Dobrinia
а у боковых стекол нет обогрева. Вы получите какую-то подслеповатую ситуацию, видно впереди все, а по бокам все затянет.
avatar
Dobrinia
18 November 2019


avatar
max_470:

а у боковых стекол нет обогрева. Вы получите какую-то подслеповатую ситуацию, видно впереди все, а по бокам все затянет.

какраз с боковыми нет проблем. Они всегда чистые, без запотевания изнутри.
А как только включаю обдув на лобовое - печка начинает потреблять очень много электроэнергии, около 3квт дополнительно. Для моего электромобиля это лишняя трата энергии 🙂
avatar
Dobrinia
20 November 2019


avatar
Vortex:

Если речь именно о запоиевании изнутри, то быстро. Какие критерии оценки? Иногда только элеатрообогрев и спасает. Только, если выключить печку, запотевают все стекла наглухо. В чем смысл эксперимента?

Выше написал... смысл в том, что у меня электромобиль и в режиме обдува "на лобовое" печка много энергии ест, видимо горячим воздухом путается сушить стекло... Мне такой режим крайне неудобен. В режиме "в ноги и руки" такого эффекта нету, соответственно все стекла по машине сухие. Лобовое, наверно, потеет т.к. сильнее всего обдувается встречным потоком холодного воздуха.
avatar
Vortex
18 November 2019


avatar
Dobrinia:

смысл в том, что у меня электромобиль и в режиме обдува "на лобовое" печка много энергии ест, видимо горячим воздухом путается сушить стекло... Мне такой режим крайне неудобен. В режиме "в ноги и руки" такого эффекта нету, соответственно все стекла по машине сухие. Лобовое, наверно, потеет т.к. сильнее всего обдувается встречным потоком холодного воздуха.

Устранить запотевание должно быстро, но есть вопрос по длительности работы - оно ограничено, т.е. придется тыкать кнопку постоянно. Да и вопрос по ресурсу в таком режиме тоже под вопросом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up