Турботаймер, двигатель с турбиной

11 years




у меня коник 90л.с с турбиной прбег 30000км,каждый раз после поездок по городу остановившись жду около минуты(для того чтобы остыла турбина,об этом написано в книге) и только потом глушу мотор.может у кого-то есть движки с турбо таймером,тогда подскажите через какое время у вас глохнет мотор сам.
работа турбины, турботаймер, турбина, турбодизель, турбомотор

vitos74
1 January 2011

Турботаймер, двигатель с турбиной
33K
views
14
members
42
posts

avatar
Андрей 32
8 January 2011

1

Мишуха
Для благих целей экологии ресурс узлов машины абсолютно п о х
Система Старт-Стоп так же полезна для работы турбины,как и движение сразу же после пуска двигателя зимой(и в лютый минус тоже) для движка и КПП.
karat
8 January 2011


цитата:

Ребята тема разрослась не шуточная,но пусть напишут ребята у кого стоит турботаймер по умолчанию,сколько работает турбина после остановки.И поповоду того что у некоторых якобы турбина не работаетjavascript:emoticon(':wacko:')как писал Nick77 то она работает вернее ее эфект наддува начинается где-то от 1800 и далее.не ужели Вы в городе не крутите движок более 2000 об.поэтому даже после езды в городе ей нужно дать время для того что-бы упало давление масла и подшипники чуть-чуть остыли что и позволит продлить срок ее службы.ведь вращение турбины происходит от выхлопных газов,а они ее и греют,а то что у нас нет турботаймера так это просто экономия,сейчас все производители экономят.конечно бизнес класс и выше там нет такого понятия,на том-же лендровере это обязаловка.
А5 25. Та заливай нормальное масло и не глуши на оборотах.Че тебе так не дает покоя эта турбина?
цитата:
стоит турботаймер по умолчанию
На конях нет такой опции.Ну и наконец если сильно хочется и не в моготу,время можно выставить любое.
цитата:
ей нужно дать время для того что-бы упало давление масла
Для турбины лучше чтоб оно не падало
avatar
sashok0
9 January 2011

1

Я все свои дизеля глушу практически сразу максимум даю поработать 30сек.
И всё нормально с турбинами тфю три раза у знакомого стоит таймер на дизельном БМВ так вот там время 3 мин.
g-kit
15 February 2011


тема хорошая, так как постоянно терзают сомнения глушить или еще подождать - особенно когда на лицах ждущих легкое недоумение В мануале, кстати, ни слова о том как убаюкивать турбину. Причина, как где я встречал, видимо в том, что на конике низкооборотистая турбина, которая не очень боиться обыкновенного останова. Мы же не глушим двигатель на ходу или на скорости, видимо время необходимое для торможения, подъезда, парковки и т.д. достаточно для этой турбины. Хотя многте утверждают, и с этим нельзя не согласиться, что турбине лучше дать поработать какое-то время на хх.

Себе на дизельную Санту Фе (до того ж чипанутую) поставил турботаймер, так как в его мануале есть рекомендация о необходимости дать остыть турбинке после езды на высоких оборотах или в нагрузке. Сколько не помню. А вот в турботаймере время выставляется по желанию! Сначала было поставил 3 мин, потом перепрограмировал на 1 мин.

Кстати, на автомате куда не шло - на паркинг поставил, ключ вынял, закрыл и ушел - через минуту таймер потушит двиг, а на коннике, как известно автоматов нет - значит прийдется ставить на ручник, а я этого не люблю - только на передаче...

Иногда прикольно получается: вышел, заглушил - кто не знает что такое турботаймер - смотрят удивленно, типа че двиг не глушишь, а я так важно: он сам выключиться... У-У-У-у ))
avatar
Nick77
16 February 2011


Еще раз перечитал ветку... получил удовольствие от полемики и мне это напомнило анекдот о споре ученых о том сколько можно употреблять алкоголя.. одни только совсем немного ..другие можна и больше но в одном они были согласны пить можно - вот только сколько уже вопрос другой.. так и у нас одни сетуют 10 сек и хватит вторые аж до 3 минут ждать потом глушить мотор... но в одном все согласны - нужно подождать И это уже истина рожденная в споре
karat
16 February 2011


цитата:
но в одном все согласны - нужно подождать И это уже истина рожденная в споре
Никогда специально не жду.Ну может так получается,что всегда на х.х. глушу .Просто на ходу никогда не глушу,а после остановки.Как то так.
avatar
Nick77
16 February 2011


цитата:
Ну может так получается,что всегда на х.х. глушу
karat при всем уважении ну не нужно самого себя в заблуждения заводить..ну не считаешь в уме до 10 сек ну нет туботаймера но есть же здравый смысл у тебя и ты просто ждешь сколько нужно когда мотор выйдет на х.х. Смысл полемики в том что
цитата:
Просто на ходу никогда не глушу,а после остановки
цитата:
Ну может так получается,что всегда на х.х. глушу
Будь честен хоть сам с собой -ждешь и все тут..ну написал не так другими словами но смысл то в ожидании х.х.
Мишуха
16 February 2011

1

Nick77
А что можно остановится не на ХХ, вроде по любому если уж остановился, то ХХ, и ждать ничего не надо.
vitos74
18 February 2011

1

времени много не надо,остановился,отстегнул ремень ,посмотрел по сторонам нет ли какого нибудь придурка подперевшего тебя сзади(кстати сестема парковки обалденная вещь!!! ни раз выручала),взял документы мобилу и заглушил,так и прошло пол минуты и заглушил.javascript:emoticon(':yes:')
avatar
vbif
21 February 2011

1

vitos74
У меня бензин, но стоит сигналка Шерхан 5, там есть функция турбо таймер для турбодвигателей 4 варианта от 60 сек. до 360 сек. Дальше вам решать, сколько ждать, но функция я думаю, не просто так придумана, "Есть смысл подождать".
vitos74
21 February 2011


вот реальный ответ!стоит значит надо, и вопрос сразу насколько стоит у тебя и каккой уже пробег,как чувствует себя турбина?
Мишуха
22 February 2011

2

vitos74
Подозреваю, что проблем с турбиной у него не возникнет никогда, ибо, как говорят, "Нет человекатурбины - нет проблем"
avatar
vbif
24 February 2011


vitos74
На бензине(на нашем Конике) нет турбины. Я просто привёл пример одной из функций сигналки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up