0

Электрика


avatar
31 Декабря 2010 - 2:44
  
+1

Подскажите "тёмному" в электрике:вместе с габаритами загорается стоп-сигнал и соответственно наоборот.Кто разбирается в схемах,где "географически" искать "коротыш".Проводка на задние фонари идёт по левому борту грузового отсека,над левой аркой колеса.Где пересекается проводка в передней части авто и где разделение на правый-левый фонарь и доп-стоп?
PS.Правильная книжка есть,но разобраться в схемах не могу.Машин 2005 год, TDDI.


#  Отредактировано: Nick77 - 01 Апреля 2014 - 10:41
  сообщений: 176 | просмотров: 43 057 |    



avatar
  31 Декабря 2010 - 4:17  #  
+1

 
Цитата
По всей косе. Начинаяя от "встречи" этих проводов и кончая их "расхождением". wink.gif Другого не дано.

Это я и сам понимаю.Но коса проходит и в полостях,и вся по-любому не доступна.Вопрос, где,в районе чего "встреча" и "расхождение"
avatar
  31 Декабря 2010 - 12:19  #  
 

 
Я бы искал для начала в наиболее очевидных местах - в задних плафонах.
Выкручивать стопо-габаритные лампы по одной и смотреть на эффект. Заодно осмотреть ламповые патроны на предмет КЗ.
avatar
  31 Декабря 2010 - 16:03  #  
+1

 
Андрей 32
От правого фонаря к левому проводка идет под бампером вроде, там ей не сладко в грязи, наиболее вероятное место коротыша.
avatar
  31 Декабря 2010 - 18:48  #  
+1

 
Может просто где-то сзади масса плохая, на рашин авто такое явление было нередким...
avatar
  04 Января 2011 - 23:14  #  
+1

 
Забыл отписаться.
После осмотра жгутов проводов,многократного обнюхивания задних плафонов,на предмет закорачивания в плате,косяк был найден в ........лампочке.Внутри колбы места зажимов нити накала обросли толи нагаром,толи х з чем и одна сторона коротнула стоп и габарит.Первый раз такую хрень видел,даже подумать не мог.Кстати лампочк отечественный,не покупайте такую-амно.
Большое всем спасибо за советы и участие.
avatar
  11 Января 2011 - 10:45  #  
+1

 
много хорошего для зажигалок в теме, в том числе и по генератору.
вот конкретно решение мой проблемы с генераторами.
Дизелисты сюда (сообщение #4530662)
При отказе генератора Ford, после однократной смены подшипников, буду брать новый генератор в проверенном большом специализированном серевесе по ремонту стартеров и генераторов.
И по цене будет нормально и за качество ответят.
#  Отредактировано: 11 Января 2011 - 10:58
avatar
  14 Января 2011 - 14:50  #  
+1

 
Это она и есть (схема исправно работающая) ПТФ в роли ДХО (Дневных Ходовых Огней)

#  Отредактировано: Nick77 - 11 Декабря 2013 - 15:33
avatar
  14 Января 2011 - 14:58  #  
 

 
это под панелью

#  Отредактировано: Nick77 - 11 Декабря 2013 - 15:34
avatar
  14 Января 2011 - 15:49  #  
 

 
Цитата
 
Это она и есть (схема исправно работающая) ПТФ в роли ДХО (Дневных Ходовых Огней)
Хочу примерно такую же но немного усовершенствованую читай Головной свет, галогенки и тому подобное сообщение Mavjach 01 Декабря 2010 - 23:02 понравилось тем что :
Реле К1 и К2 - нормально замкнутые.
Вкл. зажигание - К1 размыкается (датчик давления замкнут на землю)
Заводим - датчик давления размыкается, К1 подает "+" на ближний свет.
Включаем габариты - К2 размыкается. Ближний гаснет.
Включаем габариты и ближний - работает в штатном режиме.

Если хочется, чтобы ближний не гас, К2 исключаем из схемы. Вместо него можно поставить выключатель для возможность отключить данную схему.
Короче немножко больше функций чем вышеуказаный вариант.
avatar
  15 Января 2011 - 19:21  #  
 

 
Тоже хотел себе заварганить схемку включения. Но машину дождался только в декабре, а ковыряться уже холодно. Правда я хочу себе электронную заворганить:вот такую. (Сообщение от Strannik_ №86. Двух элементов не найти. Надо заказывать.
avatar
  27 Января 2011 - 2:47  #  
+2

 
А теперь комично-поучительная история... ;)
На центральной консоле перегорели все лампочки. Сначала при переключении режима печки мигала вся панель как новогодняя елка (видимо был плохой контакт).


Скрытый текст


Решил снять, посмотреть, подчистить. Контакты подчистил поехал искать лампочки.

Скрытый текст


У меня на Мерсе тоже такие стояли, пытался вытащить пассатижами - выломал лампу. Оказалась не разборной. Ну, думаю здесь такие же. Подергал лампочку - из цоколя не вытаскивается. Буду искать такую с цоколем вместе. Объездил весь город: похожие есть, таких нет. :( Купил два варианта похожих, что бы подогнать. Сел подгонять, дай думаю попробую выковырять лампу, которая изначально стояла. Взял пассатижи и вот результат:

Скрытый текст

:lol:

А пальцами ни в какую не вытащить было. Так что завтра по 10 р. три лампочки и будет мне счастье!
Для замены панель снимать не обязательно все лампочки можно достать, сняв магнитолу.


Скрытый текст


И еще: номинал перегоревших лампочек - 14 В... :blink: Надеюсь 12-ти вольтовые послужат...

ЗЫ Написано к тому, что не нашел в руководстве ничего по замене этих ламп и о том какие они.
#  Отредактировано: 27 Января 2011 - 2:50
avatar
  27 Января 2011 - 15:51  #  
+1

 
Mavjach
В бусе стояли такие в часах.Еле снял, и еле нашел :D такую лампу.На самом деле обычная штука в турецких акцесуарах.
avatar
  28 Января 2011 - 13:40  #  
 

 
В добавление к моему предыдущему сообщению скажу, что купил лампы 12 В., 1.2 Вт. Теперь центральная панель аж глаз слепит! :pinch: Напомню, что номинал "родной" лампы был 14 В, 85 мА, т.е. те же 1.2 Вт, но на 14 В. А 12 вольтовая лампочка на 14-ти вольтах уж больно ярко светится. Была альтернатива 12 В, 2 Вт - но эта вообще бы :wacko: :blink: . Так что так.
#  Отредактировано: 28 Января 2011 - 13:40
avatar
  01 Февраля 2011 - 19:43  #  
+1

 
Кто все-таки может сказать какой мощности у нас генератор? 120? 150?
avatar
  03 Февраля 2011 - 7:20  #  
+1

 
avatar
  03 Февраля 2011 - 7:21  #  
 

 
avatar
  03 Февраля 2011 - 15:57  #  
+1

 
andreypet
Спасибо! У обоих 124А, но разные модели и существенно разная цена. Теперь интерсно: а чем они отличаются?
avatar
  16 Марта 2011 - 15:29  #  
+2

 
Хочу рассказать давнюю историю, получившую продолжение в наши дни...
-Когда до окончания гарантии оставалось примерно месяц, стал "залипать " поворотник (сначала моргает-потом горит бесконечно), приехал на станцию и там приговорили реле поворотов, везли его больше месяца (привезли после гарантии, но поменяли бесплатно)..
Примерно год назад все повторилось в точности (тот же отказ-залипание контактов внутри реле)..
Я залез под панель снял эту вредную штуку

под номером 1С1Т-13350-АА (FORD Made in USA) -дальше залез в ЕКСИст и получил реле HELLA 4DB003750-711 650р :(
а у него 3 ножки... :wacko:
На свой старх я поставил его и оно заработало, НО теперь поворотники включаются и при выключенном зажигании..а аварийка включается если включен лев. или прав. поворотник...(тока так)

Позавчера этот геймор меня окончательно достал.. и скачав в инете схему подключения аварийки и поворотников для КоннектА разобрались с инженером...(точнее меня носом ткнули :D )
Добавил ногу (красным нарисована) и аварийка заработала независимо.. Так можно приделать к любому отеч. реле поворотов...


49а надо соединить с красным (замкнуть)...
#  Отредактировано: Nick77 - 11 Декабря 2013 - 15:40
avatar
  10 Апреля 2011 - 18:47  #  
+1

 
Сегодня менял резину и опробовал новый компрессор. По паспорту у него макс. потребляемый ток 14А. Так вот, сначала вышибло предохранитель на передние прикуриватели, затем на тот, который в багажнике. Так что поимел небольшой опыт ковыряния в блоке предохранителей Коника (тот который в салоне). Открыл крышку блока, на ней схема. Расположение предохранителей по схеме определять не надо (там картинка оторванная от жизни) - смотрим номер предохранителя на схеме и ищем по номеру предохранитель в блоке, видно хреново, поэтому без фонарика не обойтись. Кстати номера предохранителей по картинке, наклеенной на крышке блока и в Толмуде не совсем совпадают (имеются расхождения) - ориентироваться нужно на то, что нарисовано на крышке. Для двух передних прикуривателей (один на панели, второй у задних сидений) предохранитель №43 (15А), а для того, который в багажнике -№50 (15А). По-моему во всех иномарках предохранитель для бортовой розетки имеет номинал 20А - или я не прав?. По картинке на крышке -15А. Вот и мыслю - на сколько я рискую, если заменю их на 20А? :detective:
avatar
  15 Апреля 2011 - 6:57  #  
+1

 
Во вторник умер ГЕНА на 235900 км ..в командировке.. :( , 2 дня жил в Перми...Нашли новый (1 на весь город) поменяли за 15 тыр..На новом был вот этот номер CA1857IR написанный маркером..(по каталогу ХЕЛЛА)
Для информации, - ГЕНЫ для дизеля и бензина -ОДИНАКОВЫ !!-разница в шкивах...
avatar
  15 Апреля 2011 - 9:09  #  
 

 
Вчера выгонял антифриз с помощью такого же компрессора. 15 мин - полет нормальный.
#  Отредактировано: Nick77 - 11 Декабря 2013 - 15:50
avatar
  15 Апреля 2011 - 17:07  #  
+1

 
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CA1857IR цены в экзисте по номеру генератора.
#  Отредактировано: Nick77 - 11 Декабря 2013 - 15:55
avatar
  15 Апреля 2011 - 21:16  #  
 

 
andreypet
В конце февраля был у диллера, между прочим узнал про Гену (был в наличии). Цена Гены была 11800р и 2 часа(900р/час) установка. В тотже день узнал цену Гены на Сузуки Джимни, у диллера Сузуки (на заказ и ждать около 2-х месяцев) Цена 35008р и 600р замена. Так, для сравнения :wacko:
avatar
  18 Апреля 2011 - 9:18  #  
+1

 
Отчет о разобранном генераторе :


Скрытый текст


регулятор FR611 и диодный мост F611- (Transpo)есть в ЕКСИСТе .. На фото видно износ одного из колец (оно пластиковое) и садится с натягом на ротор..
Подшипник сзади ротора 202 (15*35*11 мм)

Короче он ремонтнопригоден ... ;) -но у нас время деньги...
avatar
  05 Июня 2011 - 15:47  #  
+1

 
Люди добрые поможите, у меня Конект без штатного центрального замка, но с нештатной сигнализацией, вчерась снял обивку передней двери, а замки то уже с проводами, если я правильно понимаю в них уже есть актуаторы. Может кто в курсе что нужно сделать для того что бы ЦЗ заработал, может блок управления поменять или подключить какие то реле???
Да кстати изучая блок предохранителей под капотом обнаружил там гнездо под реле "скандинавский свет", просто поставил туда реле аналогичное "дальнего света", и теперь ближний работает при заведенном моторе постоянно.
avatar
  08 Августа 2011 - 22:57  #  
 

 
Привет всем!
На моем Турнео-Конекте перестали влючаться габаритные огни. Поворачиваю переключатель и тишина, не горит ни одна лампочка, панель приборов не освещается, кнопки не подсвечиваются.
Поворачиваю на ближний свет - он светит. Включаю задние туманки-тоже работают.
Предохранители все проверил-впорядке. Может, что с переключателем?
Есть идеи?
avatar
  09 Августа 2011 - 8:22  #  
 

 
Добрый день
подскажите в чем проблема ?
1)за 2 месяца поменял 5 реле (свет,бензонасос ,итд.) в основном умирали на бензонасосе ?
2) непроизвольное загорание лампы заряда АКБ ,в основом при движении авто .
При выключении зажигания и повторном включении все работает нормально

пробег 265000 км :rolleyes:
avatar
  09 Августа 2011 - 14:16  #  
+2

 
RoganS
Че та сдается мне причина в гене,а точнее выпрямитель.Замерь напруга на работающей машине.
avatar
  10 Августа 2011 - 13:20  #  
 

 
сегодня замерял напряжение от13,6 до 13,8 при работающем двигателе .

начинает загораться лампа при скорости 110-130 км\ч потом через пару минут гаснет

начал отходить стартер -такое чувство что нет нормального контакта B)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: