Подскажите школу повышения водительского мастерства.

13 years ago




Господа!

У кого был опыт подобного обучения, поделитесь и может быть посоветуйте место.
Хотел записаться вот сюда: www.cvvm.ru, но там очень неудобное место и время.
школа повышения мастерства, экстремальное вождение, обучение вождению, обучение, инструктор, контраварийная подготовка

Lineup
22 December 2010

Подскажите школу повышения водительского мастерства.
8,9K
views
6
members
17
posts

Ace
25 December 2010


Lineup
Как-то отписывался в курилке по поводу курсов вождения (попробуйте поиском по моему нику). Как раз проходил именно у cvvm. Очень доволен.
Касательно времени, ну я просто отпросился с работы на недельку на час раньше каждый день, а на практику брал отпуск на неделю (а получалось, что брал самое раннее занятие, соотв. на работу выходил со второй половины дня).
avatar
sammer
25 December 2010


Ace
Чему учили и научили там?
Ace
25 December 2010


sammer
Я говорю, что подробно отзыв свой писал несколькор лет назад (может год, может больше), Я думаю сохранилось. В Курилке помню была подобнная тема.
Если вкратце, то на теории научили грамотно держать руль, собственно рулить (мышечная память осталась), перехваты, быстрое руление, расположение ног на педальном узле, посадка и т.д. Кроме того, мозги вставляют хорошо (про всякие лихачества смотришь под другим углом), объясняют почему что-то так, а не иначе.
На практике соответственно вождение и приемы управления авто в критических ситуациях. Программа зависит от того, какая практика - летняя или зимняя.
Сам процесс обучения очень доходчивый, преподователи отличные (один из них ведет в Главной дороге на НТВ сюжет о безопасной езде).
Lineup
27 December 2010


Ну ок, поишу, я просто мало что хорошего смог найти кроме cvvm, школы которые идут под брендом как мне показалось расчитаны в основном на продвижение этого бренда (BMW, Audi).
avatar
witja
27 December 2010


Почему автомобиль вылетел из колеи?
Вчера ехал по небольшой снежной колее,
местами был виден асфальт, секунда и в кювете!
Нечего не понял и никак не среагировал, хотя что-то делал! Секунда!
Скорость была 25-30км.
avatar
SHMeL™
27 December 2010


Lineup
был в школе кватро от Ауди
ездили на дизельных Ку7 340 кобыл рестайл. еще были А5 211 кобыл.

там скорее демонстрируется возможности автомобиля.

из того что было:
-переставка на скорости свыше 90 км/ч. с предварительной загрузкой на переднюю ось
-змейка с заносом задней оси
- лосиный тест (самый наверно запоминающийся этап) при выполнении разгон тапка в пол(отпускать до появления препятствия нельзя) и внезапно появляющаяся/не появляюшаяся стена воды (с пульта инструктора). много лосей полегло
-полимерное покрытие (очень скользкая штука и очень сложно на мой взляд) необходимо дрифтовать весь круг играя газом и рулем. езда на льду детский лепет.
-грунтовка (там отрывался по полной) машины никто не жалел.
- ну и внедорожные качества, болше впечатлила езда с уклоном 70% (жутковато)

все машины нулевые (пробег был 1500 км.)
после 3-5 занятий их чинят и продают
avatar
SHMeL™
27 December 2010


Lineup
с удовольствием бы съездил с ними в карелию на трассу (на озере) на неделю.
вот там точно практика вождения есть
суммарный пробег там по ледяной трассе составляет порядка 500км.
Lineup
27 December 2010


Забавно, спасибо за комментарии.
Ace
27 December 2010


SHMeL™
цитата:
- лосиный тест (самый наверно запоминающийся этап)

Это точно, очень классное упражнение, тока как я помню в cvvm вместо стены воды был коридор из конусорв и по-моему инструктор (но могу ошибаться), который в последний момент по рации говорил с какой стороны его объезжать. Хошь, не хошь, а объедешь. Только народ сначала от волнения стороны путал, потом адаптировался
цитата:
-полимерное покрытие (очень скользкая штука и очень сложно на мой взляд) необходимо дрифтовать весь круг играя газом и рулем

У нас был дрифт (зимняя программа) на льду, только в заносе надо было находится за счет газа и ручником подигрывать.
Lineup
Не нашел сам поиском свой топик, который писал ранее о школах повышения мастерства вождения, сорри. Если еще актуально, пиши, напишу как оно было.
Lineup
27 December 2010


Да, конечно актуально, я думаю что займусь вопросом вплотную не раньше чем после праздников, посмотрю на предложения так сказать, Вы напишите уважаемый, думаю всем будет интересно!

Пара наводящих вопросов:
1) Как я понял в cvvm необходимо (в обязательном порядке) сначала пройти базовый курс по рулежке (5 дней) а потом уже проходить зимний и летний курсы.
2) Сильно ли насилуется машина вообщем и резина в частности (боюсь за шиповку).
ПАПКА
27 December 2010

-8

Hidden post
это порожняк и развод.
лучше деньги пропить
и ездить аккуратно
Ace
28 December 2010

2

Lineup
Рассказываю
Теоретическая часть.
Да, 5 дней теории. Я занимался с 18.10 до 21.10, но реально иногда задерживали на 10-20 минут. На каждом занятии сначала где-то час с небольшим теорию давал Цыганков, понятным языком о простом и сложном, классно его слушать. Потом практическая часть на тренажерах. Это руление, с постепенным наращиванием скорости, захват руля, перехват во время руления разными способами, педали, коробка передач, ручник, правильная посадка. Я проходил теорию летом, реально выходил весь мокрый от пота (хотя я не обладаю повышенной потливостью), как на фитнесе, руки просто дрожали. Они даже рекомендовали кто на машине приезжал отдохнуть перед поездкой и аккуратно ехать. К концу 5 дня у меня уже были мозоли (на финальном тесте это немного помешало, больно было).
Руление на время, с нарастающим темпом и замедление, разными способами поочередно и т.д.
Работали все 3 часа без перерыва и так каждый день 5 дней. На последнем занятии финальный тест - руление на скорость, нормативы надо сдать.
На первом занятие делали так: измеряли скорость руления и записывали на камеру как работают руки, потом демонстрировали. Аналогично на последнем занятии - почувствуйте разницу. Приходили люди со стажем вождения - самодовольные быстро опускались на землю, потом работали и в финале прекрасный результат, только уже с умом.
Они логично рассуждают - руки, мозги, мышцы должны быть готовы к практике, иначе нет смысла. Все равно в экстренной ситуации надо все делать четко и быстро.
Практика летняя.
На летней практике отрабатывали на своем авто на автодроме. Что там делали: змейка с использованием скоростного руления (по другому не выйдет, иначе конусы собьешь), разгон-торможение (параллельно 2 машины и старт в пол с места, потом торможение точно у инструктора, без блокировки колес), прерывистое торможение, практика прохождения поворотов (оптимальная траектория, скорость на грани), чувство предела сцепных свойств и резины и как сама машина держит поворот, борьба со сносом передних колес, конечно же "лосиный тест", тренировка "переставки" с возвращением на полосу, много времени уделили технике проезда неровностей, ям и т.п. (загрузка-разгрузка передних и задних колес. кладут тебе резиновую неровность, должен преодолеть на скорости с загрузкой, кладут неровность под одно из колес и надо рулем разгрузить соответствующую стороны подвески), движение задним ходом (в т.ч. змейкой), чувство габаритов своего авто (палочки и надо вплотную подъехать и т.п.).
Практика зимняя.
Также на своем авто на автодроме на залитом льду. Шиповка ничего страшного, у меня шипованная была, все нормально. Там отрабатывали конечно же скольжение и его контроль, снос и занос, движение с постоянным сносом и в заносе, как преодолеть ритмический занос (одно из моих любимых, специально виляешь на скорости и ручником помог, зад начинает вилять, а ты соответственно его ловишь и авто едет виляет и тебя на разворачиват), разгон-торможение конечно же (отрабатывает как торможение на льду, так и разгон без пробуксовки, Я на своем форде "делал" аккорд 2,4), движение задним ходом, одно из самых сладких - полицейский разворот, разворот авто на 360 градусов на месте, прохождение поворотов на грани.
Вот что вспомнил, у них на сайте есть описание что делают, если что забыл, уточните, поясню.
Касательно техники - не особо насилуется. Шины конечно летом изнашиваются и свистят, но не координально и в пределах допустимого, зимой шиповка без проблем (у самого шипы). На практике все занятия без системы стабилизации, инструкторы командуют по рации. Инструкторам, кто преподаем и теорию и практику, очень доволен, все доходчиво, всегда объяснят если что непонятно.
Группа на автодроме максимум 8 человек, внимания хватит всем.
Сейчас у них появилась такая услуга как запись твоего вождения на полигоне на камеру и потом монтаж клипа.
Вот собственно в общих чертах все. От себя добавлю, что ни разу не пожалел о потраченных средствах. Если авто сменю, обязательно пойду к ним еще раз, надо же почувствовать свое авто и как оно ведет себя+освежить навыки.
Lineup
28 December 2010

2

Офигенно!
Большое спасибо за потраченое на писанину время, думаю возьму отпуск после нового года и начну заниматься, потом отпишу свои ощущения...
ПАПКА
29 December 2010

-7

Hidden post
A
Ace:

Lineup. Все равно в экстренной ситуации надо все делать четко и быстро.

когда попал в такую ситуацию уже поздно делать "быстро и чотко"
надо было думать раньше.
школы для офисных хомячков по отьему лишнего бабла которое давит через карман и сдавливает сосуды в плечах и шее от пиджака и кровь в мозг не поступает.
Ace
30 December 2010

2

Lineup
Пожалуйста
Если захотите сразу после теории идти на зимнюю практику, лучше стоит позвонить и спросить, какова очередь. По крайне мере там раньше была очередь, как сейчас не знаю, в принципе зима, слава богу, устойчивая, оттепелей нет, соответственно срывов в графике быть не должно.
Удачи.
Lineup
30 December 2010


Да, я вентилировал вопрос, занятия начинаются по набору группы, ну что ж, будем смотреть...
Lineup
28 October 2011


Ого, почти год назад писал, итак! Я прошел базовый курс с 24 по 28, подтверждаю написанное 1 к 1, думаю он будет полезен как новичкам так и опытным водителям. Нормативы сдал с результатом П-160 5Ц-14, 10Ц-28, по ходу уложился точно в минимум, ждем зимы потом продолжим обучение.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up