Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента.
Внешний вин и моменты затяжки:
posted image

В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)
Спасибо одноклубнику deni9876

Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD 1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)
FORD 5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - копия 1 061 205
FORD 1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал
Lemforder 31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал с затертым клеймом Ford

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса

Инструкция по замене: Нижняя опора КПП / Восьмерка.
опора коробки, кпп, акпп, коробка передач, опора, мкпп, крепление

avatar
ДиМоН86
22 August 2011

Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
142,8K
views
111
members
352
posts

avatar
FocusInstruktor
28 April 2016


Kali0stro
Так чего там с оборотами на автоматах? )
avatar
Kali0stro
29 April 2016


FocusInstruktor
Указаний на разницу в оборотах с МКПП или АКПП в оф.руководствах не нашел.
А вот указание на 800 об/мин на ХХ для Zetec-E 2.0 (для американских FF1) нашел в мануалах 2000-2003 годов.
За одно выкладываю полную спецификацию для Zetec-Е 2.0 FF1 USA 2000-2003 г.в. https://onedrive.live.com/redir?resid=8713FC284E...o%2ctif
Вероятно отсюда авторы твоей книжки и взяли такое значение, т.к. FF1 USA преимущественно шли с АКПП.

Таким образом получается, что обороты ХХ без учета установленной КПП:
1) для европейского FF1 Zetec-Е 2.0 = 750 об/мин.
2) для американского FF1 Zetec-Е 2.0 = 800 об/мин.
avatar
Kali0stro
29 April 2016

1

Опечатка в предыдущем сообщении Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #17576190)
Таким образом получается, что обороты ХХ без учета установленной КПП:
1) для европейского FF1 Zetec-Е 2.0 = 700 об/мин.
2) для американского FF1 Zetec-Е 2.0 = 800 об/мин.
avatar
FocusInstruktor
29 April 2016


Kali0stro
ну вот, теперь будем знать точно)
lenok
24 July 2016


форум умер ?
avatar
Kali0stro
25 July 2016


lenok
С чего вдруг такой вопрос?
Анатолий8856
5 August 2016


Почему в шапке,в перечислении двигателей на которые потходит опора по номеру не пишут объем 1.6,а в комментариях пишут,что на все двигателя опоры одинаковы,в итоге на 1.6 подходит или нет? Помню когда ставил не оригинал,вибрация ушла с кузова,торпедо ,в машине стало тихо,но если положить руку на руль вибрация присутствует. Собираюсь менять в ближайшее время опоры методом стыка. Неужели весь не оригинал мертвый?
avatar
alimcorp
5 August 2016


avatar
ДиМоН86:

Duratec 8V МКПП/АКПП

Вот же, это он и есть.
avatar
rombik
5 August 2016


Анатолий8856
Уже года 2 стоит FEBI, неоригинал. Не считаю эту опору мертвой.
avatar
Soloman
8 August 2016


цитата:
Неужели весь не оригинал мертвый?

Неужели такая разница в деньгах?
71ivan71
2 September 2016


avatar
alexnasa:

Спасибо всем за наводку по поводу Лемфордера!
Вот взял в Экзисте восьмёрку (1350р вналичие была).. и что-то затёрто на ней! FoMoCo ? (Сова на коробке присутствует!)
https://www.dropbox.com/sh/kei68lzw0dn5t61/KULgIjKfyS

вы про это? а номерок ее?
AndrewT
23 October 2016


Всем привет!
Подскажите задние опоры двигателя (восьмерка) на всех одинаковая? У меня фокус 2003г. 2.0 Zetec АКПП.
avatar
шурец
23 October 2016


цитата:
на всех одинаковая?

на всех
AndrewT
2 November 2016


шурец
Спасибо
КБР
5 November 2016


Кто нибудь ставил sasic 9002569
avatar
wersal
25 December 2016


Опора Lemforder 31020 01. Цена Exist на 13.13.16 2050.
posted imageposted image
Судя по фото Archekoff от 17 Февраля 2015 копия оригинала, но со спиленными номерами.
posted image
avatar
alex26.ru
29 December 2016


avatar
wersal:

31020 01

31020 01-у нас на емэксе 2002р.! в Москве может быть дешевле!
Igor3000
12 January 2017


Народ, помогите.
Если поменял правую (гидроопору) и левую опору КПП, а вибрация как была, так и осталась. На холостых, при прогреве, когда в пробках стою, когда плавно потихоньку трогаюсь. Стоит ли менять нижнюю подушку (восьмерку), или это пустая трата денег и времени? Старые опоры, которые менял были полностью убитые. Новые поставил Lemferder.
avatar
focus3d
13 January 2017mobile


Igor3000
меняй,из за восьмерки убиваются те которые ты поменял
jkL
13 January 2017


focus3d
Igor3000

Не думаю, восьмерка даже в убитом состоянии не даст двигателю повернуться настолько сильно, чтобы это как-то повлияло на другие опоры. Но менять точно нужно, больше там нечему вибрировать.
Igor3000
15 January 2017


Ок, спасибо.
Alexander69
21 March 2017


Igor3000
У меня идентичная ситуация... Решилась проблема заменой восьмерки?
shkyt
13 April 2017mobile


Есть ли разница какой стороной ставить, т.е. верх, низ ?
avatar
FocusInstruktor
13 April 2017

2

shkyt
нет
sawka_VRN
8 December 2017


парни,на америкосов с мотором 2.0 зятек и акпп...все подушки как и на европе??
avatar
шурец
13 December 2017


S
sawka_VRN:

парни,на америкосов с мотором 2.0 зятек и акпп...все подушки как и на европе??

все
ink08
18 March 2018


Оказывается, из-за опоры кпп был стук при нажатии и отпускании педали газа. Несколько сервисменов говорили, что это рулевая рейка стучит. А тут случайно во время замены масла, сказали желательно поменять. Старую снимали при мне, в ход шли даже молоток, дрель, болгарка, т.к. болт закис и не откручивалось. Поставил Lemforder
avatar
kreks
18 August 2019


Подниму тему, может кому пригодится.
2.3 американка, АКПП. Без видимых причин решил поменять заднюю опору (АКПП). Крепится она здесь (передняя часть) на простой "П"-образный кронштейн, причем сам он на двух болтах, к которым подлезть весьма непросто. Но это мелочи. Когда подушку все-таки отдали с матом и бубном - АКПП с движком поехала вперед на пару, а то и 5 сантиметров. И обратно подушку, естественно, не поставить. Мораль: если соберетесь этим заниматься, приготовьте таль или спонсет (лента с храповым механизмом для крепления груза). Всем добра.
avatar
Oleg_KRSK
18 August 2019mobile


kreks
Или снизу подпереть силовой агрегат домкратом.. .
avatar
kreks
18 August 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Или снизу подпереть силовой агрегат домкратом.. .

Оч смешно 🙂 Читайте внимательно: ВПЕРЕД, а не вниз. Естественно, снизу было поддомкрачено.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up