Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0

10 years

2



Решил поменять ремень ГРМ. Машина "американец", движок SPLIT (это который восьмиклапанный). Ехать к официалам жаба душит. Может кто менял подскажет, опишет продцедуру замены?
Еще лучше если отжалеете какой-нибудь документ или ссылочку по замене ремня.
замена ремня ГРМ, Split Port, 2.0, двигатель, грм, ремень ГРМ, сплит порт, ремень

sebulba
24 March 2006

Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
106,9K
views
60
members
159
posts

avatar
volk776
16 March 2014


начал заводить не заводиться в начале какой то стук был потом вообще тишина только стартер крутит...
так в щель смотрю вроде ремень на зубцах...
avatar
pinguinnddd
22 March 2014mobile


Вчера пробывари грм поменять, ставили комплект cloyes, в итоге оставили старый потомучто новый ремень колбасило как хрен знает что, было такое у каво? И еще там все не пометкам стояло уже когда вскрыли
avatar
JeePa1
6 April 2014


Заказал комплект Cloyes BK283, сегодня забрал, завтра буду ставить.
avatar
pinguinnddd
8 April 2014mobile


JeePa1
Ну как поставил?
avatar
JeePa1
8 April 2014


pinguinnddd
Вечером после работы буду ставить.
Крюкозябра
11 May 2014


Добрый всем вечер,
на ходу отвалился гидроусилитель и загорелась лампа аккума.
т.к. был вдали от цивилизации и от дома, решил ехать пока еду.
Добрался до парковки с деревянным рулем и на аккумуляторе.
Открыл капот а там ремень свободно висит и ролик один как то криво стоит.
Дальнейший разбор показал что рассыпался подшипник ролика который указан на фото.
Подскажите по номеру запчасти
по каталогам нигде не могу найти(((
posted image
Сначала думал что это ремень ГРМ, и пытался так его определить, но судя по всему и как указано выше это какой то агрегатный ремень, а ГРМ глубже копать надо.
К слову ГРМ то целый, потому как доехал я нормально...
Предполагаю что можно просто заменить сам подшипник, но, хочется понять что там еще было, по ошметкам определил только подшипник, сам ролик, проточенный болт, все на фото, шарики не собирал, и есть еще какое то сточенное кольцо, непонятно отчего для чего
posted image
Сам ремень целый пока, но ношеный, тем более что стоит он недорого, думаю и его поменять заодно.
А вот как определить ролик не знаю.
и еще ваше мнение, если уж собрался менять этот ремень поликлиновый (номера такие нашел JK6685A, 6PK 1730, XS4Z8620CA) наверное стоит сразу залезть глубже и поменять и ГРМ ремень сразу? чтобы не лазить потом еще раз?
Заранее благодарю за ответ!
Крюкозябра
11 May 2014


вот нарыл еще картинки с этим роликом но все не про него(((
posted imageposted image
Везде вроде указывается что это система генератора а также гидроусилитель, и наверное еще и кондей...
avatar
pinguinnddd
11 May 2014mobile


YS-248 или YS4Z-6B209-AA какой то из них, купи лучше и оба замени
Крюкозябра
12 May 2014


цитата:
YS-248 или YS4Z-6B209-AA

Крутяк!Вот спасибо огромное!!!

YS4Z-6B209-AA по автодоку есть картинка, точно он, и диаметр совпадает.
Непонятно с болтом или без, ну болт если что подобрать проще...

И еще вопрос, второй ролик, натяжной, он ведь вроде как такой же точно как и паразитный?
Просто один крепится глухо к двигателю а второй на шарнире...?
avatar
pinguinnddd
13 May 2014mobile


Нет они разного размера
Крюкозябра
13 May 2014


Угумс, сегодня рассмотрел второй, он меньше.
Спасибо!
alan1
28 July 2014


Доброго времени суток . Подскажите схему затяжки шпилек впускного коллектора Split port 2.0
avatar
pinguinnddd
28 July 2014mobile


alan1
Момент затяжки 10 нм+ докрутка на 90 градусов
avatar
jip83
13 August 2014


Доброго времени суток. Болтается шкив коленвала (это который после звёздочки ГРМ). Подскажите может у кого возникала такая проблема? как его можно зафиксировать? или однозначно замена? На холостых оборотах стук стоит неимоверный, прохожие оглядываются)))
alliss
12 September 2014


Здравствуйте, подскажите пожалуйста хочу поменять ГРМ, натяжной и помпу на Форд фокус седан 2000г, 2лит, 8клап, SPI. Вопрос обводные ролики отсутствуют на данной модели? Спасибо!
alliss
12 September 2014


JeePa1
Здравствуйте, подскажите, а что входит в комплект Cloyes BK283. Спасибо!
apelsinn
5 October 2014

4

Итак, имеем федю со сплитом, все ды ничего, да стал работать как трактор, бурбулит в выхлопную и детонирует, не сильно так, но напрягало. Тяга паршивая.
posted image

Недавно бодался с троением на холодную, все вычистил и поменял, так что вышеуказанные проблемы не могут быть из-за свечей, проводов, катушки, подсоса воздуха. Остается одно-ГРМ. Благо заказан и уже в багажнике лежит.
Значит что, первым делом ослабил шкив коленвала, потому как если разберу все сверху, а болт шкива не пойдет, то имеем геморрой)) Суем монтировку между зубьями и отливом на блоке, крутим и не очкуем, отлив толстый)) Но в пределах разумного конечно.
posted image
Справились, молодцы) Сверху под капотом снимаем расширительный бачок и бачок ГУРа и просто отводим в сторону. Откручиваем полностью гидроподушку двигателя и затем алюминиевую крышку ремня ГРМ.

posted imageposted image
Затем откручиваем пластиковую защиту ремня. Ну и собственно видим ремень во всей красе.
Совмещаем метки, вернее пытаемся в моем случае. Накидываем шкив коленвала и крутим за него это ВАЖНО. Если сверху крутить за распредвал ремень проскочит на зубьях
Я подогнал сначала верхнюю метку распредвала
posted image
Подогнал значит, глянул на нижнюю метку и обалдел, градусов на 45 смещение
posted image
Увидев это радуемся что залезли вовремя и нашли причину тупняков.
А знаете почему вся эта беда? Да потому что пластиковая защита ремня грм отломилась снизу, грязь летит на ремень грм и ролик. В ролике заклинела пружина, которая создает необходимую натяжку ремня грм. Сам ремень у меня в прекрасном состоянии, все равно меняем конечно.
posted image

Очищаем все от грязи, внизу где шкив коленвала снимаем шестерню ремня со шпонки, не до конца можно. Прикручиваем новый ролик натяжитель. Ремень надеваем на нижнюю шестерню, протягиваем по длинной стороне на шестерню распредвала, затем обводим ролик и помпу. Все должно быть натянуто, только провисание в районе натяжного ролика.
posted image
Выдергиваем с ролика чеку и ремень натянут.

Одеваем опять шкив коленвала, прокручиваем до тех пор пока метки снова не совпали, если ничего не сбито радуемся и начинаем сборку.
skoba
5 February 2015


подскажите чёт про ( метки ) не могу понять . есть ли они вообще? и надо ли их выставлять? двс SPI
Владимир123456
31 July 2015


прочитал всю тему, не пойму как снять а потом одеть и натянуть ремень дополнительного оборудования (гидроусил, генератор, кондюк) подскажите. Начал разбирать снял подушку и крышку
skoba
31 July 2015


Замена приводного ремня на Split Port 2.0 там в шапке всё быстро . дело 5 минут.
avatar
vini70
1 August 2015


Владимир123456
Это зачем столько напрягов, подушку и крышку не трогаем , отводим натяжной ролик при помощи квадрата и сбрасываем старый ремень (при этом лучше зарисовать как стоит сейчас ,что-бы потом опять в нет не лесть с вопросами : а где схему взять ?) , потом берём новый ремень и заводим его как зарисовали ,и опять отводим прижимной ролик и доводим начатое дело до конца ,тобишь надеваем ремень и отпускаем прижимной ролик ,ВСЁ
Владимир123456
17 August 2015


vini70
Я собираю головку ГБЦ, и надо выставить по меткам ремень ГРМ, когда снимали голову ремень доп. обор. не снимали
avatar
vini70
17 August 2015


Владимир123456
Ремень скидывал ,и ещё apelsinn всё подробно описал выше и да и с фото
Amigo69
22 October 2015


volk776
начал заводить не заводиться в начале какой то стук был потом вообще тишина только стартер крутит...
так в щель смотрю вроде ремень на зубцах... У меня такая же проблема, в чём причина выясняли, а то мне в автосервисе говорят что стуканул двигатель, надо менять движок
skoba
22 October 2015


Amigo69
искру,подачу топлива, компрессию смотрел ?
Amigo69
22 October 2015


skoba
машина не заводится, только если несколько раз на газ понажимать схватывает и держать обороты около 3000, ниже глохнет сразу, дым валит в районе ремня ГРМ на запах жённая резина, в автосервисе сказали компрессии нет, ремонт будет стоить большее 100 тысяч, говорят дешевле купить контрактный двигатель
avatar
volk776
22 October 2015


Amigo69
Судя по всему развалилось одно из сёдел впускного клапана если двигатель SplitPort, контрактный движок нет смысла брать, все равно сёдла вылетают почти у всех SplitPorтов, я свой делал... До кризиса с заменой поршня, переприсовкой всех сёдныхел, да и кое что поменял заодно типа маслосъемных колпачков, помпы вышло где то в районе 45 тысяч... До кризисных цен. Делали умельцы в Москве...
skoba
22 October 2015


в сообщении было не заводиться , а потом писал что заводиться и работает но при 3000 . главное работает . возможно со стороны грм прокладка прогорела и жгет ремень или механическая травма
Amigo69
22 October 2015


volk776
я тоже к этому склоняюсь, работа говорят будет стоить 35тыс плюс материалы, вот и думаю что дешевле
Amigo69
22 October 2015


skoba
с одного стартера машина не заведётся, такое ощущения что-то мешает, очень тяжело крутит, начинаешь быстро нажимать на газ иногда схватывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up