Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
668,5K
views
272
members
3,4K
posts

skipper09
29 April 2017mobile


drag1303
От поворота, это надо посмотреть течь стыка двс и коробки и проверить уровень масла, вернее выставить его корректно.
avatar
Dionis-spb
29 April 2017


drag1303
Скорее всего низкий уровень масла - как давно смотрели на картер двигателя?
drag1303
30 April 2017


To skipper09.
Спасибо. Признаюсь, на картер не смотрел больше года, если говорить о личном опыте. ТО же проходил пол года назад. А вот с уровнем масла проблема. Так как во время моего визита на сервис, они связались с ОД и заверили меня, что нет необходимости менять масло в этих коробках вооще. Типа, рассчитано на весь срок службы коробки и поменять его так просто нельзя. К сожалению, на тот момент меня это не особо насторожило, такк как в сервисной книжке эта операция первый раз упоминается на 105 ткм.
Буду разбираться и надеяться на то, что обойдется малой кровью.
Обязательно отпишусь.

Еще раз спасибо.
Masterman
30 April 2017mobile


Если у вас именно 6dct450 то замена масла каждые 45000, обязательно.
avatar
Magistr
30 April 2017mobile


drag1303
Скорее всего придётся менять коробку.
avatar
firesanek
1 May 2017


L
lev:

Форумчане! А у меня другая проблема. При движении в городе очень часто слышен хруст при переключениях. Ездил к од, катался с ними пол дня один раз только хрустануло. Сказали, что они не знают в чем дело, и типо хороший хруст всегда вылезит наружу. Вот теперь жду! Вообще надежность мондео меня озадачила и турбина накрылась на 70 т. Км и коробас хрустит! А ещё запчастей в наличии нет турбину два месяца ждать надо! Поченю своего Моню и продавать, хлам! У меня доверия к Форду больше нет!

решили проблему с хрустом?
avatar
firesanek
1 May 2017


и вообще вопрос ко всем - кто-нибудь решил проблему с хрустом синхронизаторов.
нашел нескольких человек в интернете, но чем дело кончилось не ясно.
avatar
Dionis-spb
1 May 2017


avatar
firesanek:

и вообще вопрос ко всем - кто-нибудь решил проблему с хрустом синхронизаторов.
нашел нескольких человек в интернете, но чем дело кончилось не ясно.

Впервые слышу о такой проблеме
avatar
firesanek
1 May 2017


avatar
Dionis-spb:

Впервые слышу о такой проблеме

она редкая..
у меня одна машина стоит, одна у меня в городе катается..
ну и на мондео форуме было пару человек с хрустом, но как писали выше - все решалось заменой масла.
но не в моем случае - тут коробку уже два раза разбирали (до меня и я один раз) - проблема осталась.
механика (вилки, синхронизаторы) - целы.
грешу на тсм с гидроблоком..
сцепления разбирал - демпфер цел, диски поношены, но терпимо.
происходит хруст в районе 3-й передачи при замедлении автомобиля в драйве.
при разгоне хруста нет, в ручном режиме хруста нет.
avatar
Dionis-spb
1 May 2017


firesanek
Есть возможность записать на диктофон хруст?
avatar
firesanek
1 May 2017


avatar
Dionis-spb:

firesanek
Есть возможность записать на диктофон хруст?

есть.. если интересно. на неделе сделаю.
звук несинхронного включения передачи... хрррр...
drag1303
1 May 2017


ТитоН
Вполне возможно, проверка показала наличие стружки в масле и само масло подгоревшее.
Полагаю его давненько не меняли, если вообще когда-либо меняли, а я по глупости повелся на заверения дилерского центра.
Кстати, у меня в сервисной книге написано замена каждые 60 тысяч км.
Попробую полностью заменить масло и посмотрю, что сольется вместе с ним, тк после первого сообщения проехал еще 100 км без каких либо странностей в поведении трансмиссии. Работает как и прежде.
Хотя конечно, стружка в масле, понятно, что пошел процесс разрушения...
вот...
avatar
Джордж
1 May 2017mobile


drag1303
Сервисную книгу ф топку- регламент замены масла 45 тыкм.
avatar
firesanek
1 May 2017mobile


Dionis-spb
https://yadi.sk/d/9gcKJIk93HWfuz

Конкретно косячит на подготовительном включении 3 передачи.
На записи я еду на 2 передаче в ручке и при разгоне косячит синхрон 3-й передачи, при сбросе (подготовка 1 передачи) тишина.
Короче похоже еще раз вскрывать надо, все проверять.
Иногда мне кажется, что похожий звук есть и при остановке при перехаде с 2 на 1, но это было все пару раз.
avatar
firesanek
1 May 2017mobile


Причем хруст только при каких то определенныйх ненагруженных режимах, если тапка в пол - все отлично.
Или если в ручке с 100 оттормаживаться передачами - хруста нет.
saler13
6 May 2017


avatar
firesanek:

Dionis-spb
https://yadi.sk/d/9gcKJIk93HWfuz

Конкретно косячит на подготовительном включении 3 передачи.
На записи я еду на 2 передаче в ручке и при разгоне косячит синхрон 3-й передачи, при сбросе (подготовка 1 передачи) тишина.
Короче похоже еще раз вскрывать надо, все проверять.
Иногда мне кажется, что похожий звук есть и при остановке при перехаде с 2 на 1, но это было все пару раз.

Была такая беда на тойоте на механике. Визуально все целое, а именно третяя передача хрустело. Вылечилось заменой синхронизаторов и шестерни.
avatar
firesanek
7 May 2017mobile


Dionis-spb
saler13
Все оказалось очень просто, не правильно стояла муфта 1-3 передачи, до меня рукожопы коробку разбирали, а я сразу не заметил.
Причем это единственная муфта, которая позволяет себя не правильно поставить
Fedor53
11 May 2017


Доброго времени суток! Может здесь кто сталкивался и решил проблему... Рывки при переключениях с 1 на 2 (как под зад подталкивают), редко бывает с 2 на 3. Причем бывают периоды когда коробка работает идеально. Масло менялось вовремя, был с этим вопросом у официалов (до этого еще у них менял датчик вращения первичного вала), диагностировали сцепление, сказали что оно в норме, не буксует (трогается плавно), предложили переобучить его, но особо ничего не изменилось. Как быть, куда копать?
avatar
MSK516
11 May 2017


Fedor53
Подталкивания с 1 на 2 особенность ПШ. Прошился на 240, коробка стала работать плавнее
Fedor53
11 May 2017


avatar
MSK516:

Fedor53
Подталкивания с 1 на 2 особенность ПШ. Прошился на 240, коробка стала работать плавнее

да как-то уж совсем сильно мне кажется он толкается. Сегодня попробую на 240 прошиться, посмотрим, что изменится.
avatar
firesanek
11 May 2017


Fedor53
возможно демпфер в сцепе развалился.. вот и пинается
avatar
MSK516
11 May 2017


Fedor53
Ну я не знаю насколько сильный толчок у Вас, но думаю многие подтвердят, что в пробках не большой толчок проскакивает иногда
Fedor53
11 May 2017


avatar
firesanek:

Fedor53
возможно демпфер в сцепе развалился.. вот и пинается

По идее, если бы демпфер развалился она бы постоянно брыкалась, а так то хорошо едет, то толкается с 1 на 2-ю. И люди пишут когда демпфер разваливается она очень сильно скакать начинает.
Fedor53
11 May 2017


avatar
MSK516:

Fedor53
Ну я не знаю насколько сильный толчок у Вас, но думаю многие подтвердят, что в пробках не большой толчок проскакивает иногда

В том то и дело, что она не только в пробках может так переключаться.
foggy4
12 May 2017


Fedor53 ничего делать не надо, залезть в коробку всегда успеете. Толчок 1-2 у всех есть, у меня с момента покупки на 60тыс он был, прошивка на 240 ничего не убирает.
avatar
OlegaN[EL]
12 May 2017


F
foggy4:

Толчок 1-2 у всех есть

Не у всех
Fedor53
12 May 2017


Заметил одно, если ездить в тошнотном режиме, то переключения плавные. Если начинается интенсивные газ/тормоз и толкания на 1 и 2 возвращаются. Прошился на 240, машина ведет себя лучше, реакция на педаль более четкая, переключения происходят быстрее, подъем с низа быстрее.
avatar
usd_87
12 May 2017

2

F
Fedor53:

если ездить в тошнотном режиме, то переключения плавные

А у меня вот немного другая картина... если тошнить или в пробке ехать или пытаться добиваться наиболее плавного разгона (типа для экономии) то с 1 на 2 есть толчок. Но стоит немного энергичнее стартовать, то все переключения незаметны. Я пришел к выводу что это глюк ПО. В медленном режиме передвижения переключения с 1 на 2 происходят где то на 1600-1800 об. А при более интенсивном - около 2000-2100 об. Возможно двигателю (или коробке) не хватает мощности или оборотов и происходит рывок. Это только мое субъективное мнение и наблюдение.
avatar
Andrei89
12 May 2017


avatar
usd_87:

А у меня вот немного другая картина... если тошнить или в пробке ехать или пытаться добиваться наиболее плавного разгона (типа для экономии) то с 1 на 2 есть толчок. Но стоит немного энергичнее стартовать, то все переключения незаметны. Я пришел к выводу что это глюк ПО. В медленном режиме передвижения переключения с 1 на 2 происходят где то на 1600-1800 об. А при более интенсивном - около 2000-2100 об. Возможно двигателю (или коробке) не хватает мощности или оборотов и происходит рывок. Это только мое субъективное мнение и наблюдение.

Аналогично. Пробег за 105 т.км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up