+2

Сцепление, маховик и тд.


avatar
05 Марта 2015 - 12:47
  
+4

Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло :D
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci


#  Отредактировано: kozzy - 19 Июля - 8:26
  сообщений: 2 831 | просмотров: 491 717 | в избранном: 12 |    



avatar
  11 Июля - 16:41  #  
 

 
Камрады, для 1.8 TDCI KKDA 115 лс, подойдёт комплект SACHS 2290 601 020 от 2 литрового 140 лс, там маховик в комплекте по номеру другой 2294 000 111. Так то понятно, что у 2 л крутящий с мощностью больше, однако в плане увеличение параметров, и родной уже начал постукивать.
avatar
  11 Июля - 16:53  #  
 

 
цитата (danilin575)
Люди уже отписывались, что появился маховик у люк. Он легче и с виду исполнение отличается. Ресурс пока не известен, но из плюсов-цена ниже сакс. Когда сакс был в коробке люк, было на оборот.

Я бы сейчас осторожнее относился к продукции под маркой Лукас, особенно такими как маховик, так как после поглощения TRW, там может быть что угодно, многое зависит с какого именно завода деталь. TRW для вторичного рынка уже давно балует заказами на изготовление где попало, главное дешевле, соответственно и качество только только.
avatar
  11 Июля - 17:04  mobile  #  
 

 
DraiverY
Фото установленного есть?
avatar
  11 Июля - 17:07  #  
 

 
цитата (Focus-Sochi)
Доброго времени!
Подскажите пожалуйста я правильно понимаю что на данный момент для замены маховика и сцепления на 1.8 ТДЦИ необходимы:
Маховик - LUK 415 0647 10
Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012
Ну и выжимной по выбору.
Или есть какие то другие варианты (кроме кита от валео)?
Заранее спасибо за совет.

Есть полный комплект от SACHS 2290 601 057 (Комплект сцепления ZMS Modul XTend plus CSC), дороговат однако, самые низкие цены видел на ZZAP (у проверенных продавцов около 32тыс. р., по более низкой уже стрёмно брать), хотя лучший по качеству.
avatar
  11 Июля - 17:09  #  
 

 
цитата (Константин676)
DraiverY
Фото установленного есть?

Фото нет, пока на моторе стоит, выпуск 2010 года, пробег 270т.км
avatar
  11 Июля - 17:53  #  
 

 
Уже нашёл инфу.
#  Отредактировано: 11 Июля - 18:10
avatar
  12 Июля - 8:38  #  
 

 
DraiverYу 2 литра момент значительно меньше, 1.8 дизель самый выс крут момент среди фокусов на рс только немного выше
avatar
  12 Июля - 8:42  #  
 

 
цитата (cfif74)
DraiverYу 2 литра момент значительно меньше, 1.8 дизель самый выс крут момент среди фокусов на рс только немного выше

Я имел в виду дизель 2л.
avatar
  12 Июля - 9:22  #  
 

 
цитата (DraiverY)
Камрады, для 1.8 TDCI KKDA 115 лс, подойдёт комплект SACHS 2290 601 020 от 2 литрового 140 лс, там маховик в комплекте по номеру другой 2294 000 111. Так то понятно, что у 2 л крутящий с мощностью больше, однако в плане увеличение параметров, и родной уже начал постукивать.

Причём в линейке дизельных 2л, есть моторы 110л.с, а есть 140л.с, с разным крутящим моментом, весь вопрос в том, одинаковы посадочные размеры на коленвалу 1.8 и 2
avatar
  12 Июля - 14:40  #  
 

 
На запрос по комплекту сцепления для 1.8 TDCI KKDA 115 лс, SACHS порекомендовал 2290 601 105, в каталоге его нет, хотя поиск выдаёт, но при этом не показывает применяемость. Что за комплект, и стоит чуть дешевле чем SACHS 2290 601 057 ?
avatar
  16 Июля - 17:02  #  
 

 
Други, подскажите, ( 1.8 TDCI KKDA MTX75)снял коробку, диск сцепления (sachs) 7mm, ещё походит? У нового толщина какая?
avatar
  16 Июля - 17:11  #  
+2

 
DraiverY
На своем оставил 7.4 мм ! После уже проехал 60 тысяч полет нормальный !
avatar
  16 Июля - 17:15  #  
 

 
ЧерныйФокус
цитата (ЧерныйФокус)
DraiverY
На своем оставил 7.4 мм ! После уже проехал 60 тысяч полет нормальный !

Да я сам в шоке, проехал 260т.км с копейками, причём обычно не плетусь в хвосте, а корзина как новая. Выходит, что с 7мм, если не жечь диск, реально ещё проехать 100т.км.
Диск с корзиной ставили свои старые, корзину заряжали перед установкой?
avatar
  16 Июля - 17:18  #  
 

 
Я так понимаю, что от производителей первого эшелона, отдельно диск сцепления не найти?
avatar
  16 Июля - 22:13  #  
+3

 
Нашёл данные по параметрам диска сцепления (данные старые, естественно производители могут вносить изменения:
Толщина ведомого диска, мм 7,8
Максимальное допустимое биение ведомого диска, мм 0,5
Минимальная допустимая величина заглубления заклепок, мм 0,3
Предельно допустимый зазор в шлицевом соединении ведомого диска и первичного вала, мм 0,4
Максимальный допустимый прогиб нажимного диска, мм 0,2
avatar
  16 Июля - 23:32  mobile  #  
 

 
DraiverY
Диск и корзину оставил родную ! Поменял мах и выжимной ! А кто что там заряжает я не знаю ! )) Диск поставил, корзину наживил, отцентровал диск и затянул болты корзины!
avatar
  17 Июля - 21:46  #  
 

 
Разобрал маховик, а там ничего криминального, даже странно, 260т.км с копейками пробега, частая езда в натяг, долгая работа на холостых, по несколько часов за раз, бывало бросал сцепу, и крутил до максимума.
avatar
  18 Июля - 10:16  #  
 

 
DraiverY
где наполнитель-смазка из корпуса? Пружинки ослабевают образуется зазор он приводит к биению и вибрациям, некоторые вставляют доп вставки повысить жесткость.
avatar
  18 Июля - 10:42  #  
 

 
цитата (cfif74)
DraiverY
где наполнитель-смазка из корпуса? Пружинки ослабевают образуется зазор он приводит к биению и вибрациям, некоторые вставляют доп вставки повысить жесткость.

Жёсткость пружин всё ещё нормальная. Осевой люфт у маховика уже большой, хотя замерять надо было в поджатом состоянии, и не руками, а индикатором. Хотя смысла в этом нет, маховик в любом случае под замену.
avatar
  18 Июля - 18:56  #  
 

 
DraiverY
Подари маховик :wink2: на опыты надо!
avatar
  18 Июля - 19:35  #  
 

 
цитата (-andros-)
DraiverY
Подари маховик :wink2: на опыты надо!

Пока пусть полежит в уголочке. ))
avatar
  18 Июля - 19:38  #  
+5

 
Ответ технического специалиста Luk Россия, по поводу совместимость нынешних маховиков и сцеплений.

"В трансмиссиях с двухмассовым маховиком в процессе демпфирования участвует и масса самого сцепления.

Даже при совпадении присоединительных размеров маховика LUK 415064710 с комплектом сцепления SACHS 3000990391 мы не можем гарантировать корректный процесс демпфирования.

Поэтому академически верно устанавливать сцепление и маховик одного производителя. "
avatar
  19 Июля - 16:59  #  
 

 
цитата (DraiverY)
SACHS порекомендовал 2290 601 105, в каталоге его нет, хотя поиск выдаёт, но при этом не показывает применяемость. Что за комплект, и стоит чуть дешевле чем SACHS 2290 601 057 ?

По описаниям на Автодоке и ZZap этот артикул числится как замена старого SACHS 2290 601 057 - потому SACHS и рекомендует.
Я, правда, не уверен, что все нынешние замены к лучшему... В продаже оба артикула, причём, и цены более-менее вровень.

Если бы SACHS чётко ответил, что конкретно изменилось в этом комплекте, кроме артикула...
avatar
  19 Июля - 18:19  mobile  #  
 

 
krll
Лет 5 назад уже была такая замена. Тогда кроме номера и цены(вниз) ничего не изменилось. Будем надеяться в этот раз тоже.
avatar
  19 Июля - 19:46  #  
 

 
Сейчас маховики SACHS совместимы только с корзинами SACHS, маховики Luk легче приблизительно на 1.1кг., соответственно корзины Luk тяжелее чем у SACHS, хотя установочные размеры одинаковы у всех.
avatar
  19 Июля - 20:53  #  
+4

 
Пробег 260т.км с копейками, пришло время заменить маховик, появился стук на холостых, который пропадал при выжиме сцепления. Проехал ещё около 1500км, и хотя сцепление работало идеально, стук стал усиливаться, решил не рисковать. Снял коробку, дик 7.1мм, и корзина в отличном состоянии, промыл, поставил обратно. Что удивительно, выжимной вполне ещё в рабочем состоянии, только естественно подшипник уже немного шумит. Маховик внешне был в хорошем состоянии, но осевой люфт уже большой, хотя замерять надо было в поджатом состоянии, и не руками, а индикатором. Разобрал его, жёсткость пружин нормальная, все целы, как и упоры с проставками, . Купил Luk 415064710, взвесил старым безменом, он приблизительно на 1.1 кг легче родного, будет не хватать массы для демпфирования, "Сейчас маховики SACHS совместимы только с корзинами SACHS, маховики Luk легче приблизительно на 1.1кг., соответственно корзины Luk тяжелее чем у SACHS, хотя установочные размеры одинаковы у всех". Покатаюсь, а там будет видно на что это влияет. Маховик изготовлен качественно, люфтов страшных, как показывают на ютубе, не обнаружил. В комплекте новые болты, затягивал их динамометрическим ключом, правда простым и старым, по рекомендации изготовителя 35 Нм + 45гр. (в итоге вышло около 80Нм, чувствуется как болт останавливается, поэтому не переусердствуйте). Корзину взвёл самодельной приспособой из старого съёмника, диск центровал кусочком полипропеленовой 20 трубы, хотя можно и не центровать, так как в новом маховике он уже почти отцентрирован передней крышкой с кольцом, труба больше нужна была для центрирования приспособы.
avatar
  20 Июля - 18:09  mobile  #  
+1

 
По маховикам добавлю, перешел недавно с одномассового комплекта валео, на связку люк 710 + родное сцепление сакс. Разница в массе комплектов порядка 2 кг и это ощутимо сказывается на трогонии с места, раньше уверенно трогался без добавления газа, сейчас особенно с климатом и в небольшой подъём это невозможно, приходится играть сцеплением, на опережение раздувать турбину. Увеличение динамики разгона не ощущается.
avatar
  23 Июля - 23:51  #  
 

 
Пришел комплект с одномассовым маховиком из великобритании. Сразу скажу, что зуб на венце меньше. Сейчас не знаю что делать...менять стартер от конекта ? А может венец со старого маховика переставить ?
На выжимном не каких маркировок нет. Только на коробке.
Подскажите сколько зубьев на маховике от конекта? Какой шаг и наружный диаметр по зубьям ? Буду благодарен за информацию!!! Посылка из Великобритании до Перми пришла за 6 дней. Курьер доставил до дверей.
avatar
  24 Июля - 7:33  #  
 

 
цитата (alf1996)
Пришел комплект с одномассовым маховиком из великобритании. Сразу скажу, что зуб на венце меньше. Сейчас не знаю что делать...менять стартер от конекта ? А может венец со старого маховика переставить ?

На выжимном не каких маркировок нет. Только на коробке.

Подскажите сколько зубьев на маховике от конекта? Какой шаг и наружный диаметр по зубьям ? Буду благодарен за информацию!!! Посылка из Великобритании до Перми пришла за 6 дней. Курьер доставил до дверей.

Можете сфотографировать полностью маховик, а то частично тень, и с двух сторон, и взвесить отдельно его, и диск с корзиной. Сравните на нём пазы под датчик с пазами на старом маховике.
avatar
  24 Июля - 9:48  #  
 

 
цитата (Timonz)
По маховикам добавлю, перешел недавно с одномассового комплекта валео, на связку люк 710 + родное сцепление сакс. Разница в массе комплектов порядка 2 кг и это ощутимо сказывается на трогонии с места, раньше уверенно трогался без добавления газа, сейчас особенно с климатом и в небольшой подъём это невозможно, приходится играть сцеплением, на опережение раздувать турбину. Увеличение динамики разгона не ощущается.

Разница в весе межу Валео и Лук + Сакс ? Замерял вес маховика Лук и родного Гат, Лук легче на 1.1 кг.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: