+2

Сцепление, маховик и тд.


avatar
05 Марта 2015 - 12:47
  
+4

Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло :D
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci


#  Отредактировано: kozzy - 19 Июля - 8:26
  сообщений: 2 819 | просмотров: 482 610 | в избранном: 13 |    



avatar
  23 Марта - 12:00  mobile  #  
 

 
Андрей06
Пробег 80% трасса и скоростя не больше 110?
avatar
  23 Марта - 12:02  #  
 

 
danilin575
Пробег в основном трасса (дальние расстояния), скорость средняя 140-160)) медленней не умею.
avatar
  23 Марта - 12:26  mobile  #  
 

 
Андрей06
Наверное это рекорд пробега на родном маховике и объясняет как наши пробки и деградированная система движения и развязок влияет на ресурс.
avatar
  23 Марта - 12:30  #  
 

 
danilin575
Наверно) Я ремень ГРМ поменял на 170.000, и то не из-за проблем каких-то, просто не знал что надо менять каждые 60-70т
avatar
  23 Марта - 20:01  mobile  #  
 

 
danilin575
Это вовсе не такой уж рекордный рекорд. Я на родном маховике тоже к 170 000 приближаюсь. И режим не "пенсионерский"
avatar
  24 Марта - 2:04  mobile  #  
 

 
Андрей06
Не нужно менять ремень каждые 60-70тыс. По регламенту - 200тыс. замена. Лучше, конечно, не впритык, а чуть раньше поменять.
avatar
  24 Марта - 11:17  mobile  #  
 

 
Brazh
Да понятное дело, по трассе и Жигули без кап ремонта проедут 400км.
avatar
  24 Марта - 11:21  mobile  #  
 

 
yseryy
Не получается доезжать до 200, ролик начинает звук издавать, причём не скрипы, а другие, после снятия ролик в идеале, но все же заменил, поэтому менял два раза. Один раз на 120, другой на 250, оба раза ставил гётс. Оригинал сейчас, вроде получше, но посмотрим... Ремни были в идеале, а вот приводной после 130тыс был в дрова, ролики норм.
avatar
  24 Марта - 13:26  mobile  #  
 

 
danilin575
Понятно, что нужно ставить только оригинал. Я у себя ремни менял при пробеге почти под 160 и они были в хорошем состоянии, минимум еще бы 20-30тыс. пробежали. Тогда же увидел сервисные интервалы обслуживания для коннекта, так там ремни на 250 менять предлагают.
З.Ы. На одном из роликов в ютюбе механик говорил, что у мондео с двигателем 1.8тдси оборвало нижний ремень на 125тыс. Написали куда-то нам по этому поводу, но в претензии было отказано ввиду того, что (внимание!) масло не всегда заливалось оригинальное.
avatar
  26 Марта - 20:40  #  
 

 
yseryy
Регламент в студию!
avatar
  02 Апреля - 8:28  #  
 

 
То ,что ожидал то и случилось . Поменяли маховик ,корзину с диском сцепления ,выжимной подшипник. Трещётка пропала . Стуков и посторонних звуков не обнаружено . Результатом доволен. Теперь на 100 000 км надеюсь не подаст звуков. Мне хватит поездить .
Поставил комплект Sacs ,выжимной ставил оригинал вроде ,как Ford.
Всем спасибо !!!
avatar
  16 Апреля - 20:59  #  
 

 
Андрей06У нас в Питере замена сцепления от 4500тыр.Сам за столько менял комплект.Была небольшая вибрация.В пробках выжимной барабанил и маховик разок- другой грохнул.Решил поменять.
avatar
  04 Май - 14:41  #  
+8

 
Для тех кто будет менять сам (всю ветку не читал, но процентов 40-50 осилил), тут только вскользь упоминается о том, что у нас корзина самоподводящаяся.
Так вот нашу корзину нельзя просто взять и перевернуть на место, т.к. во время приворачивания она начинает "разряжаться", в итоге лепестки корзины начинают выступать наружу, соответственно уменьшается ход педали сцепления.
Мне "повезло", т.к. я пожадничал и не купил новые болты корзины, в итоге один болт сломал, сняв корзину увидел что она частично "разрядилась" и пока ждал новые болты изучил этот вопрос.
1. О том как вновь зарядить корзину - много видео на ютубе.
2. По идее для установки корзины есть спец инструмент. Я сделал сам нечто подобное из квадратной трубы, трех болтов (два длинных, чтобы зафиксировать корзину и квадратную трубу на маховике и один большЕго диаметра, которым прижимал корзину) и подшипника с шайбой.
Смысл в том, что корзина сначала прижимается к маховику через давление на лепестки - до того момента, пока корпус корзины не дойдет до маховика. Далее уже приворачиваем корзину через 4 свободных отверстия, снимаем приспособу, докручиваем оставшиеся 2 болта и тянем все крест на крест с усилием 29 Нм. При таком варианте корзина остается не "разряжена", далее при прокачке сцепление она сама подводится в нужное положение.

Нарисовал примерную схему. К сожалению во время установки было не до фотографий.
Вместо подшипника можно взять что-то другое, главное чтобы подошло по диаметру. Центровку для диска я выточил на токарном по дереву, и укоротил ее так чтобы она почти не выступала из диска, доставал потом ее по, закрутив немного саморез в центр.
Вот тут можете посмотреть как вообще устроена наша корзина: youtube.com/watch?v=Omf--Q1LvgA
Тут с 8:12 показано как ставят корзину с фирменной приспособой: youtu.be/inAfFGIrxT4?t=8m12s
(гиперссылки не прикрепляются почему-то:()


#  Отредактировано: kozzy - 07 Май - 14:12
avatar
  07 Май - 13:35  #  
+2

 
У меня маховик умер на 190 тыс. - начали плохо переключаться передачи.
Разборка показала, что маховик заклинило.
Поставил себе двухмассовый маховик LUK, корзина в комплекте с выжимным SACHS.
У SACHS выжимной идет немного другой - у него штуцер прокачки отдельный (у оригинального подшипника штуцер расположен на трубке) по идее нужно было менять трубку, но я немного подогнул кронштейн крепления, чтобы отвести трубку на 1 см в сторону моторного щита.
#  Отредактировано: kozzy - 07 Май - 14:12
avatar
  21 Май - 20:24  #  
+1

 
Тоже купил на смену одномассовому киту Валео (буксует) LuK 415 064 710, люфты такие же как на видео на 88 стр от dyakson
Взял через ззап, вышло в 11600р с доставкой из Мск в Иж
#  Отредактировано: 21 Май - 20:26
avatar
  31 Май - 18:37  #  
 

 
В интернете натолкнулся на статью описывающую усиление или точнее зготовление усиленной корзины сцепления своими руками. Основная суть усиления корзины заключается в установке дополнительной мембранной пружины или в "простонародии лепестковой пружины".

Статья в драйв2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Если взять коннектовский нобор и усилить корзину чтоб не буксовало.
Какие мнения у знатоков и всех испытавших на себе прелести нашего маховика?
#  Отредактировано: kozzy - 04 Июня - 8:09
avatar
  01 Июня - 20:25  mobile  #  
 

 
какую корзину собираешься усиливать если ту которая идёт для двух массового маховика то она вроде в усилении не нуждается , а если из одно массового комплекта валео то не известно как к этому отнесется выжимной .
avatar
  01 Июня - 20:48  #  
 

 
Усилить коннектовскую корзину сцепления 5091040.
avatar
  01 Июня - 21:46  #  
 

 
Tahirr
Идея хорошая как отнесется выжимной ? Усилие на педами возростет . Корзина стоит на конекте или на фокусе?
avatar
  04 Июня - 18:40  #  
 

 
цитата
В интернете натолкнулся на статью описывающую усиление или точнее зготовление усиленной корзины сцепления своими руками. Основная суть усиления корзины заключается в установке дополнительной мембранной пружины или в "простонародии лепестковой пружины".

Хорошая идея, я тоже хотел это воплотить, но на призыв продать бу корзину, ответа не получил и пока отложил эту задумку. Попробуй реализовать, если соберешься все таки.
avatar
  18 Июня - 18:19  #  
 

 
Всем привет, ребята кто ремонтировал маховики на 1.8?
Отмыть и всё смазать я могу, пока не понимаю, что за смазка в центральной части где находятся 3 сухаря в виде полумесяцев и для чего нужен этот узел (как я понимаю это какой то стопор). Смазка напоминает по цвету на солидол с попаданием воды, и очень клейкая.
И ещё один вопрос: звук при холостых издают пружину по окружности из-за налипшего фереда или осевой люфт между первичной массой и вторичной?
avatar
  02 Июля - 14:40  #  
 

 
Доброго времени!
Подскажите пожалуйста я правильно понимаю что на данный момент для замены маховика и сцепления на 1.8 ТДЦИ необходимы:
Маховик - LUK 415 0647 10
Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012
Ну и выжимной по выбору.
Или есть какие то другие варианты (кроме кита от валео)?
Заранее спасибо за совет.
avatar
  02 Июля - 14:50  #  
 

 
Focus-Sochi
в общем верно. Когда я покупал, вместо LUK 415064710 в коробке лежал Sachs
avatar
  02 Июля - 14:59  #  
 

 
цитата (Brazh)
Focus-Sochi
в общем верно. Когда я покупал, вместо LUK 415064710 в коробке лежал Sachs

Но, все встало нормально?
avatar
  02 Июля - 16:14  #  
 

 
Focus-Sochi
Уже 2 месяца ездит, ничего не отвалилось
avatar
  02 Июля - 16:48  mobile  #  
 

 
Люди уже отписывались, что появился маховик у люк. Он легче и с виду исполнение отличается. Ресурс пока не известен, но из плюсов-цена ниже сакс. Когда сакс был в коробке люк, было на оборот.
avatar
  03 Июля - 19:52  #  
 

 
цитата (Brazh)
Focus-Sochi
Уже 2 месяца ездит, ничего не отвалилось

Сегодня заказал) Спасибо за информацию)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: