Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
795,2K
views
396
members
3,1K
posts

Gringg
10 June 2017


Timonz
Что именно точить? поверхность куда диск прилегает, или ту поверхность на чем корзина крепится?
avatar
Timonz
12 June 2017mobile


Gringg
Где корзина прилегает, штифты направляющие вытаскиются тисками.
Gringg
12 June 2017mobile


Timonz
Спасибо.
from2000
12 June 2017


Интересно, а кто-нибудь протачивал маховик, который именно от коннекта? Не от комплекта валео, где НЕ надо менять стартер, а вот конкретно коннектовский мах!?!!? Я на коннектовском сцеплении уже больше трёх лет катаюсь. Пробуксовки не сильные, но есть, начались года полтора назад. Вот думаю снять 0,7 мм. И поставить новые диск с корзиной.!
from2000
13 June 2017


И, вообще, интересно подбить некую статистику. Сколько нас, перешедших на одномасс и на какой? И сколько ездит на проточенных махах???
avatar
Timonz
13 June 2017


from2000
Коннектовский тоже точили, кто-то бу точил, кто-то на 1,5 мм точил изношенные, почитав тему много случаев описано. А по поводу статистики страниц 5 назад пытались подбить её, можешь там почитать.
avatar
Hamann98
14 June 2017mobile


Привет! Друзья, такой вопрос.
ФФ2 2009 1.8 TDCI пробег 150.000
Гремит на холостых, при нажатии педали сцепления пропадает. Иногда потряхивает. Иногда скрип/треск в моменте пол педали сцепления при старте с места
Так вот. Думаю надо менять моховик это точно. А сцепление обязательно ставить новое?
cfif74
14 June 2017


Hamann98
Ну это по толщине диска и состоянию лепестков корзины определить можно-это если кроить.
Если не экономить и в планах ездить больше 50000 то лучше поменять.
У меня при 145 000 до заклепок еще 1.1 мм оставался, допустимый износ до 0.7 мм.
avatar
Hamann98
14 June 2017mobile


cfif74
Спасибо
s65amg
17 June 2017

1

Всем, привет. Заменил сцепление на комплект от Valeo. Что сказать... Родное сцепление работает, конечно, мягче, но ,как же тихо работает двигатель. Песня! Правда 500 км прирабатывалось и было не совсем привычно, теперь норм. доволен и рекомендую.
avatar
KOTYRA
17 June 2017


s65amg
привет-ты 0.7 мм убирал?
from2000
18 June 2017


Интересно, почему именно 0,7?
avatar
Timonz
20 June 2017


цитата:
Интересно, почему именно 0,7?

Потому что я точил 0,9 и это много, хода для лепестков не достаточно остается, при максимально выжатой педали лепестки упираются в диск сцепления.
from2000
20 June 2017


avatar
Timonz:

Потому что я точил 0,9 и это много, хода для лепестков не достаточно остается, при максимально выжатой педали лепестки упираются в диск сцепления.

Неужели две десятых играют такую роль?. Может и 0,7 опасно? Может надо 0,6-0,65 снимать?!!!
avatar
Timonz
20 June 2017


цитата:
Неужели две десятых играют такую роль?. Может и 0,7 опасно? Может надо 0,6-0,65 снимать?!!!

По нормальному вообще точить не надо бы уже, а увеличить передаваемый крутящий момент за счет корзины. Но корзин других нет, а когда точим просто продлеваем ресурс работы без пробуксовки сцепления. А 0,7мм была как отправная точка, проверенная людьми и не написавших о каких либо побочных эффектах, при 0,9 они появились- все просто.
from2000
21 June 2017


Напишу позже отчёт про проточку на 0,7 и эффекты после этого. Просто сейчас сижу стресс снимаю...
from2000
30 June 2017


Вообщем, и я сточил с маховика 0,7 мм и получилось то, чего не ожидал. При полном отжиме педали сцепления лепестки корзины достают до диска. Я уже приноровился. Под педаль прикрутил мягкий ограничитель, ну и стараюсь до конца ее не выжимать (хотя и никогда в пол не давил). Единственное что приятно, так это пропали пробуксовки. Их сейчас нет вообще, по крайней мере пока. Маховик у меня был именно от форд-коннект. На одномассовое сцепление перешёл в марте 2014 года. За это время и чиповал и возвращал назад прошивку.
avatar
kozzy
30 June 2017

1

Если под педаль газа прикрутить мягкий ограничитель, то можно на чипе остаться интересно?

Шутка конечно
Но чем такие сложности, лучше на двухмассовом катать "без оглядки"
avatar
Константин676
31 July 2017


Господа, протачивая маховик на 0,7 при установке комплекта Валео 835055 этим мы УВЕЛИЧИВАЕМ порог по крутящему моменту для данного комплекта? Или отдаляем ведомый диск от маховика, чтобы СНИЗИТЬ максимальный момент на ведомом диске?
avatar
Timonz
1 August 2017mobile


Константин676
первое
avatar
Константин676
1 August 2017


У меня прошитый двигатель и стоит самоблок в коробке, люблю интенсивно разгоняться. Стоит связываться с этим Валео или будет буксовать?
avatar
ALX_TDCi
1 August 2017mobile


Дааа... Машина огонь! На ней при интенсивной езде все по тихой приходит в негодность... )))
avatar
ALX_TDCi
1 August 2017mobile


Поставил опять двухмассовый и не ломаю голову с проточками и пробуксовками. Думаю раз в 5-6 лет можно 20ку потратить и ездить с удовольствием)))
avatar
BorisMan
1 August 2017mobile


Константин676
Не стоит связыватся, Валео был произведен для 90 сильного движка Коннекта, максиммум переедает 250нМ, а у нас движок в стоке развивает 270нМ, я выше выкладывал фоты дисков нашего радного и от коннекта, на родном ширина фрикционной поверхности раза в полтора больше, отсюда и проблемы с пробуксовкой, сточив 0.7 мм с пасадочной поверхности маховика происходит больший прижим корзины ровно на эти 0.7 мм, за щет этого момент может передоватся больший, но на сколько диска хватит большой вопрос, а у вас чип, там подипод 320нМ , соответственно нагруза на диск гораздо больше чем в стоке.
avatar
KOTYRA
2 August 2017mobile


Константин676
У меня на чипе валео через 15 км забуксовало!!!
avatar
Константин676
2 August 2017mobile


KOTYRA
BorisMan
Спасибо! Значит поставлю новый маховик со старым сцеплением.
avatar
BorisMan
2 August 2017mobile


Константин676
Я так и сделал, хотя и хотелось сэкономить, купил новый маховик, а сцепление свое, старое, приехал ставить а у меня с собой и маховик старый был, мастер сказал что он живой, но я не стал рисковать поставил новый маховик, со старым сцепленикм.
maxim1176
4 August 2017

1

У меня на оригинальном 2-х массовом на чипе буксы небольшие были на холодную, тоже не вытягивал по круттящему на 5 и 6 передачах. Про одномассовый валео и вспоминать не хочу, поставил и сразу снял и забыл как страшный сон. Летом при нагрузке и с кондеем как на полуторке в пробках никакого комфорта.
avatar
ALX_TDCi
5 August 2017mobile


Про буксы... С двухмассовым... На мокром асфальте на третей передаче пробуксовывала при интенсивном разгоне, но только это про резину на колесах))) дизель рулит...
avatar
ALX_TDCi
5 August 2017mobile


Без чипаааа...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up