Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
791,2K
views
396
members
3,1K
posts

avatar
Андрей06
23 March 2018


danilin575
Наверно) Я ремень ГРМ поменял на 170.000, и то не из-за проблем каких-то, просто не знал что надо менять каждые 60-70т
avatar
Brazh
23 March 2018mobile


danilin575
Это вовсе не такой уж рекордный рекорд. Я на родном маховике тоже к 170 000 приближаюсь. И режим не "пенсионерский"
yseryy
24 March 2018mobile


Андрей06
Не нужно менять ремень каждые 60-70тыс. По регламенту - 200тыс. замена. Лучше, конечно, не впритык, а чуть раньше поменять.
avatar
danilin575
24 March 2018mobile


Brazh
Да понятное дело, по трассе и Жигули без кап ремонта проедут 400км.
avatar
danilin575
24 March 2018mobile


yseryy
Не получается доезжать до 200, ролик начинает звук издавать, причём не скрипы, а другие, после снятия ролик в идеале, но все же заменил, поэтому менял два раза. Один раз на 120, другой на 250, оба раза ставил гётс. Оригинал сейчас, вроде получше, но посмотрим... Ремни были в идеале, а вот приводной после 130тыс был в дрова, ролики норм.
yseryy
24 March 2018mobile


danilin575
Понятно, что нужно ставить только оригинал. Я у себя ремни менял при пробеге почти под 160 и они были в хорошем состоянии, минимум еще бы 20-30тыс. пробежали. Тогда же увидел сервисные интервалы обслуживания для коннекта, так там ремни на 250 менять предлагают.
З.Ы. На одном из роликов в ютюбе механик говорил, что у мондео с двигателем 1.8тдси оборвало нижний ремень на 125тыс. Написали куда-то нам по этому поводу, но в претензии было отказано ввиду того, что (внимание!) масло не всегда заливалось оригинальное.
avatar
Celixx
26 March 2018


yseryy
Регламент в студию!
JEAN79
2 April 2018


То ,что ожидал то и случилось . Поменяли маховик ,корзину с диском сцепления ,выжимной подшипник. Трещётка пропала . Стуков и посторонних звуков не обнаружено . Результатом доволен. Теперь на 100 000 км надеюсь не подаст звуков. Мне хватит поездить .
Поставил комплект Sacs ,выжимной ставил оригинал вроде ,как Ford.
Всем спасибо !!!
avatar
DEKANI
16 April 2018


Андрей06У нас в Питере замена сцепления от 4500тыр.Сам за столько менял комплект.Была небольшая вибрация.В пробках выжимной барабанил и маховик разок- другой грохнул.Решил поменять.
FreeRacer
7 May 2018

8

Для тех кто будет менять сам (всю ветку не читал, но процентов 40-50 осилил), тут только вскользь упоминается о том, что у нас корзина самоподводящаяся.
Так вот нашу корзину нельзя просто взять и перевернуть на место, т.к. во время приворачивания она начинает "разряжаться", в итоге лепестки корзины начинают выступать наружу, соответственно уменьшается ход педали сцепления.
Мне "повезло", т.к. я пожадничал и не купил новые болты корзины, в итоге один болт сломал, сняв корзину увидел что она частично "разрядилась" и пока ждал новые болты изучил этот вопрос.
1. О том как вновь зарядить корзину - много видео на ютубе.
2. По идее для установки корзины есть спец инструмент. Я сделал сам нечто подобное из квадратной трубы, трех болтов (два длинных, чтобы зафиксировать корзину и квадратную трубу на маховике и один большЕго диаметра, которым прижимал корзину) и подшипника с шайбой.
Смысл в том, что корзина сначала прижимается к маховику через давление на лепестки - до того момента, пока корпус корзины не дойдет до маховика. Далее уже приворачиваем корзину через 4 свободных отверстия, снимаем приспособу, докручиваем оставшиеся 2 болта и тянем все крест на крест с усилием 29 Нм. При таком варианте корзина остается не "разряжена", далее при прокачке сцепление она сама подводится в нужное положение.

Нарисовал примерную схему. К сожалению во время установки было не до фотографий.
Вместо подшипника можно взять что-то другое, главное чтобы подошло по диаметру. Центровку для диска я выточил на токарном по дереву, и укоротил ее так чтобы она почти не выступала из диска, доставал потом ее по, закрутив немного саморез в центр.
Вот тут можете посмотреть как вообще устроена наша корзина: youtube.com/watch?v=Omf--Q1LvgA
Тут с 8:12 показано как ставят корзину с фирменной приспособой: youtu.be/inAfFGIrxT4?t=8m12s
(гиперссылки не прикрепляются почему-то:()

posted image
FreeRacer
7 May 2018

2

У меня маховик умер на 190 тыс. - начали плохо переключаться передачи.
Разборка показала, что маховик заклинило.
Поставил себе двухмассовый маховик LUK, корзина в комплекте с выжимным SACHS.
У SACHS выжимной идет немного другой - у него штуцер прокачки отдельный (у оригинального подшипника штуцер расположен на трубке) по идее нужно было менять трубку, но я немного подогнул кронштейн крепления, чтобы отвести трубку на 1 см в сторону моторного щита.
avatar
Timonz
21 May 2018

1

Тоже купил на смену одномассовому киту Валео (буксует) LuK 415 064 710, люфты такие же как на видео на 88 стр от dyakson
posted imageposted image
Взял через ззап, вышло в 11600р с доставкой из Мск в Иж
Tahirr
4 June 2018


В интернете натолкнулся на статью описывающую усиление или точнее зготовление усиленной корзины сцепления своими руками. Основная суть усиления корзины заключается в установке дополнительной мембранной пружины или в "простонародии лепестковой пружины".

Статья в драйв2

Если взять коннектовский нобор и усилить корзину чтоб не буксовало.
Какие мнения у знатоков и всех испытавших на себе прелести нашего маховика?
avatar
agent 40
1 June 2018mobile


какую корзину собираешься усиливать если ту которая идёт для двух массового маховика то она вроде в усилении не нуждается , а если из одно массового комплекта валео то не известно как к этому отнесется выжимной .
Tahirr
1 June 2018


Усилить коннектовскую корзину сцепления 5091040.
avatar
agent 40
1 June 2018


Tahirr
Идея хорошая как отнесется выжимной ? Усилие на педами возростет . Корзина стоит на конекте или на фокусе?
avatar
Timonz
4 June 2018


цитата:
В интернете натолкнулся на статью описывающую усиление или точнее зготовление усиленной корзины сцепления своими руками. Основная суть усиления корзины заключается в установке дополнительной мембранной пружины или в "простонародии лепестковой пружины".

Хорошая идея, я тоже хотел это воплотить, но на призыв продать бу корзину, ответа не получил и пока отложил эту задумку. Попробуй реализовать, если соберешься все таки.
AABorisov
18 June 2018


Всем привет, ребята кто ремонтировал маховики на 1.8?
Отмыть и всё смазать я могу, пока не понимаю, что за смазка в центральной части где находятся 3 сухаря в виде полумесяцев и для чего нужен этот узел (как я понимаю это какой то стопор). Смазка напоминает по цвету на солидол с попаданием воды, и очень клейкая.
И ещё один вопрос: звук при холостых издают пружину по окружности из-за налипшего фереда или осевой люфт между первичной массой и вторичной?
avatar
Focus-Sochi
2 July 2018


Доброго времени!
Подскажите пожалуйста я правильно понимаю что на данный момент для замены маховика и сцепления на 1.8 ТДЦИ необходимы:
Маховик - LUK 415 0647 10
Комплект сцепления - Sachs 3000 970 012
Ну и выжимной по выбору.
Или есть какие то другие варианты (кроме кита от валео)?
Заранее спасибо за совет.
avatar
Brazh
2 July 2018


Focus-Sochi
в общем верно. Когда я покупал, вместо LUK 415064710 в коробке лежал Sachs
avatar
Focus-Sochi
2 July 2018


avatar
Brazh:

Focus-Sochi
в общем верно. Когда я покупал, вместо LUK 415064710 в коробке лежал Sachs

Но, все встало нормально?
avatar
Brazh
2 July 2018


Focus-Sochi
Уже 2 месяца ездит, ничего не отвалилось
avatar
danilin575
2 July 2018mobile


Люди уже отписывались, что появился маховик у люк. Он легче и с виду исполнение отличается. Ресурс пока не известен, но из плюсов-цена ниже сакс. Когда сакс был в коробке люк, было на оборот.
avatar
Focus-Sochi
3 July 2018


avatar
Brazh:

Focus-Sochi
Уже 2 месяца ездит, ничего не отвалилось

Сегодня заказал) Спасибо за информацию)
avatar
alf1996
10 July 2018


http://www.ncduk.com/ford-60-c.asp
avatar
alf1996
10 July 2018


http://www.ncduk.com/ford-focus-18-tdci-solid-f...7-p.asp
DraiverY
11 July 2018


Камрады, для 1.8 TDCI KKDA 115 лс, подойдёт комплект SACHS 2290 601 020 от 2 литрового 140 лс, там маховик в комплекте по номеру другой 2294 000 111. Так то понятно, что у 2 л крутящий с мощностью больше, однако в плане увеличение параметров, и родной уже начал постукивать.
DraiverY
11 July 2018


avatar
danilin575:

Люди уже отписывались, что появился маховик у люк. Он легче и с виду исполнение отличается. Ресурс пока не известен, но из плюсов-цена ниже сакс. Когда сакс был в коробке люк, было на оборот.

Я бы сейчас осторожнее относился к продукции под маркой Лукас, особенно такими как маховик, так как после поглощения TRW, там может быть что угодно, многое зависит с какого именно завода деталь. TRW для вторичного рынка уже давно балует заказами на изготовление где попало, главное дешевле, соответственно и качество только только.
avatar
Константин676
11 July 2018mobile


DraiverY
Фото установленного есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up