Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

11 years

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
178,9K
views
215
members
738
posts

nemami
29 March 2017mobile

-1

JONIX1
Не надо ничего все работает,может для китайского генки и надо ,но я поставил такой же что и стоял denso
avatar
JONIX1
29 March 2017mobile


nemami
Если тоже на тоже, то не надо. А если например 150А вместо 120А, тогда надо. Факт, проверено!!!
avatar
Serj B
29 March 2017mobile


avatar
JONIX1:

150А вместо 120А, тогда надо. Факт, проверено!!!

Факт, проверено — туфта все это.
avatar
JONIX1
29 March 2017mobile


цитата (Serj
Факт, проверено — туфта все это.

Ну-ну.
avatar
Serj B
29 March 2017


Что ну? Пройдено и проверено буквально чуть более месяца назад.
GISDFRE
9 April 2017


JONIX1
все верно..если ЭПВС нет 150А. прописывать не надо
avatar
Serj B
9 April 2017mobile


У меня есть ЭПВС и разницы ДО и ПОСЛЕ прописки никакой НЕТ.
GISDFRE
10 April 2017


Serj B
как нет? большая нагрузка на генератор при включении всех потребителей
headkill-007
5 August 2017mobile


Понятно что допуска из книжки тут нет, но может аналог написан, подскажите кто разбирается
posted image
avatar
mm223
18 August 2017


только что менял кольца. Обратил внимание, что на двигателе нет датчика распредвала...совсем...абсолютно.
Нет даже проводов на него. Что за ерунда? У всех максов так? Кто-то пробовал поставить?

Попарно-параллельный впрыск-- прошлый век, ни к чему хорошему не приведет. Зато расход, естественно, повысится.

C-MAX 2008 1.8 QQDB
mohmad77
7 September 2017


mm223
Был макс,тоже без датчика РВ.
Pavel87
5 June 2018mobile


Народ, привет! Мне предстоит прокладку ГБЦ менять на 2.0 (145hp). Подскажите какие запчасти покупать надо?
avatar
JONIX1
6 June 2018mobile


Pavel87
Пракладки: головки и крышки клапанов, возможно новые болты ГБЦ. Многие оставляли старые.
serega47_rus
6 June 2018mobile


P
Pavel87:

Народ, привет! Мне предстоит прокладку ГБЦ менять на 2.0 (145hp). Подскажите какие запчасти покупать надо?

Верно говорит недавно менял прокладки болты старые оставил не вижу смысла менять.
avatar
Dik_g
6 June 2018


Pavel87
ну если голову поднимать, яб маслосъёмные колпачки поменялбы
headkill-007
19 June 2018mobile


обратился в сервис из-за стука снизу слева в районе поддона, диагностировали замену подшипника кондиционера, заменили. стук пропал, но стали холостые падать обороты. раньше в районе 900 были, сейчас 700. в тестовом режиме холостые показывает для сверки со стрелкой? Куда капать и что проверять? попутно еще вопрос на 2200-2300 оборотов подвывает двигатель, не сильно но именно на этом диапазоне. есть у кого мысли? 2.0 АТ
avatar
352
19 June 2018


headkill-007
мысли такие, что летом обороты держаться ниже.
avatar
mixpetroff
15 September 2018mobile


Здравствуйте! Пробег 125175 км. Заменил прокладки клапанной крышки, поставил оригинал. Под крышкой такой вид.
posted imageposted image
Я так понимаю, что двигатель чистый, или нет? Масло с рождения только Ford formula 5w- 30.
avatar
шурец
16 September 2018


mixpetroff
Грязный для такого пробега.
avatar
Superalex
17 September 2018


mixpetroff
Если вязких отложений нет, то все в порядке. Для 125 тыс. вполне нормально.
dantistabramov
26 February 2019


Добрый день, друзья! Купил форд фокус С-макс 1.8. Поменял свечи, масло, фильтр. Уровень масла до замены был на минимуме.
Через 400км пробега заметил расход масла, стал доливать. Сейчас 1000км пробега, расход масла 1100мл и уровень масла на нижней риске. Вчера утром уровень был на нижней риске, долил 100мл, проехал 50км. Сегодня утром опять нижняя риска. На сервисе компрессия показала: 17-15,5-14-14,5. Внизу подтеков масла вроде нигде не увидели. Рекомендовали замену ДВС.
Едет машина бодро. Пробег 170000км (пробивал про вину).
Вопрос: что делать? Последнее время жор усилился. Двигатель больше 3000 не кручу.

Еще проблема: двигатель заводится всегда со второго раза, помогает придавливание педали газа. Только при околонулевой температуре самостоятельно заводится.
Еще: двигатель прогревается больше 60 градусов если только долго едешь и температура за бортом около ноля. На сервисе сказали термостат менять.
Вопрос: может ли замена термостата поменять расход масла? как лечить жор масла?
avatar
шурец
26 February 2019mobile


dantistabramov
Следи за уровнем и крути в отсечку.
Термостат к расходу масла отношения не имеет.
avatar
352
26 February 2019


dantistabramov
тыща км и литр масла это уже хороший расход. разная компрессия это есть не хорошо.
попробуй перед тем как завести, ключом раза три крутануть, чтоб бензин нагнать и заводи. если заведется, значит насос.
просевший термостат, поэтому рано открывает. либо пилить шток, либо свежий, но он все равно просядет.
замена термоса, может привести к еще большему жору. можно попробовать сделать раскоксовку, но с таким жором это вряд ли поможет, тут видимо вскрытие покажет.
шурец
имеет. на личном примере убедился, по трассе масло не ест, зимой не ест, летом - ест. итог, температура на трассе и зимой держится в районе открытия термоса, у меня щас 75. летом естественно в городских пробках она доходит до сотки и пропеллер не замолкает.
avatar
шурец
27 February 2019

1

цитата:
имеет

дануна))
если поршневая не в порядке, то всегда будет расход масла независимо 75 у тебя или 100 градусов. при этом может быть расход масла больше или меньше - это уже от масла зависит, но он будет постоянным
Alevar
27 February 2019


Может пробег не 170т у меня пока не продал 150т. прошла и не жрала.
avatar
352
27 February 2019


Alevar
я на 90 т купил и жрет по сей день.
Almaster
3 March 2019mobile

3

300000км, 1.5л масла на 1000 км, в финале прогорел выпускной клапан в первом цилиндре. Зазор у клапана был 0.15, при норме 0.3мм. Вскрытие показало что кольца свободно ходят и упругие, но зазор в замках большой 0.7мм, колпачки живые, хон есть. Сейчас в процессе сборки
posted image
avatar
александр 537
3 March 2019mobile


Almaster
А что по деньгам получается
Almaster
3 March 2019mobile

1

.александр 537 Много сопутствующих деталей меняю такие как привод, сцепление, выжимной, выпускной коллектор, сальники, прокладочки, клапана почти все . Ещё под это дело и ряды в МКПП от дизеля хочу вставить. На запчасти + работы по фрезеровке плоскости гбц и перепрессовке поршней 35К примерно. По дешману можно цепь, вкладыши и кольца с прокладкой ГБЦ можно в 7К уложить
Дюжина
3 March 2019

-3

dantistabramov
Чтбы заводится с первого раза, попробуй вкл/выкл зажигания, потом пуск.

Когда сдавал в трейд-ин Фокус-2 1,8, манагер сазал, что жор масла у 1,8 и 2,0 после 100000 - фирменная болячка двигателей такого типа с невыбитыми катализаторами.
Гораздо ранее приходилось читать, что со временем кат разрушается и продукты разрушения подсасываются в поршневую. Это касалось совсем не Фордов, а только "некоторых двигателей". В физику процесса не вникал. Как это происходит - не знаю.
И да - у меня при пробеге 113000 масло приходилось доливать неоднократно м/у ТО.
Так что, похоже, тебе светит ремонт ЦПГ. (((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up