0

Скандинавский свет


avatar
13 Ноября 2007 - 21:09
  
 

Собсно сабж...
Дружыщще купил себе Гэлакси, у него постоянно горит ближний при включенном зажигании. Камрады, может кто знает как его отключить или перепрограммировать?
  сообщений: 48 | просмотров: 13 508 |    



avatar
  13 Ноября 2007 - 21:16  #  
 

 
У него последняя модель Галактики? С авто управлением света?
avatar
  13 Ноября 2007 - 21:49  #  
 

 
QUOTE (bullet762 @ Nov 13 2007, 21:09)
Собсно сабж...
Дружыщще купил себе Гэлакси, у него постоянно горит ближний при включенном зажигании. Камрады, может кто знает как его отключить или перепрограммировать?

А для чего?Например я все время езжу с включенным светом(только у меня нет автомата-приходиться самому включать :o )
avatar
  13 Ноября 2007 - 21:57  #  
 

 
тут есть ответы как включить или выключить эту опцию http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...,2/topic,607.0/
avatar
  14 Ноября 2007 - 15:42  #  
 

 
Я не вижу необходимости её отключать. Смысла нет. Всё-таки со светом безопаснее
На моём максе он горит постоянно и ни разу не задумывался его отключить...
avatar
  14 Ноября 2007 - 15:48  #  
 

 
Видимо, друг bullet762 пытается на чем-то сэкономить или что-то.
Может он считает, что если он видит встречную машину, то его тоже прекрасно видно. Смахивает на ситуацию с вечерними пешеходами :nono: что не есть гуд :down:
avatar
  15 Ноября 2007 - 9:56  #  
 

 
Да нет, врядли сэкономить.....просто бывають ситуации кога нужно чтобы машинка работала , но была особо неприметна.....когда не один в машине ;)
avatar
  15 Ноября 2007 - 12:43  #  
 

 
да и на парковке тоже иногда надо отключать свет, так как когда уже заезжаешь жопой на место то на против может кто-то сидеть и его слепишь
avatar
  15 Ноября 2007 - 12:46  #  
 

 
bullet762
Этой функцией заведует отдельное рэле. Извлекается из своего гнезда и .... все остальное работает как положено.
avatar
  16 Ноября 2007 - 4:51  #  
 

 
GEMINI2205

Значит машину по назначению используешь? :D
avatar
  18 Ноября 2007 - 11:52  #  
 

 
QUOTE (GEMINI2205 @ Nov 15 2007, 09:56)
Да нет, врядли сэкономить.....просто бывають ситуации кога нужно чтобы машинка работала , но была особо неприметна.....когда не один в машине ;)

:D шариш!
как раз тот самый случай. Товарисч любит путешествовать с подругой, иногда надо съехать с трассы в лесок и выключить все огни :D А тут на тебе, европейский стандарт нна... Карочи надо отключить и фсё. :D
FFSerg
Какое реле? Хде находиццо и как извлеч? Если можно - фотку плз.

** добавлено в 11:54
rikalex
для Гэлакси с ее диваном сзади при разложенных сидушках - эт самое прямое предназначение :D Там можно всемером за восьмой бегать :lol:
avatar
  09 Ноября 2010 - 19:14  #  
 

 
Вчера прошили через дилерский ноут дневной свет. Порядок работы следующий:
Переключатель света в положении 0 - ближний, габариты.
Габариты - штатно горят габариты, подсветка кнопок, панели приборов
Фары - все работает штатно
Авто - датчик света не работает, горят габариты, кнопки, приборы, ближний свет.
Собственно вопрос у всех так? На Фокусах алгоритм немного другой: в 0 горит ближний и
в зависимости от освещения загорается подсветка кнопок приборов и габариты, что
кажется более логичным!
Прошить отключение обогревов при низкой температуре и блокировку замков при начале
движения не смогли.
#  Отредактировано: 09 Ноября 2010 - 19:24
avatar
  09 Ноября 2010 - 19:20  #  
 

 
С родственного форума:

не помню точно как называется сама опция но там есть выбор:
Standard dipping light
и
Standard dipping light with POS/blah blah

если выбрана 1я функция то работает все примерно также как и у GeorgyR21:
ближний свет включается с зажигаем на положениях выключателя ВЫКЛ, АВТО и собстно ВКЛ. сейчас у меня выключатель в положении АВТО, свет горит всегда. днем омыватель не работает, но также не включаются и противотуманки (и перед и зад). как только темнеет, начинает работать и омыватель и противотуманки.

Собственно чем отличается Standard dipping light
и
Standard dipping light with POS/blah blah?

Может надо было выбрать 2 функцию теперь в сомнениях!
avatar
  10 Ноября 2010 - 1:01  iphone  #  
 

 
Ваще-то "скандинавский свет" или свет для движения днём или фары дневного времени - должны в положении 0 выключателя светить всего на 80% и под определённым углом + омыватель фар работать не должен. Если в тёмное время включить ближний свет (или установить в авто-свет), то фары будут светить на 100% и чуть опустяться вниз + будет работать омыватель. В некоторых версиях горит ещё и задняя часть авто, а в некоторых нет, у меня например диодные реснички (S-max new) зад. часть авто не горит, тока передние реснички.
avatar
  10 Ноября 2010 - 10:09  #  
 

 
Beztuzev
Угол наклона - это для ксенона. Омыватель тоже понятно у кого он есть.
Я хочу собрать статистику у кого как работает после включения этой функции.
пока вроде как в авто датчик света влияет на омыватель и противотуманки.
Омывателя у меня нет противотуманки проверю на выходных.
avatar
  10 Ноября 2010 - 12:18  #  
 

 
Цитата (Dima46 @ Сегодня в 10:09)
Угол наклона - это для ксенона.

Dima46
У меня ранее был FF2 SE (евро-сборки), так вот там ксенона небыло, однако при переключении выкл. из положения 0 в положение бл. свет (авто света тож небыло), то фары чуть ''подстраивались'' и опускались вниз + светили чуть ярче, что было хорошо заметно на ветринах различных магазинов, когда паркуешься.

А на S-max (2010гг.), когда выкл. установлен в положении авто-свет или О и на улице светло, то горят тока передние диоды, зад. часть авто не светит вместе с подстветкой номерного знака, омыватель фар не работает, ПТФ не включить.
#  Отредактировано: 10 Ноября 2010 - 12:24
avatar
  12 Ноября 2010 - 9:54  #  
 

 
Проверил досконально как работает после включения скандинавского света.
В 0 - ближний и габариты, противотуманки не включаются, подсветка приборов тоже нет.
габариты, фары - штатно
АВТО - также как и фары, датчик света получается вообще не работает.
Скорее всего у меня включили Standard dipping light.
Кто знает чем отличается Standard dipping light with POS?
avatar
  12 Ноября 2010 - 14:44  #  
 

 
Dima46
Посмотрел в FordEtis у меня например чётко прописано: DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos

Человеки!
А у кого-нить есть S-max Titanium FaceLift 2010???
Хочу пообщаться по поводу работы ресничек).
avatar
  01 Декабря 2010 - 13:09  #  
+1

 
Dima46
Специально для Вашего авто (без диодов) информация из FordEtis IDS :D

- Фары дневного времени (DRL) S-MAX/Galaxy 2006.5 (02/2006-)

Описание и принцип действия

В тех регионах, где правила движения предписывают поездки с включенной системой дневного света (DRL), многофункциональный электронный модуль (GEM) включает ближний свет фар и габаритные огни, если переключатель зажигания установлен в положение "II" или "III".

Конфигурацию в GEM можно изменить при помощи всемирной диагностической системы (WDS), таким образом можно дополнительно настроить конфигурацию системы дневного света DRL (например, при изменениях в законодательстве и по желанию клиента).

На автомобилях с системой DRL возможно сочетание с автомобильным освещением.

На автомобилях с обычными лампами накаливания при нахождении переключателя освещения в положении "0" GEM включает ближний свет и габаритные огни, при этом ближний свет за счет широтно-импульсной модуляции (PWM) ограничивается напряжением 11.5 В и тем самым работает только на 90% от своей нормальной яркости.

На автомобилях с газоразрядными фарами PWM-регулирование не работает и ближний свет работает с нормальной интенсивностью.

Принцип действия

Система дневного света фар (DRL) сконструирована таким образом, чтобы автоматически включать ближний свет, стояночные фонари и фонари освещения номерного знака при работающем двигателе.

В этом режиме работы подсветка щитка приборов не включается, чтобы обратить внимание водителя на то, что он включил не обычный ближний свет.

Для повышения срока служба обычных ламп накаливания при включенном дневном свете (DRL) они работают от пониженного напряжения не более 11.5 В, следствием чего является также пониженная интенсивность свечения. Газоразрядные фары, напротив, также и при работе в режиме дневного света (DRL) получают полное напряжение и работают с нормальной интенсивностью свечения.

Автомобили с дневным светом или без него больше не отличаются по схеме подключения фар, а имеют различную конфигурацию программного обеспечения GEM.

Фары дневного времени (DRL) ВКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:

-переключатель зажигания в положении "RUN" и
-переключатель освещения в положении "Выкл" или
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при достаточной освещенности.

Фары дневного времени (DRL) ВЫКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:

-переключатель зажигания в любом положении, кроме "RUN" или
-переключатель освещения в положении стояночного света или
-переключатель освещения в положении ближнего света или
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при недостаточной освещенности.
#  Отредактировано: 01 Декабря 2010 - 13:12
avatar
  01 Декабря 2010 - 13:48  #  
 

 
Beztuzev
Спасибо за такой исчерпывающий ответ!
Если возможно уточните следующее
Фары дневного времени (DRL) ВКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при достаточной освещенности.

Фары дневного времени (DRL) ВЫКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при недостаточной освещенности.
Т.е. когда светло фары горят, когда темно тухнут, что-то не то?
avatar
  01 Декабря 2010 - 14:06  #  
 

 
Dima46
Я просто скопировал текст из FordEtis IDS, чисто гепотетически тут просто ошибка и надо видимо поменять местами судя по логике.
avatar
  01 Декабря 2010 - 17:08  #  
 

 
Фары дневного времени (DRL) ВКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при достаточной освещенности.

Фары дневного времени (DRL) ВЫКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:
-переключатель освещения в положении автоматического освещения при недостаточной освещенности.

- всё правильно! когда светло, тогда горят... темнеет - включается стандартный ближний свет и выключаются диоды...
avatar
  02 Декабря 2010 - 9:51  #  
 

 
Alrus
А если диодов нет?
Beztuzev
У тебя так работает в АВТО?
avatar
  02 Декабря 2010 - 13:46  #  
 

 
Вообще, как я понимаю работу скандинавского света при Авто свете:

Положения переключателя:
"0" - Горит ближний свет (90% мощности - галоген; 100% мощности - ксенон)) и габариты. Не горит - подсветка приборной панели. Не работает омыватель фар. Не включаются ПТФ. Если есть диодные фонари - горят.

"габаритные огни" - Горят габариты и подсветка панели. Не горит ближний свет. Не работает омыватель фар. Включаются ПТФ. Если есть диодные фонари - не горят (?)

"ближний свет" - Горит ближний свет 100%, габариты, подсветка приборной панели. Работают омыватели фар. Включаются ПТФ. Если есть диодные фонари - не горят.

"Авто" - 1) светло на улице - световые приборы работают как в "0"
2) темно на улице - световые приборы работают как в "ближний свет"


У меня прошит сканд.свет... диодов нет... но в авто постоянно вариант 2) не могу разобраться, то ли прошили не так... то ли у нас уже полярная ночь.. и датчику не хватает света....

Поправьте, если я не прав....
#  Отредактировано: 02 Декабря 2010 - 14:04
avatar
  02 Декабря 2010 - 14:00  #  
 

 
Alrus
Точно также как и у тебя. Только с габаритами ПТФ можно включить. А что АВТО, что ближний разницы нет и это не устраивает!
avatar
  02 Декабря 2010 - 15:01  #  
 

 
Цитата (Dima46 @ Сегодня в 09:51)
Beztuzev
У тебя так работает в АВТО?

В положении АВТО (если светло) работает так же, как и в положении О т.е. светят только передние диоды, ПТФ не включаются, задняя часть авто вообще не светит включая подсветку номерного знака, а приборка у меня convers+.
avatar
  02 Декабря 2010 - 16:03  #  
 

 
С конверсом понятно, а кнопочки магнитолы и климата днём (когда светло) в Авто - горят или нет?
avatar
  02 Декабря 2010 - 16:19  #  
 

 
Цитата (Alrus @ Сегодня в 16:03)
С конверсом понятно, а кнопочки магнитолы и климата днём (когда светло) в Авто - горят или нет?

не горят - это точно, горят только когда ближний свет включается и диоды соотвественно гаснут т.е. только когда датчик света реагирует на тёмное время суток и т.д.. Это я ещё обратил внимание на подсветку кнопочек рулевого колеса, когда светло они просто тёмные, а вечером красные.
avatar
  02 Декабря 2010 - 17:14  #  
 

 
То же самое что у Alrus и Dima46!
Лично принимал участие в установке скандинавского света на своем авто - других вариантов пока не выявлено. Надо еще поробовать с настройками поиграть, если у мастера время будет со мной возиться.
avatar
  02 Декабря 2010 - 22:41  #  
 

 
С диодами все нормально работает. В АВТО поставил и ничего больше крутить не надо!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: