Автоматическое закрывание окон

9 years

41



Из мануала:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон (отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

автоматическое закрывание окон, электростеклоподъемники, боковые стекла, закрыть окно, стеклоподъемник

avatar
Oleg7
6 February 2011

Автоматическое закрывание окон
347,9K
views
282
members
565
posts

avatar
Serg_svrw
4 May 2009


avatar
GLASS1970:

1. а разве на кнопке есть ещё и верхнее второе положение? У меня только вниз два положения.
2. И вообще.. кто скажет мне такую вещь.. при нажатии на второе положение кнопки вниз, стекло опускается вниз само до конца...
3. Если верить мануалу к машине, то так же должно работать и полное закрывание с кнопки в одно касание.. даже расписано, как это делать..(обучать, если была сброшена клема аккума).. Но по мануалу не получается обучить.. там такой бред написан.. три раза надо подряд поднять стекло.. а когда его опускать при обучении - не написано.
4. Должно ли стекло подниматься в одно касание с кнопки из салона?

Это... пока никого нет, я уж отпишу

1. у кнопки ЭСП два положения (такта) в обоих направлениях (вверх и вниз).
2. Всё нормально.
3. Не помню, чтобы там были слова "в одно ксание", но для полного закрывания нужно потянуть кнопку ЭСП до упора (до второго такта) и отпустить. Стекло само доползёт до ВМТ и остановится.
Теперь о главном
Глава "Восстановление настроек памяти электрических стеклоподъемников" в пункте 4 содержит ошибку:
4. Нажмите клавишу выключателя и
удерживайте ее, пока стекло не
поднимется полностью.
(с)
А должно быть - "... опустится..."
Этот момент и меня сбил с толку первоначально. Попробуйте заменить глагол и выполнить настройку.
4. Да
avatar
Serg_svrw
4 May 2009


и вот ещё в той же главе:
8. Если окно полностью не
закрывается при однократном
нажатии клавиши, то повторите
процедуру восстановления настроек
памяти.
(с)
в сущности, если рассуждать, следуя их же логике, то нажатие кнопки должно обеспечивать открывание форточки, а поднятие - закрывание. Вероятно, мануал в русской версии редактировался неважно. Тут даже где-то ветку видел, типа "давай искать ошибки вместе".
avatar
mr.Smith174
4 May 2009


GLASS1970
два предних стеклоподъемника не имеют функцию автоматического закрывания окон, если 4 то да
Witall
4 May 2009


Всё очень просто: клавишей до упора вниз, когда стекло опустится - держим 3 сек., потом клавишу до упора вверх, когда стекло поднимется до конца - держим 3 сек. и всё работает. В первом положении стекла опускаются/поднимаются пока держишь клавишу, во втором положении (на второе положение и отпустить) поднимаются/опускаются в одно касание...
avatar
Печускер
4 May 2009


S
Sergoks:

ПечускерМодуль один?

Sergoks
Один модуль ставится, около 3500 стоит, и доводит все 4 стекла, очень удобно
avatar
AlexE
4 May 2009


Serg_svrw
Я так и не понял, получилось или нет. Такой же баг появился после мойки?
avatar
Serg_svrw
4 May 2009


avatar
AlexE:

Я так и не понял, получилось или нет.

Такой же баг появился после мойки?

эта... а вы моё сообщение читали?

отвечаю :
получилось (перепрограммирование с ISD)
мойка ни при чем (её только пришлось оплатить)
avatar
GLASS1970
4 May 2009


Serg_svrw

цитата:
но для полного закрывания нужно потянуть кнопку ЭСП до упора (до второго такта) и отпустить. Стекло само доползёт до ВМТ и остановится.

Ну нет у меня второго положения кнопки вверх.. нет)) Неужели блок кнопок так различается на тех машинах, где стоит 4 стеклоподъёмника и там, где всего 2?
avatar
Serg_svrw
5 May 2009


GLASS1970
чо-т не то...
ну хорошо, а в мануале что написано про управление ЭСП? именно к вашей машине

даже если отвлечься от количества дверей, то всё равно наличие двух тактов "вниз" и только одного - "вверх" кажется просто нелогичным.
avatar
опоп
18 May 2009


сорри если тема уже была.. у меня заднее стекло при нажатии чтобы оно автомотически поднялось доходит до конца...а потом оп и снова опускается до конца((( в чем может быть дело? Стекло не поднимается пока не сделаешь это в ручную (держа кнопочку)
avatar
Serg_svrw
18 May 2009


опоп
рооовно месяц назад написал в этой ветке про то же (см. выше пост 4965224). В принцыпе, по делу подсказал FORDIAGNOSTIC_1, за что ему спасибо.
Если в двух словах, то ехайте на сервис. Поможет перепрограммирование с использованием ISD.
avatar
Игорь78
18 May 2009


avatar
Serg_svrw:

Поможет перепрограммирование с использованием ISD.

Правильно было бы IDS ,а не ISD !!!
avatar
опоп
18 May 2009


Serg_svrw
на гарантии но ехать тааааак лениво)))
а кстати длительный ли это процесс? скоро надо на кузовной ремонт ставить, может заодно и сделают)
avatar
_Slava_
18 May 2009


avatar
Serg_svrw:


1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз).

Был точно такой же трабл. Сильно не напрягало, -забил. Недавно попробовал всё стало работать как надо. Глюк самоликвидировался
avatar
опоп
18 May 2009


_Slava_
мож и мне забить)
пока лето то он и не напрягает... а зимой представьте кто откроет уууух)))

если в это же то наверное не в счет?)) я вот с децтва хотел ехать с открытым окном) приехать) поставить на сигнализацию а окно само закрывается... ну и почему у меня эта вигня не работает?(((

или она и не должна работать на моем чудо машине?)
avatar
Serg_svrw
18 May 2009


avatar
опоп:

а кстати длительный ли это процесс? скоро надо на кузовной ремонт ставить, может заодно и сделают)

по-моему занимает минут 15
а так, оно канешна... пока машину примут, оформят, помоют, приползёт мастер и т.д.
avatar
опоп
18 May 2009


Serg_svrw
ннда уж... спасибо за помощь в любом случае!) хоть понятно теперь что к чему)
а может кто мне скажет где было сообщение и про автоматическое закрываение окон с сигнализации?
avatar
_Slava_
18 May 2009


опоп Подержите подольше, кнопку на пульте,- открытие дверей , если функция есть все окна поползут вниз, на закрытие,- в обратной последовательности.
avatar
опоп
18 May 2009


_Slava_
благодарен весьма)) сегодня же испробую) блин как хорошо когда есть кому мозг разрушить всякими глупыми вопросами
avatar
Климент
23 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

avatar
Serg_svrw:

Новую ветку начинать смысла не вижу, поэтому пишу тут.
1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз).
2. Процедура Восстановления настроек памяти ЭСП не проходит, ибо при выполнении п.3 (см. мануал) стекло совершает движение вверх на какие-то 5 мм и, встретив неведомое сопротивление, опускается на половину.
3. ОТКРЫВАНИЕ нажатием кнопки до упора выполняется без проблем.
4. Все проделанные манипуляции приводят к одинаковым результатам как с кнопок на двери водетеля, так и с кнопок "проблеммной" двери.
5. При достижении стекла крайней верхней точки очевиден еле уловимый перекос его в контуре двери. Потом движение вниз... см.п1 поста.

В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо :-)

Да, главное :-) чо делать-то ??

Причин может быть всего лишь две:
1. Активно пользовались стеклподъёмником при напряжениии питания АКБ меньше 11,63V.
11,63 вольта это граничное значение напряжения бртовой сети при котором начинают по очереди отключаться модули по своей приоритетности.

На модули дверей данная функция защиты не распространяется.

Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется.

2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм.

В 1 случае перепрграммирование с помощью IDS.
Во 2 случае снятие ветрвиков. )))

Как бонус метод перепрограммирвания без IDS:
Снимаем обшивку двери.
Снимаем привод вместе с модулем.
При снятом приводе нажимаем на кнопку так, чтобы привод прокрутился как минимум 3 оборота и сразу выключаем зажигание.
Отключаем питание от модуля на 5 секунд.
Собираем дверь и заново программируем с кнопок.

Программирование стекла: нажимаем кнопку вниз до 2 пложения и держим, пока стекло не опустится до конца, после того как опустилось, отпускаем кнопку и есчё раз нажимаем вниз до 2 положения на 2 секунды. Нижнее положение запрограммированно.
Далее нажимаем кнопку вверх до 2 положения, ждём когда стекло дойдёт до конца, отпускаем кнопку и заново нажимаем кнопку вверх до второго положения на 2 секунды. Верхнее положение запрограммированно.

FORDIAGNOSTIC_1
Serg_svrw

Точно такой же трабл, только на левой задней:) Машине 2 месяца
СПАСИБО, парни, огромное за инфу, потыркаю немножко, и поеду наверно тоже к дилеру
avatar
HexMaster
30 June 2009


Сегодня забирал машину из сервиса, дверь перекрашивали, как раз забыли запрограммировать стеклоподъёмник. Вызвал мастера, он мне за полминуты всё сделал, я просто не знаю как это делается.
avatar
опоп
1 July 2009


само программирование стеклоподъемников дело 8 секунд
avatar
Вадимыч_®
2 July 2009


опоп
Думаю за 8 секунд у вас ничего не получится это точно, не вводите в заблуждения )))
Если только 8 секунд на окно, и то не уверен )))
А так согласен, делается легко
avatar
Климент
16 August 2009


Глюк прошел в 2 этапа сам собой - сперва перестал срабатывать, как защита (отъезжать обратно), но не чувствовал верхнее положение (продолжал гудеть при упоре вверх, если держать клавишу), а потом вовсе прошел

Всем спасибо!
oxotnik-t
23 September 2009


Подскажите, вчера взял фокус в комплектации комфорт. С кнопки на водительской двери окно открываться одним нажатием, но чтобы закрыть, нужно ее держать. При постановке на сигнализацию (штатка, с датчиками объема и т.п.), стекла автоматически не поднимаются, хотя держу нажатой кнопку несколько секунд, как написано в мануале.
avatar
Серый
23 September 2009


oxotnik-t
Если у тебя комфорд с дозаказаными задними стеклоподъёмниками то должно работать Если у тебя только 2 передних стеклоподъёмника то функции автозакрывания нет.Я ставил доводчик стёкол на комфорд
oxotnik-t
23 September 2009


Блин, у меня только передние стеклоподъемники, но правда стоит пакет безопасности № 5, все равно не будет работать функция закрывания стекол при постановке на охрану? Програмирование стеклоподъемников по мануалу также не поможет?
avatar
Серый
23 September 2009

1

oxotnik-t
Ничего не поможет,кроме установки доводчика.Модуль доводки ставиться только при наличии 4 стеклоподъёмников
avatar
Shagron
23 September 2009


oxotnik-t

Эта функция работает только если в дверях есть дверные модули, у тебя их нет.
avatar
Nikolay1
23 September 2009


oxotnik-t
Не растраивайся ты не один такой!
Да и комплектацию наверно бы Chia взял,но уже поздно назад метаться(это я про себя)!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up