0

Технические характеристики Си-Макса


avatar
14 Марта 2006 - 1:24
  
 

Вкратце суть недоразумения. При покупке в тех.талоне привлекла графа; масса снаряженного автомобиля 1150кг. Да-да, именно столько весит официально крупный и даже на взгляд тяжелый автомобиль. Значения этому не предал, мало ли что напутали! Душу больше лелеяла информация от компании Форд, где 2х литровый авто весит 1440кг, все же лишние килограммы устойчивость лишь повышают. Какого же было удивление, когда стенд на СТО определил массу в 1682кг, без людей в салоне! Замечу, никакого доп.оборудования не установлено. Сославшись на неверные весы обьехал еще пару СТО и мастерских,разум требовал правды. Данные отличались на 10-20 кг, т.е. в пределах погрешности. Еще раз отмечу, склада оружия и наркотиков в машине небыло... Ваши доводы, форумчане, даже не знаю, радоваться или нет непонятно откуда взявшимся килограммам...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 13:30
  сообщений: 23 | просмотров: 6 141 |    



avatar
  14 Марта 2006 - 6:05  #  
 

 
масса без нагрузки-1394кг.
разрешённая мах масса-1925кг.
Взято из свидетельства о регистрации

Масса снаряженного автомобиля (кг)*

2.0 Duratec 1441кг. 1925кг.

*Приведена минимальная масса снаряженного автомобиля, включающая массу водителя (75 кг), полную заправку всеми необходимыми жидкостями и массу топливного бака, заправленного на 90%. Указанные величины могут изменяться в пределах производственных допусков и в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Примечание: Все бензиновые двигатели оборудованы каталитическим нейтрализатором. Все модели оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, если не сделана специальная оговорка об установке 6-ступенчатой механической или автоматической коробки передач. CVT = Бесступенчатая автоматическая трансмиссия.
avatar
  14 Марта 2006 - 6:08  #  
 

 
Человек
Я всегда знал, что масса моего С-мах почти полторы тонны. Пользуйтесь мануалом (все зависит от комплектации вашего авто). ;)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up8755-post-21-1142305683.jpg)
avatar
  14 Марта 2006 - 8:34  #  
 

 
Вот я и удивлен, по всем руководствам масса ну не более 1440 кг, но это в "письменном " виде. А в живую 1680кг. Без пассажиров. 4 весам все же можно доверять. Где же нашлось еще 250 кг, масса то не шуточная. Может кто еще взвесит свое авто, вопрос не принципиальный, просто интересно.
avatar
  14 Марта 2006 - 8:49  #  
 

 
...Еще раз отмечу, склада оружия и наркотиков в машине небыло... а хде он в это время был... :lol: :lol:
avatar
  14 Марта 2006 - 9:48  #  
 

 
Человек

добавьте к 1440кг массу доп. оборудования (которое не входит в штатное для 2-х литровой комплектации, которая весит эти 1440кг), допуски на изготовление деталей конструкции, зимнюю резину (с шипами-то она потяжелее будет :lol: :lol: ), залитый бензин, разные огнетушители-аптечки и т.п. По мелочи и накапает эти 200кг :yes:
avatar
  14 Марта 2006 - 12:17  #  
 

 
Turkmen

Верно! Всё дело в мелочах! Не зря спортсмены только голый кузов оставляют, даже салонную оббивку снимают. Всё ради эконогмии граммов веса.
avatar
  14 Марта 2006 - 13:45  #  
 

 
Dar
А то!
Я раньше техосмотр на своей старушке-Вектре проходил, вытряхнув из машины ВСЕ подчистую (даже без запаски :lol: ), и с практически пустым баком. Это позволяло удельному тормозному усилию на задней оси (где оно обычно ниже) вписываться в норматив - машина становилась примерно на 200кг легче, чем со всем барахлом :D
avatar
  14 Марта 2006 - 13:52  #  
 

 
Turkmen
Хитёр ! :lol:
avatar
  14 Марта 2006 - 14:08  #  
 

 
Кстати, а какая мощность у движка 1,8? У меня в техпаспорте стояла 120 л.с. У мужика знакомого на таком же Симаксе в техпаспорте было указано 125 лошадок. Или на Макс ставят два разных движка 1,8??
avatar
  14 Марта 2006 - 14:12  #  
 

 
neck
должна быть 125. Может Вам специально занизили, чтобы налог и осаго меньше были? :lol:
avatar
  14 Марта 2006 - 14:13  #  
 

 
neck
Не ставят, а ставили.
До 06.2004 было 120 л.с., потом стало 125.
Хотя что-то мне подсказывает, что это тот же движок с разными настройками.
avatar
  14 Марта 2006 - 14:15  #  
 

 
цитата
neck
должна быть 125. Может Вам специально занизили, чтобы налог и осаго меньше были? :lol:

Да нет - так и в ПТС было. Я просто потом страшно удивился, прочитав в ЗР, что на максе движок 1,8 и 125 лошадок. Еще больше удивился, когда в двух обзорах авторевью прочитал две интерпретации - 120 и 125 лошадок. Где правда??

цитата
neck
Не ставят, а ставили.
До 06.2004 было 120 л.с., потом стало 125.
Хотя что-то мне подсказывает, что это тот же движок с разными настройками.

Интересно... я брал Макс в апреле 2005. И двигун был 120 лошадок. Видать на складах еще много лежало таких движков.
avatar
  14 Марта 2006 - 14:21  #  
 

 
neck
У меня тоже 125 л.с. В разных материалах упоминается и 120 л. и 125л. -чему верить непонятно.
При покупке и оформлении задавал такой вопрос, и даже просил поставить 120 (чтоб страховка подешевле вышла), на что был получен не совсем вразумительный ответ, мол 120 ставили в первых выпусках авто, потом якобы толь доработали что-то (так и не понял тогда), толи просто ошибка закралась в рекламных материалах.
Короче 120 л.с. поставить в мой техпаспорт ну ни как нельзя!

Брал в январе 05г. авто 2004года :wacko:
avatar
  14 Марта 2006 - 14:25  #  
 

 
цитата
neck
У меня тоже 125 л.с. В разных материалах упоминается и 120 л. и 125л. -чему верить непонятно.
При покупке и оформлении задавал такой вопрос, и даже просил поставить 120 (чтоб страховка подешевле вышла), на что был получен не совсем вразумительный ответ, мол 120 ставили в первых выпусках авто, потом якобы толь доработали что-то (так и не понял тогда), толи просто ошибка закралась в рекламных материалах.
Короче 120 л.с. поставить в мой техпаспорт ну ни как нельзя!

Брал в январе 05г. авто 2004года :wacko:

Как понимаю, движок на Максе от Мондео? Интересно, надо глянуть, а с каким табуном позиционируется двигун 1,8 для мондео.

цитата
neck
У меня тоже 125 л.с. В разных материалах упоминается и 120 л. и 125л. -чему верить непонятно.
При покупке и оформлении задавал такой вопрос, и даже просил поставить 120 (чтоб страховка подешевле вышла), на что был получен не совсем вразумительный ответ, мол 120 ставили в первых выпусках авто, потом якобы толь доработали что-то (так и не понял тогда), толи просто ошибка закралась в рекламных материалах.
Короче 120 л.с. поставить в мой техпаспорт ну ни как нельзя!

Брал в январе 05г. авто 2004года :wacko:

Как понимаю, движок на Максе от Мондео? Интересно, надо глянуть, а с каким табуном позиционируется двигун 1,8 для мондео.
avatar
  14 Марта 2006 - 18:33  #  
 

 
Господа, а как Вам идея, что считать мощность стали у нас по другому :D ?
Раньше, к примеру, Волговский ЗМЗ был около 100 Л.С., а по новому кажется 90...

Там суть измерений вроде DIN и SAE поменялась, если не ошибаюсь. B)
Т.е. без всего навесного на двигатель (как бы "брутто"); и с подключенным оборудованим типа генератора,помпы(где есть),глушака и т.п. - "нетто". :lol:
avatar
  14 Марта 2006 - 18:49  #  
 

 
цитата
ЗМЗ был около 100 Л.С., а по новому кажется 90...


Только в нашем случае все наоборот. Сначала 120, потом 125. Хотя сдается мне, что ни чего не изменилось.
avatar
  14 Марта 2006 - 21:48  #  
 

 
цитата
Интересно, надо глянуть, а с каким табуном позиционируется двигун 1,8 для мондео.

Любопытная штука, посмотрел сегодня в брошюру Мондюка на Форд.ua.
Так там два двигуна 1,8 - один на 110 :huh: кобыл , другой на 125.

У меня, кстати, тоже в техпаспорте -120 лошадок.
avatar
  14 Марта 2006 - 21:54  #  
 

 
Piotr R
Один старый, второй новый.
Второй с раздельными фазами газораспределения. :blink:

Piotr R
И естественно он мощнее))
avatar
  14 Марта 2006 - 22:11  #  
 

 
Вот посмотрите, что я нарыл в авто.ру. (для Мондео 2)
Самое интересное, что для С-мах 1.8 указано 120 л.с. :blink:
ЗЫ Мы тут уже отклонились от темы. :nono:
avatar
  14 Марта 2006 - 22:20  #  
 

 
У меня машина 2003 года, двигатель 120лс, а у отца 2004- 125лс. ИМХО разница только из-за настройки. Но почему тогда в мануале приводятся разные данные по массе машин со 120 и 125 сильным двигателем? Мануала сейчас под рукой нет, но точно помню что отличие есть. А вот в движении никакой разницы не заметно, ни на пустой машине, ни на груженой. Зато есть отличие в тарифах на ОСАГО и налоге с владельцев :P .

Посмотрел мануал. Снаряженная масса 1.8Duratec-HE(120)=1387кг
1.8Duratec-HE(125)=1375кг
При этом различаются заправочные объемы КПП, 1.9л и 2.3л соответственно.
avatar
  18 Июня 2008 - 14:57  #  
 

 
Дорогие мои! Очень надо! Радиус разворота С-макса!
avatar
  18 Июня 2008 - 15:56  #  
 

 
Диаметр разворота от бордюра до бордюра - 10.6 м. (11,7 при 18" дисках)
Взято отсюда
avatar
  18 Июня 2008 - 16:22  #  
 

 
Sergey Mochalov
Спасибо большущее!!! Я ж, тупой, смотрел спецификации ВСЕ!!! и в упор НЕ ВИДЕЛ!!! :wacko:
Походу в отпуск надо, в отпуск.... :weight:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: