Датчик скорости. (Р)

9 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
940,1K
views
623
members
2,7K
posts

zaxml
24 September 2009


постигла меня такая же проблема, две недели назад ехал из другого города, стрелка сначала показывала, потом упала... еду, расстроился, стукнул по панели сверху... и заработало ну вродь с души отлегло. сегодня выехал из гаража, смотрю а стрелка опять на 0, ну решил опять стукнуть, не помогло вот теперь думаю, что же это, либо приборка глючит, либо датчик на пенсию ушел. подскажите что-нить... кстати теперь и машина стала глохнуть, когда едешь, тормозя двигателем и нажимаешь педаль сцепления...
avatar
Dankost
24 September 2009


Z
zaxml:

кстати теперь и машина стала глохнуть, когда едешь, тормозя двигателем и нажимаешь педаль сцепления...

Симптомы как у меня были. Поменял датчик, когда по 5 раз в день стала падать стрелка и глохнуть машина, короче когда совсем он достал. Сейчас всё в норме.
zaxml
24 September 2009


Мне вот интересно, почему же он тогда первый раз после удара по панели включился??? уж не бил я с такой силой чтоб до датчика дошло
medniy
1 October 2009

1

Доброго всем дня!
Почитал тему,такая же проблема, но хотел бы некоторых уточнений.
Появилось сразу после замены сцепления (в знакомом сервисе) - стрелка стала летать туда-сюда. Вернулся, ребята залезли, зачистили разъемы к датчику - все стало ок. Сказали, что якобы у фордов есть проблема с закислением разъемов, надо периодически чистить (человек до этого вроде на фордовском сервисе работал). Действительно ли это так насчет закисания?
Через несколько дней снова подергалась стрелка и упала...пару-тройку раз на нейтралке заглох (глохла только при срасывании скорости, в смысле не когда на месте стоишь), оч не понравилось быть почти без тормозов...одометр соответственно иногда переходил в стадию ------, иногда стрелка с подергиваниями возвращалась на место, но очень ненадолго...Датчик сначала сам не нашел, поездил некоторое время (некогда было в сервис завернуть), глохнуть перестал, не знаю с чем связано, может тормозить плавнее стал, может оттого, что при торможении когда обороты приближались к 1000 слегка газку давал, и потом все ок, но потом для проверки и газ перестал прибавлять, думал будет глохнуть, но нет, не глохла, хоть и чувствовал, что обороты на пределе, особенно при кондее. Приехал в сервис, показали мне где датчик, снял разъем - одна дырка в "зелени". Подчистил слегка проволочкой, но внутри чуток осталось, проволочка толстовата, поставил - снова все ок. Через день - опять двадцать пять! Пока езжу, пару раз стрелка возвращалась на место, но опять ненадолго.
Вопросы:
1. Зачищать разъемы или как некоторые пишут датчик все равно придется менять?
2. Если чистить, то как можно если не навсегда, то надолго избавиться от проблемы (чтоб не часто лазить туда), может средство какое прыснуть в "маму" разъема, чтобы окись не так быстро развивалась что-ли. Или разъем поменять?
3. Могла эта проблема возникнуть в результате работ по замене сцепления?
zaxml
2 October 2009


была у меня такая проблема. я почистил контакты папы и у мамы насколько можно было подлезть, чистил скальпелем. потом на провод папы одел большой резиновый колпачок, кажется от какой то фары оставался, типа пыльника, получилось почти идеальная защита от влаги. все собрал, все работает. посмотрю на сколько хватит.
avatar
XYT98Rus
25 November 2009


А реально ли неисправный датчик скорости, а точне его временные "падения" стрелки могут вызывать постоянный увеличенный расход топлива?!
avatar
McLayn
25 November 2009


Конечно же нет)))просто когда стрелка падает пробег тоже не считывается...я так 7000км "сэкономил"
avatar
XYT98Rus
25 November 2009


flaw
хм...странно не понятно кому верить...фордоводам или своему механику )))

он в принципе говорит, что датчик на расход влияет, так как подаёт сигнал на Блок Управления и топливную систему
avatar
Chily
26 November 2009


XYT98Rus
цитата:
он в принципе говорит, что датчик на расход влияет, так как подаёт сигнал на Блок Управления

Он говорит правильно. По сигналам датчика скорости ЭБУ контролирует подачу топлива при торможении двигателем и на ХХ, так что повышенный расход возможен.
avatar
XYT98Rus
26 November 2009


Chily

спасибо
lukione
4 December 2009


Приветствую Всех. У меня Ford Focus 1.6 MКПП европеец. Тоже глохнет на ходу,падает спидометр и появляется ----- . Небезопасно блин.
Народ, подскажите, подойдет ли на 1,6 европа вот это : 1087548 - Датчик частоты вращения вала КПП.
Это датчик скорости? Боюсь поменять не то чтонадо.
Спасибо
avatar
limor
4 December 2009


М
майкл-5301:

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

В прошлом году у меня была такая же беда. Иногда после отключения датчика скорости, через некоторое время глохла машина.
Поменял датчик скорости - и стало счастье.
avatar
karat23
5 December 2009

15

Когда траблы со стрелкой спидометра начались на моём Фокусе, то и я тоже начал борьбу с ними с зачистки контактов штекера датчика скорости. Создавалось полная иллюзия, что дело именно в этом. Упала стрелка – залез под капот и пошевелил разъём – заработало. Однако решающей победы шевелением разъёма достичь не удавалось. Поменял фишку разъёма на новую – никакого улучшения. Подгибал контакты датчика и так и эдак – нифига. Пробовал даже мазать контакты токопроводящим клеем – бесполезно. В конце концов срезал фишку разъёма и подпаял провода напрямую к контактам датчика. Проблема с систематически падающей стрелкой спидометра сохранилась, а версия плохого контакта в разъёме окончательно отпала.

До 50% пробега спидометр не функционировал. Очень неудобно и неприятно!

Решил менять датчик. Естественно, что не смог вытащить фиксирующий штифт. Как ни пыхтел с плоскогубцами, как ни заливал его «жидким ключом» - штифт стоял на своём месте как приваренный. Решил отдаться в руки местной автослесарской братии: может, найдётся грамотный и опытный мужик, из тех, что целыми днями гайки крутят, и шутя снимет мой датчик. Ага щас! Во многих «автосервисах», узнав о сути проблемы, просто напрочь отказывались туда лезть. Некоторые автомеханики, подняв машину на подъёмник и задумчиво почесав свою репу, вручали мне плоскогубцы и предлагали дёрнуть штифт самостоятельно. Наконец в одном из боксов я наткнулся на особенно одарённого парня, который успешно сломал мне этот штифт под самый корень … Попытки высверлить его успехом не увенчались. Титановые свёрла тупились за 5 сек.; кобальтовые свёрла не тупились, но и не сверлили. Через час сверления в картере КПП, вокруг оси штифта была масса отверстий, проделанных сорвавшимся сверлом; а сам штифт был целёхонек. Окончательный вердикт «мастера» гласил: штифт сделан из калёной стали! На том и расстались …

На надежде вынуть старый датчик скорости, заменив его на новый, можно было поставить крест.

И всё же, после долгих грустных раздумий, я решил пойти ва-банк. Взял дремель и, при помощи фторопластового отрезного диска диаметром 30 мм, прорезал паз в картере КПП параллельно каналу штифта. После чего подковырнул штифт и вынул его. Ура! Победа! Осталось только взять и вытащить датчик скорости из КПП.

Ага, щас! Естественно, что мне этого сделать не удалось. Я тащил датчик руками и плоскогубцами; пытался сковырнуть его отвёрткой, упираясь ею как рычагом в выступы на датчике. Всё мои усилия были тщетны.
Тогда я взял стальной тросик толщиной несколько миллиметров, сделал на нём петлю и зацепил её за флажок датчика скорости, которым он цепляется за штифт. Другой конец этого тросика я привязал за отверстие на левом крыле Фокуса. Затем я взял лопату, подсунул её черенок под тросик и упёр его в кузов авто в районе бачка с тормозухой. После этого я стал действовать черенком лопаты как рычагом и, поднимая его вверх, тем самым тянул датчик, привязанный к тросу. Усилие было таким, что некоторые нити стального троса лопнули! Через 15 минут непрерывных усилий датчик поддался и вылез из коробки на 10 мм, после чего снова безнадёжно застрял. Мне удалось снять с него оба резиновых колечка, которые вышли на свет, но датчик держался в отверстии за счёт толщины своего корпуса.
Ну, я собрался с силами и ещё раз, как следует, поднажал на черенок лопаты. Датчик с треском разорвало пополам, и его половина вылетела вверх, ударившись о крышку капота. Всё! Финита ля комедия! Обломок нижней части датчика намертво застрял в КПП … Вытащить его оттудова не было никакой реальной возможности. Нужно было снимать коробку, разбирать её и выковыривать из отверстия останки датчика. Иначе никак! Таким образом, я стал владельцем авто с неработающим спидометром и с неправильно работающим БЭУ; ибо, исходя из показаний датчика скорости, БЭУ выставляет угол опережения зажигания. Мрак!

После бессонной ночи я выработал новый план действий. Направился в гараж и остервенело взялся за дело. С одного края среза датчика просверлил отверстие и вкрутил в него саморез, за который привязал верёвку. В другой половине среза при помощи дрели высверлил внутренности датчика, а затем при помощи паяльника мощность 100 Вт выжег стенки корпуса датчика, упиравшиеся с этой стороны в корпус КПП. После этого обломок датчика начал шататься в отверстии и был вытащен за шляпку самореза. Вы не представляете себе, какую эйфорию я испытал в тот момент!

Ввиду отсутствия у меня нового датчика отверстие в КПП было временно заделано обточенной пробкой от шампанского. Чтобы крошка от пробки не сыпалась внутрь КПП, на пробку было натянуто резиновое изделие №1.

posted image

А вот оно - чудо фордостроения
posted image

Такая вот грустная история извлечения датчика скорости из ФФ1.
avatar
XYT98Rus
5 December 2009


Пи***ц, мне ещё предстоит это делать...первая моя попытка пока увелнчалась обломанным ушком самого датчика
avatar
karat23
6 December 2009

27

Ну а дальше нужно было поставить в гнездо вновь приобретённый датчик и наслаждаться работой спидометра. Отправился за ним в магазин запчастей для иномарок. Продавец долго искал по компоновочным схемам Фокуса датчик скорости и когда нашёл его код, радостно объявил мне, что стоит он 4000 рублей! Я ожидал ценник в районе 1000 руб., и моя жаба не дала мне сделать эту замечательную покупку. Я с трудом удержался от того, чтобы послать продавца куда подальше с применением нехороших слов. Для несведущих могу сообщить, что датчик скорости содержит в себе радиодеталь «датчик холла», цены на которые в питерской «Микронике» начинаются от 30 руб.! Стоит это фитюльку запечатать в пластиковый корпус особой формы и поставить на нём клеймо в виде слова Ford в овале, как цена возрастает в 133 раза! Где справедливость?! Особенно если учесть, что бесконтактные ВАЗ-овские датчики скорости имеют цену в диапазоне от 130 до 350 рублей!

Поразмыслив над этими занимательными фактами, я отправился в магазин отечественных автозапчастей и приобрёл там датчик скорости для ВАЗ-2170 (part № 3843010-02) за 330 рублей, а так же разъём для него за 50 рублей. Внешний вид этого датчика напоминает фордовский, что вселило в меня надежду на возможность его переделки.
posted imageposted image

Диаметр ВАЗ-овского датчика немного меньше, чем у родного Фордовского. Поэтому на его корпусе мною был сделан прилив из эпоксидной смолы, чтобы получить требуемый диаметр 23 мм.
posted image

Следует только отметить, что при помощи прилива из эпоксидки я так же сместил ось датчика. На первый взгляд, можно было бы не заморачиваться с эпоксидкой, а увеличить толщину ВАЗ-овского датчика, просто натянув на него обрезок резинового шланга. Однако в таком случае чувствительная плоскость датчика оказалась бы слишком далеко от вращающегося внутри КПП барабана с метками. Датчик чует перемещающийся вдоль него метал с расстояния не более 2 мм! Из-за другой геометрии ВАЗ-овского датчика плоскость его чувствительного элемента оказалась бы примерно в 5 мм от барабана с метками, что недопустимо! Поэтому потребовалось сместить его ось так, чтобы плоскость среза сдвинулась ближе к краю.
posted image

После затвердевания эпоксидной смолы, надфилем я проточил на корпусе датчика два паза под резиновые колечки.
posted image

Кстати говоря, ВАЗ-овский датчик порадовал высоким качеством изготовления. Пластик, из которого он сделан, по прочности не уступает стали! Пришлось попотеть, протачивая в нём канавки под кольца. Этот датчик точно не разорвёт пополам!
posted image

Есть ещё один нюанс! В ходе настольных экспериментов я выяснил, что датчик скорости от «Приоры» электрически не совместим с датчиком для ФФ1 … Эту неприятность удалось устранить подпаяв резистор сопротивлением 13 кОм между плюсовым и сигнальным выводами датчика.
Для красоты я воспользовался ЧИП-резистором типоразмера 1206, который разместил впотай, внутри разъёма ВАЗ-овского датчика, под резиновой пробкой. Провода внутри разъёма были слегка зачищены, а пайка производилась при помощи миниатюрного паяльника с толщиной жала 2,5 мм.
posted image
Кому такая задача не по зубам, могут подпаять классический выводной резистор к внешней проводке.

Закончив все переделки и приготовления, я направился к машине. Подпаял разъём нового типа к проводке Фокуса, установил датчик в предназначенное для него отверстие в КПП (с установкой штифта не заморачивался; и без него очень крепко держится!), а затем присоединил разъём к датчику. С затаённым дыханием сел за руль и тронул с места. Урра!!! Заработало!!!
posted imageposted image

На сегодняшний день проехал с этим датчиком уже около 700 км. Работает отлично! Десятикратный экономический эффект на лицо!
Рекомендую эту переделку всем, кто дружит с напильником и паяльником.
avatar
XYT98Rus
6 December 2009


karat23
Красавчик
avatar
pos
6 December 2009


avatar
XYT98Rus:

karat23
Красавчик     

Это точно!!!
Плюсанул бы 10-ть раз!
avatar
karat23
7 December 2009

9

Покорнейше благодарю почтенную публику за лестные отзывы о моём творчестве.

В качестве бонуса могу разъяснить вам всем, по какой причине фордовские датчики скорости систематически "уходят на пенсию".
Когда спидометр Фокуса перестаёт работать, то дело вовсе не в плохом контакте в разъёме датчика, и не в воде попавшей в разъём; а так же вовсе не в том, что повредилась его внутренняя электронная начинка. Собака зарыта в другом месте.

Когда я приобрёл датчик скорости от «Приоры», то обратил внимание на тот факт, что стержень ВАЗ-вского датчика содержит в себе довольно сильный постоянный магнит. С интересом исследовал нижний обломок Фордовского датчика и обнаружил, что и ему присущ некоторый магнитизм, только весьма слабый. Для иллюстрации этого момента я опустил оба датчика в россыпь железных булавок и сфотографировал то, что получилось.

posted imageposted image

По-моему очень наглядно всё видно. Умерший Фордовский датчик с трудом, с 20-го раза, смог поднять всего лишь две булавки; в то время, как свежий ВАЗ-овский датчик облеплен десятками булавок.

Всё дело в том, что для увеличения дальнобойности «датчика холла» находящегося в стержне датчика скорости конструкторы встроили в ДС постоянный магнит. В результате датчик скорости обрёл способность чуять металл с расстояния 2 – 3 мм; в то время как «датчик холла» без добавочного магнита необходимо приближать к металлу вплотную.

Фордовское изделие комплектуется низкокачественным магнитом, который через пару лет после изготовления саморазмагничивается, а датчик в результате этого теряет чувствительность и перестаёт реагировать на вращающийся напротив него, внутри КПП, железный барабан с метками. Так как утрата магнетизма стержнем датчика происходит постепенно, то и порог его чувствительности понижается плавно. Сперва стрелка спидометра падает изредка, затем всё чаще и чаще. Неслучайно многие форумчане здесь отмечают, что проблемы со стрелкой спидометра возникли после того, как был произведён ремонт КПП. В результате вмешательства в механизм КПП барабан с метками, сидящий на правой полуоси мог сместиться на какой-нибудь микрон, в результате чего размагнитившийся датчик скорости перестал фиксировать его вращение.

Я не технолог по магнитам, но могу сказать, что компания Форд применяет при изготовлении своих датчиков какие-то низкокачественные магниты, которые очень быстро теряют свои свойства. Причём размагничивание датчика происходит вовсе не в результате износа при интенсивной его работе, а просто с течением времени. Датчик скорости может «умереть» просто полежав пару лет на складской полке! Когда вы покупаете замечательный фирменный датчик с логотипом Ford за огромные деньги, то не премините прямо в магазине проверить силу магнитизма его стержня. Советую вам отказаться от приобретения слабомагнитящегося датчика!

Что касается датчика скорости от «Приоры», то время покажет, какого качества магнит встроен в него. Если и там магнит не шибко долговечный, то, по крайней мере, стоит это изделие не так уж дорого и найти его в магазинах, для замены, несложно.
avatar
jenek83
7 December 2009

1

avatar
karat23:

...
Я не технолог по магнитам, но могу сказать, что компания Форд применяет при изготовлении своих датчиков какие-то низкокачественные магниты, которые очень быстро теряют свои свойства. Причём размагничивание датчика происходит вовсе не в результате износа при интенсивной его работе, а просто с течением времени. Датчик скорости может «умереть» просто полежав пару лет на складской полке!    Когда вы покупаете замечательный фирменный датчик с логотипом Ford за огромные деньги, то не премините прямо в магазине проверить силу магнитизма его стержня. Советую вам отказаться от приобретения слабомагнитящегося датчика!
...

karat23, маладца!
Таким образом можно выявить среднестатистическое кол-во лет до его замены...
Если кому не лень, напишите срок замены (+пробег)...
avatar
Malish
7 December 2009


karat23
Уж не знаю где вы нашли датчик за 4000 р в exist.ru я видел за 1600 р. Покупать совковый датчик и ставить на фокус лично я не стану, т.к. была у меня девятка и я наоборот старался ставить только импортные запчасти, дольше ходили и по моему опыту и по опыту других участников форума. Раз в пять лет я его поменяю, если надо будет.
Посмотреть бы что будет лет через 5 или 50 тыс. км.
Удачи!
С уважением,
Malish
avatar
vjhirev
7 December 2009

2

karat23
Отличная работа. Грамотно поступили с резистором. Действительно датчики схемно отличаются по выходным каскадам и к нашим надо вешать сопротивление.
Должен огорчить вас в другом. Причина умирания датчика определена неправильно. На наших датчиках холла стоят постоянные магниты а на фордовских обмотка подмагничивания. Так что без питания он ничего и притягивать не обязан и можно долго, очень долго выбирать его в магазине.
Умирают они все таки от воды.
avatar
Chily
7 December 2009

2

vjhirev
цитата:
Должен огорчить вас в другом. Причина умирания датчика определена неправильно. На наших датчиках холла стоят постоянные магниты а на фордовских обмотка подмагничивания. Так что без питания он ничего и притягивать не обязан и можно долго, очень долго выбирать его в магазине.
Умирают они все таки от воды.

С этим согласен полностью. И количество пробегаемых километров и срок эксплуатации имеют только косвенное значение, в основном среда использования. А завышенная цена - это основной принцип Генри Форда и его последователей - " Процветать не на продажах автомобилей, а на запчастях к ним".
karat23
Ваше кулибинство достойно уважения.
avatar
karat23
9 December 2009

17

Скажите пожалуйста vjhirev откуда у вас такие глубокие познания относительно внутреннего устройства датчиков скорости? Вы инженер по датчикам?

А я вот увы в этом плане необразован … Как говорится: «Мы диалектику учили не по Гегелю, бряцанием боёв она врывалась в стих …»

Критика моей версии смерти датчика со стороны vjhirev и chili заставила меня взяться за слесарные инструменты и произвести вскрытие имеющегося у меня обломка фордовского датчика, с целью обнаружить в его недрах подмагничивающую обмотку.

Первичный осмотр трупа показал, что контакты разъёма датчика представляют собой добротные полоски из луженой меди, концы которых торчат наружу в разъёме, а их корни залиты пластиком и уходят вглубь датчика на 5 см, где они подпаяны к его электронной схеме. Действительно, торчащие наружу контакты порядком окислились от воздействия влаги, что могло отрицательно влиять на контакт с фишкой разъёма. Однако в ходе своей эпопеи я исключал из схемы разъём и подпаивал провода непосредственно к контактам датчика. В этом случае окислы не должны уже были ухудшать контакт в цепи, однако работоспособность датчика не восстановилась. При этом маловероятно, что влага могла просочиться вдоль полосок проводников заплавленных в пластик датчика и повредить их, или саму электронную схему на глубине 5 см. Вскрытие показало, что все три контактные полоски на всём своём протяжении не имеют следов коррозии. Короче говоря, влага ни в чём не виновата!

Затем была распотрошена нижняя половина датчика. Дело в том, что корпус датчика в нижней его части представляет собой пластмассовую ванночку внутрь которой помещена электронная схема и всё это залито компаундом, напоминающим битум. Поэтому я срезал торцевую часть этой «ванночки» и принялся выковыривать довольно мягкий компаунд.

posted image

Внутри ванночки датчика была обнаружена плата с радиодеталями, содержащая несколько транзисторов, резисторы и керамические конденсаторы. Судя по логотипу, вытравленному на плате, производителем начинки датчика скорости является вовсе не компания Форд.

posted image

С другой стороны электронной платы был обнаружен датчик холла, имеющий четыре ноги; а между датчиком холла и платой находился он – постоянный магнит размером 7 х 4,5 х 3 мм. Следов подмагничивающей обмотки не обнаружено …

posted imageposted imageposted imageposted image

Так что постоянный магнит в фордовском датчике скорости есть и он уже не так силён, как был в юности. Потому то датчик и ушёл на пенсию.

posted image

Камрады, если кто-то из вас в ближайшее время собирается менять датчик скорости и уже приобрёл фирменный датчик на замену, то ради любопытства, когда извлечёте из КПП старый ДС, сравните силу магнетизма умершего и свежего экземпляров. Уверен, что разница будет на лицо. Не забудьте тогда отписать о результатах сравнения в эту ветку форума

В своей жизни я неоднократно сталкивался с умершими китайскими электромоторчиками установленными в импортной бытовой аудио-видео технике известных производителей (магнитофоны, CD и DVD приводы). Данные электромоторчики умирали постепенно; не перегорали, а теряли обороты. Причиной выхода их из строя были размагнитившиеся китайские магниты. Что интересно, при замене размагниченых электромоторов аналогичными б/у-шными от техники умершей по другим причинам, эти несвежие электромоторы давали технике вторую жизнь и многократно превосходили своим ресурсом первоначально установленные производителем в данный прибор. Очевидно, что не все производители электромоторов используют некачественные постоянные магниты. С производителями датчиков скорости та же история. Исходя из того, что я не видал ни одного российского электромотора, отказавшего по причине размагничивания его магнитной системы, я с большой степенью уверенности могу предположить, что русский датчик скорости от «Приоры» окажется практически вечным. Просто в России ещё не научились делать плохие магниты. А то, что суперкрутой и суперкачественный датчик скорости с лэйблом Ford на самом деле сделан в Китае, то это у меня не вызывает никаких сомнений.
avatar
vjhirev
9 December 2009


Снимаю шляпу. Поздравляю.
Был неправ.
avatar
АндрейRS
9 December 2009


Афигенный отчет!!!
championoff
9 December 2009


karat23
Респект!!!
Тему в ФАК!!!
avatar
pos
9 December 2009


Из-за некачественного (можно сказать дешевого) магнита столько гемора.
Однозначно плюс за проделанную работу.
avatar
Oleg_Vladimir
9 December 2009


karat23

Слушай , ну ваще красавец, а вы кто по образованию ? Как будет вести себя датчик обязательно отпишись.
avatar
LEx_x
9 December 2009


karat23
Респект и уважуха!
avatar
XYT98Rus
10 December 2009


Кстати, а датчик может влиять на динамику??

Потому что при наборе скорости будто провалы, навряд ли это катушка, свечи и провода, так было бы на постоянной основе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up