Салон Куги, посадка и удобство внутри автомобиля

13 years ago




Lefon
если рост боее 187 то еще поверю про неудобство сзади. Если столько же или менее - то в Куге прелесть сидеть.
это подтверджено многочисленными отзывами от тестящих и юзеров. ПС. Конечно если Ваша посадка - не полу лежа - тогда Куга не подойдет.
Dar - сорри что встреваю, но торпедо я часто трогаю ( постоянно когда на пасс.сидении сижу, оперется рукой порой приходится если водила резко тормознет, бардачек открыть и невольно торпедо щупается, Ноги поставить люблю как европейцы в дальних путешествиях( знаю что низя)но порой это спасает долговязых людей.
Торпедо как минимум должна иметь эффект Soft Look что не у каждой модели в реалиях получается. Вон Аутбек2010 и Легаси с ним же имеют хоть и заявленную Софт Лук панель - но сорри там пластмасса Жестче китайской! мое ведро пластиковое гораздо мягче их панелей. Так нельзя делать авто. Трудно представить даже как подушка будет разламывать тот пластик и куда он разлетатся будет потом... Так что тут дело хозяйкое про мягкость торпеды - кому-то это без разницы, кто-то только из-за этого не возьмет. Да и жесткие пластмассы со временем более расположены к появлению жучков в салоне.
задние сиденья, салон Куги, посадка в автомобиле, размеры салона, удобство салона

avatar
Jennik1
9 October 2010

Салон Куги, посадка и удобство внутри автомобиля
32,8K
views
20
members
113
posts

WagOn
21 October 2010


А кто-нибудь мерил какое расстояние не от спинки переднего сиденья до обреза сидушки заднего дивана а до его спинки? Думаю что не всем понятно что сидушка в Куге длинная и сидеть не приходится как бедному родственнику на ее краешке.
avatar
Sanches
21 October 2010


WagOn
боюсь, что такие замеры чреваты разными значениями, т.к. "передняя спинка" может быть в сильно разных положениях как по вертикали, так и по горизонтали - сиденье-то переднее двигается...
WagOn
22 October 2010


Sanches
Ну конечно надо брать нижнюю точку, которая не зависит от наклона, и крайние положения по горизонтали (мин и макс)
Idol
27 October 2010


Еще раз отмечу, что у Куги самая большая база среди одноклассников - и сделано это ради удобства расположения в салоне.
avatar
Derini
27 October 2010


Большая, а толку? Вот если бы толк был, тогда и таких тем удавалось бы избежать.
avatar
E_g_o_r
27 October 2010

1

Был в Рольфе на выходных.
Ради интереса посидел и в Ауте и в Куге.
И там и там сидушку переднего пассажира отодвигал таким образом, чтобы колени не упирались в переднюю панель и можно было открыть бардачок.
Надо отметить, что у Куги диапазон регулировки сиденья переднего пассажира побольше.
После регулировки переднего сиденья, пересел назад. Места для коленей (в Ауте сидушка была отодвинута максимально назад) в Ауте если и больше, то всего лишь на несколько сантиметров!!! Тут же отмечу, что в новых Кугах в Титаниуме столиков штатно нет, иначе картину они бы явно подпортили (съедают место).
В результате этого теста хочу отметить, что:
1) Спереди. В Куге спереди кажется теснее из-за развитого центрального тоннеля, но диапазон регулировки сиденья пассажира больше. Спинка сиденья (Титаниум, комбинированный салон) явно лучше фиксирует тело, хотя не всем это понравится.
2) Сзади. В Ауте при прочих равных кажется просторнее, но по факту оказывается места больше совсем ненамного. Подушка сиденья в Ауте короче и ниже, в Куге выше и длиннее. Спинка в Ауте регулируется - плюс, но коротковата (по моим ощущениям) - минус. В Ауте дверь немного шире - чуть лучше залезать.

В итоге склоняюсь ко мнению, что на вкус и цвет товарищей нет.
avatar
Jennik1
27 October 2010


E_g_o_r
интересно, спасибо!
пл+санул
avatar
r34
27 October 2010


E_g_o_r
Куга почти аутлендер. Нуну
Очень объективно.
sankey
27 October 2010


в Ауте заднее сиденье практически плоское, что подушка, что спинка, поетому сидеть не удобно, особенно в коже, хотя в коленях при уехавшем диване места больше - спора нет. Еще минус сиденья легко сложить. но места они много занимают, перевезти длинномер - только на крыше. Не скажу что Куга в плане трансформации хороша, хотя подушку можно при необходимости открутить, опустив спинку пассажирского сиденья - получится пусть неровная, но площадка. А вообще хороша трансформация в Тигуане, после которого Аут - бестолковое использование пространства.
avatar
Jennik1
27 October 2010


r34
не скажу ничего плохого в сторону Аутлендера XL New, но я как-то не считаю его за серьезную авту
он у нас стоит в самом максимальном исполнении и моторе - Дешевле на 8 штук евро чем Куга Индивидуал( читай в фуле) и на 11,5 тыщ евро дешевле чем Куга в Обвесе с тем же Индивидуалом.
Те кто юзают аутлендер ( тем более приезжали на фордовку) - откровенно рассказывают о его обслуживании и понимают что там далеко не все гуд - эдакая цена - за то качество и за размер!
А всем известно не в размере дело, и это не тот бренд с которым Кугу стоит сравнивать по кач.
avatar
r34
27 October 2010

-1

Jennik1
Ты ещё назови Кугу премиумом. И не оправдывай свой выбор Куги. Будь объективным. Что форд, что митсу - по сути одинаковая дешовка. Повторяю - дешовка. Что твоя Куга, что мой Аутлендер. Одного полёта птицы. Ты можешь во всех ветках расхваливать свою кугу в индивидуале, но премиумом она от этого не станет. И задние сидения такие же неудобные и останутся.
Твое
цитата:
но я как-то не считаю его за серьезную авту

цитата:
и это не тот бренд с которым Кугу стоит сравнивать по кач

- чистый необъективизм.

sankey
Сзади в Куге усядутся трое взрослых мужиков, чтобы можно было бы хотя бы дышать и не сгибать голову, упирающуюся в потолок?
По длинномерам - практически никогда не раскладываю сидения, так как всё помещается в здоровый багажник.
sankey
27 October 2010


r34
сзади трое взрослых мужиков обычно ездят в Хантере в решетчатыми окнами , а насчет длинномеров можно поопробоать загрузить шкаф или кровать из Икеи.
avatar
r34
27 October 2010


sankey
Возил холодильник, двери, накачаную лодку... Вроде всё влезло.
avatar
Jennik1
27 October 2010


r34
каждый подбирает авто под себя!
я в жизни не возил и не вожу трое взрослых мужиков! даже девиц мну двух хватает
сзади должно сидеть двое пассажиров! если кому нужно трое - есть масса авто просторнее( Аутбек например)
и зачем перекручивать слова и дописывать то что я не говорил?, я в Жизни не говорил и не скажу что Форд это премиум! Выбирал авто по своим критериям, и рассуждениям и его цена находится на стыке двух класов и уровней - еще чутку и можно Финик было взять, или братца Куги - Линкольн МКХ.
извини но куга как и форд в целом подороже бренд чем мицык, во всех материалах...
ПС. открою секрет ( 3 года в мицыке оффициал проработал пом.инж по гарантии о очем неоднократно писал в разных топиках по выбору авто и сравнениях)
этот бренд я знаю от и до мельчайших костей! Думаю в курсе что делат на сервисе инж.по гарантии и помошник ( чиитай тот же инженер только оклад ниже)
ПС2 ни один из рабочих и начальства ( а штат был большой) не ездил на МЦ!
вопросы?
теперь работаю в форде...
Если интересуют детали могу в личку все моменты отписать...
ПС3. Куги то у меня нет! с чего мне расхваливать ее? только лишь заказал! И думаю теперь понимаешь почему? А заказ я могу и отменить и поменять на другое авто в рамках одной компании( Фрил напр, если с ценой дождусь) или еще чего нить труда это не составляет ( пока авто не собрано)...
avatar
r34
27 October 2010


Jennik1
Я не о том. Я имел в виду, что не стоит оправдывать столь фанатично свой выбор.

цитата:
я в жизни не возил и не вожу трое взрослых мужиков!

И не повезёшь, они сзади и не поместятся.
цитата:
сзади должно сидеть двое пассажиров! если кому нужно трое - есть масса авто просторнее

Например, аутлендер.

цитата:
извини но куга как и форд в целом подороже бренд чем мицык, во всех материалах...

Иногда езжу на фокусе и удивляюсь, на сколько же он дешевый внутри. А сажусь в аут - ощущение более высокого класса. И чем же в целом форд подороже? Тем, что ты его выбрал?
цитата:
Думаю в курсе что делат на сервисе инж.по гарантии и помошник

Совсем не в курсе. Я даже не знаю, кто это и не видел их ни разу. Потому как за почти 100тыщ ни разу не обращался за гарантийным ремонтом. НИ РАЗУ. Зато я знаю и помню до сих пор всех инженеров по гарантии форд, ещё бы их не помнить, если раз-два в месяц на форде я ездил по гарантии что то менять.

цитата:
теперь работаю в форде...

Думаю, что скоро ты про форд будешь говорить тоже самое, что и про митсубиси.
avatar
Jennik1
27 October 2010

1

r34
Как можно вообще сравнивать фокус и Аут? А? сравни фокус и лансер
не спорь, глянь форумы аутов - там люди не спорят...только факты
сравни Аут в фуле и Кугу в фуле - запросто накатываю множество отличий по качеству материалов с чем безоговорочно соглашаются на форуме МЦ! глянь на самое простое, материал карпета, кожы, дисков, пластика, магнитолы!!! Даже лампочки посмотри какие ставит МЦ и ФМК - разные школы.
У МЦ - совсем другая школа подбора и использования материалов! Позиционирования на рынке.
сними любой диск МЦ любой модели( ладно Аута) и сними любой диск Форда ( ладно Куги) - можешь отнести их в спец. мастерскую по ремонту дисков - там все скажут! Хотя на глаз видно( не будь экспертом)
Просто это свежее...я как раз с мастерской
еще? - возьми в руки косточки аута и куги, салинблоки...
глянь на стоковую резину обоих и глянь чего придерживается ФМК годами в дорогом ценовом диапазоне?
МЦ в жизни с такими компаниями не работало!
Если не трудно( можно в сети отыскать) - замеры толщины ЛКП на новых авто! я молчу про 4-х слойную покраску - опция у форда.
Если разобрать двери - конструкция и пистоны - совершенно другие ( в форде лучше, надежнее, ремонтопригоднее!)
ой, можно продолжить еще долго,
еще раз пошерсти форум МЦ...
Если за 100тыщ ни разу не был на сервисе и ничего не ломалось - я поверю в это! - повезло!
таких единицы!!! я таких людей у себя Не знаю! но ведь в курсе то о слабых местах аута? и как же они проходили больше 100тыщ?
имхо заедь на диагностику - может многое узнаешь. к примеру стойки у аута в Жизни не ходят 100штук! вернее ходят - но это уже не то, альтернатива, и люди просто думают что с нимм все гуд, пройди вибростенд и напиши % какой?
ну эт такое...всяко разное...
Про форд - не думаю, ибо достаточно давно уже с ним.
Последний секрет расскажу - когда нибудь интересовался какая цена( себестоимость Мицей и Фордов? я когда узнал - чуть со стула не упал сколько на нас зарабатывают! миц ого-го на сколько дешевле! даже себе не представляеш! И думаю в курсе что в мировом автопроме не бывает чудес, 100% правило если дороже со старта - то не спроста это, на то есть масса причин)...все молчу...
avatar
r34
27 October 2010


Jennik1
Фанатикам достаточно сложно что то объяснить, особенно когда фанатик пытается убедить окружающих, что сделал правильный выбор.
Если тебе хочется поспорить, что лучше - вот тема аут vs куга, я там тоже писал. Я перенесу твой пост туда и отвечу. Если хочешь дальше спорить - прошу.

А по теме задних сидений - крайне некорректно и глупо сравнивать задние сиденья для горбатых карликов на Куге с сидениями Аута, регулирующихся в двух направлениях, электрически складываемых, просторных в плечах, до потолка, с большим расстоянием до передних сидений. Это факт. Ты можешь до посинения сам себя убеждать, что это не так, однако правда останется правдой.
avatar
Eagl
27 October 2010

1

Jennik1
Удивительно почему куга еще не в премиум классе
Для сравнения аута и куги существует отдельная тема так что прошу туда
А про задние сиденье
Аут

posted image

Куга

posted image

Куга компактный кросс(4400мм), а Аут средний(4600мм), и где на заднем сиденье больше места и комфорта и так понятно
Shiva
27 October 2010


r34
Ага, приехал к ОД, рядом припарковался Аут, мужик насел, попросил прокатить... Сказал, что запарился с ним и пошёл про кугу узнавать
avatar
Derini
27 October 2010


r34
согласен
avatar
r34
27 October 2010


Shiva
Это говорит о чём? Что задние сидения в ауте хуже? Или что Куга лучше?

Вот тема на аут клубе про Кугу. По моему очень объективно многие товарищи пишут. Толп пересевших с аута на кугу нет.
Shiva
27 October 2010


r34
Это значит, что многим на... на задние сиденья... Я там не езжу, а в зади 3 ехали, дискомфорта не испытывали.
avatar
r34
27 October 2010

-1

Shiva
дышали или дыхание задерживали во время поездки?
Shiva
27 October 2010


r34
Нет, ехали спокойно, я не гнал
Все остались довольны. 2 там летаю по заднему сиденью в поворотах.
avatar
-Евгенич-
27 October 2010


цитата:
Eagl: Удивительно почему куга еще не в премиум классе

ой, ну его к лешему, этот премиум!
avatar
Jennik1
27 October 2010


r34
Дружище! Кого я убеждаю скажи мну?
я просто ответил на вопрос о качестве более менее развернуто!
и мну глубоко на...ть где сидения больше уже ж говорил об этом!
я завел разговор( вклинился) Не о них!
Чего цепляешся? и накой писать то чего не было А?
Я ж не сказал что в Ауте тесно! О чем речь была а?
так что подкорректируй свои посты последние плиз...ибо цепляешь реально НЕ ту тему( в которой я совешенно не спорю)
Реально задело говоришь с людьми об одном, а в ответ третье - так в итоге еще и виноватым остаешься!
ПС. я не фанат форда, просто работа у мну такая нынче. И реально 3 мес.вел работу по покупке Аутбека на варике( считаю его отличной альтернативой) потом обиделся и глянул на Ваген - но он не глянул в мою сторону.
ПС2 и вообще я не пойму почему модераторы вынесли тему о сидениях? с начального моего поста - я тут не причем! мну сидения и размер не интересуют совершенно особенно сзади! как и бренд МЦ в целом - хватит мне его уже.
avatar
r34
28 October 2010


Jennik1
Посты править не буду. Бред фанатика про существенную разницу между митсу и фордом комментировать не буду. Сранение лампочек разбирать не хочется. Бесполезное это дело. Кроме твоего "правильного" мнения есть ещё много мнений. Отсутствие объективности связано только с желанием показать правильность покупки маленькой машины за нереальные деньги.
Если тебе не нравится какая либо машина - это совсем не означает, что она плохая и всё в ней хуже, чем в твоей машине. Я например не перевариваю тойоты. Однако это не значит, что тойота - плохая никчёмная машина. А судя по кол-ву тойот на улицах я подозреваю, что она отличная машина, так много людей ошибаться не могут.

Тему про задние сидения в Куге вынесли видимо за то, что есть о чём погоревать.
avatar
E_g_o_r
28 October 2010


avatar
Eagl:

Jennik1
Удивительно почему куга еще не в премиум классе
Для сравнения аута и куги существует отдельная тема так что прошу туда
А про задние сиденье
Аут
posted image

Куга
posted image

Куга компактный кросс(4400мм), а Аут средний(4600мм), и где на заднем сиденье больше места и комфорта и так понятно

Как я уже писал, что сия перепалка меня сподвигла на то, чтобы посидеть и в Ауте и в Куге на задних сиденьях у удного дилера. Так вот ради объективности - на показанной фотке Аута переднее сиденье отодвинуто вперед по максимуму, сидеть там сможет только карлик Это видно и по положению центральной консоли относительно сиденья.

Предупреждение!
Граждане, выясняющие, что круче!
Настоятельно рекомендую делать это в соответствующей теме!
avatar
Eagl
28 October 2010


E_g_o_r
Спинка переднего сиденья находится на уровне средней стойки это нормальное положение и у меня примерно так же подстроено (я не карлик 185см), там вперед еще двигать и двигать.
avatar
E_g_o_r
28 October 2010


avatar
Eagl:

E_g_o_r
Спинка переднего сиденья находится на уровне средней стойки это нормальное положение и у меня примерно так же подстроено (я не карлик 185см), там вперед еще двигать и двигать.

Ну а во мне 190 см. При таком положении переднего пасажирского сиденья в Ауте, я еле сидел упираясь коленями в переднюю панель (причем подвинул уже сидя, залезть при таком положени сиденья у меня не получилось), а о том, чтобы открыть бардачок - речи и вовсе быть не могло. Видимо, разница в 5 см роста решает все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up