Моторное масло, выбор, замена. (Р)

6 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
FocusInstruktor
16 August 2017

10

Вы сейчас будете смеяться, но я по вашему совету решил поступить как в рекламе.
Сегодня замочил поршень в щелочи для прочистки труб Ашановская "Каждый день" цена рублей 20 за литр. Решил начать с нее т.к. она у меня была.
Налил в банку до половины поршня. При этом сразу начали образовываться пузырьки воздуха, ну думаю дело пошло. ) В голове: Оставлю на неделю, а там посмотрим.
posted imageposted image
На всякий случай, заглянул в банку спустя 45 минут и увидел что щелочь аж бурлит, и разогрелась градусов до 40-50, я тут же вынул поршень и промыл его водой. И вот что получилось:
posted imageposted imageposted imageposted image
Поверхность поршня съело наверное на пол миллиметра, в нескольких местах появились рытвины. Сама поверхность стала шершавой, как нождачка - больше чем нулевка. На такой поверхности масло конечно хорошо держится, но что делать с потерянной геометрией детали? При этом кольцо раскоксоваться еще не успело, зато то которое было свободно стало болтаться, т.к. ширина канавки увеличилась. Я думаю через неделю в этой банке лежали бы два кольца, полностью раскоксованных. Вывод, двигатели с алюминиевыми(в т.ч. сплавами) поршнями, щелочью раскоксовывать нельзя.
avatar
deni9876
16 August 2017

1

шурец
До 240 тык лил оригинал, после Узавтойл по 600 руб за 4л.
Накупил его на 3 года вперед)))
Класическая езда по трассе 100-110 км/ч, на обгонах бывает кручу и до отсечки.
По двиглу не делал вообще ни чего, даже клапанную крышку ни разу не снимал за 13.5 лет. Цепь у меня проблем не создает, ну и гидрики тоже.
Как-то так...
faradok
16 August 2017mobile


avatar
ЕвгенийМалыш:

faradok
Дымок вы могли и не заметить.
За 700 км чтобы ушел уровень по щупу, то это вообще нормально, если у вас пробег около 300 тыщ.км.!!!

Пробег 211800, зетек 2.0, акп, за 8000 тыс пробега залил около 1 литра, последние 300 гр залил в небольшом промежутке пробега, это 700 км 100 гр, через 500 км долил еще 200 гр, и то чувствую доливать надо.. До этого доливал столько же только через 1500-1700 км, а тут резко упал..
jkL
17 August 2017


faradok
Ну вот Зетек как раз более чувствителен к маслу и его состоянию, маслодренажные отверстия мелкие в поршнях. Я бы поменял масло, раз уже так сильно угорать начало.
avatar
Wrundel
17 August 2017


FocusInstruktor
Плюс в карму за смелость и результат. Бум знать.
faradok
17 August 2017mobile


J
jkL:

faradok
Я бы поменял масло, раз уже так сильно угорать начало.

То есть сменить масло просто на новое и/или на более вязкое?
avatar
Wrundel
17 August 2017


avatar
FocusInstruktor:


posted image

posted image
В целом поршень не сильно отличается до и после. В том смысле, что он кородировал и раньше, чем начался эксперимент. Но риски существенны, видна ступенька.
avatar
FocusInstruktor
17 August 2017


Wrundel
На фото не очень хорошо видно. До эксперимента он был весь гладкий, а за 45 минут стал ужасен. Алюминий конечно иногда и сам со временем разлагается, но этот поршень для своих лет еще очень не плох. Был). Но эксперимент с керосином на второй половине "яйца" не отменен.
avatar
шурец
17 August 2017

1

цитата:
эксперимент с керосином на второй половине "яйца" не отменен.

главное что с кольцами будет: отлягут или нет))
так то керосин резинкам/сальникам безвреден
jkL
18 August 2017


faradok
На новое.
avatar
madb
18 August 2017


шурец
стараюсь не говорить того что не знаю. И точно знаю что человек уже 8 замен на лукойле ездит.
На твоем месте я бы уже делал раскоксовку и промывку масляной системы на каждую замену масла. Компрессия как по горшкам? у меня 10-11-11-11. сейчас вроде 10.5 на первом цилиндре.

По фото - я бы сказал что грязновато, меняй регулярней и чаще.
Tap-ok
18 August 2017

5

шурец
Недавно тоже прокладку крышки менял. На одометре 204 т.км., реальный может отличаться.
Машина ночь стояла, потому успело всё стечь.
Масло сильно сочилось через прокладку клапанной крышки как раз, потому трудно сказать, подъедает ли его сам движок.
Последние 30 т.км. лил лук генезис армотек. До это неизвестно что лили.
posted imageposted image
avatar
madb
18 August 2017

2

Tap-ok

Афигенно чистый мотор!
avatar
шурец
18 August 2017mobile


Tap-ok
Стенки и валы выглядят сухими - ты не трогал там масло на осталось?
avatar
шурец
18 August 2017mobile


madb
Раскоксовку когда-то давно делал, компрессию не измерял вообще никогда. Грешу на мск. Думаю заменить.
avatar
madb
18 August 2017


шурец
что такое мск?
avatar
ЕвгенийМалыш
18 August 2017

2

madb
МаслоСъемныеКолпачки
avatar
madb
18 August 2017


ЕвгенийМалыш
если мотор не грелся, то ничего с ними не будет.
avatar
шурец
18 August 2017mobile


как же не будет за столько!? Резина же: износ, старение, пружинки растянулись., Да и грелся по-любому))
Tap-ok
18 August 2017


шурец
Ничего не трогал. Я ж написал, ночь машина простояла, потому большая часть масла стекла, если приглядеться - чуть-чуть местами там видно оставшееся, хотя качество фоток так себе.
avatar
madb
18 August 2017


Tap-ok
у меня просто уже лак на "пастелях" отложился местами, а у тебя прям голова вся белая.

шурец
Не будет ничего. Если разбирал голову то должен знать какая там резина используется. И масло на угар не расходуется в нормальном моторе)

и с чего он грелся то? 14 лет владею первым фокусом и ни разу его не грел.
avatar
шурец
18 August 2017

1

madb
за 14 лет по-любому
цитата:
износ, старение, пружинки растянулись

дубовые будут колпачки и стертые
цитата:
14 лет владею первым фокусом и ни разу его не грел

я не первый владелец - это раз.
сам его грел - это два
цитата:
с чего он грелся то?

радиаторы грязные были
avatar
madb
18 August 2017


шурец
ох это русское - менять когда сломалось))) я мою всегда заранее, и много чего еще заранее
avatar
шурец
18 August 2017mobile


madb
Опыт нужен и возможности))
Кстати, какая компрессия считается у 1,8 нормой?
avatar
madb
21 August 2017

1

шурец

у нового 1.8-2.0 должна быть 11.
Ewoo
21 August 2017


avatar
madb:

Tap-ok

Афигенно чистый мотор!

заслуга ЛУКа- если что и было все отмыл
Tap-ok
21 August 2017


Ewoo
Сразу после покупки вот под крышку не заглядывал, потому не знаю, что там было)
Может ещё характер езды сказывается - в пробках почти не стою.
avatar
petertroy911
22 August 2017


Добрый день! Подскажите, на рокам 1.6 8 клап, конструкция двигателя позволяет высосать масло через две? Слышал, что на некоторых движках через две не все выходит.
Ewoo
22 August 2017

1

petertroy911
что такое "через две"?
Обычно из масляного щупа - тут препятствий нет. Полностью не выберете, но он и через пробку не все сливается
avatar
Клизма
22 August 2017


petertroy911
Для чего высасывать, если есть сливная пробка. Вы щи тапком едите?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up