Чистка инжектора /форсунок.

10 years

1



Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
промывка инжектора, промывка форсунок, чистка инжектора, форсунки, инжектор, топливная система

Antoxa
8 March 2006

Чистка инжектора /форсунок.
252,7K
views
153
members
538
posts

avatar
mishagli
18 October 2007


Собирался вначале чистить со снятием жидкостью, но к сожалению мастер переносил дату процедуры каждый день на - завтра. Не удержался, позвонил официалам, спросил о чистке форсунок, сказали - есть, ультразвуковой стенд. Добро пожаловать. Как только узнали что у меня форд, повисла мхатовская пауза, после которой мне было сказанно, что будет плохо заводиться. На вопрос:" На какое время?" и, "Причина плохого старта?" ответа не последовало. Общался вчера, перед процедурой, с двумя менеджерами Winnera, и оба предупреждали о возможной проблеме. На вопрос - закономерность это или случайность уклонялись от ответа. Предлагали не мыть, а купить у них, и установить новые форсунки. В общем в результате субьективно прирост динамики 15-20%, и проблема с запуском двигателя, после 10-15 минут простоя в выключенном состоянии. Не важно, ночь стояла машина или 15 минут. Стартер крутит 4-5 сек для старта. При более коротких промежутках времени - проблем - нет. Из возможных причин у меня есть 4 версии:
1) Необходимо некоторое время для настройки бортового компа на качество новой смеси ( в выходные сброшу клему).
2) После чистки, зашлакованное разбитое сопло подтекает из-за того. что приработанное, посадочное место иглы изменилось без шлаков.
3) В форсунках таки используется керамика и нельзя мыть ультразвуком ( определённые типы)
4) Небыли заменены или были установлены новые, но неподходящие прокладки форсунок.

В любом случае, официал, который предупреждает о проблеме и не знает, или скрывает причину неисправности, вызывает по меньшей мере подозрение в некомпетентности по профилю или в отсутствии качественного инструмента и оборудования.

P.S. Мне непонятно, как на стенде можно не заметить то что форсунки подтекают в закрытом состоянии? Придется ехать снова, но уже в другое место. Вот так, профилактика может вылится в немаленький ремонт. Комплект форсунок что то около 500-600$
avatar
mishagli
18 October 2007

1

Скинул клемму. Всё таже история... Да кстати немного соврал, с утра завелась с пол-оборота, а в течении дня после 15 минут простоя с 4 секунды. Если сразу после стопа - с пол-оборота. Думаю либо воздух подсасывает, из-за плохих прокладок или как самое плохое - течёт форсунка. Надо ехать на СТО, тестировать форсунки. P.S. Но не на Winner P.P.S. Потом отпишусь.
avatar
mishagli
18 October 2007


Я в этом особенно и не сомневался, но есть некоторые виды работ по машине, которые не хочется доверять обычным СТО. Вроде как официалы должны быть поумнее, в тех марках, которые они продают и обслуживают. А вторая причина - большинство обычных СТО в Одессе не берётся за такое ( например - ГРМ на zetec-s 1.4 заменить). Вот из лучших побуждений и бежишь к официалу. Переплачиваешь. Я не понимаю... Ну скажи они мне, что одна или две форсунки текут... Я б согласился на замену. Но не всё же сразу менять. Я ж в целях профилактики хотел как лучше. Проблем со стартом небыло. В результате - деньги взять возьмём, но возможно заводиться будет хуже и не знаем (нескажем) почему... Кстати на руки не одной бумажки категорически не дают, не чека, не результатов тестирования по форсункам. "Вот здесь посмотрите, здесь - распишитесь, тут - заплатите... Совок форева!

P.S. TO: Maikle
>>зы. старт не с первой секунды а с 4-й не есть неисправность.
Знаете, что Вам скажу... Я уже слышал, что масло в МКПП расчитано на весь срок службы и то что инжектор мыть необязательно и вот наконец - с 4-й не есть неисправность... А как бы Вы поступили на моём месте? Если бы это приключилось именно с вашей машиной ???
avatar
mishagli
20 October 2007


Постараюсь снова сформулировать проблему. С утра заводится без проблем. Вставляю ключ и резко завожу без паузы ожидания когда потухнут лампы на панели приборов. Заводится мнговенно, идеально. Т.е. за ночь давление в топливной магистрали не упало. Если заглушить двигатель и снова завести в течении 5-10 минут заводится сразу. Если двигатель не работает после остановки более 10 минут, нужно крутить стартер секунды 4-5 что бы завестись. Пробовал подкачивать давление, подгазовывать - не помагает. Завтра собираюсь снять рампу с форсунками и посмотреть не подтекают ли они после останова двигателя. Если нет, остается сменить прокладки и если не поможет - на СТО. Т.е. проблема с теплым стартом. Спрашивал форсунки под заказ. Оригинал 162$ - 1шт. В общем - попал... Хорошо если 1 или 2 форсунки надо менять, если текут. Официалы ... - наверняка знали исход процедуры на 100% поэтому ненавязчиво предупреждали, главное деньги снять... В начале надо мыть жидкостным способом со снятием и если не помагает, для восстановления факела можно решаться ну чистку ультразвуком с возможными последствиями. Аналогов форсунок подешевле вроде не существует. Вот фото одной в работе после чистки. Смущает ее загрязненность. Ведь ультразвук должен был всю грязь смыть. В общем буду завтра посмотреть...
posted image
avatar
mishagli
21 October 2007

2

Знаю, что виноват сам, поэтому не еду к официалу и не устраиваю разборки.Меня предупреждали... В Одессе единственный официал - Winner. Солидное СТО, как мне показалось по внешнему виду боксов. Я там ранее менял ГРМ, программировал новый ключ и сигналку. Денег содрали много, но сделали то что мне было нужно. Я особо не жалел, я не жадный. Даже лично мастеру сверху заплатил. Так что дело особо не в деньгах. Но всему есть пределы. Если бы форсунки стоили до 300$ я бы не задумываясь заказал новые, но 650$ + замена... Машина мне обошлась при покупке 8500$. Хотел как лучше а получилось как всегда... За свои же деньги, с лучшими побуждениями, поимел трабл... Так вот я к чему все это - почему тот же официал, делая эту процедуру неоднократно, и как я понял с закономерностью 90% приводящем к такому исходу, не докопается до сути проблемы и ее устранения? Я согласел заплатить, но они к сожалению ничего не могут предложить по устранению этой проблемы. Они в силах только констатировать факт. Это произошло после чистки форсунок, т.е. причина, я считаю - в них. И буду ее искать. Мне не нравится ковыряться особо глубоко в машине. По жизни я начальник IT в тут www.odrex.sky.od.ua и мне хватает заморочек на работе. В выходные предпочитаю пить пиво и отдыхать. На сегодняшний день, я не нашел в Одессе ни одного СТО, которое бы взялось устранить проблему или провести диагностику. Был в некоторых рекомендуемых СТО, не впечатлило... Особо понравилось замечание топливщика, на мою фразу что у меня моноинжектор и он барахлит после чистки:" Поначитаетесь в интернете... Моноинжектор, говорит - это когда одна свеча... Моно - этож один. Я не смог возразить... Что такое распределенный впрыск он наверное тоже незнает. Я тоже нехочу это знать, но вынужден сидеть и читать сервис мануал по сбросу давления в топливной системе для снятия форсунок, тратить свое время, пытаясь докопаться до причины. Я сам чистил дроссельную заслонку, клапан ХХ, МАФ и выкладывал по этому поводу фотоотчет на форуме. Не потому что мне это нравится, я неплохо зарабатываю и в состоянии заплатить. Просто в жизни есть правило которым я руководствуюсь - хочешь что то сделать на 100% - сделай это сам! Меня все чаще посещает мысль о новой машине. И наверняка я так и сделаю скоро.
По поводу аналогов незнает никто ничего, есть две точки в Одессе, которые возят оригинал, одна на авторынке 162$, другая за пересыпью, 200$ заломила за форсунку. Ни один, не другой не знают о аналогах ничего! Незнают толком о прокладках. Завтра когда сниму промерю и буду искать аналог прокладок. Еслы Вы можете помочь информацией, буду Вам очень признателен, VIN WF0AXXGCDAYC76719. Тип форсунки и ее модель на фото выше. Какие есть возможные недорогие аналоги этих форсунок? И есть ли аналоги прокладок? В Одессе не любят ремонтаровать форды, может потому что не рентабельно быть по ним спецом? Потому что мало ломаются. Ходя вроде ездит немало, даже есть таксопарк исключительно из фокусов. Какая разница в топливных системах разных марок машин? Ведь система одна - инжекторный впрыск. Но нехотят браться и все...
avatar
mishagli
21 October 2007

4

Вот и определился я. Разборка и проверка заняла минут 15. Причину можете увидеть на фото. Течет одна форсунка, в закрытом состоянии. Из за этого и такое поведение двигателя. В течении 15 минут после останова двигателя собирается капля на форсунке и для того чтобы завести двигатель необходимо сначала провентилировать цилинр. Поэтому и надо крутить стартер 4-5 сек. Собирается только одна капля, больше нет. Видимо из за того что падает давление в топливной системе со временем. К утру собравшаяся капля подсыхает - поэтому и заводится сразу. А сразу после остановки, в течении некоторого времени заводится потому, что капля не успевает собраться в критический обьем. Вот и весь расклад. Официалы нервно курят в стороне Разве можно было на стенде не заметить подтекание одной из форсунок? Видимо до чистки не текла, да и двигатель заводился у меня до этого идеально. Так что был и есть смысл скрывать неисправность форсунок возникающую в процессе процедуры чистки неквалифицированным персоналом. Ведь главное слупить денег Поэтому подумайте 100 раз прежде чем допустить неспециалиста в движок. Если бы у меня была возможность откатиться назад, я бы мыл их сам, со снятием. Ничего сложного, 15 минут снятия, шприц с промывкой и батарейка. Сейчас буду заказывать форсунку. Ставить буду сам. Ультразвук применять только в крайнем случае, при невозможности восстановления факела распыления жидкосной очисткой. Всем спасибо за советы!
P.S. И кстати, вопрос в силе, есть ли недорогие аналоги форсунок. Я бы все поменял, если цена вопроса составила бы до 300$.
posted image
SUNR
8 September 2009


А вот интересно про историю применения инжекторов и их ремонт в литературной форме http://injector.fotocrimea.com/master1.html
avatar
s.y.a.
8 September 2009


Два дня назад почистил форсунки на моем Федьке, в сервисе ,ультразвуком , результат налицо , пропали провалы м-ду переключениями передач , машина пошла плавно без рывков , перестала дергаться по утрам, как непрогрегая классика с карбом и тянуть веселее стала. Пробег 100000 тыс , форсунки мылись в первый раз , но я считаю что мыть их надо уже при пробеге от 70 тыс , потому что именнно этом пробеге начали появлятся "симптомы" загрязнености форсунок. Чистка обошлась в 1500 руб с проверкой распыла на стенде.
avatar
Syktywkarec
13 September 2009


Промывал форсунки где-то на 55 т.км симптомы - повысился расход топлива на 1- 1,5л. по компу причём ни какие меры по экономии топлива к снижению расхода не привели. Так же стала хуже заводиться при отрицательных температурах. Мыли на станции какой-то фирменной жидкостью типа сольвента примерно минут 20. положительный эффект был на лицо. Ультразвуком не рискнул так как читал что не всем форсункам он подходит.
avatar
konschug
29 September 2009

2

Позволю себе немножко внести свою лепту в тему.Работаю в техцентре инжекторщиком,и потому имею непосредственное отношение к промывке.Конкретно по Фокусам скажу-свой и все FF1 всегда мою ультразвуком,сам клапан и седло форсунки метал.Но вот недавно,по свойски,помыл форсунки водиле,который возит директора рынка,на территории которого наш сервис,у него FF2 2008г.,и после промывки они потекли.То есть,после ультразвуковой ванны ставишь форсунки на стенд и на разных режимах проверяешь,одинаково ли они пропускают количество тестирующей жидкости.В конце тест на герметичность-даешь давление 3-4 кгс/см и смотришь,если всё гуд,должны держать.У него же постепенно набирается на распылителях капля и капает,а это плохой запуск,перерасход и т.д.Так я вот о чём.Форсунка не держит давление если ослабла пружинка иглы клапана,коррозия седла (ультразвуку пофигу что чистить,будет раковинка от капельки воды в топливе и если эта капелька будет в форсунке,а мафынка постоит недельку другую коррозия обеспечена), и если седло с иглой покрыты напылением.С напылением форсунки как правило у французов и дорогих немцах после 2002 г.,про остальных точно не знаю,поэтому когда приезжает более-менее новая машинка и просит промыть ультразвуком,прошу их позвонить дилерам для уточнения,можно ли мыть ультразвуком их форсунки.Так вот,я ему всё это показываю,он едет в какой то фордовский сервис,а там ему мастер говорит,что:"Форсунки даже снимать нельзя,если сняли,то менять".В общем бред.Я водиле говорю,ну тогда и колёса снимать твои можно только один раз.Звоню туда и спрашиваю как бы клиент,с напылением форсунки или нет,на что отвечают"не знаем".Так что ФФ2 пока не узнаю,советую мыть только сольвентом.
P.S.Про наши тазики,если кому интересно,с 2004 года стали ставить форсунки в пластиковом корпусе,если производитель Сименс (их делают в Калуге),однозначно менять,после ультразвука процентов 60 на помойку.БОШ нормальные.
MATOLA
29 September 2009


konschug
Т.е. такой Фокус как у Вас (американец) Вы бы советовали мыть ультразвуком? Или можно так же мыть и сольвентом?
avatar
FICUS 1
29 September 2009


На сколько я знаю чтобы почистить форсунки ультразвуком, их необходимо снимать и вся эта процедура стоит дороже чем чистка сольвентом. Около 10 тыс км назад промывал форсунки сольвентом Wynns, результат заметил сразу, двигатель стал более ровно работать на холостых оборотах и Фокус стал чуть по резвее , стал более эластичным.
avatar
DROONN
29 September 2009


konschug
да да да ,все верно, я тоже на диагностике было дело работал, ультразвуком мыл осторожно 5мин ,пару циклов ,свежие машины это да там какие-то керамические седла что-ли у иглы,
я если честно особо с тестами не морочился ,поставил если ровно все налили в колбы,то все гуд
дилеры все у них по технологии,может они имели в виду что нельзя ставить форсунки со старыми резинками-колечками
вообщем я за ВИНС и другие жидкости ,и мойте почаще ,заодно и нагар из движка вылетит
avatar
FICUS 1
29 September 2009


DROONN
когда мне промывали, инжекторщик про нагар тоже упомянул, что отложения с камеры сгорания тоже очищает
avatar
konschug
29 September 2009

1

MATOLA
Ну немного объясню.Сольвентом нужно мыть,как показывает практика,в интервале от 15-40 т.км.(и то,если уверены ,что льёте чистый бензин),в идеале через 15-20.Я же взял своего ФФ1 недавно,с пробегом 102000 миль,значит 160000 км.А поскольку брал у девушки и с убитым автоматом,который умер из-за того,что в нём не было масла,то ессно пришла мысль,что о форсунках она вообще не знала.
Но ближе к делу.К 100000 км. пробега,сольвентом можно сделать ещё хуже ,чем было,так как если отложений на игла-седло накопилось много,то верхний слой он конечно отмоет,а вот нижний размягчиться и закупорит отверстия распылителя.Случаев из практики предостаточно.Или так же потекут.Во всяком случае приезжают с неровным холостым ходом и плохим запуском на промывку как раз в основном при пробего около сотни.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
FICUS 1
Если сравнить интервалы промывки ультразвуком и сольвентом,то наоборот дешевле
Посчитав хотя бы по скромному,помимо работы,замену масла и свечей.При мойке ультразвуком этого не требуется,поскольку форсунки снимаются.
avatar
FICUS 1
29 September 2009


konschug
с какой периодичностью желательно мыть форсунки?
avatar
konschug
29 September 2009


FICUS 1
А кстати про отмытый нагар,ну это так,к смеху.В конце 90-х,когда тащили из=за бугра разный хлам,бывало помоешь сольвентом,а он заодно и кольца раскоксует.Приехал с нормальным выхлопом,уезжает как дизель с накрывшимся ТНВД.Я думаю тут кто-то должен хоть раз попасть в это облако,когда не видно ни хрена

avatar
FICUS 1:

konschug
с какой периодичностью желательно мыть форсунки?

Ну я советую раз в 50-60 тыков интервал
avatar
Chily
29 September 2009


konschug
Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук?
avatar
DROONN
29 September 2009


Chily
надо идти от простого ,сперва Сольвент это и дешевле ,даже самому можно промыть,а уж не помогло тогда ультразвук или замена
кстати надо мне тоже будет помыть,а то пару банок Винса валяется ,волговский бензонасос и шланг ,вот вам и промывка
avatar
konschug
29 September 2009

1

avatar
Chily:

konschug
Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук?

Как правило да.Самая опа когда попадается бракованный топливный фильтр,или рвётся внутри.Ведь если его разрезать,там такая же гофрированная бумага ,как и в карбюраторных тазах,если видели.Тогда форсунки со стороны подачи топлива забиты "пластилином",которые многие из вас видели на сетке бензонасоса.Но одно НО-помогает,если в системе не было воды.Ультразвук вымоет раковину со ржавчиной и форсунка может потечь
avatar
FICUS 1
29 September 2009


в ФАКе процедура промывки (при помощи бензонасоса от Волги) сольвентом подробно описана, ничего сложного, принцип и эффект такой же как и в сервисе промоют сольвентом.
MATOLA
30 September 2009


2 all
А кто чем посоветует чистить форсунки? (нареканий особых нет, так для профилактики) Пробег давно уже за 100 тысяч и они ни разу не чистились.
avatar
Сытник
30 September 2009


wynns.ВОТ КАРТИНКА.везде только им и моют...
avatar
konschug
30 September 2009


avatar
Сытник:

wynns.ВОТ КАРТИНКА.везде только им и моют...

Ну не совсем согласен,я больше приверженец мыть ультразвуком.Сольвентом мою только когда не знаю про форсунки информацию
avatar
petrakov
30 September 2009

1

M
MATOLA:

2 all
А кто чем посоветует чистить форсунки? (нареканий особых нет, так для профилактики) Пробег давно уже за 100 тысяч и они ни разу не чистились.

1) Без снятия - сольвентом Винс - как выше советовали.
плюсы - дешевле, быстрее, снятия форсунок не требуется.
минусы - адское загрязнение не отмывает. Считается что плохо влияет на свечи. Т.е. нужно приурочить промывку к замене свечей. Либо поставить старые свечи, помыть, поставить обратно новые.
Рекомендуется как профилактическая мера раз в 20 - 30 т.к.

2) Со снятием - ультразвуком.
плюсы - Позволяет отмыть сильные загрязнения. Можно также установить форсунки на стенд для оценки производительности и качества распыла.
минусы - более трудоёмкая, дороже, установка менее распространена. Считается что ультразвук немного вредит форсунке - разбивается запорное место иглы. Т.е. злоупотреблять ультразвуком не стОит.
Рекомендуется при выраженных проблемах со впрыском, ибо при установке на стенд позволяет оценить качество работы форсунок.

Итог: мыл и себе и людям многократно. Все люди, помывшие форсунки отмечали улучшение. Даже и те, кто не жаловался на работу а/м, а мыл для профилактики. Что улучшается: лучше заводится, особенно зимой и лучше едет на холодную. Меньше жрёт бензину. Точнее трип-комп показывает расход.
avatar
Сытник
30 September 2009


Свечи после WYNNS'а полюбому на выброс,так что правильно petrakov заметил,запаситесь новыми или совместите промывку с заменой свечей.
avatar
dima_spider
1 October 2009


А Как при этом чувствует себя поршневая и выпуск?
avatar
FICUS 1
1 October 2009

1

dima_spider
абсолютно нормально
клапана, камера сгорания, поршень тоже очищается при чистке сольвентом.
avatar
dima_spider
1 October 2009


FICUS 1

Да я вот не так давно делал чистку все сеток бензонасоса со снятием бака, соответственно.
После того как почистил сеточки Очистителем дросселя и карбюратора, почистил так же и сам дроссель...
Теперь вот хочу почистить все что только можно. в Планах РХХ и ДМРВ.
Ну заодно интересуюсь форсунками...правда я еще ни разу свои не чистил а пробег уже за 173т.км.

Вот думаю чтобы хуже не стало. Авто и так прекрасно едет Дроссель вообще ели грязненький был.
Теперь вот после чистки дросселя обороты держаться в районе 1000 а ранее было в районе 750-800. и до тех же 750-800 снижаются только при остановке на светофоре. но потом как покатаешься вроде всегда при выжатом сцеплении и сбросе газа до положенных 750-800 падают.
Все же стоит посмотреть РХХ, он меня ранее мучал - если долго прогревать авто на холостом, при езде холостые западали на отметке 2000об а то и 3000об. Сейчас вроде давно такого не случалось.
iops
1 October 2009


dima_spider

Компьютер "сбросьте". Отсоединив аккумулятор. Помогает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up