|
|
Кто есть кто (в профессинальном плане) |
...начну с себя...временно в декрете...но если вдруг нужна консультация по банковским продуктам обращайтесь... я ж банкирша как никак))))) |
параллельно имею связь с Рекламным бизнесом, лично в моем обслуживании рекламные щиты (билборды), также могу помочь с наружной рекламой (вывески, световые короба) и шелкографией (визитки, плакаты, сувенирка ...) вот такое предложение я сделал своей жене Скрытый текст Отредактировано: 14 Января 2011 - 0:54 |
А я военный моряк, умею все, тока дайте инструкцию! Света Скрытый текст - финансовый директор фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги. |
Страхование-кредитование,продажа новых и битых автомобилей,кузовной ремонт,оценка недвижимости и автотранспорта, в т.ч. ущерба от ДТП. Продажа б/у запчастей на иномарки. Нянька по совместительству. |
Старший Капитан инспектор государственного портового контроля - умею почти всё |
juka Юля!!!!! Ты замужем???? Я, это, программист 1С, или как сейчас правильнее: разработчик прикладных решений на платформе 1С:Предприятие; следовательно как и любой ИТэшник умею все методами тыка |
mcOrk проснулась сегодня утром,смотрю лежит что-то большое,переползала,нога застряла,сгрохотала на пол.много хорошего услышала про себя,только муж такое скажет. Так что да,наверно,замужем. Дима,это хорошо когда все тыком |
коммерческий директор аудиторско-консалтинговой фирмы и одного турагентства, соответственно направления:аудит, консалтинг, ведения бухучета, отдых по специальности - инженер-механик, в прошлом работник автосалона |
ITшник, умею много, но ничего такого что бы могло пригодится другим |
Инженер-механик и иногда музыкант в свое удовольствие "Бюро товарных экспертиз" - экспертизы по автомобилям, запчастям и т.п. А вообще тоже много чего умею... Отредактировано: 24 Ноября 2010 - 23:28 |
инженер механик по образованию, работаю на производстве, помогу чем смогу. |
| Desertstorm 30 Сентября 2010 - 10:18 # | +1 |
||||