0

Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)


avatar
26 Сентября 2010 - 0:01
  
+2

Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите :D ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:53
  сообщений: 340 | просмотров: 97 133 | в избранном: 8 |    



avatar
  26 Май - 9:40  mobile  #  
 

 
Это мой компрессор
avatar
  26 Май - 9:48  mobile  #  
 

 
serega47_rus
Может в зависимости где производился. Компрессор от 1.6 который я взял был сделан в Китае.
avatar
  10 Августа - 20:50  #  
 

 
Нужна помощь знатоков, при включении кондиционера, через 1-2 секунды появляется страшный визг в районе муфты, я так понял, что что то с прижимной пластиной (требуется регулировка зазора?), кондиционер холодит, при повышении оборотов плюс 3000 визг пропадает, иногда), двигатель 1,8 дорестайл.
avatar
  11 Августа - 9:17  #  
+1

 
COVICH
Может ремень проскакивает?
avatar
  13 Августа - 8:53  #  
 

 
COVICH
Скорее всего умерла фрикционная накладка на диске. А железо по железу не очень хорошо.
avatar
  13 Августа - 23:15  mobile  #  
 

 
цитата (Serj in Rogervik)
COVICH
Скорее всего умерла фрикционная накладка на диске. А железо по железу не очень хорошо.

Дельная мысль, не в курсе ее можно отдельно заменить или только с диском?
avatar
  13 Августа - 23:21  mobile  #  
+1

 
Возможно все. Легче с диском
avatar
  08 Сентября - 19:15  mobile  #  
 

 
цитата (COVICH)
Нужна помощь знатоков, при включении кондиционера, через 1-2 секунды появляется страшный визг в районе муфты, я так понял, что что то с прижимной пластиной (требуется регулировка зазора?), кондиционер холодит, при повышении оборотов плюс 3000 визг пропадает, иногда), двигатель 1,8 дорестайл.

Всё оказалось до банального просто, до появления проблемы поменял приводные ремни, поставил митсубоши 5PK705, он оказался больше заявленных 705, на заведённом двигателе и включённом кондее, при появлении визга, давал натяжку ремню рукояткой молотка), визг проподал, поставил гетс в том же размере, всё ок, ремень ставил при открученом компрессоре, спасибо всем откликнувшимся.
avatar
  10 Сентября - 16:20  #  
 

 
всем привет.а после замены подшипника зазор между прижимной муфтой и шкивом компрессора нужно выставлять?
просто собираюсь менять подшипник.
avatar
  10 Сентября - 17:16  #  
 

 
мва454
шайбу регулировочную не потеряйте только, тогда прижимной диск встанет с тем же зазором.

с годами у многих уже большая выработка на муфте и почти отсутствуют фрикционные накладки на самой муфте, когда снимите обратите на это внимание... без разбора это определить тоже не составляет труда - нужно осмотреть муфту компрессора, если она имеет намек на рыжеватый цвет (ржавый), то накладок точно нет и прижимной диск об муфту бьёт, тем самым тачивая металл, который от воды ржавеет, а т.к. там электромагнит, эта металлическая пыль оч хорошо держится
#  Отредактировано: 10 Сентября - 17:20
avatar
  10 Сентября - 18:24  #  
 

 
Dik_g
спасибо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: