mitiok2
Если я правильно понял у тебя ДХО включаются при зажигании и выключаются когда включаешь габариты или когда включаешь габариты и ближний?
mitiok2
20 June 2011
oskin79:
|
mitiok2 Если я правильно понял у тебя ДХО включаются при зажигании и выключаются когда включаешь габариты или когда включаешь габариты и ближний? |
Включаются при положении II ключа зажигания (IGN),как в стандартах сказано, ( вольный пересказ) в том положении ключа в котором есть вероятность работы двигателя.
Выключаются при включении габаритов.
Можно завести управляющий провод и на ближний, если питание не брать с АСС, то без разницы.
mitiok2
Так же буду собирать, за исключением хочу кнопку присобачить, для полного отключения ДХО.
Кстати блок не сильно греется?
Накладки противотуманок легко снимаются?
Спасибо! А твоя схема подключения отличается от вложенной в комплект ДХО? Если да то если можно коротко в чем чтоб электрикам объяснить? Или просто сказать им подключайте так чтобы включались при положении ключа 2 и выключались при включении габаритов и показать твои фото по подключению?
цитата: |
Так же буду собирать, за исключением хочу кнопку присобачить, для полного отключения ДХО. Кстати блок не сильно греется? Накладки противотуманок легко снимаются? |
Накладки снимаются рукой, они из достаточно мягкой пластмассы. Краешек поддеть и сдернуть.
Ну блок я щупал через 5 минут работы, холодный был. ( Ну как холодный. температуры воздуха).
Кстати кнопка сделана похабно, зеленая подсветка, которая дает свечение и на окошко индикации включения ДХО, при включенных габаритах.
Перепаял светодиоды. Теперь подсветка кнопки красная, индикация включения желтая.
Нужно будет еще ребро ( на фотке красным обведено) сделать непрозрачным, что бы убрать засветку окошка индикации красным светом. Китайцы наверное так и задумывали, но пожадничали краски.
Ну а то что кнопку нужно на реле вешать ты в курсе
mitiok2
7 July 2011
oskin79:
|
А твоя схема подключения отличается от вложенной в комплект ДХО? |
У меня проводка переделаная. Штатно блоки крепятся под фарами.
Самый простой вариант ( схема "только ДХО") Крепить минус на штатный болт у блока предохранителей под капотом, красный провод ( напругу) в разъем реле в блоке ( пару страниц назад есть фотка подключения в Куге, если не путаю), а управляющий провод врезать в 4 пин разъема непосредственно у фары, для этого нужно поменять местами в разъемах проводки ДХО оранжевый и синий провод. Потому как в штатном варианте, подача +12 на синий- гаситДХО, на оранжевый включает в пол накала. А так как синий провод расположен на той конце проводке который подсоединяют к блоку предохранителей и взять там +12 при включении габаритов негде, придется менять провода в разъемах.
цитата: |
Выбор коммутацией проводов «только ДХО» или «ДХО+габариты» не требуется, точнее не работает. При подсоединении «ДХО+габариты», при подаче сигнальных +12 на любой провод ( синий либо оранжевый) ДХО переходят в полнакала, но не отключаются. Так что остается соединить в режиме «только ДХО» ( белый провод на блоке к сине-белому на разъеме проводки) . Итак, если желаем чтобы гасло при включении габаритов , то синий провод подсоединяем к проводу габаритов ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут), оранжевый не трогаем.
Режим ДХО+габариты: оранжевый уже к габаритам ( при +12 на нем ДХО светят в полнакала), синий к ближнему ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут). Так как оранжевый провод выведен на проводке ближе к фарам, цепляем ( врезаемся) в провод перед разъемом штатной проводки на фаре. |
Дневные ходовые огни (сообщение #10234508)
mitiok2 Ничего не понял
, но все равно спасибо распечатаю электрикам думаю разберутся
Может кто в курсе, как бы реализовать включение ДХО на дорестайл по следующему алгоритму:
1) Переключатель света в положении "0" - все световые приборы выключены.
2) Переключатель света в положении "AUTO" - в светлое время, работают только ДХО(без габаритов) и только на заведенной машине (питание не от зажигания, а от генератора). ДХО только в светлое время!!!
3) Переключатель света в положении "AUTO" - в темное время, работает Ближний и Габариты, ДХО отключены.
4) Переключатель света в положении "Габариты" или "Ближний" - соответственно включены или габариты или ближний свет, а если переключатель тянем на себя, то включаются ПТФ.
Искал по ветке но что-то не нашел. Может есть такой реализованный вариант.
Авто дорестайл, установлено реле от Калины, собрана схема на задержку света.
Russian_Mouse
20 June 2011
din7Всё что Вы описываете, реализуется штатным блоком управления светом с положением "AUTO" и работающим датчиком света. По алгоритму работы выключателя света - использовать подключение "скандинава":
Переделка света в скандинавский вариант. По алгоритму "заведённого двигателя" контроллер ДХО (есть в этой). Т.е. использовать проводку скандинава, только вместо "тупого" реле воткнуть "умный" контроллер с отключением от габаритов или "умное" реле плюс реле разрыва цепи ДХО от габаритов (обсуждается в той же ветке, чаще всего применительно к ПТФ, это ключевое слово).
надо сделать так: Переключатель света в положении "AUTO" - в светлое время, работают только ДХО(без габаритов) и только на заведенной машине (питание не от зажигания, а от генератора). ДХО только в светлое время!!!
Все остальные режимы заводские. Т.е. с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время.
ПТФ оставить в покое.
Russian_Mouse
20 June 2011
din7Повторяю по пунктам.
1. Используете провод с блока света, который управляет скандинавом (это сигнал +12 IGN, но НЕ ВО ВСЕХ положениях блока света, что Вам и требуется). Схемы в соответствующей ветке.
далее в зависимости от пути, каким пойдёте:
2. Его втыкаете в контроллер DRL, например от того же A-Service, который обсуждали в этой ветке (это чтобы обеспечить работу только при заведённом двигателе, как Вы и хотите).
Дневные ходовые огни (сообщение #9790831), только что морской подключаете на провод скандинава (C103-5).
3. Контроллер подключаете ещё и на габариты (это чтобы обеспечить отключение с ближним/габаритами).
4. На выход контроллера подключаете какие хотите ДХО.
или
2. Втыкаете туда своё умное реле, которое включается только при заведённом двигателе.
3. Подключаете на выход этого реле ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле (нормально замкнутое), разрывающее цепь при включении габаритов. Т.е. чтобы получилось нечто вроде:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8883825)4. Далее с этого реле запитываете уже сами ДХО.
Если у Вас штатная автоматика света есть, то всё будет работать так, как Вы хотите/описывали. Если у Вас нет штатного датчика света, то собирать кучу контроллеров придётся (DRL и внешний датчик света).
P.S.1: смысла фразы "с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время" я не понял, извините.
P.S.2: читайте, пожалуйста, внимательнее, "ПТФ" было ключевым словом для поиска в ветке схем разрыва цепи при работе по второму варианту.
din7
20 June 2011
Russian_Mouseцитата: |
2. Втыкаете туда своё умное реле, которое включается только при заведённом двигателе. 3. Подключаете на выход реле (нормально замкнутое), разрывающее цепь при включении габаритов. 4. Далее с этого реле запитываете уже сами ДХО. Если у Вас штатная автоматика света есть, то всё будет работать так, как Вы хотите/описывали. Если у Вас нет штатного датчика света, то собирать кучу контроллеров придётся (DRL и внешний датчик света). P.S.1: смысла фразы "с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время" я не понял, извините. P.S.2: читайте, пожалуйста, внимательнее, "ПТФ" было ключевым словом для поиска в ветке схем разрыва цепи при работе по второму варианту. |
По пункту 3. выход с этого реле идет на включение ближнего без габаритов и приборки в светлое время. Габариты ведь на запитаны. Поэтому надо эту цепь разорвать, а где?
P.S. Есть положение АВТО и датчик света. Так днем работает ближний без габаритов и приборки в светлое время, а в темное время ближний- габариты-приборка. Требуется ДХО включить в разрыв цепи, чтобы они были включены вместо ближнего в светлое время.
Russian_Mouse
20 June 2011
din7
У Вас УЖЕ есть скандинав? Вот Вы про него ЗАБУДЬТЕ - для простоты вопроса, а то это Вас путает.
А дальше делаете схему как я расписал по пунктам. Она будет в итоге мало отличаться от скандинава, но работать будет так, как описываю я, забудьте про габариты и подсветку приборки штатной схемы! Т.е. для этого, грубо говоря, отрываете провод от разъёма C103-5 (или врезаетесь параллельно, если отключили реле и преды скандинава) и используете его как командный для контроллера ДРЛ. Хотите использовать уже стоящее умное реле в штатном месте? Пусть. Тогда предохранители снимаете, провод перемычки с C96-26 режете и туда втыкаете реле разрыва с питанием от габаритов и далее с него на ДХО. ВСЕ эти контрольные точки упоминались не раз.
И никаких "в разрыв цепи", Вы вопрос рассматриваете как-то странно довольно. Ближний ШТАТНЫЙ никуда не денется. А ДРЛ управляются параллельно штатными сигналами. Разрезание перемычки считать методом "вместо" нельзя, там вообще-то параллельные цепи, перемычки DTRL и штатного ближнего.
Dieter
Да hella дороговата, альтернатива HL DRL LED 04, но они диаметром 70 (птф -90) и крепления колхозить надо
Russian_MouseСпасибо! Теперь чтото я начал понимать. Перемычка С96-26 и С96-1 разрезается и с контакта С96-26 беру управляющий на включение ДХО через доп.реле. Должно получиться типа этого???
Russian_Mouse
20 June 2011
din7
Гм... Ну как бы и да и нет. Схема та, только Вы её трактуете совершенно непонятным мне образом.
При использовании реле (в т.ч. "умного") в штатном месте -- левая часть схемы УЖЕ реализована на основе ГЕМ (и работает в части включения полностью как Вы хотите, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ отключения от габаритов), а правую надо будет как раз сделать, подав на неё сигнал с разрезанной перемычки (и эта часть будет как раз работать на отключение габаритами фар ДХО).
Причем это уже не просто управляющий будет, а вполне себе "сила", ограниченная только вашим умным реле, т.е. его параметрами. И тут НЕ этот сигнал-"сила" коммутирует второе реле! Наоборот, это самое второе реле коммутирует силовое питание на ДХО, разрывая его при включении габаритов.
Dyr
21 June 2011
1
Ну что ж, поставил я себе DRL'ки, похоже, буду первым из C-Max'щиков, у кого они будут. Ставил в "знакомом знакомого" сервисе, но, увы, остался недоволен.
Фото и рассказ под катомВо-первых, сервисмены не взялись прикрепить модули "насквозь" через накладку ПТФ и бампер к усилителю, как я хотел:
http://drl.kinton.es/daylight/img_howlook/1305318647306.jpg
.
Аргументировали сложностью крепления к закруглённой балке, пришлось скрепя сердце согласится на установку в решётку. Почему скрепя - потому что тогда модули будут находится дальше максимально разрешённых 400 мм от края т/с и ближе минимально разрешённых 600 мм между собой.
Ладно, поставили вот так:
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/af/b32726f4c93299535136b7e93c7d04af.jpeg
И выяснилась ещё одна крайне неприятная для меня особенность. Видимо, сама решётка имеет некоторый наклон вниз, из-за чего прикреплённые к ним модули тоже стали смотреть вниз, градусов эдак на 30 вниз. В результате какое-то УГ, а не свет.
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/03/6cce76c16a3a66c26711130975adf203.jpeg
Подложил под модули всякого мусора, чтобы их поднять, стало светить (а вернее, смотреться) гораздо лучше:
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/aa/7b3f56bd6e6cb3c7d4327a2061a618aa.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/3f/b2705c33e49667e065034dcc59e7e03f.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/85/6619a920aa256a745c381091c9a48e85.jpeg
Но понятно дело, так ездить это себя не уважать - поеду переделывать.
В целом разочарован.
x
Russian_MouseПодскажи еще раз пожалуста. Думаю надо вот такой вариант, если не прав то скоректируй
1. 87 контакт на доп.реле остается свободным или нет?
2 Откуда брать +габариты ( от контактов на самой фаре или с другого места)?
3 В режиме AVTO переключатель света в темное время отключит ДХО и включит ближний с габаритами?
Спасибо за понимание.
Dyr
А ты сам подключал электрику или установщики...
Установщики, но в целом она была наиболее простой частью - два провода на аккум и один на габариты, даже школьник бы справился.
Russian_Mouse
21 June 2011
din7
1. да, т.е. используем нормально замкнутый контакт.
2 поскольку всё делается в салоне на ГЕМ, проще с него же и взять. в ссылке моей на эту же ветку — на схему подключения контролера ДХО — есть номера контакто и для габаритов.
3. ГЕМ про событию датчика света включит ближний и габариты. А питание последних разорвет тем самым вторым реле цепь питания ДХО.
Russian_MouseВроде нашел
Большой зеленый разъем -С96
28 - правый передний габарит. 4 контакт С837 (разъем левой фары). Оранжево - зеленый.
35 - левый передний габарит. 4 контакт С836 (разъем левой фары) Оранжево - синий.
Если да, то будет мне счастье. И тебе спасибо.
Russian_Mouse
21 June 2011
din7
Я предлагал C102-1, но используйте какой удобнее, если с C96 идёт коммутация — пусть он. Там куча выводов, но всё внутри соединено, впрочем.
Russian_Mouse
Все полностью разобрался. просто схему сперва не понял. анлийский ек владею, только чуть шпрехаю.
Теперь даже знаю как ПТФ подключать, вместо ДХО. почти с закрытыми глазами.
Спасибо за старания с нами...
Кто-нибудь знает, кстати, в Питере нормальных вменяемых чертей, которые могли бы всё же поставить DRLки сквозь бампер прямо к балке? Которым не надо обьяснять, что такое ДХО, почему они должны светить вперёд, а не вниз, и по возможности стоять по краям машины?
systemfailure
22 June 2011
mitiok2
а где такие же дхо как у тебя приобрести... че-то рылся рылся по форуму так и не нашел... подскажи плз...
systemfailure:
|
mitiok2 а где такие же дхо как у тебя приобрести... че-то рылся рылся по форуму так и не нашел... подскажи плз... |
У NITRO в личке спроси. Вроде он знает где сейчас можно их купить
Вот так светят китайские DRL днем
на фото не так ярко как в живую
мои 5 копеек! не удержался
выложил раньше завершения работ
по моему идеал для кабрио бампера
продавец сказал что это SHO-ME
сделаны оч хорошо, и светят зачетно
самое главное угол освещения почти 180" можно поставить под любым углом углом