Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
Rics
28 October 2011

1

Хорош вам сравнивать фотографии сделаные в разных условиях и с разной выдержкой, это все безполезно. ESUSE все же не рядовой китаец, продаваемый в каждом магазине. У них не дешевые (замечу одноватные) светодиоды, но их 5, а не 8 штук как в Филипсах. Это уже проигрыш в светосиле... У есусов грамотные (по схемотехнике) и многофункциональные блоки управления. Ни грамма не сэкономили ни на чем, своих денег они 100% стоят.
Готов предоставить свой автомобиль для сравнительного теста, но в СВАО Москвы, недалеко от Ярославского шоссе.

Условия теста должны быть такими.

1. Должен быть день, желательно чтобы солнечный
2. Фотогравировать два или более автомобилей, (не обязательно фокусов) с разными ДХО.
3. Фотографировать не в лоб а с приличного расстояния. 100-200м. Четко по прямой.

А то нафотографируем машин с пяти меторов стоя... И начинаем писками пениться. То угол не тот, то погода разная и т.п.
А ведь машину с ДХО должно быть видно днем, с приличного расстояния, притом что автомобиль в солнечную погоду может находиться в затененном месте дороги.

Можно и на видео снять, тоже вроде бы должно наглядно получиться.
http://www.youtube.com/watch?v=mNr37B6oN4Q...be_gdata_player
avatar
Vlad-FK2
26 October 2011


avatar
Grigory2008:

Russian_Mouse
все таки для корректного сравнения надо проводить съемку с различных ракурсов в одинаковых условиях (один ф/а на ручном режиме).
Хотя наверняка Филипс лучше все равно

Не проще ли снять тогда все на видео так как машины одного класса и высоты.
Например:
1. Камеру поставить сбоку с фиксированной резкостью и диафрагмой. Все проезжают по очереди мимо установленной камеры.
2. Камеру поставить посередине дороги с фиксированной резкостью и диафрагмой. Все по очереди подъезжают к камере и медленно ее объезжают.
Все про все уйдет с просмотром не более 15 минут.
Дальше нарезка видео и на общий ресурс для голосования.

Почему камера?
Потому что динамика оценки пучка света и его яркости даст большее представление.
Статический ракурс не дает полноты воспрятия объекта.

Остается уточнить критерии по которым будет оцениваться участники.
Лично я за яркий и прямо-направленный пучок, при этом боковое свечение ДХО должно быть по яркости меньше и напоминать яркость габаритов а не прожекторов.
Кто еще внесет свои дополнения, замечания?
<>
avatar
Vlad-FK2
26 October 2011


avatar
Shagron:

Vlad-FF2

Я написал что сбоку ДРЛ мондео светят ярче чем дрл филипс. У дрл мондео есть отражатели и сами они полукруглой формы.

У меня офисный Мондео4 с заводским ДХО. Сбоку из-за формы отражателей и самого изгиба
пешеходу и встречному водителю не лупят в глаза но достаточно по яркости обозначают свое свечение.
Думаю знающие люди это разрабатывали чтобы не нарушать стандарты.
avatar
Rics
26 October 2011


цитата (Vlad-FF2 @ Сегодня в 21:02)
Mondeo4:
Если смотреть прямо на лицо, то яркость DRL максимальная, а если сбоку то существенно меньше.
Геометрия пучка света продумана для того чтобы не слепить встречный поток.

Думайате что вы пишите! Вы бы еще написали что ДХО специально направили на правую обочину, что бы они не слепили встречных водителей, а освещали пешеходов на обочине

У Мондео классные ДХО, кто рассматривал вблизи заметил, что светодиодов совсем не видно они спрятаны в той части фары, которая находится за бампером. Светят они на специально спроектированные отражатели.

Светят они очень узким пучком света, из за этого с большого расстояния встречным авто очень хорошо они видны, но стоит приблизиться достаточно близко и со всречной полосы ДХО видны уже гораздо хуже. Но оно уже и не надо, всое дело они уже сделали.
avatar
Grigory2008
26 October 2011

2

цитата:
с фиксированной резкостью и диафрагмой

надо не резкость фиксировать, а выдержку
резкость пусть настраивается на машину на автомате
avatar
Vlad-FK2
26 October 2011


цитата:
Rics,Сегодня в 22:38]
Думайате что вы пишите! Вы бы еще написали что ДХО специально направили на правую обочину, что бы они не слепили встречных водителей, а освещали пешеходов на обочине.

Rics.
формулируйте конкретику и не думаете что вы тут один дартаньян а другие из категории "Я".


Проведите измерение фотоэлектрическим люксметром и убедитесь в результатах.
Этот прибор предназначен для определения минимальной, средней и цилиндрической освещенностей. Также он используется для измерения световых характеристик, цветовой и косинусоидальной коррекции, фиксации пикового и текущего значения
яркости (кд/м) и освещенности (люкс).
Ну на крайний случай возьмите автономный ФОТОЭКСПОНОМЕТР, он тоже подходит для определения количества освещения, которое должно подействовать на фотослой или матрицу для получения качественного изображения.
<>
avatar
Vlad-FK2
26 October 2011


avatar
Grigory2008:

цитата:
с фиксированной резкостью и диафрагмой

надо не резкость фиксировать, а выдержку
резкость пусть настраивается на машину на автомате

Уважаемый!
Это видео.
Автофокус работает от освещенности. Здесь важно что есть 2 константы это диафрагма (выдержка как у фотоаппарата) и фиксированная резкость, ну в зависимости от диафрагмы можно сделать все резкие объекты в пределах 2-30 метров. Этого достаточно будет для оценки.
<>
P.S.
Хотя если будет снимать опытный, он точно знает что нужно взять в кадр и какие настройки использовать.
avatar
Rics
26 October 2011


Vlad-FF2
Вот это да... Конкретизировал. А сами то пробовали брать в руки люксметр и применять его к мондео?

Я в принципе согласен с тем, что у мондео офигенные ДХО которые видно только там где нужно, а не так как на некоторых корейских авто... Сплошной понт.

Не согласен я с фразой "Геометрия пучка света продумана для того чтобы не слепить встречный поток." Категорически не согласен. Сами по себе ДХО слабее по светоотдаче чем ближний и тем более дальний. И днём даже сфокусированный пучёк ДХО не может ослепить встречного. Когда вы едите навстречу Мондео, да и любому другому авто с включенными ДХО, по факту весь свет направлен именно на вас а не в землю или куда либо ещё.

Вот касаемо моего видео. На нём чётко видно что ДХО светят тусклее дальнего света (видно когда я моргаю дальним), но при этом ДХО светят ярче ближнего света и именно потому что ближний освещает дорогу.
avatar
Russian_Mouse
26 October 2011


Grigory2008
Для абсолютно корректного -- конечно. Я пока на сравнение с далеко идущими выводами не претендовал, просто самому стало интересно. Перекопал ветку, нашел много ракурсов... И неожиданно оказалось что оказалось, выше примеры вынес.

Gloom_NK
Глаз -- прибор для сравнения несовершенный, ибо слишком широк диапазон его адаптации. Это если брать светимости абсолютные. Их проще мерять приборами, ну или по грамотным фото оценить, лучше в одно время сделанным и с лочкой параметров, конечно.
А если вживую надо оценить заметность -- то этих фото из ветки более чем достаточно уже. Обсуждаемый вариант красив, аккуратен, похож на штат -- но нихрена не заметен.

Rics
Где бы, кстати, официальные параметры esuse посмотреть? Всё что заявлено...

Vlad-FF2
Кстати, методика с проездом -- это грамотно. Как раз суммарная "заметность" очень хорошо оценить так можно...
avatar
mitiok2
27 October 2011


цитата:
похож на штат -- но нихрена не заметен

Шо, опять?
Почему незаметен? Вполне сравним со штатным ДХО Мондео.
Если уж по измеряемой яркости, то разбег от 400 до 1200 свечей, по чисто арифметическим расчетам почти в три раза разница. И то и то укладывается в норму. А может у филипков вообще избыточная яркость, так можно и до дуги сварочного аппарата договориться, вот её вообще замечательно видно.
Так что фотики, камеры нИсИрьезно, лабораторию вызывать нужно.
avatar
Rics
27 October 2011


Russian_Mouse
Увидеть характеристики... Думаю что нигде. Этож Китай.
Не понял фразу. "все что заявлено..."

Фото для оценки недостаточно, ни одного. Они все бесполезны.
У меня вопрос. Вы сами лично в живую видели есусы? Просто странно слышать что они не заметны...
avatar
Rics
27 October 2011


Russian_Mouse
Могу лишь предположить. На блоках есть провод ограничения яркости в 300Кд. Если верить этому ограничению, то при активации этого провода яркость заметно снижается.
avatar
Russian_Mouse
27 October 2011


mitiok2
Ну смотри - я совершенно не собирался такой наброс делать, внезапно вышло.
Просто прочитал вот этот самый пост:

avatar
Gloom_NK:

цитата:
Китайские аналоги светят намного хуже

вы хоть видели как ессусе светит то, прежде чем писать?


И тут-то и мне самому стало интересно -- а как же оно светит-то? Помню были ж фото установок. Пролистал тему назад, подобрал фото (причем собирал вообще всё подряд, esuse особо пристально конечно же, интересно было посмотреть "как же", из остальных только пару совсем квёлых китаев выкинул).

Не впечатлился, о чём и написал. Ну и оставил пост, дальше не читал, уехал менять резину. Возвращаюсь - а тут ТАКОЕ

Не, если в результате народ соберётся и сравнение сделает -- это ж прекрасно, я только за...
avatar
Russian_Mouse
27 October 2011


Rics
А почему "нигде"? Вон, ShoMe писали. Много писали, даже лишнее кое-что выдали, что позволило найти лажу в описании и определить несоответствия стандарту.
Именно Esuse вживую не видел, зато видел другие ДХО из ветки (не только филипсы), т.е. есть привязка и понимание особенностей уж , поэтому фото Esuse искренне удивили...
avatar
Russian_Mouse
27 October 2011

1

Кстати, о фото. Судя по войне плюсов с минусами в некоторых постах -- я в очередной раз ненароком крепко обидел тех, кто ДХО ставит не для безопасности, но ради "красоты". Лучше б эти граждане вместо киданиния в меня какашек -- сфоткали КАК СЛЕДУЕТ свои Esuse и показали. Потому что, повторяю, я был очень удивлён фотографиями в ветке. И говорить что по ним нельзя оценить -- неверно. Если фото много в разных условиях и ракурсах, оценить уровень примерный можно. Пока -- не впечатляет. Честно-честно -- я с интересом жду новых фото.
avatar
mitiok2
27 October 2011


цитата:
сфоткали КАК СЛЕДУЕТ свои Esuse

А так
posted image
Скрытый текст
avatar
Rics
27 October 2011


Russian_Mouse
Я выкладывал видео. Соответственно приведу пример. До того как поставил ДХО я кадил с ближним светом фар. Так вот на этом видео на 17 секунде я моргаю дальним. А на 25й секунде включаю ближний свет. ДХО переходят в режим габаритов. По видео вполне можно оценить и яркость ближнего и яркость ДХО.

А что касается характеристик Шоуми и прочих. Какой от них толк если они все равно не выдержаны. Да про есусы информации нет вообще. Однако известна и их потребляемая мощность и характеристики применяемых светодиодов. И эти характеристики не намного хуже филиповских rebel.
avatar
Rics
27 October 2011


mitiok2
Да это бесполезно. Шя многие скажут что они безбожно синят и выдержку ты поставил на фотике две секунды. А чтоб не смазалось специально фотографировал со штатива.

А вообще ДХО нужны вот в таких ситуациях http://www.youtube.com/watch?v=-FI13ucKduM&sns=em

А фотографиями с расстояния от 0 до 100 метров можно только понтоваться.
avatar
Russian_Mouse
27 October 2011


mitiok2
Ну Вы же понимаете, что привязки нет. Фото включенных в помещении фар я видел, но оно ничего не даёт.
Philips 5LEDs


Rics
У меня ощущение по видео, что на уровне ближнего, не? Если так, то это хуже чем должно быть, но ощутимо лучше фото, не спорю.
Ogion
27 October 2011

1

Всё же, как правильно тут заметили, важно, чтобы ДХО были отчётливо видны на дороге, с дальнего расстояния.
ДХО
avatar
Vlad-FK2
14 May 2012

39

:)ADMIN
Ниже приведены полезные темы и ссылки.
Убедительная просьба - НЕ забывайте отблагодарить автора поста, если информация автора на Ваш взгляд является полезной и нужной.

Vlad-FF2
Уважаемые господа “фокусники2/2+” !
Скрытый текст


Какие фары можно использовать с 2010 года в качестве ДХО?
Скрытый текст


Главные параметры встраиваемого светодиодного ДХО?
Скрытый текст


Выбор ДХО со светодиодными фарами с более узким или более широким углом расхождения?
Скрытый текст


Плюсы и минусы ДХО?
Скрытый текст


Допустимо ли дооборудование эксплуатируемых ТС нештатными ДХО?
Скрытый текст


Какая должна быть сила света ДХО?
Скрытый текст


Какие должны быть режимы работы ДХО по Российским нормативам?
Скрытый текст


Требования предъявляемые к режимам блока управления ДХО?
Скрытый текст

Скрытый текст


***
Архив по ГОСТам, Правилам ЕЭК ООН N 48 относящиеся к ДХО

Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления!

Со временем могут быть изменения в документах, пользуйтесь пожалуйста последними редакциями документов.

***
От Grigory2008
Скрытый текст


Список Правил, применяемых Европейским Союзом (ЕЭК ООН)
Скрытый текст

***

Правила ЕЭК ООН № 41-60
Правила ЕЭК ООН №48 регламентируют установку устройств освещения и световой сигнализации.
Скрытый текст


Правила ЕЭК ООН № 81-100
Правила ЕЭК ООН №87 регламентируют силу испускаемого света, видимую поверхность, цвет испускаемого света и иные требования к ДХО.
Скрытый текст

ГОСТ Р 41.87-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.

Скрытый текст


ПДД РФ - п.19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Скрытый текст


Ближний свет, дневные ходовые огни и противотуманные фары после 20 ноября 2010 года.
Скрытый текст


О ближнем свете фар!
Скрытый текст


***
Публикации о ДХО
***

Госавтоинспекция разъяснила читателям "РГ" новые правила
Скрытый текст


ДХО это переоборудование или дополнительная установка?
Скрытый текст


***
ТЕХНИЧЕСКИЙ АРХИВ по ДХО
***
Сертификат Соответствия дневных ходовых огней.
Скрытый текст


Дневные ходовые огни на Mondeo IV
Скрытый текст


Дневные ходовые огни на Focus-III
Скрытый текст


Тюнинговая оптика с дневными ходовыми огнями Focus II+ (рестайлинг)
Скрытый текст


Тюнинговая оптика с дневными ходовыми огнями Focus II (04-07)
Скрытый текст


***
Дневные ходовые огни от MS-Design для автомобилей Ford


Дневные ходовые огни от Philips для примерки на свой автомобиль
Скрытый текст


Дневные ходовые огни от Sho-Me


Дневные ходовые огни от ESUSE (Архив ссылок)
Скрытый текст


***
Полезная теория и информация о характеристиках светодиодов.

Скрытый текст


Основные параметры светодиодов:
Скрытый текст


Что такое мощность светодиода?
Скрытый текст


Срок службы светодиода?
Скрытый текст


Мировые производители сверхярких диодов
Скрытый текст


Имитатор по разрабатке архитектуры LED


Теория.
Скрытый текст

Скрытый текст


Информация о применении светодиодов в габаритах и доп. стоп-сигнале по сравнению с обычными лампочками.
Vlad-FF2 post#11580941
***

Сопутствующие электронные наборы для автомобиля
Скрытый текст


***

Электрические схемы блока управления для ДХО различных производителей
Архив электрических схем блока управления для ДХО.
Скрытый текст


ШИМ-драйвер (источник тока) для светодиодов (до 1 Вт) на базе микросхемы SD42509
Скрытый текст


WIKI. Что такое преобразователь (конвертор)
Скрытый текст


R87 контроллеры для ДХО


National Semiconductor product information. Products: LED Lighting
Скрытый текст


Электронные компоненты которые могут применяться в БУ ДХО.
1. ИМС T6331A которая применяется в LED Driver (предназначен для светодиодного освещения).
Скрытый текст


***
Автомобильные эл. блоки для светодиодных фар 25,30,50Ватт (Automotive Headlamp Drivers)

Яркость светодиодов можно регулировать
Скрытый текст


***
10 ВТ СВЕТОДИОД Cree XM-L-H
Скрытый текст


25W White LED Automotive Headlamp Driver

30W White LED Automotive Headlamp Driver with Thermal Derating

50W White LED Automotive Headlamp Driver


Оптическая оптика для светодиодов


Светодиоды в ПТФ.
Скрытый текст


***

***
***
От автора для читателей данного поста.
Скрытый текст

Всем удачи!
Vlad-FF2.
avatar
Grigory2008
27 October 2011


Vlad-FF2
маленькое уточнение - техническую сторону вопроса регламентирует Технический регламент о безопасности КТС, который ссылается напрямую на Правила ЕЭК ООН. Как я уже комментировал (со слов представителя Росстандарта, с которым я обсуждал вопрос действия стандартов), ГОСТы группы Р 41.* нужны были на период до перехода на действие Технического Регламента.

вопрос
цитата:
Какие фары можно использовать с 2010 в качестве ДХО?
поставлен некорректно.
читаем ПДД
цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
Скрытый текст
•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

То есть фары БС, ПТФ, ДХО используются не "в качестве ДХО" а для обозначения ТС в светлое время суток.

Что касается вопросов:
цитата:
-Какие фары можно использовать с 2010 в качестве ДХО? (требованию к свету)
-Какая должна быть сила света ДХО?
ответ: В качестве ДХО допускается использовать световые приборы, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 87,
цитата:
-Какие должны быть режимы работы ДХО по Российским нормативам?
см . относящийся к их установке на ТС раздел Правил ЕЭК ООН № 48,

редакции не старше указанных в действующем (на момент их установки на ТС) ТР
avatar
Grigory2008
27 October 2011


Vlad-FF2
Еще раз повторю, фары не выполняют роль ДХО, а обозначают ТС в светлое время суток
вы путаете "твердое" с "круглым"
avatar
Grigory2008
27 October 2011


цитата:
А вот, включить габариты "в дополнение к ДХО" помему никто не запрещает...

см Правила ЕЭК ООН № 48
цитата:
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.
...
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни".

насчет о разном - см.чуть выше мой отредактированый ответ:)
avatar
Rics
28 October 2011

7

Вот ходил с фотоаппаратом вокруг машины.
http://www.youtube.com/watch?v=s7TgW0-UcAc

ESUSE в режиме ДХО
posted image

ESUSE в режиме габаритных огней + ближний свет фар.
posted image

И если честно, то лучше бы не фотографировал. Сплошное расстройство. Заметил что мой штатный ксенон, правая фара, светит гораздо тусклее левой... Вот она расплата за целый год использования ближнего в качестве ДХО. И кстати именно правая фара у меня сильно помутнела в районе над линзой. Надо снимать лампу и смотреть что там произошло. Но это уже совсем другая тема...
Mr.Mirror
28 October 2011


Rics
цитата:
лучше бы не фотографировал. Сплошное расстройство. Заметил что мой штатный ксенон, правая фара
Вы фотографировали спереди.
Правая фара должна больше освещать обочину,может поэтому спереди кажется,что светит она хуже?
avatar
Rics
28 October 2011


Нет. я наползался перед машиной и справа и слева... Левая фара сильно слепит, правая под любым углом нет.
Mr.Mirror
28 October 2011


Rics
А цвет правого ксенона не изменился?
avatar
Rics
28 October 2011


Нет. С этим всё в порядке.
avatar
hsa500
28 October 2011

-3

Ребята, подскажите, где можно купить ДХО ESUSE в штатные места противотуманок?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up