Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
чак-чак
19 November 2010


posted image

от хеллы есть вариант, вместо туманок
avatar
Anikiy
19 November 2010


чак-чак
Это в СТ-шный дорестайловый бампер
Юрьич
19 November 2010

5

Вот интересную бумажку на одном из форумов про ДХО нашел,почитайте.
posted image
avatar
Ekb_Ewg
19 November 2010


Юрьич: ну я, например, собираюсь ставить ДХО в решётку радиатора, а не в фары
Спасибо, за документ, кстати
avatar
Russian_Mouse
20 November 2010

15

Итак, кто там мечтает от светодиодниках от нового мондео? Смотрим.

posted image


На цвета не смотрите, я снимал почти в темноте и вытягивал потом в редакторе кривыми картинку, чтобы контур бампера был виден.

Итак, вот наложенная кривая бампера нового мондео на бампера вторых фокусов, стрелками отмечено место расположения (от-до) светодиодной фары DRL:
posted imageposted image

Обратите внинмание, что то, что линия загибается раньше и уходит не по крылу, а в колесо - не ошибка позиционирования. Просто привязку я делал по передку для корректности, а бампер мондео не только сильнее скошен, но и длиннее в части "до колёс" (на рестайле совпадение точное, на дорестайле я скосил градусов на пять положение авто, кривая должна кончиться на внешнем крае крыла - но это всё уже не повлияет на общий результат).

Соответственно, поставить фары от мондео напрямую с сохранением их функции - не выйдет. Я прикинул - чтобы поставить фары (и это ещё без оценки точности совпадения кривой фары по всей длине с кривой бампера, просто чтобы их "как-то поставить" - надо их повернуть примерно на 15 градусов к центру авто. Учитывая, что угол конуса света этих фар сравним с этой величиной - светить они будут куда угодно, но не вперёд.

Подиумы это смешно, но тут они будут торчать клыками спереди и уходит в ноль сбоку. Ы?
avatar
VMV
20 November 2010


Ildarrr или кто может
закрепите в первом сообщении ссылку Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7685509), а то полное дублирование идет
avatar
pashtet spb
20 November 2010

1

Russian_Mouse
Спасибо за проведенный анализ
Скрытый текст
avatar
Drakula_51
20 November 2010

1

Russian_Mouse
Снимаю шляпу и "+"
А мои иллюзии сможешь развеять, а то не в ладах с фотошопом. Вот рисунки того, что хочу поставить:
http://www.tmtuning.com/HOME/images/slimline_specs.jpg
avatar
ejik78
20 November 2010


avatar
Drakula_51:

Russian_Mouse
Снимаю шляпу и "+"
А мои иллюзии сможешь развеять, а то не в ладах с фотошопом. Вот рисунки того, что хочу поставить:
http://www.tmtuning.com/HOME/images/slimline_specs.jpg

примерял такие DRL,уж очень хотелось поставить в бампер,но угол получается не совсем тот,что нужно

из того что,нормально можно поставить ,были только филипсы и то только в решётку
avatar
Drakula_51
20 November 2010


ejik78
Есть осторожное мнение, что MS-Design именно их использует:

posted image
avatar
ejik78
20 November 2010


avatar
Drakula_51:

ejik78
Есть осторожное мнение, что MS-Design именно их использует:

posted image

всё возможно,но лично сам пытался примерит к бамперу
получилось не фонтан
угол направления свечения светодиодов,получался куда то в сторону и изгиб DRL в форму бампера
то же не вписывался
avatar
Jennik1
20 November 2010


DIM78RUS
я не путаю ничего, хоть у нас законы разные но все же похожи
гляди - импортер завозит авто на терр. страны с дрл с завода - естественно он его расстамаживает и сертифицирует( это 100% во всех странах) ибо не сертиф. прод. нельзя продавать...
У нас при покупке авто диллер вручает кучу бумаг о расстаможке конкретного авто( в бумаге в списке штук 8-12 авто которые на автовозе были), также вручает сертификат соответствия и какие-то експертизы...
Вообще сертифицировать что-либо таким крупным игрокам рынка проще простого.
Также любой сертификат соответсвия выданый в любой стране Европы действует на тер. всей европы и тех стран кто поддерживает ( определенные соглашения в сфере торговли... не помню как называется), именно по этому страны входят в WTO.
Даже если страна не поддерживает сие соглашение - сертиф. нет никаких проблем ибо там не к чему прикопатся, обычно на такие товары дается сертификат сразу же!
Поэтому если завод ставит дрл и его можно купить как запчасть, а также если диллер завозил хоть 1 авто такое на тер.страны( оно сертифицировано) - нет никаких проблем купить ее тем у кого нет такой запчасти и установить ( поменять, апгрейдить). Если же не завозилось ни одного такого авто, то - подсказка для любого диллера - получить сертификат и развивать предложение доп.аксессуаров и бизнес пойдет!
Это же может сделать любой желающий.
Тоже ранее делал сертификат на сельхоз технику(тип техники впервые ввезенную в страну - ничего там дорогого и сложного нет абсолютно)
ПС. лично жду машин с DRL!!!
avatar
Jennik1
20 November 2010


О! также нашел интересное с Етиса - в характеристиках написано С дневным освещением или Без дневного освещения.
Под этим пока что имхо - разумеется скандин.свет или подфарники...но факт остается,
если дать вин на техосмотре то никто никогда не скажет что ваше авто сошло без дневного света ибо там нет расшифровок по запчастям что установленно
avatar
Russian_Mouse
20 November 2010


Jennik1
Именно это и значит - установлена ли на заводе опция "ДХО" (для фокуса2 - это всего лишь реле и преды).
avatar
Jennik1
20 November 2010

-1

Russian_Mouse
да но в Етисе если стоит С дневным освещением - что скажете?
кто что скажет на установленный дрл? отталкиваемся от этого
ПС. остальное описал выше
avatar
DIM78RUS
20 November 2010


Jennik1 Вроде это уже обсудили, а тебя опять торкнуло
Попробую объяснить иначе.
Допустим, что КамАЗ экспортирует свои машины в Германию и там продает их, соответственно, продукция сертифицирована по всем правилам.
При этом, бюргерам нельзя взять фару от КамАЗа и приколхозить ее к BMW 7 серии. То же самое и с ДРЛ для ФФ2, нельзя взять ДРЛ от последнего Мони или Ауди и колхозить их на ФФ2 это не законно, несмотря на то, что и сама фара ДРЛ и новый Моня или Ауди сертифицированы и продаются у нас.
avatar
Russian_Mouse
20 November 2010


Jennik1
Какой-то неконкретный вопрос. Если в ETIS написано про фокус2 что он с дневым светом - это значит что он с дневным светом. Который на 2м фокусе, отмечу, реализуется через отдельный режим работы ближнего света. Поэтому если кто-то знает, что эта надпись значит, то на отдельный DRL он правильно обратит внимание в том смысле, что это нештат. А если не знает, то ему пофиг как он реализован...
avatar
Jennik1
20 November 2010


DIM78RUS
путаемся немного,
если речь о Камазе офф.завезенном,( и его комплектациях) то фару к примеру желтого света( допустим)
можно спокойно купить и поставить на другой Камаз! ( это го же типа но другой комплектации)
Но ни о каком бмв речи быть не может.
Мы ж говорим в рамках 1 авто все... и рамках запчастей С этого же авто но в разных комлект. или же, как в ситуациис МС-дизайн, там она призаводское отделение...
Ставим их комплект от ФФ2 на ФФ2 и спокойно ездим.
к тому же как правило авто сертифицируют в максим. комплектации сразу...
Опять же ну если такие трудности с этим в России - любой человек может сертифицировать дрл!
имхо это не стоит запредельных денег ( повторюсь сертифицировал особый сверхбольшой тип ( вид) трактора которого нет вообще в Украине и 2 бороны производителя который никогда не завозился к нам - на это ушло около месяца причем как второстепенная работа!, а тут речь а детальки дрл)
avatar
DIM78RUS
20 November 2010


Jennik1 Это не я путаюсь, а ты... но теперь написал правильно. С КамАЗа на КамАЗ можно, но на BMW нет. Теперь перенеси это правило на ФФ2. С ФФ2 на ФФ2 можно, но с других авто нельзя. А теперь скажи, где на ФФ2 ты видел штатно, т.е. заводом, установленный ДРЛ? Правильно - такого в природе нет, поэтому, на сегодняшний день, ДРЛ для ФФ2 это только незаконный колхоз.
Надеюсь теперь уже все разжевали...
avatar
Jennik1
20 November 2010


DIM78RUS
Да, теперь ясно
тогда нужно просто сертифицировать дрл и открывать экскл.представительство и торговать им.
ПС. просто ранее помню мысли с Куги начинал, а она сходит штатно в Германии с дрл в Индивидуале пактет 3
avatar
Grigory2008
21 November 2010


DIM78RUS
цитата:
ДРЛ для ФФ2 это только незаконный колхоз

если сделать согласно Правил ЕЭК ООН (DRL должны иметь сертификат/омологацию и их установка должна отвечать 48м Правилам) и зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС - то вполне будет законно.

хотя повозится придется с бумагами...
avatar
DIM78RUS
21 November 2010


Grigory2008 Именно так, но что бы это осуществить... с бумагами действительно придется повозится, да еще как
ЗЫ: И помимо перечисленного вами, перед регистрацией внесенных изменений, будет необходимо пройти экспертизу и получить заключение, что ваше внедрение соответствует ГОСТам по безопасности, допуску и т.п., а вот потом уже регистрация этих изменений. Иначе, без заключения экспертов, никто вам эти новшества не зарегистрирует...
avatar
Grigory2008
21 November 2010


DIM78RUS
если само изделие будет иметь омологацию, места установки будут соответствовать, учитывая что нет серьезных требований к доп.оснащению (типа омывателя и автокорректора для ксенона)
в 48мых Правилах для ДХО
(только по алгоритму включения - но простейшая реализующая его схема на паре реле есть выше)
то IMHO формальных причин для отказа быть не должно.
avatar
DIM78RUS
21 November 2010


Grigory2008 Ты не прав. Даже если сами ДРЛ будут сертифицированы, их расположение на ТС и режим включения будет соответствовать всем требованиям, то это абсолютно не означает, что они могут быть каким либо образом легализованы, минуя заключения экспертов и т.п.
Представь такой вариант: ДРЛ которые сейчас ставят на новый Моню, ты поставишь на ФФ2 в решетку радиатора. Что получается? Сами ДРЛ имеют сертификат, установка соответствует рекомендуемым требованиям правил, но фары светят вкривь и вкось, ослепляя встречные машины.
Вот поэтому и нужно заключения экспертизы... где измерят и угол света и его силу и все остальное...
ЗЫ: Даже если ты умудришься впихнуть ДРЛ от Мони на ФФ2 в те же места, то угол освещения изменится и выйдет за рамки допустимых значений...
ЗЫ: Поэтому вариант с легализацией ДРЛ на ФФ2, можно не брать в расчет... Здравомыслящий человек этого делать не станет )))
avatar
Grigory2008
21 November 2010


DIM78RUS
я же прокомментировал
1) само устройство должно иметь омологацию по 87 Правилам - что означает соответствие фотометрическим и прочим параметрам самого устанавливаемого компонента
2) его установка на ТС должна отвечать 48 Правилам - где и прописаны углы (цитата выше)

я не говорил про использование DRL от Мондео, а об общих принципах установки световых приборов

остается одна проблема - то что ответил ДОБДД
avatar
Russian_Mouse
21 November 2010


Grigory2008
У ДОБДД один метод - запрещать и не пущать. Отчасти я их понимаю, во-первых, проще, во-вторых, разрешишь палец соснуть поцеловать - руку откусят по самую задницу...

Тем не менее вот эта косность в стиле "абы чего не случилось, лучше запретить" - уже напрягает. Хотя, пример с покоцанной чётко прописанной нормой алкоголя (т.е. положили просто на женевскую конвенцию, ага, хотя до этого планомерно приводили автозаконы в соответствие) говорит о том, что "умом Россию не понять".
avatar
DIM78RUS
21 November 2010


Grigory2008
Возможно я плохо объяснил, попробую еще раз...
ДРЛ от Мони я приводил как пример.

Представь, что ты внедрил себе ДРЛ по всем правилам, все соответствует требуемым ГОСТам и т.п., теперь, по твоим словам, идешь в контору в надежде зарегистрировать твои изменения, заходишь в кабинет и говоришь: "Люди, я сделал себе ДРЛ, все по честному, клянусь своей любимой отверткой!". Тебе обязательно верят и ставят заветную печать )))

Заключение экспертов необходимо для подтверждения того, что сделанные тобой изменения действительно соответствуют ГОСТам и правилам... И если ТС проходит экспертизу, то тебе выдается заключение в том, что это именно так и уже на основании этого заключения, люди в кабинете тебе поверят и поставят вожделенную печать.

ЗЫ: В данном случае ответ ДОБДД не имеет значения, т.к. это другая тема. В нашем случае, ты не просто пытаешься вставить ДРЛ, а легализовать их путем регистрации... Данным путем, теоретически можно не только ДРЛ поставить, но и самому машину целиком построить и зарегистрировать ее по всем нашим правилам... Только стоит ли оно того?
avatar
Grigory2008
21 November 2010


DIM78RUS
про процедуру регистрации внесения изменений я в курсе, приведена например тут для установки газоразрядных фар на те ТС, где их сроду не было
вопрос в том что даже при наличии положительного заключения экспертов последнее слово за ГИБДД
и если оно против - см.последнее на странице темы по ссылке - то только через суд
avatar
DIM78RUS
21 November 2010


Grigory2008 Все правильно, вот поэтому я и говорю, что пытаться легализовать ДРЛ на ФФ2 это как минимум глупо... Будет потрачено много денег, времени, нервов и сил и если повезет, то ДРЛ у тебя будут стоять законно. Только к тому времени уже машина сгниет )))
avatar
johnnie
21 November 2010


Почему не доработать электропроводку так, чтобы ближний свет включался от зажигания и отключался при переходе на дальний? Разве это сложно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up