0

Про пыльники ШРУСов


 
Какие пыльники предпочитаете ставить

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+51

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!
1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП


#  Отредактировано: 10 Июля - 18:18
  сообщений: 3 351 | просмотров: 623 142 | в избранном: 78 |    



avatar
  21 Июня - 14:07  #  
 

 
mid74
Думаю что такие не бывают. Там термопласт не нужен.
avatar
  21 Июня - 14:10  #  
 

 
цитата (mid74)
Добрый день. Прошу подсказать, есть ли в природе неоригинальные пыльники из термопласта для внутренних шрусов (слева, справа) MTX-75? В шапке по-моему они все резиновые.

Таких пыльников не встречал, да и нет их по моему глубокому убеждению.
Есть много достойных замен. Зачем лишняя головная боль?
Лично сам с одной стороны поставил HANSE, а с другой ERT. Пробег 40 и 15 ккм соответственно и замечаний нет.
avatar
  21 Июня - 15:55  mobile  #  
+1

 
mid74
Нет внутренних термопласт, да, в шапке все резиновые! Правильно вам пишут, они там не нужны. Влево или вправо, ему не поворачивать, как с внешними.
Купить недорогой пыльник, тот же ERT, к нему нужную смазку и хомуты, все это есть в шапке. Поставить и ездить.
avatar
  21 Июня - 18:26  mobile  #  
 

 
Спасибо за разъяснение, думал они покрепче будут резиновых. Просто у родных оригинальных трещинки на малом кольце, думаю поменять.
avatar
  21 Июня - 18:37  mobile  #  
 

 
mid74
А какой пробег и год авто?
Трещинки да, но пока сухо, ездить. Просто следите за ним и все. Можно прикупить пока все.
avatar
  21 Июня - 19:19  mobile  #  
 

 
Веталь76
Пробег 245 т. км, год 2005. всё сухо.
avatar
  21 Июня - 19:55  #  
 

 
цитата (mid74)
Пробег 245

Ну, и куда ещё крепче? До миллиона километров катать собрались.
avatar
  22 Июня - 9:15  mobile  #  
 

 
цитата (mid74)
Веталь76
Пробег 245 т. км, год 2005. всё сухо.

Не слабо! А вы говорите резиновый пыльник плохой. Не загоняетесь, все ок. Смотрите за ним , если засопливит, то меняйте.
Вот мой внутренний. Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608) На 72000 км менял, с завода. Поставил опять оригинал, сейчас пробег 150 000 км, все ок.
Так что с вашим пробегом , грех жаловаться на него.
avatar
  22 Июня - 9:52  #  
+5

 
Приехали мои хомуты.

Oetiker 16300023 Хомут пыльника шруса (28.6мм- 35мм) ширина 7мм, нерж. сталь
Oetiker 16300033 Хомут пыльника шруса (83.5мм- 92мм) ширина 7мм, нерж. сталь
avatar
  22 Июня - 9:56  mobile  #  
 

 
Rics
Привет!
Это для 2.0 АКПП , для внутреннего пыльника?
avatar
  22 Июня - 10:00  #  
 

 
Веталь76
Купил для 1.6 АКПП но насколько я понимаю у 1.6 и у 2.0 внешние размеры одинаковы. В любом случае на АКПП.
avatar
  22 Июня - 10:03  mobile  #  
 

 
цитата (Rics)
Веталь76
Купил для 1.6 АКПП но насколько я понимаю у 1.6 и у 2.0 внешние размеры одинаковы. В любом случае на АКПП.

Ну да. Отлично.
avatar
  22 Июня - 10:27  #  
 

 
Rics
но стаканы разные на родных приводах от 1и6/2и0.
avatar
  22 Июня - 10:32  mobile  #  
 

 
352
Подскажите какого размера нужны хомуты на внутренний шрус 1,8 ib5.
avatar
  22 Июня - 10:36  #  
+2

 
sser-pan
не в курсе. идешь в вазовский магазин и покупаешь комплект универсальных, длину потом можно откусить.
avatar
  22 Июня - 10:41  mobile  #  
 

 
цитата (352)
sser-pan
не в курсе. идешь в вазовский магазин и покупаешь комплект универсальных, длину потом можно откусить.

Да. Либо вот такие Про пыльники ШРУСов (сообщение #18828760)
sser-pan
Или оригинал.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382) Что в 2-3 раза дороже универсальных
avatar
  22 Июня - 10:45  #  
+1

 
цитата (352)
Rics
но стаканы разные на родных приводах от 1и6/2и0.

Внутри да.
avatar
  22 Июня - 11:31  mobile  #  
 

 
352
я вчера так и сделал, два хомута внутренних на 1.8 родственнику обошлись 100руб. лишнее откусываешь и все.
кстати был куплен малошный пыльник, не плохого качества скажу я вам... посмотрим скоко проездит.
так же у него была вибрация при разгоне с 40 до 70 гдето, проблема решена подложенной шайбой под внешний шруз, всем спасибо от родственника :)
так как у него пришли почти к концу пыльники а внутренний был порван чуть и смазка летела.. заменили ему все пыльники... замененна смазка внутренних на шеврон а наружние уже той что была в комплекте... все гуд!!!
avatar
  22 Июня - 12:44  mobile  #  
+1

 
цитата (sser-pan)
352
Подскажите какого размера нужны хомуты на внутренний шрус 1,8 ib5.

С тазиков перднего привода подходят. Единственное я бы большой взял с шеви нивы т к он чуть больше. Или комплект с ваза, комплект с нивы шеви. Стоят они по 40р за пару. Ну или универсальные(но как по мне при затяжке они режут пыльник)
#  Отредактировано: 22 Июня - 12:45
avatar
  26 Июня - 17:56  mobile  #  
+5

 
Сейчас поменял пыльник внутренний ,поставил Japanparts kb122 -встал идеально (только хомуты покупал Вазовские).
Мотор 1,8 коробка ib5.
Рекомендую!
avatar
  01 Июля - 21:02  #  
 

 
цитата
только хомуты покупал Вазовские

А как спросить в магазине? Конкретно что сказать - вазовские хомуты? Там же их много всяких.
avatar
  01 Июля - 21:12  #  
 

 
-Ant-
"хочу универсальные", идут парой.
avatar
  01 Июля - 21:35  #  
 

 
Спасибо, а в комплекте у Japanparts kb-122 идут вроде хомуты - они не подходят?
avatar
  01 Июля - 21:38  #  
 

 
-Ant-
Они ленточные и хз как их затягивать и фиксировать.
Я пришел в магаз который торгует всеми подряд зч и просто сказал что нужны хомуты на пыльник шруса.
avatar
  01 Июля - 21:56  #  
 

 
sser-pan
А смазка там нормальная? докупать не надо? смущает, что там по отзывам в kb-122 лежит туба 90г, а во внутренний шрус надо 170г (1.8л+IB5). либо я просто не разобрался
avatar
  01 Июля - 22:08  #  
+1

 
-Ant-
Смазку использовал ту что лежала,по количеству -вроде нормально.
avatar
  02 Июля - 15:20  mobile  #  
 

 
цитата (-Ant-)
sser-pan
А смазка там нормальная? докупать не надо? смущает, что там по отзывам в kb-122 лежит туба 90г, а во внутренний шрус надо 170г (1.8л+IB5). либо я просто не разобрался

Та смазка что идет в комплекте она не подходит
avatar
  08 Июля - 16:13  #  
+3

 
Всем привет!
Ставил себе внутренний пыльник 302208546 HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E), откатал 10 тыс. км и его порвало прям возле маленького хомута...
Оставался у меня от старого левого привода целый внутренний пыльник, за неимением ничего другого поставил его, трещин нет, резина эластичная. Это оказался пыльник Masuma MF2068 (280 руб.), его и решил взять прозапас:

Примерил к старому стакану трипоида, геометрия стакана и пыльника немного разная:
Черная гадость в стакане - подарок предыдущего владельца, который запихал туда смазку для наружних ШРУСов))

Последний пришлось с небольшим усилием натягивать, так же пожертвовал новый хомут Oetiker 16300033, чтобы проверить как он зажимает его. Получилось обжать достаточно хорошо, делал это специальными клещами, если малое отверстие зажать ладонью и попытаться сжать пыльник, то испытываешь сопротивление при этом воздух не травит.

Старый пыльник Masuma уже стоял на левом приводе, когда я купил машину, отъездил с ним 15 тыс. км, заменил привод целиком из-за вибрации при разгоне (был люфт трипоида в стакане), кстати вибрация прошла. Теперь пыльник стоит на правом приводе, время покажет.
Если интересно, размеры пыльника:
длина - 92 мм
наружный диаметр - 84 мм
малый диаметр внутренний - 22 мм
С таким внутренним диаметром по валу перемещается где с усилием, где свободно, обжимал оригинальным хомутом, сидит на месте не шевелится, ни воздух, ни смазку не травит.
Кстати в комплекте с данным пыльником идут только ленточные хомуты, с ними прижимать не пробовал, т.к. нет специального приспособления.
#  Отредактировано: 08 Июля - 16:15
avatar
  08 Июля - 16:25  #  
 

 
sababitskiy
я на таком более четырех лет откатал, как и на оригинале. скорее их не пробег губит, а годы. возможно неудобно его стянул он и прорвался раньше, либо пыльник оказался не первой свежести.
avatar
  08 Июля - 23:32  #  
 

 
Поставил kb-122 + хомуты от Приоры (комплект за 45р из тазомагазина) - все встало как надо. Спасибо всем за советы.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: