0

Про пыльники ШРУСов


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+50

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!
1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4

(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП


#  Отредактировано: 22 Май - 10:30
  сообщений: 3 318 | просмотров: 613 500 | в избранном: 78 |    



avatar
  04 Май - 12:09  #  
 

 
magvai
Кстати,нашел артикул этого пыльника от ваз(балаково) Lada 21082215030 Чехол наружного шарнира
по фото вроде он! Бьется во всех магазах!
avatar
  04 Май - 12:40  #  
 

 
Веталь76
Пыльник похож.
Я брал в магазине авто 49, если кому-то понадобиться, то его код товара 83230. Но артикул этот исключительно для сети авто 49.
По дальнейшей эксплуатации и возникающих проблем буду отписываться в форум. :hi:
avatar
  07 Май - 18:16  #  
+2

 
Autofren D8415 - данный пыльник прослужил 20 000 км. Начал трескаться возле малого хомута и расслоился на сгибе самого большого радиуса!
avatar
  14 Май - 18:31  #  
+5

 
Пыльник Amiwa 0411433 проходил чуть больше года и Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18142181) около 38 тык, начал растрескиваться возле малого хомута. Разрывов пока нет, но уже готовлюсь к замене, т.к. до кучи загудела ещё и левая ступица. Заказал Malo 230573.
avatar
  14 Май - 18:36  mobile  #  
 

 
цитата (yolkin)
Заказал Malo 230573.

Отличный выбор.
У меня он уже два года стоит. Тут колёса перекидывал, осмотрел его. Ни трещин, ни потертостей, ни разрывов не наблюдается.
avatar
  20 Май - 16:01  #  
 

 
Может уже кто-то анализировал ветку (или вообще просторы интернета) на предмет живучести пыльников, встав перед выбором? А то голосования в шапке нет, по самой ветке информация разнородная. В автодоке предлагают из аналогов QUATTRO FRENI (по цене такой же, как оригинал). Хотелось бы и рыбку съесть (купить по-дешевле), и на лодке покататься (чтобы живучие были). Поделитесь опытом использования/информацией?
Мне (2.0АКПП дорестайл), в частности, приговорили внутренние пыльники и я тут закопался, выбирая что по-надёжней и по-дешевле. Вроде как и дешевые PATRONы хвалят, но вопрос, проживут ли они хотя бы тыщ 50? Или Hans Pries те же..
avatar
  20 Май - 16:19  #  
+1

 
webworm
цитата
QUATTRO FRENI

можно ставить,но если жкн или лоебро(они же оригинал) стоят так же, тогда лучше оригинал или жкн/лоебро.
цитата
Или Hans Pries те же..

не знаю,но у моего друга тоже 2.0 акпп,осеню поставил,говорит уже потрескался. будет менять.
попробуйте этот
RBI D17MZ3IZ Пыльник шруса внутренний (хомуты не айс, смазки нет) хомуты и смазка нужна,про это есть в шапке. при покупке жкн/лоебро не чего не надо докупать. но для 2.0 акпп жкн/лоебро так мы и не нашли,только оригинал,если речь идет про внутренний пыльник.
#  Отредактировано: 20 Май - 16:23
avatar
  20 Май - 16:23  #  
 

 
цитата (webworm)
... на предмет живучести пыльников...
Задача это не выполнимая. :(
Ну кроме совсем уж отстоя, которые в руках разваливаются.
Время жизни зависит, кроме собственно качества, от многих причин. Во первых от температурных условий - и чрезмерная жара и лютый мороз однозначно убивает резинотехнические изделия. Озон воздуха тоже разрушает, значит в солнечном Узбекистане будут служить меньше, чем в сумрачном Лондоне. Рельеф дороги и скорости, наличие/отсутствие грязи и так далее. :wacko:
avatar
  20 Май - 17:32  #  
+4

 
webworm
Я за ханпрайс (тоопран) он у меня 80 октатал и по внешним признакам ещё столько же мог бы. Обзор на драйве выкладывал и здесь в ветке тоже есть.
#  Отредактировано: 20 Май - 17:33
avatar
  20 Май - 19:17  mobile  #  
+1

 
webworm
Аналогично, ханспрайс пыльник прошёл уже 70тыс. И все с ним в порядке!
avatar
  20 Май - 19:48  #  
+1

 
webworm
мне что оригинала, что ханс прайса на четыре года хватило.
avatar
  20 Май - 21:06  #  
+10

 
Поставил пыльник Malo 230573 на внутренний ШРУС левого привода 2,0/MTX75. Малый хомут поставлен OETIKER 31 (GKN 300222), застягивается с трудом на первые деления, но можно Большой хомут использовал OETIKER 89 (GKN 300225). Смазку в трипод заложил Chevron ultiplex grease synt ep 1.5, примерно 170-180 г, чуть меньше половины тубы (Chevron 250188642). Пыльник сел на стакан и вал привода нормально. Стакан трипода из коробки не вынимал, чтобы не менять сальник и не сливать масло. Заодно поставил щиток от грязи Volvo 31 329 227 на внешний ШРУС. Перед этим пришлось очистить посадочное место щитка от ржавчины и окалины. Теперь наблюдаю, как будет ходить данный комплект.
avatar
  21 Май - 14:46  #  
 

 
цитата (-Ал-)
Задача это не выполнимая. :(
Ну кроме совсем уж отстоя, которые в руках разваливаются.
Время жизни зависит, кроме собственно качества, от многих причин. Во первых от температурных условий - и чрезмерная жара и лютый мороз однозначно убивает резинотехнические изделия. Озон воздуха тоже разрушает, значит в солнечном Узбекистане будут служить меньше, чем в сумрачном Лондоне. Рельеф дороги и скорости, наличие/отсутствие грязи и так далее. :wacko:

Ну это всё понятно, да... у меня Москва, машина на улице стоит круглый год, по стране не мотаюсь, по городу в основном.
avatar
  22 Май - 10:38  #  
 

 
yolkin
Спасибо Алексей, за отчет! Добавил в Фак! :apl: +
avatar
  22 Май - 12:03  mobile  #  
 

 
цитата (Веталь76)
yolkin
Спасибо Алексей, за отчет! Добавил в Фак! :apl: +

посоветуйте какую приспособу купить для хомутов что пыльники стягивуют шрусов?! купил седня китайщину, на вид крепкая но силу надо применять большую, гнутся как с проволки а толку нет :D
avatar
  23 Май - 21:15  #  
 

 
Читаю ветку запутался!! ,форд фокус 2 ,2007 г.в.,1.6 бенз . (115л.с.),мкпп,испанец,подскажите плз. новичку аналоги пыльника внутреннего шруса ,откликнувшимся низкий поклон!!
avatar
  23 Май - 21:35  #  
+1

 
ladan
Шапка темы, в самом верху, 1.4/1.6 МКПП ib5, под сполером (скрытый текст) все варианты есть.
avatar
  23 Май - 21:37  #  
+1

 
Аааа!,спасибо мил.человек.,допер!!
avatar
  27 Май - 19:04  #  
+3

 
цитата (webworm)
Может уже кто-то анализировал ветку (или вообще просторы интернета) на предмет живучести пыльников, встав перед выбором? А то голосования в шапке нет, по самой ветке информация разнородная. В автодоке предлагают из аналогов QUATTRO FRENI (по цене такой же, как оригинал). Хотелось бы и рыбку съесть (купить по-дешевле), и на лодке покататься (чтобы живучие были). Поделитесь опытом использования/информацией?
Мне (2.0АКПП дорестайл), в частности, приговорили внутренние пыльники и я тут закопался, выбирая что по-надёжней и по-дешевле. Вроде как и дешевые PATRONы хвалят, но вопрос, проживут ли они хотя бы тыщ 50? Или Hans Pries те же..


Blue print я ставил. Дешевые были, я и не чаял что они столько проживут. На данный момент 34000 проехали, состояние как после замены, идеально. Я писал отзыв, в шапке есть: "Установка двух внутренних пыльников Blue Print ADN18143 на 1.8-2.0 МКПП". ССылку не могу прикрепить
#  Отредактировано: 27 Май - 19:06
avatar
  28 Май - 18:12  mobile  #  
+5

 
Поставил внутренние пыльники от Quattro Freni, артикул QF00000072, вроде все нормально, подошли, хомуты и смазка в комплекте, но смазку заложил Шеврон, которая NLGI 1.5, буду наблюдать... испанец, 2007 год, мотор 1.8 QQDB, коробка IB5 ...
avatar
  07 Июня - 21:34  #  
+1

 
Купил левый внутренний пыльник по размерам благодаря этой теме на свой дизель 1.8 TDCI, а вал у меня диаметром 28

в шапке темы было написано: Ford 1 676 321 Пыльник приводного вала внутренний 98х36.5х70(хомуты,смазка,болт,кольца)
avatar
  11 Июня - 10:44  #  
 

 
Кто нибудь знает , на механику и автомат 2 литра наружные пыльники разные?
avatar
  11 Июня - 10:49  mobile  #  
 

 
цитата (SuperSlavka)
Кто нибудь знает , на механику и автомат 2 литра наружные пыльники разные?

Одинаковые! В шапке все есть!
avatar
  11 Июня - 16:57  #  
+1

 
SuperSlavka
одинаковы если оригиналы стоят, если аналоги, то отличаются.
avatar
  12 Июня - 19:38  #  
 

 
цитата (352)
SuperSlavka
одинаковы если оригиналы стоят, если аналоги, то отличаются.

А материал наружных воообще резина или пластик должен быть?!
avatar
  12 Июня - 19:43  #  
 

 
цитата (SuperSlavka)
А материал наружных воообще

то термопласт.
avatar
  12 Июня - 19:47  mobile  #  
 

 
цитата (SuperSlavka)
А материал наружных воообще резина или пластик должен быть?!

Вообще пластик. Правильно: термопласт.
avatar
  12 Июня - 20:01  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Вообще пластик. Правильно: термопласт.

Тоесть в орризинальном установочном комплекте одна из основных частей ( наружный пыльник )лежит не тот? на глаза попались в продаже за дёшево два комплекта раздербаненых 1552974 без внутренних пыльников которые продавец установил себе а наружные продаёт
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: