0

Про пыльники ШРУСов


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+44

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!
1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренние пыльники Seinsa,Ruville,Febest для 1.8-2.0 МКПП


#  Отредактировано: 18 Октября - 10:22
  сообщений: 3 098 | просмотров: 534 701 | в избранном: 71 |    



avatar
  18 Сентября - 13:34  #  
 

 
Спасибо за ответы Dreamweaver.
Можете ещё ответить на несколько вопросов:
1.есть в чем-то различие между этими комплектами 1552 977 или 1552959? или это просто старый и новый номер?
2.Внешний пыльник в этих комплектах идёт резиновый или как оригинальный?
3 из не оригиналов какие лучше по надёжности поставить: внутренний и внешний.
avatar
  18 Сентября - 14:17  #  
 

 
GanGan
из оригинала смотри, какой под твой вин.
из заменителей выбирай то, что в шапке, плюс не поленись почитать хотя бы последние пару-тройку страниц.
avatar
  18 Сентября - 14:47  #  
 

 
по вин определяется как 1552972. На isnex написано что это комплект из двух пыльников наружных. На форуме пишут что комплект: внешний и внутренний. А как на самом деле?
avatar
  18 Сентября - 18:28  #  
+2

 
цитата (GanGan)
А как на самом деле?

Как то так.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18250795)
avatar
  18 Сентября - 19:50  #  
+2

 
цитата (GanGan)
по вин определяется как 1552972. На isnex написано что это комплект из двух пыльников наружных. На форуме пишут что комплект: внешний и внутренний. А как на самом деле?

Не стоит этот комплект свеч :rolleyes: возьмите аналог.
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Наружный Любой :yes:
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
По ним есть ссылки в шапке.
avatar
  27 Сентября - 10:50  #  
 

 
применял кто хомуты 300222 и 300225 кроме механики на родные привода автомата внутренний шрус?
avatar
  29 Сентября - 16:19  #  
 

 
по другому. есть кто ставил не оригинальные хомуты на родной внутренний автомата? желательно с кодом.
avatar
  04 Октября - 15:49  mobile  #  
+7

 
Поделюсь своим опытом замены пыльника внутреннего шруса с левой стороны. После осмотра подвески был выявлен надрыв пыльника в районе малого хомутаДвигатель 1.8 ib5 2007 г.в. 195 т.км. Фото родного пыльникаИ хомутовНа замену выбрал japanparts kb-122. Покупал в автодоке за 362 руб. В комплекте пыльник,хомуты (ленточные) и смазка (без маркировки)Визуально пыльник хороший,резина мягкая. Встал идеальноНесколько фото сравнения родного и аналога. Более грязный роднойСмазку добавил из комплекта,хомуты купил другие. Проехал около 1000 км подтёков смазки нет. Буду следить за состоянием. Справа стоит пыльник Amiwa 04-11-433. На нем прошел около 15 т.км также никаких признаков износа.
avatar
  04 Октября - 16:11  #  
 

 
цитата (352)
по другому. есть кто ставил не оригинальные хомуты на родной внутренний автомата? желательно с кодом.

зашел в жигулевский магазин и купил универсальные хомуты дар 50-120 и дар 20-50 за 80 рэ пара.
avatar
  04 Октября - 20:09  #  
 

 
kseon1001
Скрытый текст
avatar
  08 Октября - 15:36  #  
 

 
Так, для сведения, пыльник внутренний Febest 2115-CB4 развалился меньше, чем за год.
avatar
  08 Октября - 17:52  #  
+1

 
цитата (Vl_vic)
Febest 2115-CB4 развалился меньше, чем за год.

Этого и следовало ожидать. У Фебеста качество - ниже плинтуса.
avatar
  08 Октября - 20:48  #  
+4

 
то же, для сведения. топрановский пыльник, который шестиугольный на родной привод автомата лопнул в районе малого хомута откатав четыре года, это где-то тыщ сорок. глянул вторую сторону, так же скоро ждать разрыв в этом же месте, а на глаз просто и не видно. купил два б/у привода в сборе от автомата на новых оригинальных пыльниках и свежим подшипником за пять тыщ. купил смазки для внутренних на всяк случай, а то хрен его знает, что он закладывал в них. буду заниматься.
avatar
  08 Октября - 21:33  mobile  #  
 

 
352
Предолагаю, что пыльник износился больше от времени,нежели от пробега. Но это лишь предположение. У меня такой же пыльник, прошёл за два с лишним года 60 тыс.км. Никаких признаков к замене нет, все в порядке.
Каждый год,осенью,обрабатывал внутренние пыльники селиконом. Возможно это тоже сыграло свою роль.
avatar
  09 Октября - 5:39  mobile  #  
+2

 
то же, для сведения. Внутренний пыльник Malo 230573 стоит второй год, с марта 16го. Никаких проблем.
Пробег на нём, что-то около 18 тык.
#  Отредактировано: 09 Октября - 5:40
avatar
  09 Октября - 15:01  #  
 

 
runerr1303
скорее время берет свое. когда взял телегу четырехлетней с пробегом под 90, то вскоре погнало смазку там же, на малом хомуте справа. после и левый лопнул. щас снова справа, спустя четыре с половиной года. :) видимо это предел резины. внешний пластик держит.
avatar
  15 Октября - 11:03  #  
 

 
Ребят, а вот такой вопрос...Поставил на замену оригинальному порванному пыльнику наружному Ханс Пирс..Так он уже через 10 тыщ весь в смазке...но на оригинальном эта смазка из порванного разлетелась повсюду, испачкав и угол коробки и все вокруг) А этот только сам по себе запотевший (может там трещина в нем или мастера хомутом перетянули-повредили), скажите - а можно купить просто саму резинку Seinsa D8415 , а остальные колечки и прочее просто переставить? Или надо снова покупать комплект и не брать в моем случае этот Ханс Пирс повторно, а взять из шапки 305177 (они по каталогу автодока как один производитель бьются GKN/LOEBRO/SPIDAN)?

Заранее всем спасибо, в подвесочных тонкостях не силен)
avatar
  17 Октября - 22:25  #  
 

 
Привет, вопрос может показаться наглым, но ... мне нужны коды заказа хомутов для пыльника Malo 230573. Просто принципиально не хожу по жигулевским магазинам, все заказываю через интернет)
avatar
  17 Октября - 23:12  #  
 

 
цитата (misus)
Привет, вопрос может показаться наглым, но ... мне нужны коды заказа хомутов для пыльника Malo 230573. Просто принципиально не хожу по жигулевским магазинам, все заказываю через интернет)

Есть оригинал,не хочешь?
avatar
  18 Октября - 13:27  #  
 

 
цитата (misus)
Привет, вопрос может показаться наглым, но ... мне нужны коды заказа хомутов для пыльника Malo 230573. Просто принципиально не хожу по жигулевским магазинам, все заказываю через интернет)

Уже второй внутренний пыльник посадил на универсальные ленточные хомуты. Смазывал маслом и затягивал спец. приспособой. Брал у приятеля в сервисе. Всё отлично, первый хомут уже 2 года бегает.
avatar
  18 Октября - 17:34  #  
 

 
electromexanik

По вашей таблице не пойму, сколько надо во внутренний ШРУС?
Если у меня 1.8 РКПП, коробка IB5 - получается 100гр?
avatar
  18 Октября - 17:37  mobile  #  
 

 
Jungle
Внутренний, 170 гр. 100 гр в наружный, он всех одинаков , кроме дизеля 2.0
#  Отредактировано: 18 Октября - 17:37
avatar
  18 Октября - 17:42  #  
 

 
Веталь76
А почему в таблице пишется: "Модели с РКПП iB5 - 100гр."?
avatar
  18 Октября - 17:51  mobile  #  
+1

 
цитата (Jungle)
Веталь76
А почему в таблице пишется: "Модели с РКПП iB5 - 100гр."?

Для 1.6 мотора, для внутреннего
#  Отредактировано: 18 Октября - 17:51
avatar
  18 Октября - 17:56  #  
 

 
avatar
  18 Октября - 18:11  mobile  #  
 

 
Jungle
Это расшифровка.
Смотрите 1.8/2.0 ркпп 100/170
avatar
  18 Октября - 18:38  mobile  #  
 

 
Странно. У меня 2 литра ручка, по одной графе получается у меня идёт 170 грамм, по другой МТХ75 125 грамм...
avatar
  18 Октября - 20:07  #  
 

 
дэнисф
Вот и я про то.
avatar
  18 Октября - 20:43  #  
+1

 
цитата (Jungle)
дэнисф
Вот и я про то.

Да не забивайте голову этими граммами. Сколько влезло, столько и нормально будет.
avatar
  18 Октября - 20:59  #  
 

 
Всем привет, необходимо поменять внутренний пыльник, фф2 1.8 ib5
из шапки темы:
цитата

Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка) Triscan 854016909
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутрений Malo 230573 для 1.8 МКПП
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутрений HANSE HR821052
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов) Amiwa 04-11-433
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

можете посоветовать какой из перечня пыльников лучше купить? максимально качественный !
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: