0

Про пыльники ШРУСов


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+43

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!
1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 electromexanik electromexanik :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренние пыльники Seinsa,Ruville,Febest для 1.8-2.0 МКПП


#  Отредактировано: 02 Июля - 17:34
  сообщений: 2 986 | просмотров: 490 064 | в избранном: 66 |    



avatar
  07 Июля - 21:16  #  
 

 
Ferdinand_96
вбей в поиск 24928, все написано
я на 1.8 мкпп брал комплект 1552972, действительно наружный пыльник резиновый, но пугаться не стоит, он достаточно толстый
брал из за внутреннего за 2900, прикинул стоимость аналога, смазку, болт и посчитал что комплект выгоднее.
в итоге сейчас осталось пара пакетов смазки,
первый раз взял только внутренний оригинальный и там было тоже два пакета смазки.
в сервисе отказались набивать оба пакета, типа он взорвется во время езды от такого количества)

осмотр после 200 тыщ пробега не показал к замене наружные пыльники и в сервисе сказали что их почти никогда не меняют.
avatar
  07 Июля - 21:30  #  
+1

 
baseq3

Внутренние я взял Blue Print ADN18143, гораздо дешевле. А вот почему смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 рекомендуют - хочу разобраться, и чем плох молибден, который в безымянных пакетиках с этими пыльниками может оказаться
avatar
  07 Июля - 21:41  #  
 

 
цитата (Ferdinand_96)
... А вот почему смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 рекомендуют - хочу разобраться, и чем плох молибден, который в безымянных пакетиках с этими пыльниками может оказаться
Была довольно длинная дискуссия на эту тему несколько страниц назад вот отсюда: Про пыльники ШРУСов (сообщение #18313675)
avatar
  07 Июля - 22:03  #  
 

 
-Ал-
Увидел, спасибо!
Слишком много информации за один день изучения форума, сразу не узрел
avatar
  08 Июля - 20:09  #  
+6

 
Всем привет. Может кому полезно будет, расскажу как менял внутренние пыльники приводов. Авто Фокус 2010 года, 2,0 литра, МКПП.
Менял из за трещин вдоль малого хомута, разрывов и езды с порванными пыльниками не было.
Купил следующий комплект:
- 250188642 CHEVRON Смазка
- ADN18143 BLUE PRINT Пыльник ШРУСа внутрен.к/кт - 2 штуки
- 1863642 FORD Сальник полуоси ступенчатая мкпп (в комплекте сальник с фланцем и скоба крепления пром. подшипника) - 1 шт.
- 154FA3 CASTROL Castrol Syntrans Multivehic75W-90 - 1 литр масла на доливку

Еще купил пенный очиститель двигателя, чтоб все очистить перед сборкой-разборкой. Хомуты малые взял из комплекта, а большие взял в магазине от 2108, взял те которые показались прочнее, из боле-менее толстой полосы стали.

Ход работы. Справа:
- снял колесо, выкрутил ступичный болт
- открутил гайку шаровой, выдавил щаровую из кулака съемником (200 руб в ВАЗовом магазине)
- вытащил привод из ступицы
- открутил гайки крепления подвесного подшипника, снял скобу.
- вытащил весь привод в сборе. Уже на снятом приводе поменял пыльник.
Смазки заложил по 170 грамм в каждый пыльник, взвешивал вываливая смазку на кусок картонки на обычных кухонных весах))). Трипоиды вытаскивал съемником самым маленьким какой нашелся в вазовом магазине (на фото есть). Перед разборкой помечал взаимное положение стакана, привода, трипода. Стакан, трипод, часть привода - все мыл бензином и вытирал насухо. Все собрал в обратном порядке. Хомуты зажал обычными клещами.
- сальник выковырял отверткой, почистил посадочное место, забил новый, фланец намазал герметиком.
- поставил привод, все собрал в обратном порядке

Слева:
- менял не вытаскивая стакан трипода из коробки. В остальном все точно также.
- при сборке поставил шайбы 7 мм между ступицей и гранатой.

Не знаю стоило ли ставить шайбу, но слева был небольшой поперечный люфт трипода в стакане, теперь его нет. Визуально стаканы и триподы, иголки в подшипниках были в идеальном состоянии.

Делал все один, потратил на все часов 5 не спеша. Извиняйте, фото мало, неудобно фотать, руки в грязи

Привода родные- 100%, справа пыльник сел просто идеально, а слева пыльник встал свободнее чем справа, зажался вроде неплохо, но нужно наблюдать не выдавит ли, отпишу позже что получилось.

И еще дополнение: масло из моей коробки не потекло! Такие дела. Потом, когда машину поставил на оба колеса - отвинтил заливную пробку - тоже ничего. В итоге влезло почти 600 грамм масла до кромки заливного отверстия. А сальники были сухие.

avatar
  08 Июля - 20:25  mobile  #  
 

 
Aleksei-89
Значит масло из коробки текло через сальриаи приводов.
Я когда менял ( выдерживал привод), тоже удивился, что вылезло всего 1/2 бутылки, а брал 2 литра. Пошел глядеть сколько слил, оказалось 0.5 литра.

Но я всё же залил чуть больше чем по пробку заливки.
avatar
  08 Июля - 20:36  #  
 

 
AndreyChinc
Так же думаю. Тем не менее, масло долито, буду наблюдать за сальниками
avatar
  15 Июля - 12:12  #  
+2

 
Веталь76
Сейчас под машиной и посмотрел пыльники наружные такие же как и я купил вместе со шрусом loebro стоят родные с завода. Ищу причину щелчков при движении.
avatar
  15 Июля - 12:14  mobile  #  
 

 
uriy_1976
Щелчки при трогании или при повороте при трогании?
avatar
  15 Июля - 12:18  mobile  #  
+1

 
uriy_1976
Замена передних и задних ступичных подшипников
Надо пробовать это. Отсоединить ступицу и смазать шлицы вала и поставить обратно и дать сутки постоять. Как говорится смазать фиксатором резьбы.
#  Отредактировано: 15 Июля - 12:19
avatar
  15 Июля - 12:22  #  
 

 
Веталь76
За оба привода подергал и прокрутил при прокручиваниитак себе вроде не очень щелкает а вот в поперечном очень здорово.Сниму колёса и посмотрю.
avatar
  15 Июля - 12:23  mobile  #  
+1

 
uriy_1976
В поперечном и должны, у них должен быть свободный ход.
Руками не определишь, нагрузку не создашь такую как при трогании.
avatar
  15 Июля - 12:26  #  
 

 
Веталь76
Ну тогда за руль жену посажу пусть немного вперёд назад покатается.Яма у меня в гараже длинная,посмотрю да послушаю.
avatar
  15 Июля - 12:26  mobile  #  
 

 
uriy_1976
Можно так!
avatar
  15 Июля - 16:10  mobile  #  
+3

 
цитата (uriy_1976)
Веталь76
Сейчас под машиной и посмотрел пыльники наружные такие же как и я купил вместе со шрусом loebro стоят родные с завода. Ищу причину щелчков при движении.

Кстати значек на пыльнике фирмы Треллеборг. http://www.trelleborg.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  15 Июля - 20:34  #  
+1

 
Andrey_82
Очень может быть.Он у меня в комплекте со шрусом был.
avatar
  20 Июля - 17:31  #  
 

 
цитата (electromexanik)
Whitmores Polyna CV Grease - туба 400гр. Код для заказа E2841575

Для этой смазки есть еще один код - 7020175. Сейчас по этому коду есть в емексе, если кому надо.
 
  Наверх

Тему читают Веталь76, Alex_VRN36, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: