0

Про пыльники ШРУСов


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+43

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!
1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 electromexanik electromexanik :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренние пыльники Seinsa,Ruville,Febest для 1.8-2.0 МКПП


#  Отредактировано: 14 Августа - 16:10
  сообщений: 3 064 | просмотров: 516 539 | в избранном: 69 |    



avatar
  04 Май - 16:25  mobile  #  
 

 
Кочевник78
Отпечаток тоже сделал, получилось, то, что получилось, позже постараюсь отсканировать.
avatar
  04 Май - 19:27  #  
+2

 
avatar
  04 Май - 23:49  mobile  #  
 

 
Всем привет!
Сегодня менял внутренний пыльник 1.8 мкпп.
Так в качестве смазки в нем было масло.
Судя по опрессованым алюминиевым хомутами, так с завода шло.
И еле стянул трипод, два съемника поломал, потом из двух собрать один и снял его.
avatar
  05 Май - 10:17  #  
 

 
Есть мысль раз уж снимать левый привод из-за внутреннего пыльника может сразу махнуть и наружный на Loebro 305177 ?
Оба промыть промазать.
Там в идущем в комплекте пакете смазки 305177 сколько грамм?
Пробег 150 тысяч.
Или не трогать, как думаете.
avatar
  05 Май - 11:38  #  
+6

 
Serg1138
Если пыльник пластик, и без дефектов, я бы не трогал :yes:
avatar
  05 Май - 14:12  #  
 

 
цитата (DmitryST)
Serg1138
Если пыльник пластик, и без дефектов, я бы не трогал :yes:


Посмотрел, из блестящей, черной резины!
Это с завода такая шла?
Поотгибал, дефектов особо не видно.
avatar
  05 Май - 14:36  #  
 

 
Serg1138
С завода жесткий резинопластик, если нет дефектов то и не трогай :yes:
avatar
  05 Май - 15:46  #  
 

 
Понял.

Кстати заметил что привод, если дергать его со скинутым колесом на миллиметр ходит вдоль оси туда сюда.
И постукивает со стороны как раз внутреннего шруса и коробки.
Заволновался, так и должно быть?
avatar
  05 Май - 20:34  mobile  #  
 

 
Serg1138
Миллиметр осевого зазора и постукивание, по всем понятиям должно быть во внешнем ШРУС, а во внутреннем ход трипода мм 50 и стучать ему не о что.
avatar
  08 Май - 12:36  #  
 

 
Вопрос такой назрел после прочтения шапки. На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно? Просто ставил года 2-3 назад внутренний пыльник topran, и вообще не заморачивался, набили смазку из комплекта и вроде проблем никаких.
avatar
  08 Май - 12:49  #  
−1

 
цитата (patalogig)
Вопрос такой назрел после прочтения шапки. На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно?...

Это паранойя.
То, что завод применяет другую смазку совсем не значит, что смазка из комплекта не подходит.
avatar
  08 Май - 13:32  #  
+24

 
цитата (patalogig)
На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно?

Конкретно отвечу.
В комплект, в подавляющем большинстве случаев, входит литиевая смазка с дисульфидом молибдена(MoS2). Такой тип смазок, хорошо зарекомендовал себя в шариковых ШРУСах типа "Рцеппа" и "Бендикс-Вейс". На нашем авто - это наружные ШРУС. Там наличие MoS2 обусловлено испытываемыми шарниром высокими ударными нагрузками, например при трогании автомобиля с места, преодолении подъёмов.
В триподных ШРУС (внутренние), наличие MoS2 в смазке, вреда не принесёт, но и пользы тоже. Т.е. наличие или отсутствие молибдена, абсолютно безразлично. Здесь на первое место выходит такой параметр смазки как - термостабильность. При своей работе, трипод достаточно сильно нагревается, нередко до 140 градусов и выше. Температурный диапазон литиевых смазок практически никогда не превышает 120 гр, поэтому при работе в триподном ШРУС, эти смазки сильно разжижаются и окисляются, теряя свои смазывающие свойства. Надо полагать что потеря свойств смазки произойдёт не мгновенно, а растянется на пару-тройку лет. Ещё через годик предельно износится трипод в шарнире и его придётся заменить. Тогда как, соответствующая смазка, гарантированно прослужит срок, сопоставимый с сроком использования автомобиля.
Если не лень менять через пару лет смазку в триподах, то можно в них хоть обычный Литол-24 закладывать. А без замены, ресурс трипода гарантированно будет меньше.
avatar
  08 Май - 14:13  #  
+1

 
electromexanik
Вот!!! Как младенцу расписал :up: + с меня
Скрытый текст
avatar
  08 Май - 14:47  #  
+2

 
цитата (electromexanik)
... При своей работе, трипод достаточно сильно нагревается, нередко до 140 градусов и выше...

Возможно где нибудь в Африке или Мексике и нагревается. В нашей средней полосе это вряд ли. По крайней мере на ощупь он реально холодный даже в самую жару.
При российском климате больше приходится думать о морозостойкости...
avatar
  08 Май - 15:15  #  
 

 
electromexanik
runerr1303
Привет парни :apl:
Тимофей,как всегда Супер!!! + с меня.
Лёш,добавил в первую строчку в шапку! :yes:
#  Отредактировано: 08 Май - 15:15
avatar
  08 Май - 15:19  #  
 

 
цитата (-Ал-)
Это паранойя.
То, что завод применяет другую смазку совсем не значит, что смазка из комплекта не подходит.

это ваша паранойя...но стоит других склонять к тому чего не надо делать. тем более ,сейчас нет сложности в том чтоб купить нужную смазку в шрус.
avatar
  08 Май - 15:35  #  
+5

 
Веталь76
Сейчас нет сложности и новую машину купить. Многие заводские рекомендации именно на это направлены. :(
avatar
  08 Май - 15:49  #  
 

 
цитата (-Ал-)
Веталь76
Сейчас нет сложности и новую машину купить. Многие заводские рекомендации именно на это направлены. :(

это не сложности,это возможности,а они у всех разные. Давайте не будем из крайности в крайность переходить. :nono:
При всем уваживание к вашему возрасту и наверное опыту,здесь не все дураки,даже если моложе вас. у многих опыт и поболее,не смотря на год рождения.
так что повторюсь: купить нужную смазку,не составляет не какого труда. и еще,здесь не так часто убеждают брать только оригинал,это уже хотелки каждого.
купив нужный пыльник и нужную смазку,просто продлит жизнь шрусу ,вот и все. тем более сейчас с такими цена на новый оригинал и даже аналог,не хочется попадать на лишнее траты,из-за того что напихал литол ,а потом попал на весь шрус или вал,не та экономия.
:hi:
#  Отредактировано: 08 Май - 15:50
avatar
  08 Май - 15:58  #  
 

 
цитата (Веталь76)
... купив нужный пыльник и нужную смазку,просто продлит жизнь шрусу ,вот и все...

Вы так уверены, что именно эта смазка продлит жизнь? Ну это религия, тут спорить бесполезно. :(
avatar
  08 Май - 15:59  #  
 

 
цитата (-Ал-)
Вы так уверены, что именно эта смазка продлит жизнь? Ну это религия, тут спорить бесполезно. :(

это бесполезно :fp: я все понял.
avatar
  08 Май - 16:33  #  
 

 
цитата (Веталь76)
... я все понял.
Да ничего вы не поняли. :(
цитата
Несмотря на то, что при высоких температурах смазки на мыльной основе не могут конкурировать с полимочевинными смазками, при температурах ниже 180 °С литиевые комплексы, например, обладают по меньшей мере равными с ними характеристиками.
http://www.expert-oil.com/articles/smazki_zagustiteli.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Нет там в ШРУСе запредельных температур. Откуда они возьмутся то? В АКПП например вообще поддерживается температура радиатора, то есть около 100°С и забабаха внутреннего ШРУСа омывается маслом коробки. Скорее уж наружный ШРУС греется от тормозного диска, чем внутренний от коробки. Ручную коробку нагреть больше ста градусов можно только слив из нее масло совсем.
Так что эти ваши танцы с бубнами совсем ни к чему.
#  Отредактировано: 08 Май - 16:52
avatar
  08 Май - 16:40  #  
 

 
-Ал-
цитата
Да нитчего вы не поняли.

ну да, конечно...куда мне то??? :fp: :lol:
avatar
  08 Май - 17:16  #  
+5

 
цитата (-Ал-)
Нет там в ШРУСе запредельных температур. Откуда они возьмутся то?

Я специальных исследований по температурам не проводил и не собираюсь. Мне достаточно того, что производитель рекомендует закладывать в триподы смазку соответствующую спецификации FORD WSS-M1C258-A1 GREASE, ANTI-SHUDDER LUBRICATION, HIGH TEMPERATURE RESISTANCE, CONSTANT VELOCITY JOINT. Не просто так производитель рекомендует высокотемпературную смазку.
В каталоге продукции Шеврон тоже нашлись доводы за использование в триподах высокотемпературных смазок.
Для меня, как здравомыслящего человека, эти доводы достаточны для использования в моём авто правильных смазок.
Это же не моторное масло, которое поменять пара пустяков, даже если палёнку влил. Здесь закладываешь смазку на весь срок службы узла и хочется чтоб этот срок был максимально долгим.
#  Отредактировано: 08 Май - 17:17
avatar
  08 Май - 17:46  #  
+3

 
Блин парни, вы меня напугали)) Вот специально после трассы потрогаю этот шрус)
#  Отредактировано: 08 Май - 18:01
avatar
  08 Май - 18:59  #  
+1

 
patalogig
Да че теперь его трогать. Катай его теперь как есть. Будем за тобой наблюдать. :soldier:
#  Отредактировано: 08 Май - 18:59
avatar
  09 Май - 23:36  #  
+3

 
Я конечно не навязываю своего мнения. У меня фф2 2.0 2007г,не сток,регулярно езжу на спринты,дальние поездки редки,полгода назад ездили на берег Баренцева моря(п-ов Рыбачий)3600км,сейчас пробег 230т. Так вот,привода родные,и наверное более 100тыс,в трипоидах смазка шрус(пыльник один прохудился,как иголкой прокололи,другой чуть люфтил). По сей день без проблем.
avatar
  11 Май - 10:55  #  
 

 
Уважаемые знатоки, прошу не закидывать тапками! По диагонали, на скорую руку пролистал тему, потому что как всегда нужно срочно. Сразу оговорюсь, что в шапку заглядывал, но смущают всякие сноски и уточнения (тут смазка не та, тут не тот размер, там этого нет в комплекте, там того и т.д.). Информацию переварить сразу не получается. Приговорили мне подвесной подшипник и внутренний пыльник (правый). Подскажите какой качественный пыльник без клейма ФоМоко и со всем необходимым для замены можно с уверенностью взять не забивая себе голову лишней информацией. МКПП, 1.8. Заранее благодарю откликнувшихся!
#  Отредактировано: 11 Май - 10:56
avatar
  13 Май - 22:27  #  
 

 
Мне интересно, разговор о высоких температурах основывается на рекомендациях только производителя использовать высокотемпературные смазки или все же есть реальные подтверждения того, что разогрев происходит выше диапазона тех же литиевых смазок. Купить не проблема - но стоит ли лишние телодвижения делать, если в комплекте сразу будет?
avatar
  13 Май - 23:32  #  
 

 
DreamKill
Есть реальные подтверждения того что существуют смазки именно для типод ШРУС. Делать вам телодвижения или нет вам решать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: