Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

avatar
electromexanik
27 November 2016

7

A
Artem2605:

1.8 TDCi МКПП MTX75

Действительно на дизелях 1,6 и 1,8, валы разных диаметров. И пыльники к ним соответственно различные.

СПРАВА
Пыльник внутренний: высота: 98 мм, Внутренний диаметр 1: 36,5 мм, Внутренний диаметр 2: 70 мм
GKN-Spidan 24753
Loebro 305025
SKF VKJP 8385

Пыльник наружный: высота: 115 мм, термопласт, Внутренний диаметр 1: 37,8 мм, Внутренний диаметр 2: 85,5 мм
GKN-Spidan 24752
Loebro 305024
SKF VKJP 1495

СЛЕВА
Пыльник внутренний: высота: 98 мм, Внутренний диаметр 1: 26 мм, Внутренний диаметр 2: 70 мм
GKN-Spidan 24748
Loebro 305020
SKF VKJP 8386

Пыльник наружный: высота: 116 мм, термопласт, Внутренний диаметр 1: 28 мм, Внутренний диаметр 2: 85 мм
GKN-Spidan 24712
Loebro 304984
SKF VKJP 1496
Artem2605
27 November 2016


electromexanik Спасибо большое за емкий ответ.
avatar
Веталь76
27 November 2016


electromexanik
Спасибо Тимофей! Добавил в шапку
SlavikNV
27 November 2016


Внешние пыльники если менять на пыльники от Ваз 08/09 критично будет если болт использовать повторно?
Val_75
1 December 2016

8

Заменил левый внутренний пыльник шруса на 2.0 АКПП.
Потребовалось:
Hans Pries 302 208 546 Ремкомплект пыльника внутреннего, Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный, масло для коробки автомат (у меня оно было, покупать не пришлось или залить то, что стечет (не рекомендую)), свободный день, гараж с тисками и самое главное - желание.
Снимал шрус на улице без ямы.
С колеса снял колпак и стронул болт крепления шруса.
Домкратом поднял левый перед авто, подложил бруски для страховки, снял колесо.
Поврежденный пыльник:
posted image

Открутил болт рулевой тяги и снял ее с поворотного рычага.
Открутил болт шаровой опоры, пара ударов большим молотком по месту крепления пальца шаровой опоры и он легко выходит.
Отодвинул стойку в сторону и вытащил шрус.
Монтировкой АККУРАТНО между коробкой передач и шрусом поддеваем шрус и снимаем. Главное не переусердствовать, а то можно что-нибудь сломать.
Подставляем под коробку передач посудину под масло.
Зажал клиента в тиски:
posted image
Срезал хомуты, сделал риски на валу и корпусе шарнира и снял корпус внутреннего шарнира:
posted image
Срезал хомут, снял белую пластиковую штучку, стопорное кольцо трипода и очистил все от смазки:
posted image
Сделал риски на валу и триподе.
Как любят писать в книжках - аккуратно мягкой выколоткой выбиваем трипод. Это враки. Начал с деревянных брусков - в щепки. Затем свинцовые бруски - мнутся. Грел газовой горелкой. Трипод на месте...
Взял не слишком нужный торцевой трубчатый ключ и довольно сильными уверенными ударами по триподу молотком по трем сторонам попеременно снял трипод.
posted imageposted image
Корпус внутреннего шарнира:
posted image
Все, что снял тщательно промыл бензином.
Надел на вал стопорное кольцо, пыльник, белую пластиковую штучку. Смазал трипод. Как соклубник не стал пользоваться шприцем, просто подольше покрутил руками подшипники, чтобы смазка хорошо распределилась.
Поставил на место трипод (трубкой подходящего диаметра и, конечно, молотком), стопорное кольцо, смазал трипод. Остатки смазки заложил в корпус и поставил его на место. Затянул малый хомут, затем установил корпус в горизонтальное положение (одну линию с валом) и затянул второй хомут. Важно, чтобы пыльник не был смят или замят.
Большой хомут у меня не прижился, затем поменял на обычный, который с болтом.
Устанавливаем все в обратном порядке.
Шрус у меня зашел в коробку не с первого раза. Но терпение и умеренное приложение силы сделали свое дело.
Болт шруса нужно менять на новый, но я об этом заранее не позаботился, поэтому поставил старый. Второй год - полет нормальный.
Shpuntik
28 November 2016


Подскажите, для нашей машин - в качестве смазки ШРУС'а можно использовать шрус - 4?!
В букваре по машине упоминается именно она.
avatar
runerr1303
28 November 2016

2

Shpuntik
Можно.
Можно также выбрать и другие Про пыльники ШРУСов (сообщение #17879224)
Shpuntik
28 November 2016


runerr1303
Прошу прощенья - шрус 4 можно использовать в трипоидах (замена внутреннего пыльника)?!
avatar
Dreamweaver
28 November 2016

1

Shpuntik
нет, для триподов нужна своя смазка, специальная, тут выкладывали в теме фотки ее, и вроде как в шапке номера есть этих смазок для заказа в магазинах
mirnyi
30 November 2016

6

Всем привет!
Авто: 1.8/125, МКПП, 2007
На днях поставил пыльник внутреннего ШРУСа справа - Amiwa 04-11-433.
Подошел отлично с небольшим натягом (мой внутренний перфекционист порадовался).
Несмотря на холодную погоду, оставался мягким, сел как надо!
В комплекте один пыльник, без смазки и хомутов!
avatar
Веталь76
30 November 2016


mirnyi
Спасибо за отчет
Этот пыльник был в шапке,но я потом удалил его,боялся за качество этой фирмы. Но если у вас все ок и качество норм,добавлю его снова. Главное чтоб походил нормально . Фото ,жалко не сделали

Хотя его уже ставили
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17831173) на 2.0 МКПП.
mirnyi
30 November 2016

1

Веталь76
Да, по данному пыльнику придраться абсолютно не к чему сидит ровно, размеры какие надо!!!
Видимо Leonid1822 не совсем правильно его установил( или просто вал не на своем месте, поэтому и получилась деформация.
avatar
Веталь76
30 November 2016mobile


mirnyi
Ок. Тогда отлично раз так.
GUMENNIKOFF
2 December 2016


Для информации: на полуось Torque VA7610 на внутренний ШРУС идеально подходит пыльник
HANS PRIES 302 208 546, цена на EXIST порядка 600 р. В комплекте поставляется сам пыльник, 2 хомута, смазка 90 гр. Сразу рекомендую заказать Сальник привода АКПП правый FORD 4 508 467, чтобы потом снова полуось не доставать. На левой стороне стоит оригинальная полуось, пыльник внутреннего ШРУСа точно такой же.
Если кто ставит полуоси Torque, сразу покупайте и меняйте на ней пыльники, так как заводские из говна резинового сделаны и при морозе рвутся.
GUMENNIKOFF
2 December 2016

1

Shpuntik
не стоит, лучше импорт взять. Я живой тому пример, при минусовой температуре российская замерзает и при движении появляется гул, после прогревается и нормуль. Только что менял пыльник внутреннего ШРУСа, отечественную смазку промыли и набили ту, что шла в комплекте с пыльником, вообще гула нет. И по тактильным ощущениям смазка "ШРУС 4" прилипает к пальцам, более густая и вязкая, в отличии от импортной, с комплекта.
avatar
Веталь76
2 December 2016


GUMENNIKOFF
Смазку отдельно покупали? Потому что из комплекта пыльника там смазка для наших трипоидов не подходит,но для Torque,не знаю.
Про сальник Вала,это правильно,всегда советую при снятие вала,менять сальник привода.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
GUMENNIKOFF
2 December 2016


Веталь76
Нет, смазка была в наборе с пыльником, 90 гр. Интересно, чем оригинальные трипоиды отличаются от Torque что в них смазка не подходит. Не парьтесь, импортную для трипоидов (внутренних ШРУСов) берите и набивайте.
P. S. принцип работы у всех трипоидов один.
GUMENNIKOFF
2 December 2016


Val_75
Сальник в коробке не менял? Не сопливит после снятия-установки полуоси. Просто по регламенту положено и сальник менять...
GUMENNIKOFF
2 December 2016


V
Val_75:

Большой хомут у меня не прижился, затем поменял на обычный, который с болтом.

а он там не за что не задевает и при наборе скорости вибрация не появилась?
хотя... это же внутренний, ну все равно, некая разбалансировка будет.
avatar
Веталь76
2 December 2016

3

GUMENNIKOFF
я если и буду смазку новою покупать,эту буду брать Chevron
Chevron 255659642 Смазка многоцелевая "MOLY GREASE EP NLGI 1", 397гр для наружнего шруса
Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр для внутреннего
советую ,если что.
GUMENNIKOFF
2 December 2016


Веталь76
спасибо. Только с дозировкой не переборщи, а то давить начнет.
avatar
Веталь76
2 December 2016


G
GUMENNIKOFF:

Веталь76
спасибо. Только с дозировкой не переборщи, а то давить начнет.

а для этого все есть
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17879224)
posted image
в шапке ,в фак ссылках,в самом начале.
avatar
352
3 December 2016


GUMENNIKOFF
это пыльник с родной оси на автомат. если он сел на торки, то видимо форма чашки такая же. когда разбирали внутренний не обратили внимание на трипоид, у него подшипники болтаются на лучах, как на родном? смазку с комплекта зря напихали, она не правильная и надо ее для полного удовольствия еще хотя бы половина от тех 90 грамм.
GUMENNIKOFF
3 December 2016

1

avatar
352:

у него подшипники болтаются на лучах, как на родном

Да, болтаются. Скажу больше, когда снимал, то 2 подшипника просто выпали с неё, внимательно изучив, понял, что на подшипниках на внутренней стороне есть бортик, их китайцы поставили не той стороной. Бортик должен быть внутрь, тогда они с трудом налазят и не спадывают.
avatar
352
3 December 2016


GUMENNIKOFF
тогда выходит, что внутренние торки для автомата отличаются от пиленги с фебестом и сделаны типа под родные, только неизвестно, совпадают ли размеры триподов.
GUMENNIKOFF
3 December 2016


352
да, совершенно верно, они аналогичны оригинальным. Я сравнивал оригинал и торки, один в один, только качество этих торки полное говно: стаканы трипоидов сделаны из сыромятины, за полгода использования появилась не слабая выработка, в отличии как у оригинала практически отсутствует.
Val_75 выше описывал разбор. На фото подшипники трипоида точно такие же как на торки.
avatar
352
3 December 2016

2

GUMENNIKOFF
выработка появляется из-за неправильной смазки, либо ее недостачи. и че, катаешь с вибрацией?
GUMENNIKOFF
3 December 2016


352
А нет никакой вибрации, видимо болтающаяся на оси конструкция трипоида для этого и нужна). И из-за неправильной смазки её точно не будет, так же как и не от недостаточности. Вот от отсутствия смазки вполне, так же при попадании в порванный пыльник песка с дороги.
Про смазки: смазки для ШРУСов отличаются только тем, что есть для внутреннего ("трипоида") и наружного ("граната")! Можно вообще отечественную "ШРУС 4" забить, знаю не один сервис, где только её и используют, как самую проверенную годами. Трипоид состоит из игольчатых подшипников, граната из шарикового подшипника, вот отсюда и смазки разные. Еще смазка выбирается из нагруженности на тот или иной узел и температуры трения. И что-то сверхестественного не стоит выдумывать. Просто надо понять принцип работы того и другого ШРУСов. И про количество смазки: тут действует центробежная сила, если смазка есть, то она в любом случае попадет на подшипник. Вот на состояние пыльников стоит обращать внимание, появилась трещина-МЕНЯТЬ! Куча производителей пыльников поставляет в комплекте смазку, на которой нет маркировок. Я не думаю что у производителя от балды что-то кладут и так же количество не от жадности не докладывают.
avatar
Веталь76
3 December 2016


GUMENNIKOFF
но в комплекте пыльника HANS PRIES 302 208 546 на самом деле не та смазка которая нужна нам.

Уверяю вас, что 352 Сергей в курсе и просто так не будет писать. Если брать не оригинальный внутр.шрус возможно туда и можно использовать ту самую смазку.
Val_75
3 December 2016


GUMENNIKOFF
Сальник не менял. Ничего не сопливит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up