Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

avatar
-Ал-
29 March 2017


avatar
Веталь76:

... Про более дешёвые смазки я не в курсе, но и не готов их использовать.

Вот именно. Вы (и я тоже) готовы переплачивать ввиду отсутствия информации. Так на нас эти бизнесмены и зарабатывают
avatar
runerr1303
29 March 2017mobile

3

PRiME.wts
Думается мне,у Вас тот самый случай,как в той поговорке,раз в год и палка стреляет.
Может не совсем удачное сравнение,но все же,если судить по отзывам о пыльнике HANS PRIES302208546,то Вы первый кто негативно отозвались о нем.
Может брак,а может ещё чего.
Сам кстати катаю такой пыльник уже 70тыс.км и он в полном порядке.
avatar
51Region
29 March 2017


цитата:
Сам кстати катаю такой пыльник уже 70тыс.км и он в полном порядке.

там в комплекте всё есть? хомуты, смазка? родной 200 тыс отходил, мелкая дырка появилась.
avatar
Веталь76
29 March 2017

1

avatar
51Region:

там в комплекте всё есть? хомуты, смазка? родной 200 тыс отходил, мелкая дырка появилась.

Там есть хомуты,подходят. Вот только смазку надо другую.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр для внутреннего шруса.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17492928)
avatar
51Region
29 March 2017


цитата:
Сhevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр для внутреннего шруса.

нет в экзисте. вот эта пойдет на внутренний 254 504 642? Кстати, этот пыльник HANS PRIES302208546 пойдет на 1,6/115 мех?
avatar
Веталь76
29 March 2017mobile

2

avatar
51Region:

нет в экзисте. вот эта пойдет на внутренний 254 504 642? Кстати, этот пыльник HANS PRIES302208546 пойдет на 1,6/115 мех?

Нет, этот пыльник для 2.0 АКПП, если смотрели ссылку.
На 1.6 этот внутренний
Loebro 305611 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)
Или
GKN-Spidan 25388 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)
Там смазка в комплекте ок.
В шапке же все есть.
avatar
51Region
29 March 2017


Веталь76
ни лоебро ни гкн-спидан нет, какой-то нищебродский экзист стал. оригина за 4+ брать не буду точно. а так список не богат:
Metalcaucho, ZZVF, deppul, STC, autofren. как я понял выбрать не из чего?
avatar
Веталь76
29 March 2017mobile

1

51Region
Да уж, жалко что у вас нет. По Москве есть только Лоебро.
Asva ASBT-INCB8B Пыльник шруса внутренний (комплект без смазки)
Metalcaucho 00235 Пыльник шруса внутренний (про комплектность,не известно)
Quattro freni QF00000074 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Эти гляньте.
Я то в своё время разорился на оригинал , но сейчас уж нет. Цена космос, согласен.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975)
Да и тогда жаба душила, но не знал что есть аналоги.
avatar
Веталь76
30 March 2017mobile

1

51Region
Про внутренние пыльники для 1.6 мкпп вообще мало отчетов,кто чего ставил, только мой оригинал.
Так что есть купите и поставите какой то из них что в списке, ждемс отчёта с фото. Думаю будет интересно,что и как!

Совет:все таки попробуйте найти Лоебро в других магазинах, этот пыльник все таки идёт в оригинале, сразу отпадает поиск нужной смазки и хомутов, там как надо, поставил и забыл, как в принципе и с оригиналом.
Есть такой сайт https://www.zzap.ru/. Посмотрите у себя, может где и Лоебро купите.
avatar
electromexanik
30 March 2017

1

avatar
-Ал-:

Не видел доказательств, что эта дорогая, лучше дешевого ЛИТОЛа.

А вам нужны какие нибудь доказательства того что масло, допустим Ford Formula F, лучше для двигателя чем дешёвая минералка М8в. Или умозрительно можно отделить зёрна от плевел.
Не понимаю я вашу тягу к солидолу.
avatar
-Ал-
30 March 2017

-4

avatar
electromexanik:

А вам нужны какие нибудь доказательства того что масло, допустим Ford Formula F, лучше для двигателя чем дешёвая минералка М8в. Или умозрительно можно отделить зёрна от плевел.
Не понимаю я вашу тягу к солидолу.

Да, такие доказательства есть в инете и даже на этом форуме. Форд формула 5w30 это наихудшее, что вы можете купить и залить в двигатель, если не ставите целью его прикончить.
Оно конечно лучше, чем сосновый деготь

Скрытый текст
avatar
electromexanik
30 March 2017

1

-Ал-
Что то я вас не пойму. В двигатель мы значит льём что получше рекомендованного производителем. А в ШРУСы какого нибудь говна, похожего на смазку пытаемся запихать.
А чо, дешевле же, да аж на целых 500 рублей. Во где ЭКОНОМИЯ.
avatar
-Ал-
30 March 2017


avatar
electromexanik:

-Ал-
Что то я вас не пойму. В двигатель мы значит льём что получше рекомендованного производителем. А в ШРУСы какого нибудь говна, похожего на смазку пытаемся запихать.
А чо, дешевле же, да аж на целых 500 рублей. Во где ЭКОНОМИЯ.

Экономия не при чем. Совсем не факт, что дороже значит лучше. К примеру для двигателя, Шелл 5w40 лучше и дешевле формулы. Это я точно знаю, его и заливаю всегда. А вот на счет ШРУСа не знаю какое лучше, в этой ветке все предлагают только подороже, наивно считая, что дороже - лучше.
avatar
electromexanik
30 March 2017mobile

1

-Ал-
Не наивно считая, а обоснованно считая. Это две большие разницы.
Уж не думаете ли Вы, что я насколько наивен, что выбирал сказку по цене, не узнав её характеристик.
Скорее всего, это Вы, выбираете смазку по цене, наивно полагая, что она не хуже.
avatar
51Region
30 March 2017

1

Веталь76
Скрытый текст
avatar
Веталь76
30 March 2017


51Region
отлично. Удачной замены и ждемс отчета
GISDFRE
30 March 2017


-Ал-
а чем вам не нравиться форд формула 5w30 ?
avatar
-Ал-
30 March 2017


G
GISDFRE:

-Ал-
а чем вам не нравиться форд формула 5w30 ?

Посмотрите ветку про капитальный ремонт двигателей.
GISDFRE
30 March 2017


-Ал-
там все лили форд формула ?
avatar
Rics
30 March 2017


GISDFRE
Нет. Но осадочек остался.
avatar
Веталь76
30 March 2017


GISDFRE
-Ал-
Скрытый текст

Давайте про пыльники лучше.
Vlad727
31 March 2017


Ребята подскажете, буду менять пыльники на внутренних гранатах (появились трещины возле мал.хомутов), стоит ли поменять смазку в наружных гранатах, (10 лет, 210т.км.)пыльники целые.
avatar
Rics
1 April 2017


Vlad727
Я бы не стал трогать.
Were_lion
1 April 2017


Джентльмены!

Собираюсь поменять все пыльники. ФФ2 2007 авт 140 т.км.

В шапке темы есть два номера на комплекты:
Ford 1 552 974 и Ford 1 460 776

Я так понимаю, комплектность одинаковая.

А разница есть какая-то по качеству? Может кто в курсе?

Спасибо.
GISDFRE
1 April 2017

-2

Rics
https://www.youtube.com/watch?v=9PbKBTzpkaQ это вам..про осадок
GISDFRE
1 April 2017

-2

Rics
с 14,30 мин. про масло
avatar
Веталь76
1 April 2017


Were_lion
цитата:
В шапке темы есть два номера на комплекты:
Ford 1 552 974 и Ford 1 460 776

любой комплект можно брать,разница только что один идет как на с-макс,но это не имеет значения,оба комплекта на 2.0 акпп
вот один из них,на фокус, 1 552 974
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18121975) ссылка в фак есть про этот омплект.
avatar
Snegg
1 April 2017

19

Всем добрый день!
Вот и до меня дошла очередь менять пыльник шруса, о чем бы хотел поведать здесь.
Недавно обнаружил, что у моего фокуса прохудился внешний пыльник левого привода (пробег на сей момент 108 тысяч км.)
Хруста и вибраций не было, поэтому было решено заменить только пыльник. Ну а раз лезть и внешний пыльник без снятия внутреннего все равно не снимешь, то поменять можно оба сразу.
По совету друга (Веталь76 ) было решено приобрести комплект из обоих пыльников, смазки и хомутов под номером 1552972 (у меня 2 литра, механика).
Заказывал а Автодке за 3268 р, не дешево конечно, зато надежней в плане того, что все подойдет (должно было ).
Ниже фото купленного комплекта:
posted imageposted imageposted image
Коробочка по виду оригинальная)
Теперь залезем внутрь:
posted image
Действительно оба пыльника в полной комплектации (с виду) в отдельных упаковках
Но убедиться не помешает, внутренний пыльник с хомутами, стопорными кольцами и смазкой:
posted imageposted imageposted image
Маркировка GKN
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Внешний пыльник со своими комплектующими:
posted imageposted imageposted image
Смазки тоже 2 пакета, по 85 грамм.
posted imageposted image
Маркировка также GKN
posted imageposted imageposted image
Скрытый текст


А вот мой прохудившийся пыльник
posted image
На снятом приводе получше видно
posted imageposted image
Судя по виду повреждение не серьезное, смазку травит понемногу, но все же

Ну, собственно, приступаем к замене, отстегиваем хомуты и снимаем внутренний пыльник
posted imageposted image
Снимаем стопорное кольцо для стягивания трипоида
posted image
Увы, трипоид никак не хотел сползать и в порыве страсти борьбе разобрался один игольчатый подшипник
posted imageposted image
А также немного задеты шлицы на валу
posted imageposted image
Делать нечего, подшипник собрали обратно
posted imageposted image

Теперь очередь снятия внешнего пыльника
posted image
Кстати на нем большой хомут с завода вообще не имел замков
А далее все надо промыть и почистить. Отмывали соляркой и очистителем карбюратора, после чего все протерли и продули воздухом.
posted imageposted image
Отмытый стакан трипода, по виду выработка небольшая совсем
posted imageposted imageposted imageposted image
Отмытый внешний шрус
posted image
И в него же начинаем набивать новую смазку из комплекта
posted imageposted image
Смазку запихали, черед надеть пыльник
posted imageposted image
и зажать его хомутами
posted imageposted image

большой хомут еле зажали, уж очень тугой был
posted image

И настает очередь внутреннего пыльника
posted imageposted imageposted image
Набиваем смазку, один пакет в пыльник, второй в стакан, чтоб никому обидно не было
posted imageposted image
Надеваем пыльник и обжимаем его хомутами
posted imageposted imageposted imageposted image

Ну а дальше новый сальник в коробку и установка собранного привода обратно на машину
posted imageposted imageposted image

В итоге комплект пыльников 1552972 прекрасно подошел на мой привод (напомню, механика, 2л) и не очень понимаю, что было у Сергея Про пыльники ШРУСов (сообщение #16903017), когда у него не встал такой же комплект

Проехал пока от силы километров 15, буду наблюдать, вроде все держится, смазка не лезет, тьфу тьфу тьфу
Надеюсь кому-то данный пост будет полезен
Скрытый текст
12321123
1 April 2017


Snegg
Реально постоянно большие хомуты наружних шрусов всегда почему то больше.Нужно 87.5 или 88.0, априходят 91.0 или 91.5. У меня 1.8 ib5.
Vlad727
1 April 2017

1

12321123
Loebro 305177 идеальна подходит нанаружний и хомут 87мм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up