Всем известно, что если вынуть ключ из замка зажигания
рулевое колесо самоблокируется при любой попытке его повернуть.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу надёжности
штатной блокировки руля, как противоугонной системы
И ещё вопрос: оставлять рулевой вал незаблокированным или
лучше блокировать его самому перед выходом из машины?
Или это всё равно фигня?
Polarbuza
12 September 2010
3
Были у меня Жигули 5-й модельки. Их у предыдущего хозяина угнать пытались. Когда угоняли, свернули руль и обломили ригель блокиратора. Как то раз я поехал на заправку. Дело было ночью. Подъехал на АЗС , заправился и, о чудо! Обломок ригеля, видимо ,проснулся и заблокировал мне руль. Чудесно! Я часа полтора рулем в ночи шерудил, не мог с заправки отьехать. Кое как вывалился он. Повезло. На след.день поехал на сервис и замок починили, обломок вынули.
Как то так.
Кстати блокируется не только рулевое колесо но и АКПП. Есть мнения о надежности данных блокировок на FF2.?
На "жигах" эта блокировка угоншиков не останавливала. Один резкий рывок и дорога открыта.
все противоугонки - от честных людей.