Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
556,9K
views
701
members
2,5K
posts

avatar
Rics
22 May 2018


thetigra
Часто звонить его бесполезно, там щель образуется и когда шевелишь все может звониться. А вот стартер может и не крутить.
thetigra
22 May 2018


Rics
вот видимо пока неделю стояла, там что-то срослось на пару запусков
Tores
22 May 2018mobile


На стартере две клеммы. Большая постоянный плюс. Маленькая по сути от замка зажигания. Илет через реле подкапотного блока предохранителей. На реле контакты проверены?
thetigra
22 May 2018mobile


Rics
Предохранитель целый
posted image
thetigra
22 May 2018mobile


Tores
Реле местами менял, ничего не поменялось
avatar
electromexanik
22 May 2018mobile


T
thetigra:

Rics
Предохранитель целый

А серый тоненький проводок до стартера, тоже целый?
thetigra
22 May 2018mobile


electromexanik
Вообще не вижу серых тоненьких проводов. Только те что на гайки крепятся и масса от минуса. Всё
thetigra
22 May 2018mobile


electromexanik
Вот этот?
posted image
thetigra
22 May 2018mobile


electromexanik
Нашёл его выход в блок предохранителей, серый тож целый, звонится нормально
thetigra
22 May 2018mobile


Собрал всё на место, вернул стартер. Завелась... Епёны макароны, что же за ерунда
thetigra
22 May 2018

2

Подведу итог на сегодня.
Машина не заводилась, бензонасос работал. Никаких звуков стартер не издавал. Проверены все предохранители. В итоге снял стартер, проверил - рабочий, повесил обратно. При сборке подёргал все провода снизу, прозвонил, потыркал разъем на тонкий серый провод (идёт на гайку на 10). Машина завелась.
Возможно контакт потерялся где-то в разъеме с гайками на 10 и 13. Хз где именно, потому что они все звонились и варварская проверка "дёрнуть провод" тоже ничего не выявила. Поеду ночью зиму на лето менять и вообще тестировать. непонятно в чём причина и когда может повториться
Но зато теперь знаю, что сальник привода на коробке подтекает, и его надо менять
Спасибо electromexanik и Rics за помощь, без вас ничего бы не сделал
Всем добра!
posted image
Virgame
12 September 2018


Привет! Поискал на форуме и не нашел ничего подходящего у других братьев по автомобилю. Потратил много времени при выборе названия Темы, но так как всего доступно 50 символов, написал максимально коротко. Прошу не пинайте сильно, уважаемые знатоки, за то что начал новую тему.

Этой зимой у меня возникла проблема с запуском двигателя.
Ford Focus 2 2007 бенз.двигатель 1,6 (100л.с., АКП), 220тыс.км., с использованием ГБО с контролируемым впрыском (вроде 4ое поколение).
Машину эксплуатирую бережно, не гоняю (особо не погоняешь на 100лс), прогреваю автомобиль даже в -10 ППП (Webasto) в среднем от 10-15 мин до 30мин (обычно даже в -30 достаточно чтобы температурная стрелка поднялась до 90С). За 10 лет с запуском двигателя сложностей никогда не было. Все ТО делаю регулярно. А тут в очередной раз прогрел авто, а автозапуск не запустил двигатель. Попробовал покрутить стартером, тщетно! Крутит вхолостую (не схватывается), но стоило слегка нажать педаль газа и двигатель завелся. Хрен бы с ним, но это стало происходить регулярно. Двигатель теплый, на улице не так холодно, а движок не заводится. Причем в качестве эксперимента в -15 посылал сигнал на автозапуск без предварительного нагрева и он заводился, но тоже не в 100% случаев. Бывает надо посильнее топнуть газ, когда кручу стартером и только так заводится. Стоит сказать, что в целом двигатель работает прекрасно, правда пару секунд после такого насильного запуска с педалью газа немного прыгают обороты это видно по тахометру и звуку, исходящему от двигателя, но повторюсь пара-тройка секунд и работа стабилизируется и все прекрасно и гладко работает. Причем если заглушить автомобиль после этого, то после он заводится просто прекрасно как и раньше! При езде никаких "дерганий" нет, разгоняется хорошо, без провалов, стуков и прочей неприятной штуки!
Что делал:
1. Начал с замены свечей, которые регулярно меняю и использую одни и те же как правило. В городе у нас АЗС немного, и у моих товарищей проблем с топливом нет даже на более требовательных автомобилях, потому думаю маловероятно зависимость от качества топлива. Погонял неделю на одной АЗС, неделю на другой и вернулся к Газпромнефти на 95ый, т.к. это не как не решало проблему.
2. Затем чистил дроссельную заслонку (хотя не сказал бы, что она была в плохом и загаженном состоянии). Никак не отразилось на работе двигателя.
3. Попутно поменял целиком топливный насос (в составе с фильтром). Ни-че-го.
4. Затем пришло время для датчика абсолютного давления, который установлен в задроссельном пространстве, он же является температурным сенсором всасываемого воздуха. Я его поменял и это никак не отразилось на работе двигателя. Все также не заводится, пока не поможешь ГАЗом
5. Проверяли компрессию двигателя, правда это к делу не относилось, но все оказалось в пределах нормы (точных показаний уже не помню).
6. Проверяли давление топливной рампы, тоже все нормально.
7. Все это время характеристики работы двигателя и доступных датчиков считывали через ELM327 через OBD-интерфейс, потом еще какими то специальными диагностическими миникомпьютерами. Вроде все было в пределах нормы. Если потребуется, я возьму устройство и обязательно повторю испытания для Вас со скриншотами.

Короче мучался я с этим недугом, а мастера только руками разводили, кто то даже советовал проверить состояние датчика положения коленвала (этого не сделал, другие мастера только у веска покрутили, когда об этом зашла речь(якобы не связано)). Кто то грешил на ГБО, но это не первые сложности, с которыми я сталкивался в этом авто и как правило все те кто ссылался на ГБО, были менее компетентны чем те мастера, которые находили и устраняли причину с ГБО никак не связанную в итоге . Один специалист СТО мне сказал, что Форд в целом говно и там внутри заложена программа, которая создает эти трудности после 200км пробега, но есть у меня знакомые в Тюмени, которые и за 300+ прекрасно катаются и бед не знают.
Короче наступила весна, затем лето и проблема исчезла, все прекрасно заводится, никаких проблем не было до наступления осени. Температура воздуха просела до +2С и снова заводится через раз, а дальше я думаю будет повторение истории прошлой зимы. ПОМОГИТЕ я уже многое перепробовал, куда смотреть дальше?
avatar
Константин676
13 September 2018

7

Virgame
Первое - лирику надо уменьшить в разы или исключить полностью, как ты ездил на машине счастливо 10лет ненужно, для понимания ситуации.
Второе - фразы про "Форд - говно" тут неуместны. Минимум потому, что ты сам на этом "говне" ездишь.
Третье - любые проблемы с авто устраняют, начиная с отключения всех доп. устройств - сигналок, ГБО, всяких блокировок и проч.
Четвертое - у тебя имеется прямая зависимость незапуска с температурой наружнего воздуха. Мое мнение - у тебя происходит переобогащение смеси топливом. А педалью газа ты добовляешь больше воздуха, что выравнивает качество смеси.
Dead_Mazai
13 September 2018


Регулятор х.х. на машине есть или за это дроссельная заслонка отвечает? Просто не знаю как это реализовано на 1.6
Dead_Mazai
13 September 2018

1

Я так понял что регулятора х.х. на вашей машине нет.
Тогда попробуйте так: снимите дроссельную заслонку и посмотрите на нее на просвет. "Полумесяцы" сверху и под осью заслонки (между заслонкой и корпусом) должны быть одинаковые и равномерные.
avatar
Константин676
14 September 2018


Dead_Mazai
Тогда можно просто снять разъем с дросселя - двигатель перейдет на аварийный режим, холостые станут 2000об/мин. Я бы смотрел данные с датчиков температуры наружнего воздуха, температуры антифриза - возможно показания будут отличны от фактических.
Dead_Mazai
14 September 2018


avatar
Константин676:


Я другое имел ввиду.
Virgame
14 September 2018


Константин676
1. Я это для полноты картины, чтобы читать было увлекательнее и вопросов меньше возникало, а то ведь оно как Не расскажешь - мало информации, расскажешь - лишним перегружаешь;
2. Процитировал специалиста, сам считаю иначе, потому и выбрал авто этой марки;
3. ГБО демонтировать? Может достаточно просто не эксплуатировать его в момент проведения диагностики?
4. Зависимость я тоже заметил. Формирование смеси завист от датчиков, все или поменял или работает исправно, а проблема остается.

Попробую выключить дросс. заслонку в момент очередного проблемного запуска. Отпишусь, спасибо.

Dead_Mazai
Гляну, сфоткаю
avatar
Ruslan-102
26 September 2018

1

Форсунки не пробовали промывать? Я для профилактики использую Wynn's, даже того самого "дабл- старта" для 1.8 нет.
Прошивка заводская? не пробовали отключать АКБ на 10-15 минут для сброса адаптаций?
avatar
electromexanik
29 September 2018

1

Virgame
Проверь форсунки. Они текут скорее всего, поэтому при запуске смесь переобогащенная, из-за пролившегося в коллектор бензина. Летом эта проблема не так заметна потому, что натекший в коллектор бензин успевает испариться до запуска, при понижении температуры на улице бенз испарятся хуже и дольше стоит перед впускными клапанами. А в сильный мороз этот бензин даже помогает, ведь для запуска промороженного двигателя нужна сильно обогащения смесь.
Virgame
4 October 2018


Ruslan-102
Форсунки промывал Wynn'sом. Прошивка заводская. Акк скидывал на пару часов. Не помогло.

electromexanik
А как удостовериться что они текут?

Проверил вчера программой диагностики и обнаружил неисправность О2 Bank1 Sensor2, причем в ЭБУ никаких ошибок нет. Это я так понимаю второй лямбда зонд, стоящий после коллектора. Может неисправность датчика влиять на формирование топливной смеси?
avatar
electromexanik
4 October 2018

1

V
Virgame:

как удостовериться что они текут

Снять рампу, включить бензонасос, накачать давление и оставить рампу с форсунками на виду, на полчасика. Текущие форсунки сразу себя покажут, стравливая топливо с сопла.

цитата:
. Может неисправность датчика влиять на формирование топливной смеси?

Первого лямбда-зонда, да может. Неисправность второго - нет. Он в смесеобразовании не участвует.
goi
31 October 2018


Нужен совет неопытному. Машина ФФ2, дорестайл, 1.6 GHIA (если это важно). Машина иногда (1 раз из 10) не заводится. Не заводится машина часто после короткой остановки 20-30 минут, но всегда заводится после ночной стоянки.

Точнее происходит следующее... Поворот ключа в крайнее положение нормально крутит стартер, посторонных звуков нет, но мотор не заводится. После нескольких попыток включать и выключать зажигание, иногда бывает нужно вынуть и вставить ключ обратно в замок, мотор заводится с полоборота, как ни в чем не бывало.

Может ли это быть связано с самим ключом? Батарейка в ключе может влиять?

Может ли это быть проблемой штатного иммобилайзера? Будет ли крутиться стартер если ключ не опознан?

Может быть это связано с подачей бензина? Насос или фильтр?

Может ли просто по какой-то причине заливать свечи?
dimtu
30 November 2018


Добрый день! подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель Duratec-HE 1,8 125. При запуске на холодную часто но не всегда обороты зависают около 400 при этом иногда секунд через 10 повышаются до нормальных, а иногда просто глохнет причем постоянно пока не нажмешь на педаль газа и обороты повышаются до нормальных и дальше всё хорошо, еще заметил что это обычно проявляется если машина стоит передом под небольшой уклон. От количества бензина в баке не зависит, топливный насос новый (со старым то же самое было), свечи новые, ДЗ чистили.
avatar
electromexanik
30 November 2018


dimtu
А вы не заметили, проблема появилась ДО чистки ДЗ, или всё таки после?
При чистке не крутили пластиковый болт?
Я грешу на заслонку.
dimtu
30 November 2018


electromexanik
да кстати при включенной массе идет постоянное жужжание от ДЗ
avatar
electromexanik
30 November 2018


dimtu
Я думаю что заслонка имеет проблему определения начального положения.
Заслонка всегда приоткрыта, в этом положении её удерживает подпружиненный шарик, находящийся в пластиковом винте. При запуске заслонка продавливает этот шарик, закрываясь полностью, происходит адаптация нулевого положения. Затем мотор заслонки отключается и она встаёт на упор, отрегулированный для поддержания нормальных оборотов Х.Х
Не могу сказать точно, что конкретно несиправно в вашей заслонке, может мотор, может ДПДЗ. Но мне кажется, более вероятно, что разрегулирован (выкручен) упор.
sitonus
12 December 2018


Всем доброго дня или ночи.Перейду сразу к делу.
Имеется форд фокус 2, 2006 г. дорестайл. двигатель 1.6 115 л.с.
Проблема в общем то следующая:

При понижении температуры за -15 градусов, машина практически перестает заводится,помогает лишь прогрев раз в 7-9 часов,если этого не сделать,вообще не заведется.( пару раз было исключение завелась абсолютно спокойно в -28 и -23 градуса)
Если же она заводится и эксплуатируется ,то никаких нареканий нет( не троит,не пердит,не глохнет в общем-то ничего)

Сам процесс запуска: электрика отвечает, стартер крутит,бензонасос качает,на выхлопе имеется периодически дым.
Во время того как крутит стартер, двигатель слегла пытается завестись ,то есть слышно,что он пытается,но не хватает будто малость...

По поводу произведенных работ и ошибок: имеется ошибка лямба зонда 1-ого,машина действительно стала больше есть бензина и упала тяга.(по ошибкам все), также заменены свечи,броне провода и аккумулятор.

Я не прошу описывать последовательность действий,чтобы найти ошибку, прошу лишь помощи в том,может быть у кого-то была аналогичная проблема, или хотя бы подсказать в какую сторону копать,ибо в поиске неисправности не хочется перебирать всю машину...с таким успехом можно купить новую.
Более менее откроет картину лишь полная диагностика авто(замер компрессии,давления в топливной рампе и т.д),этого я еще не делал,сделаю на днях.

У кого какие мысли,буду очень благодарен даже просто совету.
AndreyChinc
12 December 2018mobile


sitonus
Машину не шили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up