Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
557K
views
701
members
2,5K
posts

sivich
3 October 2016


Спасибо!!!
serdeles
3 October 2016


Приветствую!

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе...

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить. Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.
Гри
4 October 2016mobile

1

serdeles
Вы сами согласны с вердиктом сервиса? Т е они получается нашли проблему, но делать Вы не стали т.к влупили конский ценник?

По Вашему описанию: двигатель неисправен, коробка передач неисправна, еще небось тягу теряла при езде, ограничение скорости - это классический случай, нужно перепаивать приборку..

Почитайте ссылку на 1 сообщение выше. А также хотя бы часть ветки про приборную панель, там таких "неиправностей много" будет.. А свечи.. Наверно совпало просто..

Про сервис не подскажу, но если хоть простые проводки спаивали, то все сможете сделать сами и сэкономите деньги...

P.S. Вам нужно снять щиток, разобрать его до самой платы, пропаять рассохшиеся соединения( как раз таки can шина), собрать обратно, "правильно" воткнуть стрелки))) и подключить обратно! Все!!
serdeles
4 October 2016


Гри

Ссылку посмотрю, спасибо.

Тут в этой ветке выше один человек из Мурманска описывал схожую с моей проблему (Двигатель не заводится (сообщение #16046500)). Ему ее решили за 14000 р. за один день:

цитата:

Заработало! ОТвез машину в компанию, занимающуюся электронными системами безопасности. За 1 рабочий день привели машину в чувство! Перепроверили и прозвонили проводку еще раз, перебрали приборку и все разъемы, почичстили контакты и часть перепаяли, тк после Кз они оплавились. Оказалось, что слетела прошивка и иммобилайзер заблокировал все, что только можно! Все восстановили) За все 14 тысяч! Официалы просили 77 для начала и 2 недели ожидания! Это как минимум (по их словам "для начала"). )))


В общем-то, это нормально. Но мне, я считаю, действительно выставили конский ценник. Да даже не в нем дело, а в формулировках сервиса. «Электро-технические работы» — хрен знает, что там паяли, и паяли ли вообще. И вторая — требуется «ремонт приборной панели»: в чем суть этого ремонта никто мне не объяснил. В результате — 9300 просто псу под хвост, поскольку никакой разницы между «до» и «после» нет.

Всё-таки хочется починить машину, а не доплачивать за всё новые неожиданные услуги.

Насчет приборки — сам я ни разбирать, ни паять ее не буду, поскольку для этого есть специалисты.
Но и платить 12 тыщ — по мне это перебор. К тому же, где гарантия, что проблема именно в этом и что через пару дней машина опять откажется заводиться.
avatar
Pukan123
5 October 2016


Вчера мой фёдор выдал фокус) ездил весь день по делам, всё хорошо, ездит - заводится. Далее самое интересное: сажусь, завожу, завёлся как-то неровно, как будто стартёром не докрутил, но завёлся. Не придал этому значения, приехал на место. Через час возвращаюсь, далее пошагово: открываю с брелка (открылся); включаю зажигание (всё горит штатно, всё работает); кручу ключ дальше до положение стартёра и всё гаснет без каких любо звуков. Никаких звуков, просто обесточенная машина, ничего не горит, на пульт реагирует, цз не работает
Через полчаса, при вставке ключа стал загораться экран БК и стал моргать иммобилайзер. При попытке завести повторяется ситуация выше
Это сдох аккум? Стыдно признаться ему 7 лет и он (аккум) стоит с завода
Просто до этого он заводился нормально, лампочек и сигналов не горело и не выскакивало. Значка аккумулятора не горело никогда. А тут резко - чик и всё, умер
avatar
Snezhnii
6 October 2016


Pukan123
В тестовом режиме посмотри вольтаж, скорее всего АКБ под замену.
SARGE14
23 November 2016

1

Привет, фф2+ 1,6 , завёл двигатель на холодную , 2-3 секунды поработал заглох (раньше такое бывало обычно со второго раза нормально или надо было по газовать) и больше не заводится, Стартер крутит отлично, крутил пахло бензином, ключа свечного не было, свечи больше 20 тысяч проходили. с толкача тоже нет реакции. ошибок нет, топлива 30%.
avatar
int24h
23 November 2016


Когда насос накрылся по нему ошибок не будет. Подними задние пассажирское и постучи там кулаком может оживет.
SARGE14
23 November 2016


int24h
печально если он, даже сетку менял летом( пробег 123км
кошка выбежала когда капот открыл, могла что повредить?
avatar
int24h
23 November 2016


Сетка не спасет положение. Либо чистка всех фильтрующих элементов и замена мотора, старый мотор после чистки долго не прослужит, либо покупка нового насоса в сборе. А так постучать если не поможет посмотреть реле и предохранитель на всякий случай.
SARGE14
28 November 2016


Завёлся после замены свечей. теперь двигатель колбасит, ну улице высокая влажность, первые 10 минут мигал чек, потом перестал, потом снова появился, завтра подключю ОБД. посмотрю.
SARGE14
29 November 2016


пришёл с утра машина уже не заводится, завелась и через 2-3 сек заглохла, ошибки p0304 и p0103 , заказал ВВ провода ждём(
avatar
Nord-West
30 November 2016


Господа, день добрый!
ФФ2, 2006, 2.0

Авто используется как второе, года два практически не ездит, раз в квартал выгоняю пробздеться, ну и в холода гоняю (ППП стоит)

Всё лето простояла с почти пустым баком. Завёл, ездил пару дней, всё ок.
Заправил полный бак и на след утро началось. Бензонасос не шумит, только какая то релюшка щелкает в том районе. Если дальше провернуть ключ на пару мм. - щелкает реле какое-то в районе приборки, или стартера, хз... Раза с двадцатого стартер заработал, завелась. А сегодня - хренушки. Щелчок в бензобаке, щелчок спереди, и тишина. Ошибок не показывает, приборка не тухнет, аккум в порядке.
Есть подозрение, что воды слишком много скопилось за 10 лет в баке (((
Кто знает, какая есть зависимость между замёрзшим бензонасосом и некрутящимся стартером? По идее он же должен крутить, или есть какая-то блокировка?
Спасибо!
psychomonkey
26 December 2016


вот еще нашел материальчик fordlab.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2
spooki
4 January 2017


Всем двс!Форд фокус2 07г 1.6 99л.с.после месечной стоянки не заводится!Стартер крутит,бензонасос жузжит,искры нет,свечи сухие,диагностический сканер(iCar OBD)не конектится?
gargos
10 January 2017


Проблема с запуском ДВС на ФФ2 рестайл 1.8. 2 дня назад при доливке масла нечаянно линул значительную порцию масла мимо горловины, после этого слегка протер излишки масла салфетками, но сделал это не сразу а спустя часок. Одновременно с этим в тот же день заводил двигатель правда не с первого раза, но у нас тогда морозы стояли за минус 30 - грешил на АКБ. Сегодня снял катушки зажигания и проверил свечные колодцы - в первом (ближайшем к горловине) было масло, причем свеча внутри тоже была в масле. В остальных свечах масла не было.
Может ли это быть причиной не запуска двигателя или надо искать что то другое?
Бензонасос работает (свечи после извлечения сырые). Искру пока не проверял (не было помощника), но судя по звуку поджиг происходит, так как раздаются характерные хлопки.
avatar
int24h
10 January 2017


gargos
цитата:
Может ли это быть причиной не запуска двигателя или надо искать что то другое?

Конечно может быть из за свечи, на 3х горшках в такой мороз заводится. Понаблюдай за этим колодцем может прокладка клапанной крышки течет.
PATRIOT
11 January 2017


я тоже залил в мороз свечи (78.ооо прошли). свечи новые купил, цилиндры просушил. зарядил акб и с 1\4 оборота завелась сразу. Но, перед пуском двигателя, я еще все ошибки из компьютера удалил.
PATRIOT
11 January 2017


gargos
свечи давно меняли?
gargos
11 January 2017


PATRIOT
P
PATRIOT:

gargos
свечи давно меняли?

22000 назад. Сейчас свечи выглядят так
posted image
PATRIOT
11 January 2017


у меня такие же были после 78т. заменил и сразу завелась
gargos
11 January 2017


PATRIOT
P
PATRIOT:

у меня такие же были после 78т. заменил и сразу завелась

И мне то же самое помогло
gagoga
24 January 2017


Народ, выручайте!
После заморозков (-32) решил зависти машину - ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет
В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме.
После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.

Что проверил:
1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто - без изменений
2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая - все в норме
3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) - без изменений
4) разобрал приборку, перепаял - без изменений
5) разобрал блок предохранителей салонный - окислов нет.
6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) - не помогло
7) проверил свечи - сухие
8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) - не помогло
-------примечание: все операции делал с откинутой клеммой

Вопросы:
1) проводка?
2) может такое быть что все-таки что-то помогло но несбрасываемые ошибки в БК блакируют старт двигателя?
gagoga
24 January 2017


G
gagoga:

Народ, выручайте!
После заморозков (-32) решил зависти машину - ford focus 2 рестайл 2011 1.6 99сил АКПП сигналки нет
В итоге после поворота ключа на зажигание: моргает иммобилайзер (выдает ошибку по CAN-шине), высвечивается неисправность АКПП, вся электрика работает в норме.
После поворота ключа на стартер: ничего не происходит (стартер не крутит) и повторный поворот ключа на старт блокируется.

Что проверил:
1) напряжение на аккуме в норме, на всякий случай поставил живой аккум от второго авто - без изменений
2) проверил все предохранители в обоих блоках вытаскивая осматривая и прозвучивая - все в норме
3) менял 3 черные релюхи местами (как по другому проверить понятия не имею) - без изменений
4) разобрал приборку, перепаял - без изменений
5) разобрал блок предохранителей салонный - окислов нет.
6) отсоединил здоровенный шлейф от мозгов что сбоку от аккума, разобрал и продул (раньше так решалась проблема с переходом авто в аварийный режим с неисправностями АКПП и двигателя) - не помогло
7) проверил свечи - сухие
8) отсоединил и подсоединил все разъемы которые смог найти, включая те что под площадкой аккума (я так понял они идут к автомату) - не помогло
-------примечание: все операции делал с откинутой клеммой


9) после теста самопроверки выдал те самые ошибки D900 и E510 - нисправна CAN-шина и ошибки иммобилайзера
10) на всякий случай перепрограмировал ключ по стандартной процедуре - в конце операции после нажатия на кнопку ключа иммобилайзер утвердительно пикнул, значит дело не в антене иммо (так понимать?)

Смотрел сегодня мастер:
11) проводка между приборкой и мозгами в порядке
12) заметил просадку напряжения в проводке между приборкой и мозгами, при подключении приборки напряжение падает с 2,5 до 1,9В

Вопросы:
1) жопа с проводкой? какая проводка может так глючить?
2) жопа с приборкой?
avatar
int24h
24 January 2017


А инициализацию РСМ и приборки не пробовал сделать в место перепрограммирования ключей?
mag106
25 January 2017

1

gagoga
Пункт 10 - это вы не ключ программировали а радиобрелок ЦЗ, есть что то из адаптеров elm327 или ELS ?
gagoga
25 January 2017


int24h
Я не электрик, поэтому ни слова не понял, но передам тому мастеру который сейчас занимается пациентом. Спасибо! ))
mag106
уже в ветке электриков мне это объяснили, спасибо!
gagoga
28 January 2017

1

В итоге все мои проблемы объяснились тем, что в блоке предохранителе в моторном отсеке сгнили контакты к предохранителям F30 (из-за которого не было питания у автомата и машина вообще отказывалась заводится сигнализируя о неисправности двигателя и АКПП) и F31 (из-за чего напряжение в сети било до 18В а поэтому вся электроника сходила с ума).

Решение:
В блоке предохранителей в моторном отсеке брошен мост питания (проводок) со свободного F24 до F30 и F31, по аналогии с лечением высокого напряжения

Всем спасибо!
MuXaJlbl4
16 March 2017


Доброго дня, форумчане!
Езжу ФФ2, 1,8(бенз), 2006г., дорестайл.
Проблема в следующем:
Стала выпадать ошибка Р2008 (разрыв цепи банк 1, изменение геометрии впускного коллектора)
с помощью ОБД доктора скинул в течении недели 2 раза эту ошибку, покатался после последнего сброса примерно 200км. поставил машину у дома и через 2 дня не смог её завести.
Симптомы:
Выдает на одометре неисправность двигателя, стартер не крутит, центральная лампочка(как понимаю иммобилайзер сначала горит непрерывно, затем часто мигает, не тухнет)
Что смог проверить:
АКБ 12,4В, приборка, и вся электрика в салоне работает, реле судя по щелчкам срабатывают, предохранители в салоне и под капотом все целые, воздушный фильтр чистый, уровень масла в норме, свечи чистые без нагара,дроссель чистый без закоксовки. По колесам и торпеде постучал)))
Что делал: 1.снимал АКБ на подзарядку заменив пока на старенький для охраны, при отключении АКБ под капотом пищала автономка(узнал наконец-то для чего маленький ключик в резервном комплекте))).
2. заменил блок IRMC поставил аналог ибо оригинал в 3 раза дороже.
3. пробовал обнулить БК скидывал клему с АКБ, выжимал педаль тормоза, затем подсоединял АКБ.
Результаты:
НУЛЕВЫЕ.
Вопросы: 1.. Какие могут быть причины? Стартер? втягивающая? иммобилайзер? сигнализация?, либо может из-за самостоятельного затирания ошибок глюк какой?
2. Куда обратиться в СПБ (живу в Ленсоветовском , Московское ш.) что бы мастер выехал и хотя бы завести машину до сервиса доехать?
Заранее благодарен!
MuXaJlbl4
17 March 2017


Добавлю исЧо ... разобрал приборку, все контакты в порядке, смысла в пропайке нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up