Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

295



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
serg1983
12 September 2018


Xischnik79
рычаг то хоть напишите какой прямой или кривой???
avatar
Xischnik79
12 September 2018


avatar
serg1983:

рычаг то хоть напишите какой прямой или кривой???

и не скажу )) мне на СТО написали рекомендации. Стойка стабилизатора задние - 2 шт. фф 2 седан 2006 на ручке. хз какие там ))
avatar
serg1983
12 September 2018


Xischnik79
а как вы собрались тогда менять стойку стаба.?
Они бывают 2х типов.
avatar
Xischnik79
12 September 2018


avatar
serg1983:

а как вы собрались тогда менять стойку стаба.?
Они бывают 2х типов.

пока хотел вообще узнать ценник, что вообще все это стоит. не думал что еще подвиды есть стоек. у одной модели авто одного года и тех характеристик они разные бывают?
avatar
serg1983
12 September 2018mobile

1

Xischnik79
загляните просто под задний бампер авто и увидите что там стоит
avatar
ВладимирВарвин
12 September 2018


avatar
Xischnik79:

Доброго дня. подскажите какие посоветуете стойки стабилизаторы задние? приговорили их. хотя зад не гуляет, резину не жрет. визуально типа.. и - если их менять то развал схождение надо или нет делать после.

На развал не влияют, после замены регулировать сход-развал не надо. Есть прямые стойки, есть L-оразные на шарнирах.
avatar
seger
12 September 2018


avatar
Xischnik79:

Доброго дня.

дратути
avatar
Xischnik79:

подскажите какие посоветуете стойки стабилизаторы задние?

а при чём тут тема про сайлентблоки?
выбирайте здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
avatar
Xischnik79:

если их менять то развал схождение надо или нет делать после

не надо
Prefekto
14 September 2018


Здравствуйте!интересуют отзывы о данном комплекте, кто нибудь ставил себе такой?
FARO SRR025F028
posted image
Rome163
14 September 2018mobile


Prefekto
Я думаю никто не ставил данный комплект, что мешает поставить mayle? Уже много кто обжёгся фирмой febest, а этот faro я думаю недалеко ушёл
Prefekto
14 September 2018


R
Rome163:

Prefekto
Я думаю никто не ставил данный комплект, что мешает поставить mayle? Уже много кто обжёгся фирмой febest, а этот faro я думаю недалеко ушёл

цена комплекта ?
Rome163
14 September 2018mobile


Prefekto
Около 11, но там рычаги подпружинные прямые
Prefekto
14 September 2018


R
Rome163:

Prefekto
Около 11, но там рычаги подпружинные прямые

А в чем разница прямые или нет?
или подскажите может просто сайлентблоки поменять?
avatar
serg1983
14 September 2018

1

P
Prefekto:

А в чем разница прямые или нет?

от рычагов зависит какие стоят у вас стойки стабилизатора.
Они бывают 2х типов прямые (елочка) ставятся на прямые рычаги, L образный стойки стаба ставят на кривые рычаги.
Можете попробовать и заменить просто сайленты.
avatar
frozenwhite
14 September 2018


P
Prefekto:

А в чем разница прямые или нет?
или подскажите может просто сайлентблоки поменять?


Ну как бы они разные, все зависит от авто. Проще наклониться или посмотреть. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 здесь можно увидеть как они выглядят.

Просто сайлентболки будет дешевле поменять, чем брать комплект в 11к. Только подпружиненные лучше рычагами купить, сайленты в них долго не ходят или как кому повезет, вообщем лотерея... И сайленты в серпах ходят дольше чем все остальное, если есть возможность поменять все сразу - меняйте сразу. Мне мастер их не приговорил, сказал еще тысяч 40 пройдут, поэтому я брал комплект сайлентов + отдельно подпружиненные рычаги. по деньгам вышло рычаги MEYLE+сайленты LEMFORDER 6700р.
Rome163
14 September 2018mobile


frozenwhite
Так самые дорогие это подпружинный и серп. Поэтому если комплект в 11 к то цена адекватная. Косточки вообще не вижу смысла перепрессовывать проще в сборе купить его р поменять. Себе брал подпружинные от мазды, серпы оригинал, кости феби и бабочку оригинал. За все 11к вышло. Старые скинул новые поставил, пришлось только в сервис ехать чтоб бабочки запрессовать. На будущее уже можно будет и перепрессовать старые рычаги
avatar
frozenwhite
14 September 2018


R
Rome163:

frozenwhite
Так самые дорогие это подпружинный и серп. Поэтому если комплект в 11 к то цена адекватная. Косточки вообще не вижу смысла перепрессовывать проще в сборе купить его р поменять. Себе брал подпружинные от мазды, серпы оригинал, кости феби и бабочку оригинал. За все 11к вышло. Старые скинул новые поставил, пришлось только в сервис ехать чтоб бабочки запрессовать. На будущее уже можно будет и перепрессовать старые рычаги


а что за подпружиненные от мазды? кости видел, а эти нет.
Rome163
14 September 2018mobile

1

frozenwhite
SH-31096 гнутые. Единственный нормальный аналог
avatar
Vital4is
15 September 2018mobile

1

Сегодня на сто меняли сайлентблоки в задней подвески. Заменили 10 штук , кроме "сайлентблок продольного заднего рычага" .
Вопрос, на сколько оправдать такая экономия? . т.е. по словам механика он ещё "живой" ...
posted image
avatar
seger
15 September 2018


R
Rome163:

Около 11

на офсайте 8300
экзист и тот 7300 просит
на 4mycar вообще 6400
на zzap-е вероятно и дешевле можно найти



неужели в самаре почти в двое дороже?
не могёт такого быть
Rome163
16 September 2018mobile


seger
Смотрел 1 раз потому что у меня гнутые)
avatar
TOLYA226
16 September 2018

1

Vital4is машина уже была разобрана, собрана, затянута.
Теперь чтоб заменить бабочки нужно тебе работы по откручиванию рычагов далее с нова провести, или забыли сразу поменять а потом вспомнили... Если сейчас поменять с настойчивым объяснением что было куплено в комплекте чтоб сэкономить на работах ...пусть ставят сейчас будет дешевле... У меня бабочки 200ткм точно хорошо работали.
avatar
seger
16 September 2018

1

R
Rome163:

Смотрел 1 раз потому что у меня гнутые)

с гнутыми наборов пока что не встречалось...
а вообще FARO какая то мутная контора
avatar
Vital4is
20 September 2018mobile

1

avatar
TOLYA226:

Vital4is машина уже была разобрана, собрана, затянута.
Теперь чтоб заменить бабочки нужно тебе работы по откручиванию рычагов далее с нова провести, или забыли сразу поменять а потом вспомнили... Если сейчас поменять с настойчивым объяснением что было куплено в комплекте чтоб сэкономить на работах ...пусть ставят сейчас будет дешевле... У меня бабочки 200ткм точно хорошо работали.

Спасибо. Поменяли . Директор сто согласился. Так как смета была на определенное кол-во з/ч и на определенную работу .
Rome163
20 September 2018mobile


seger
Я это знаю, имел ввиду что набор с прямыми рычагами смотрел один раз в качестве интереса. Не выискивал подешевле. Поэтому и цену такую озвучил
DimaRu
24 September 2018


Здравствуйте! А кто-нибудь может подсказать, при замене стоек стабилизатора задней подвески, на сколько надо нагружать (поддомкрачивать) рычаг? На 113 или 184 мм? Машина ФФ2 рестайл хэтч, рычаги прямые, то есть стойки стаба без шарового шарнира. В книжке написано, что нужно именно 184мм, но ведь это для универсала, а все остальные рычаги стягиваются при 113мм. Странно как-то. Не ошибка ли это? Кто знает, подскажите!
avatar
electromexanik
24 September 2018


DimaRu
184мм для универсала.
113мм для седана, хетчбека и купе.
avatar
Offmax
24 September 2018

1

DimaRu
при замене стоек стаба не надо ни чего вымерять. просто снял и поставил
DimaRu
24 September 2018


Offmax
Получается в книжке (красная, тр. рим) фигня написана? Вот и здесь тоже самое:
хттп://focusello.ru/fok2/7-2-93.html
То есть, если стойки с шарниром - то просто снял-поставил, а если прямые (и рычаги прямые) - то шаманство какое-то.
Где правда-то?
avatar
Offmax
24 September 2018

2

DimaRu
по ссылке написано для полной замены стабилизатора. А если только стойки - то без проставки
avatar
Las9w
26 September 2018


Всем привет!
На своем С-максе 08 г.в. с пробегом 125к хочу обновить подвеску. Есть желание купить все рычаги в сборе (пока есть возможность, так сказать), а в будущем спокойно менять сайленты в свободных рычагах и перекидывать их на авто по необходимости.
На данный момент получился такой список на замену:
Рычаг подвески передний нижний правый 1570284 5500р.
Рычаг подвески передний нижний левый 1570285 5500р.
Рычаг подвески задний подпружинyый 1548460 4500р. (2 шт. 9000р.)
Рычаг задней подвески поперечный нижний (кость) Lemforder 32007 01 1350р. (2 шт. 2700р.)
Рычаг задней подвески верхний поперечный (серп) Lemforder 32008 01 1600р. (2шт. 3200р.)
Сайлентблок продолного рычага заднего (бабочка) 1061670 1350р. (2 шт. 2700р.)
Стойки стабилизатора, комплект (2шт) 1719542 3100р.
Комлект болтов для задней подвески Ruville 855201 3200р.
Итого 35к.

Вопросы: можно ли/стоит ли что-то оптимизировать? Серпы и кости от Лемфа нормальные? Оригинал в 2 раза дороже, что-то жалко переплачивать.
Делать буду в сервисе, поэтому замена сайлентов не сильно выгоднее.
Цены экзиста. Автодок и эмекс дороже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up