Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

295



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

vasilewleha
28 September 2016


S
ShurikoF:

vasilewleha
Оригинальный рычаг стоит а районе 5т.р\шт. Комплект Мейли можно купить от 10 до 11т.р. Поэтому и интересуюсь.

В Самаре подороже( было по крайней мере).
avatar
SANYA76
28 September 2016


ShurikoF
Да 14руб. комплект Мейли уже стоит . Сам тоже ломаю голову как набрать заднюю подвеску.
avatar
fanat81
28 September 2016


SANYA76
Вот тоже думаю что делать???
Случайно наткнулся на вот это
Otoform/FormPart 1588007Комплект сайлентблоков подвески???
Кто что знает???
vasilewleha
28 September 2016


avatar
fanat81:

SANYA76
Вот тоже думаю что делать???
для начала определитесь: сами будете делать, или в сервис поедете, будете экономить или нет, для себя или на продажу. От этого зависят и рекомендации
avatar
fanat81
28 September 2016


vasilewleha
Буду делать сам, для себя!!! При разборе подвески хочу применить строительный фен для улучшения процесса раскрутки болтов!!! Ну а если нет значит проверенный способ болгаркой))!
Сто только для развала))
avatar
SANYA76
28 September 2016

3

vasilewleha
Да нет конечно ж для себя . Вот делать самому??? почитав темку понял что вроде как легче отдать .( тем более есть друг и у него свой сервис) Пробег 150 думаю много что не открутиться и придется резать. Думаю года 3 еще покатаюсь на федьке.
vasilewleha
28 September 2016


avatar
fanat81:

vasilewleha
Буду делать сам, для себя!!! При разборе подвески хочу применить строительный фен для улучшения процесса раскрутки болтов!!! Ну а если нет значит проверенный способ болгаркой))!
Сто только для развала))

Ну если сам, то конечно дешевле поменять сайленты. Я себе заказывал оправки для выпрессовки- запрессовки( отец просто токарь), а так люди делились инфо что головками обходились или шли в магазин сантехники и там подбирали что по размеру подходит. На серпы и косточки есть лемфы в теме" Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2"( ссылку не могу скинуть, с телефона пишу)в шапке темы. Если купите , то на них найдете затертые места , г говорят что там был знак FoMoCo(на моих такие затертости были) . Ну и про подпружинный: оправки подходят те что для костей и серпов( я попросил их сделать подлиньше так как сами сайленты шыре), есть в подпружинный внутренний лемф ( в той теме в шапке про подвеску) вся заморочки с ним что отторцевать по 1 мм с каждой стороны внутреннюю втулку( такой сейчас в гараже лежит завтра если попаду туда точные размеры с него сниму и фото сделаю), ну а с наружным посложнее, лемфордер пока не подобрал здесь никто похожих, рекомендаций полно. В итоге если не считая одного ( точнее если две стороны то двух) сайлента, то получаете подвеску новую в оригинальном стиле от европейского производителя( сайленты пробиваются Польша, германия). Но это только лишь рекомендации, выбор и решения за вами.
avatar
fanat81
28 September 2016


vasilewleha
Спасибо за инфу, сьёмники заказаны все что в шапке!!
Плюс сьёмник пластины на бабочку, уже в багажнике)))
Заказал все саленты 14 шт жду )))
Лемфердер на бабочку бьётся по моему вину Китай???
3683101 экзист???
ShurikoF
28 September 2016mobile


SANYA76
На авто есть пара интересных
предложений.
ShurikoF
28 September 2016mobile


Поправка - на avito.
vasilewleha
28 September 2016


avatar
SANYA76:

vasilewleha
Да нет конечно ж для себя . Вот делать самому??? почитав темку понял что вроде как легче отдать .( тем более есть друг и у него свой сервис) Пробег 150 думаю много что не открутиться и придется резать. Думаю года 3 еще покатаюсь на федьке.

Опять же: в пол цены будет делать или просто на совесть по дружбе. По тому комплекту здесь мало статистики или просто молчат.Фебест не жалуют здесь. А за три года можно и 10000км проехать , а можно и 250000. Так что этот срок в 3 года просто условность.
vasilewleha
29 September 2016


avatar
fanat81:

vasilewleha
Спасибо за инфу, сьёмники заказаны все что в шапке!!
Плюс сьёмник пластины на бабочку, уже в багажнике)))
Заказал все саленты 14 шт жду )))
Лемфердер на бабочку бьётся по моему вину Китай???
3683101 экзист???

Все правильно: бабочка Китай( про него я и не говорил) себе заказывал оригинал( может конечно и Китай тоже, но так спокойнее). По китайской бабочке Лемфордер здесь тоже мало статистики, или опять же молчат кто ставил...
В подпружинный какой фирмы заказали?
avatar
fanat81
29 September 2016

2

vasilewleha
Вот подобрал из з/п может кому пригодится!
Febi
29451 Болт крепления 4 шт.
Hanse
HR 402 182 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний 2 шт.
Hanse
HR 402 183 Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный 2 шт.
Lemforder
31938 01 Сайлентблок поперечного рычага заднего среднего 4 шт.
Lemforder
31940 01 Сайлентблок поперечного рычага заднего верхнего 4 шт.
Lemforder
36831 01 Сайлентблок заднего продольного рычага спереди 1 шт.
Lemforder
36831 01 Сайлентблок заднего продольного рычага спереди 1 шт.
ZZVF
ZV1456980HG Болт задний развальный с шайбой и гайкой 1 шт.
avatar
Artur4ik67
29 September 2016mobile


Заменил подвеску целиком, фирму не помню, помню только что какая то турецкая (мастер сказал норм), на фф2 2008 года Всеволожск, с болтами и шайками обошлось в 9000 рублей и 8400 все поменять, машину не узнать, раньше между крылом и колесом залезал палец а теперь вылезает кулак, подвеска мягкая, после сход- развала вообще супер, слесаря сказали что открутилось все, кроме серпов, но им проще, они подрамник сняли и на земле делали, а не как я в ямке своего гаража, но тоже и грели и болгарили, пока победили серпы, вообщем я не пожалел, что отдал, в этот раз точно ))всем удачи)
avatar
SANYA76
30 September 2016


Одно понял что при пробеге 150 т подпружинные рычаги все ж лучше новые поставить . А вот в серпах и косточках поменять сайлентблоки или купить новые . Делаю для себя.
F1tamix
30 September 2016


Какой ремкомплект лучше по цена/качество: мейли, мапко или текнорот (турция) ?
avatar
fanat81
30 September 2016


SANYA76
На основании чего сделали такие выводы???
ford765
30 September 2016mobile


Сегодня производил ремонт задней подвески сайленты rbi не подошли фебест тоже проскакивали со свистом пришлось по быстрому искать рычаги поставили текнорот
ford765
30 September 2016mobile


В следующий раз думаю менять все целиком чтоб в спешке не искать замену
ford765
1 October 2016mobile


Мужики в дополнение к вчерашнему мосту на старых рычагах такая маркировка k7lra это оригинальные были или нет?
danilss2
1 October 2016


цитата:
Комплект Мейли можно купить от 10 до 11т.р.

купил два рычага мейле за 7тр
kohnovich.ss
2 October 2016


Добрый день, уважаемые форумчане. Спасибо за помощь в нахождении оптимального варианта для замены подвески. Заменил все что нужно было(сайленты в подпружинном - RBI, кости - lynxAuto). Только вот после замены получилась какая то странная вещь. Задняя подвеска издает скрипы как будто едешь на ушатанной БМВ или старых жигулях. Скрипы по звуку как будто резина трется где то, исходят то ли от пружин то ли от сайлентов, не могу понять. Был косяк с не зажатым подпружнным, зажали покрепче, но проблема не ушла. После замены подвески ложил два мешка по 50 кг цемента в багажник и садил товарища и в таком положении дожимались все болты. Буду благодарен за любые варианты решения проблемы.
avatar
runerr1303
2 October 2016mobile


kohnovich.ss
Задний стабилизатор смотрели?
Могли не дотянуть болты на кронштейнах крепления втулок стабилизатора.
kohnovich.ss
2 October 2016


runerr1303
стабилизатор не откручивали при замене, но проверю, спасибо за идею.
avatar
Dimon87
2 October 2016


avatar
-RUSSELL-:

Занялся сегодня переборкой задней подвески. Прессовал сайленты RBI. Так вот в подпружинный рычаг со стороны развального болта сайлен уж очень легко входит. Выпрессовывал в правильную сторону. А взял сайлент Масума,так вот он очень плотно садится. Размеря RBI - с одной стороны 32.4мм,с другой- 32.7 мм. А Масума- 32.6мм с одной, 33.0мм с другой. Но в Масуме резина от наружней обоймы отделяется руками,буд-то приклеена на обычный бумажный клей. Завтра буду что-нибудь колдовать. Ещё на продольном рычаге заметил такое. Что это значит? Есть какие версии?

Стрелка это направление в котором должен стоять ушастый сайлентблок не правее не левее а именно в положении по стрелке!
kohnovich.ss
2 October 2016


в общем проверил стабилизатор. Стойки стабилизатора легко прокручиваются на месте и издают этот скрип ужасный, и сильнее не зажимаются(
kohnovich.ss
2 October 2016

1

Ага, не тут то было, скрип от стабилизатора это только цветочки. вывалился с одной стороны посадочного места внутренний сайлентблок подпружинного рычага. Сайленты покупал RBI. Сейчас повезу в сервис машину, пусть снимают и запресовывают обратно, скорее чего надо будет прихватывать сваркой.
Видимо когда выпресовывали старый, не с той стороны начали.
posted image
danilss2
2 October 2016

-2

kohnovich.ss
да не меняют СБ в подпружиненых рычагах. Себе же делаете, а не на продажу.
ford765
2 October 2016mobile


У меня rbi провалились в посадочных с рычагом ездил в магазин примерить фенокс тоже провалились пришлось рычаги покупать кетайские,скупой платит дважды знал бы заказал ориг рычаги
ford765
2 October 2016mobile


Ой не фенокс а фебест примерял в магазине

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up