Пермь: Дан-Моторс

13 years ago




Привет. Расскажу забавную историю с моим ФФ дизель ноябрь 2007г.в.. Год назад, с приятелем открываем капоты и слушаем двигатели; мой звучит иначе, что-то шумит, шум - как сильное шуршание. У машины последние месяцы гарантии, обращаюсь к дилеру, "Дан" в Перми. Выслушали, пригласили моториста, через 5 минут диагноз: ролик привода аксессуаров. Записали, поменяли - шум остался. Предложили подъехать через месяц, когда шум станет более явным, заверив, что конец гарантийного срока на эту поломку не распространяется. Подъезжаю через два- с приятелем на аналогичных машинах, опять выходит моторист (всё это происходит на улице),слушает обе, ставит диагноз: муфта генератора. Опять уверяют, что шум устранят вне зависимости от конца гарантии. Жду муфту, прошло 20 дней (срок поставки) - тишина, потом предновогодняя суета, звоню в середине января, говорят муфта давно пришла, до вас не могли дозвонится. Записали на замену на начало февраля, опять заверив, что поменяют по гарантии, так как я обратился с поломкой во время гарант. периода и поломка не была устранена. В феврале поменяли муфту и с радостью сообщили, что когда меняли муфту - наконец нашли причину шума: это генератор. Заказали генератор, поменяли, шум остался. Записали на диагностику. Я наконец понял, что дело надо брать в свои руки. Приехал к приятелю, директору сервиса, собрали консилиум, достали электронный стереошумоскоп, перемещая датчики локализовали место шума - 90% ролик ГРМ. Приезжаю к дилеру на диагностику, на дворе март - 4 мес. как закончилась гарантия. Выходит новый моторист, умный дядька лет 55, слушает и долго молчит, я предлагаю для удобства поставить мою машину рядом с такой-же (я на днях видел её в продаже). Загоняют машины в ремзону, приглашают меня, заводим. Моторист молчит с умным видом, я рассказываю ему историю про шумоскоп с датчиками и диагноз, тот великодушно соглашается. Мне заказывают комплект ролик-ремень ГРМ и опять уверяют, что поменяют по гарантии. Через 20 дней звонят и записывают на замену. Приезжаю, оформляюсь и перед передачей ключей задают вопрос, уведомлен ли я о стоимости деталей и работы. Я рассказываю всю свою историю, а мне говорят, что у них ни чего не зафиксировано по поводу продления гарантии, а те люди, которые мне что-то обещали - уволены (и шёпотом -за слишком лояльное отношение к клиентам). Я давно ждал такого поворота и попросил директора в студию, мне сказали, что к нему можно, но сейчас его нет и предложили подойти к заместителю, и со всеми квитанциями по ремонтам. Я собрал все бумаги, подъехал на встречу, меня очень вежливо выслушали, всё посмотрели. Подтвердили, что эти расточительные люди, которые с такой лёгкостью мне всё меняли, чуть-чуть не разорили компанию и теперь политика компании поменялась и поэтому мне нужно оплатить работу, ролик и ремень - так как мой гарантийный срок давно уже истёк. Все доводы о том, что это их непрофессионализм, незнание дизеля привели к такому результату их не убедили. Учитывая всё, мне была предложена большая скидка в 30%. Я отказался и попросил паузу для общения с адвокатом. В этот же день я написал письмо на имя директора Дан-моторс и через 10 дней получил ответ (см. ниже ). Приятели-юристы, все советуют - забудь, потратишь больше время и средств на тяжбы, машина крякнет, будешь ходить по судам пешком и работать на нас - юристов, а что получишь - вопрос; отремонтируй сам, а потом оторвись, если не передумаешь. Что я и делаю, купил комплект ГРМ, договорился о ремонте. Желание осталось, первое, что приходит в голову - написать в ФМК. Есть только А/Я, вместо адреса. Они от нас скрываются как продавцы пищевых добавок и семян конопли, или я что-то пропустил? Кто-то знает, насколько эффективно туда писать?
Поделитесь, расскажите.
---
ДАН-Моторс-Восток

ИНН 5904189510 КПП 590401001 ОГРН 1085904011742 р/с 40702810049000002545 к/с 30101810900000000603 Западно-Уральский банк СБ РФ г.Перми юридический адрес: 614077, г. Пермь, ул. Куйбышева, 117а, т/ф 240-80-90 E-mail, motors@dan.perm.ru

---
Исх. №. от Г-ну ------------- Владимиру ----------

Генеральный директор | Берестов Е.В
Вх. № от
Настоящим ООО «ДАН-моторс-восток» выражает Вам своё уважение и сообщает следующее:
согласно условиям завода изготовителя Ford гарантия на автомобиль составляет 2 года с момента покупки или 100 000 км пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. На момент Вашего обращения 03.05.2010 гарантия на автомобиль г.н. У---СХ VIN X9FWXXEEDW7U21--- истекла.
Учитывая вышеизложенное ООО «ДАН-моторс-восток» не имеет возможности осуществить ремонт по гарантии и предлагает отремонтировать автомобиль за Ваш счет.
дилер, пермь, дан-моторс, дан
avatar
comet59
23 August 2010

Пермь: Дан-Моторс
3,9K
views
4
members
3
posts

avatar
SilentSmart
23 August 2010


comet59
Гарантийные работы никак не могут разорить дилера, попросту потому, что все гар. работы оплачиваются ФМК.

Я бы, пожалуй, забил на тяжбы. А радовался новому генератору и муфте, что в сумме многократно превышает ролик ГРМ
Мишуха
23 August 2010


comet59
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2 много обсуждается подобного.
Думаю стоит оплатить, забрать машину, потом судится.
Димасик
10 September 2010


comet59
из ФМК тебе ответят следующее:
- никаких правовых отношений между нами ( ФМК ) и вами господин ... нет , ваши претензии в наш адрес несостоятельны, гарантийный ремонт вам обязаны делать в ДАН-Моторс-Восток
( к ним и обращайтесь ) !!!
Нервов, времени и денег на возврат потратишь много . Самым дорогим в этом станут потраченные нервы ... подумай 100 раз стоит ли !?!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up