0

Пермь: Дан-Моторс


avatar
23 Августа 2010 - 9:46
  
 

Привет. Расскажу забавную историю с моим ФФ дизель ноябрь 2007г.в.. Год назад, с приятелем открываем капоты и слушаем двигатели; мой звучит иначе, что-то шумит, шум - как сильное шуршание. У машины последние месяцы гарантии, обращаюсь к дилеру, "Дан" в Перми. Выслушали, пригласили моториста, через 5 минут диагноз: ролик привода аксессуаров. Записали, поменяли - шум остался. Предложили подъехать через месяц, когда шум станет более явным, заверив, что конец гарантийного срока на эту поломку не распространяется. Подъезжаю через два- с приятелем на аналогичных машинах, опять выходит моторист (всё это происходит на улице),слушает обе, ставит диагноз: муфта генератора. Опять уверяют, что шум устранят вне зависимости от конца гарантии. Жду муфту, прошло 20 дней (срок поставки) - тишина, потом предновогодняя суета, звоню в середине января, говорят муфта давно пришла, до вас не могли дозвонится. Записали на замену на начало февраля, опять заверив, что поменяют по гарантии, так как я обратился с поломкой во время гарант. периода и поломка не была устранена. В феврале поменяли муфту и с радостью сообщили, что когда меняли муфту - наконец нашли причину шума: это генератор. Заказали генератор, поменяли, шум остался. Записали на диагностику. Я наконец понял, что дело надо брать в свои руки. Приехал к приятелю, директору сервиса, собрали консилиум, достали электронный стереошумоскоп, перемещая датчики локализовали место шума - 90% ролик ГРМ. Приезжаю к дилеру на диагностику, на дворе март - 4 мес. как закончилась гарантия. Выходит новый моторист, умный дядька лет 55, слушает и долго молчит, я предлагаю для удобства поставить мою машину рядом с такой-же (я на днях видел её в продаже). Загоняют машины в ремзону, приглашают меня, заводим. Моторист молчит с умным видом, я рассказываю ему историю про шумоскоп с датчиками и диагноз, тот великодушно соглашается. Мне заказывают комплект ролик-ремень ГРМ и опять уверяют, что поменяют по гарантии. Через 20 дней звонят и записывают на замену. Приезжаю, оформляюсь и перед передачей ключей задают вопрос, уведомлен ли я о стоимости деталей и работы. Я рассказываю всю свою историю, а мне говорят, что у них ни чего не зафиксировано по поводу продления гарантии, а те люди, которые мне что-то обещали - уволены (и шёпотом -за слишком лояльное отношение к клиентам). Я давно ждал такого поворота и попросил директора в студию, мне сказали, что к нему можно, но сейчас его нет и предложили подойти к заместителю, и со всеми квитанциями по ремонтам. Я собрал все бумаги, подъехал на встречу, меня очень вежливо выслушали, всё посмотрели. Подтвердили, что эти расточительные люди, которые с такой лёгкостью мне всё меняли, чуть-чуть не разорили компанию и теперь политика компании поменялась и поэтому мне нужно оплатить работу, ролик и ремень - так как мой гарантийный срок давно уже истёк. Все доводы о том, что это их непрофессионализм, незнание дизеля привели к такому результату их не убедили. Учитывая всё, мне была предложена большая скидка в 30%. Я отказался и попросил паузу для общения с адвокатом. В этот же день я написал письмо на имя директора Дан-моторс и через 10 дней получил ответ (см. ниже ). Приятели-юристы, все советуют - забудь, потратишь больше время и средств на тяжбы, машина крякнет, будешь ходить по судам пешком и работать на нас - юристов, а что получишь - вопрос; отремонтируй сам, а потом оторвись, если не передумаешь. Что я и делаю, купил комплект ГРМ, договорился о ремонте. Желание осталось, первое, что приходит в голову - написать в ФМК. Есть только А/Я, вместо адреса. Они от нас скрываются как продавцы пищевых добавок и семян конопли, или я что-то пропустил? Кто-то знает, насколько эффективно туда писать?
Поделитесь, расскажите.
------------------------------------------------------------------
ДАН-Моторс-Восток

ИНН 5904189510 КПП 590401001 ОГРН 1085904011742 р/с 40702810049000002545 к/с 30101810900000000603 Западно-Уральский банк СБ РФ г.Перми юридический адрес: 614077, г. Пермь, ул. Куйбышева, 117а, т/ф 240-80-90 E-mail, motorsSobakadan.perm.ru

-------------------------------
Исх. №. от Г-ну ------------- Владимиру ----------

Генеральный директор | Берестов Е.В
Вх. № от
Настоящим ООО «ДАН-моторс-восток» выражает Вам своё уважение и сообщает следующее:
согласно условиям завода изготовителя Ford гарантия на автомобиль составляет 2 года с момента покупки или 100 000 км пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. На момент Вашего обращения 03.05.2010 гарантия на автомобиль г.н. У---СХ VIN X9FWXXEEDW7U21--- истекла.
Учитывая вышеизложенное ООО «ДАН-моторс-восток» не имеет возможности осуществить ремонт по гарантии и предлагает отремонтировать автомобиль за Ваш счет.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Апреля 2013 - 22:13
  сообщений: 5 | просмотров: 2 491 |    



avatar
  23 Августа 2010 - 10:25  #  
 

 
бесит...
avatar
  23 Августа 2010 - 11:13  #  
 

 
comet59
Гарантийные работы никак не могут разорить дилера, попросту потому, что все гар. работы оплачиваются ФМК.

Я бы, пожалуй, забил на тяжбы. А радовался новому генератору и муфте, что в сумме многократно превышает ролик ГРМ :yes:
avatar
  23 Августа 2010 - 11:45  #  
 

 
comet59
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2 много обсуждается подобного.
Думаю стоит оплатить, забрать машину, потом судится.
#  Отредактировано: 23 Августа 2010 - 11:47
avatar
  10 Сентября 2010 - 12:17  #  
 

 
comet59
из ФМК тебе ответят следующее:
- никаких правовых отношений между нами ( ФМК ) и вами господин .... нет , ваши претензии в наш адрес несостоятельны, гарантийный ремонт вам обязаны делать в ДАН-Моторс-Восток
( к ним и обращайтесь ) !!!!
Нервов, времени и денег на возврат потратишь много . Самым дорогим в этом станут потраченные нервы ... подумай 100 раз стоит ли !?!
avatar
  23 Сентября 2010 - 13:37  #  
 

 
Поскольку сам занимаюсь такими вопросами профессионально (я адвокат), рекомендую найти в своем городе хорошего юриста, ибо:

иски о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются;

подавать можно по месту своего жительства;

если обращение было в период гарантии, то бремя опровержения ваших доводов лежит на диллере;

ходить в суд легко, а не сложно, как многие думают (особенно по месту жительства);

из расходов только расходы на адвоката, которые потом в пределах разумного возмещаются в случае выигрыша (нужно чтобы ваш адвокат провел по соответствующим бумажкам, как сделать так, что бы вы реально заплатили не много, а провести нормально - знает ваш адвокат, это профсекрет :D )

И еще: не путайте Божий дар с яичницой. Гарантия - это не то, что многие про нее думают.
А думают, что на гарантии - на халяву, а не на гарантии - не на халяву.
А на самом деле - если неисправность не по Вашей вине - то на халяву даже после гарантии, а если по вашей - то не на халяву даже в период гарантии.

Удачи.

Мне диллер даже лампочки в фарах по гарантии меняет. Истинная правда.
#  Отредактировано: 23 Сентября 2010 - 13:41
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: