Новое поколение одной из самых популярных иномарок в России проходит предсерийное тестирование на дорогах общественного пользования. Разработчики подвергают Focus максимальным перегрузкам, чтобы проверить надежность всех систем и выносливость 1,6-литрового двигателя Ecoboost.
Сейчас испытания проходят на высокогорных дорогах в австрийских Альпах. По несколько раз в день новейший Focus взбирается по 48-километровой дороге на высоту 2504 метра, проезжая через 36 сложных поворотов, а затем по извилистой дороге спускается обратно. Разработчики проверяют работоспособность двигателя и коробки передач, эффективность тормозной системы. Как сообщает Auto Express, тестирование в Альпах будет продолжаться две недели, ежедневно новый Focus будет преодолевать по 210 км.
Как уже сообщалось, отмечает российская премьера нового Ford Focus состоится на Московском автосалоне, который пройдет с 25 августа по 5 сентября. Возможно, там же будет объявлено о сроках запуска производства новинки во Всеволожске и начале продаж модели в РФ, сообщил ранее президент и управляющий директор Ford в России Марк Овенден.
Ford Focus последнего поколения был впервые представлена на автосалоне в Детройте в январе этого года. Автомобиль построен на новой глобальной платформе С-класса, на которой также будет производиться новое поколение модели С-Max. Автомобиль оснащается новыми 4-цилиндровым бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра.
Сборка нового поколения Ford Focus стартует на заводах компании в США, Германии и Франции начнется в конце нынешнего года.
http://auto.newsru.com/article/04aug2010/focus
iceman274
5 August 2010
Новый FOCUS проходит испытания
Третье поколение не нуждается в пиаре. Очередь будет не меньше, чем на было на момент запуска в производство второго поколения.
megasvarshik
8 August 2010
Новую линейку двс в любом случаи надо "посмотреть", как долго проходят по сравнению с предыдущими...а там может и КПП измененные...
Есть ощущение, что в Альпах даже тазики будут прекрасно ездить
Тестировать надо на улицах с коктейлем лужкова, в пятничной пробке на выезде из города, на убитой свежеотремонтированной по документам трассе и т.д.
а у кого есть фотки нового фокуса?
Don0rцитата: |
Очередь будет не меньше, чем на было на момент запуска в производство второго поколения. |
Не соглашусь.
Судя по фоткам дизайн нового Фокуса оцень специфичен, так сказать на любителя, да и цена наверное будет не такой привлекательной как раньше...
Поживем увидим (с)
Don0r
11 August 2010
Coach™По сравнению с новым поколением Опель Астра и Мазда 3 он будет подешевле. Смысл им завышать цены, если машина будет глобальной? Они не дураки, все просчитали.
Какая альтернатива будет третьему фокусу? Дизайн необычный, в этом то и фишка.
Например, новый С4 получился никаким, потерял весь шарм предыдущего поколения.
Don0rцитата: |
По сравнению с новым поколением Опель Астра и Мазда 3 он будет подешевле. |
Уже есть информация о ценах на ФФ3?
Пока нет...
А значит
цитата: |
По сравнению с новым поколением Опель Астра и Мазда 3 он будет подешевле. |
это только ваши фантазии
Зы: Астра реальный конкурент и цена уж очень привлекательная
Don0r
12 August 2010
В фарше ваша "Астра" будет стоить как новая Camry или Audi A1, зайдите на сайт в конфигуратор.
Coach, это не мои фантазии, так будет. Осталось две недели так что скоро все узнаем.
Уж, если вам так хочется чтобы цены были высокими, то Ford потеряет российский рынок.
Don0rНу какая Камри, какая А1 (ауди вообще еще не продают)
Прилично укомплектованная Астра получается 750-800, и это заметьте машина с автоматом, турбо движком, ксеноном, штатной навигацией, подогревом руля и tit сотней опций...
цитата: |
это не мои фантазии, так будет. |
Вы пророк чтоль?
Дайте цену на Фокус, тогда будем предметно беседовать.
А пока это только ваши фантазиицитата: |
Уж, если вам так хочется чтобы цены были высокими, то Ford потеряет российский рынок. |
Пример с Кугой очень наглядный...
Как там у нее с продажами в РФ? На каком там она месте?
А все тоже ждали и думали что будет гуманный ценник.
Еще раз повторюсь, пока нет цен на новый Фокус, размышление о том кому он конкурент и что он будет дешевле Астры, это всего лишь фантазии
Coach™цитата: |
Пример с Кугой очень наглядный... |
Уже в сотый раз говорю - пример с Кугой не в кассу.
Фокусы в отличии от Куги выпускают на местном заводе. Деньги вложенные в него нужно отбивать... поэтому он должен работать. Рынок сбыта для местного завода - это Россия. Поэтому все что он выпускает должно продаваться, а не стоять на складах.
dirty alexДавайте просто дождемся цен
Ну за чем сейчас фантонировать на эту тему
Зы:По существу согласен, но на деле может быть и по-другому
<Slavian>
Есть ощущение, что в Альпах даже тазики будут прекрасно ездить
В Альпах на отметке 2500м с 3D-рельефом? Это очень тяжелый режим
для мотора-коробки-тормозов (гораздо тяжелее, чем гонять
круги на асфальтовом "кольце" в предельных режимах
на равнной трассе)...