Установка круиз-контроля если он не предусмотрен комплектацией. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Кто-нибудь себе ставил американский комплект круиз контроля? Поделитесь опытом.
круиз контроль, установка круиза, круиз, скорость автомобиля, кнопки на руле, джойстик

avatar
Iskander
18 November 2004

Установка круиз-контроля если он не предусмотрен комплектацией. (Р)
112,4K
views
66
members
486
posts

avatar
maxgol
3 May 2017


шурец
нигде не сказано что блокировать надо еще и для того, чтобы вал не провалился. Но это уже не суть, я решил проблему кардинально.

Меня интересует другой вопрос, кто знает номер подрулевого шлейфа с круизом и для 2х ступенчатого эирбэга?
avatar
BorisMan
3 May 2017


maxgol
А что, была подушка 2-х ступенчатая?
avatar
maxgol
3 May 2017


BorisMan

ага, на моем русофокусе с двойной сработкой. Соответственно, я не могу просто взять и применить часовую пружину от американца.
По кнопкам получается, что и там и там три провода всего, но на американском варианте 3 контакта расположены в левой части разъема кнопок КК, а на евро и рус - в правой части. На моей пружине (русфф) они не звонятся.
avatar
BorisMan
3 May 2017


maxgol
Не, не, не, на правильной пружине не меньше 5 дорожек, щас уже не помню, точно сколько, а на рус их вроде всего 3, на ней нет центральных дорожек, больше они не чем не отличаются. Я уже говорил, часовые пружины были дорестайл и рестайл, и отличались они фишкой падаушки, все остальное было одинаковое, только надо брать полную, а не от рус ФФ, это Америка после 2002 года и Европа рестайловая.
avatar
maxgol
3 May 2017


BorisMan
Я наверно не так выразился. Там же два разъема на часовой пружине: один под подушку с гудком, а второй под кнопки КК. Проводов у кнопок управления КК всего 3, в любом варианте, в любой модификации, годе и для любого рынка.

Но вопрос не в этом, я глянул в щель свою пружину - по середине белый пробел, как раз, я думаю, шириной с 3 дорожки, который не звонятся.

Где можно найти номер правильно часовой пружины? Я так понимаю нужна топовая комплектация ФФ европейского или амерского?!
avatar
BorisMan
3 May 2017


maxgol
Короче, вот, все что нашол, но там ручкой код написан. Завтра дома на компе гляну там исходник должен быть лучшего качества.
avatar
maxgol
3 May 2017


BorisMan
Да, картинку эту видел. Как не старался, но номер не смог считать. Буду признателен за исходник.
avatar
BorisMan
4 May 2017


maxgol
По ходу там 2m51-14a664-ba, на авите за 500 руб. имеется.
avatar
maxgol
4 May 2017


BorisMan

спасибо, но исходник я бы все равно глянул

Upd:
глянул - мне кажется, что все равно это не та пружина; у не соединительная колодка дорестайл (прямоугольная с закругленными углами), в такой колодке (на сколько я понимаю) всего 8 контактов, а надо 9
avatar
BorisMan
4 May 2017


maxgol
Вот крупная фотка, сравни со своей, исходники не могу найти, 2006 год давно был, весь комп перерыл, фиг знает как я их обзывал, но щас не могу найти.
avatar
maxgol
4 May 2017


BorisMan

под подушку с одной сработкой =(
avatar
BorisMan
4 May 2017


maxgol
Да с чиго ты взял, что у тебя двойная сработка, то, у меня было 2-а ФФ1 оба в комплектации GHIA, на оба переставлял эту пружину все работал, ну конечно подушку не проверял. Да и ваще, я сильно сомневаюсь, что на рус ФФ1 ставили разные часовые пружины.
avatar
maxgol
4 May 2017


BorisMan

у меня с обратной стороны подушка выглядит вот так:
posted image

а не вот так:
posted image

Соответственно, разъем подушки у меня не может быть 4-х контактным, т.к. только на саму подушку 4 провода, не говоря уже о сигнале.

В принципе, по часовой пружины мне без разницы. Главное, чтобы были дорожки. Пины в разъеме кнопок я переставлю, он разборный.
avatar
BorisMan
4 May 2017


maxgol
Ну разъемы то, у них одинаковые, поэтому пофиг сколько у тебя контактов в подушке, лиш бы по количеству дорожек на пружине подходила, а не урезанная была, как у рус ФФ.
avatar
maxgol
17 May 2017


BorisMan
В общем, у меня ни фига не сходится.

Мой подрулевой шлейф имеет в себе ровно 6 дорожек с большим пробелом по середине:
posted image
что соответствует распиновке разъема (2 контакта на первую ступень подушки, 2 - на вторую ступень, 2 - на сигнал; причем те дорожки, что для подушки, толще)
posted image

Подрулевой шлейф от амера, который у меня есть, полный, НО у него всего 8 дорог
posted image

и судя, по количеству "толстых" дорожек, подушка предполагается с одной ступенью запуска.

Что делать, я ХЗ. По кодам, который в теме пробивается обычный целиковый шлейф на 8 дорожек. Может быть КК предполагает установку только 1-о ступенчатой подушки? может шлейфа с 9 дорожками в принципе нет?
avatar
BorisMan
17 May 2017mobile


maxgol
Так на круиз нужно два провода, так что, 8 это как раз то что нужно, не знаю что ты мучиешься, поставь все да проверяй, страшного ни чего не случится.
avatar
maxgol
17 May 2017


BorisMan
на кнопки КК 3 провода - "+", и два сигнала блок управления КК под капот.
Не хочу просто, чтобы подушка вдруг проснулась от неправильного подключения.
avatar
BorisMan
17 May 2017mobile


maxgol
Фишки по раз'емам подходят? Если подходят, то вставляй, не заморачивайся, само ни чего не стрельнит, это не возможно, в принципе.
avatar
maxgol
17 May 2017


BorisMan
сейчас проверил - фишка от моей подушки не вставляется в разъем на корпусе шлейфа.

Шлейф у меня 2m51-14a664-aa

я хз что делать...
avatar
BorisMan
17 May 2017mobile


maxgol
Ну что делать, как вариант, подушку простую купить, других мыслей нет, больше ни чего в голову не приходит. Кинь вин в личку, посмотрю что у тебя за монстр в котором все по-другому.
avatar
maxgol
22 May 2017

1

В общем, все я собрал. Протянул проводку, все подключил по схемам, а в результате вышло, что ничего не работает. Круиз-контроль не включается. Занавес. Столько геморроя, чтобы получить ничего.
avatar
maxgol
22 May 2017


И еще, началось какое-то очко со стоп-сигналом. Как только подключаю зеленый концевик, все, "остановите, надо выйти" - при выключенных габаритах стоп-сигналы все горят нормально, а при включенных габаритах - левый перестает работать...
avatar
BorisMan
22 May 2017mobile


maxgol
А дополнительный концевик ставил на тормоз, и правоводку использовал имеющуюся?
avatar
maxgol
22 May 2017


BorisMan
Да, доп. концевик для тормоза купил, а фишку для него использовал существующую.
avatar
BorisMan
22 May 2017mobile


А в раз'еме сколько контактов на концевик, в штатной проводке помню, контактов не хватало, тока не помню на каком концерте.
Да, на этой неделе машина будет у меня, можно будет наглядно глянуть.
avatar
maxgol
22 May 2017


BorisMan
На концевике педали тормоза 2 контакта, расположенные буков "Т". Соответственно, на колодке также. А вот на красной колодке концевика сцепления 4 контакта, а у самого концевика (он, кстати, шел с завода и почему-то синего цвета) 2 контакта.
avatar
BorisMan
22 May 2017mobile


maxgol
значит у сцепления концевик надо менять на 4-х контактный, у меня в комплекте был, и я в родную фишку добавляли два контакта вроде.
avatar
maxgol
22 May 2017

1

BorisMan

Вот, что есть

posted imageposted imageposted image

Посмотрел в интернетах - действительно, красный концевик педали сцепления 4-х контактный

posted image

На самом деле у меня получается какая-то несуразица в проводке. Сегодня прозванивал все заново.
Все подключено верно, нигде нет КЗ или обрыва, кроме контакта №9 и контакта №3 (этот не проверял, т.к. не было времени разобрать справа отделку, чтобы к разъему добраться, но, думаю, с ним проблем не будет). Завтра буду еще раз проверять и смотреть куда я его подключил.

Но, зараза, нигде не могу найти, за что отвечают эти толстые провода - белый и коричневый
avatar
maxgol
23 May 2017

1

Сейчас снова посмотрел фотки моего концевика педали сцепления - действительно в нем контакты только под белый и коричневый, под те провода, которые надо - нету контактов )) Как я сразу не заметил - хз.
avatar
BorisMan
23 May 2017mobile


maxgol
Ну вот, цепь всегда разомкнута, вот и не работает, попробуй их замкнуть, должно заработать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up