Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
147K
views
102
members
508
posts

avatar
igor12
17 December 2007


С моей стороны будет не скромно, но осмелюсь спросить в эту же тему, может кто дать прокатится в безопасном месте на сей конфигурации. Думаю заказывать такой аппарат. Обзвонил дилеров московских - ни у кого дизеля с АКПП нет на тестдрайве.
avatar
Allmas
17 December 2007


igor12
Такая же фигня и с С-МАХами была... ВООБЩЕ ДИЗЕЛЕЙ НЕ БЫЛО в тестдрайве!
Стоял один дизельный в салоне Рольф-Химки, но директор не уговорилсь на "покататься"- типа "мне его продавать потом"
Вообще у самого такая мечта есть - проехаться на дизельном минивене с АКПП.

Хотя imho чудес не бывает, АКПП думаю будет "дергать" передачи часто - ведь "живой" диапазон оборотов у нас - 1,8-3,5 тысячи/мин...До 1800 едет никак (без турбины-то), после 3,5 его уже жалко кочегарить...
filialvrn
17 December 2007


Будешь в Воронеже, заходи в гости, исполнишь мечту , прокатишься на таком аппарате.
На сегодня проехал с лета 4000км, до 1800 едет спокойно, держишь 2000- очень уверенный разгон,а 2500-выстреливает, как из пушки.
dennis
17 December 2007


В Автопассаже на Варшавке- Макс и Мондео дизельные автоматы.
avatar
Gathor
18 December 2007


igor12
Точно dennis на варшавке был
И в Рольф Химки тоже есть.

filialvrn
А автомат вообще сильно адаптивный? меня не впечатлил за короткий тест-драйв как-то ,
после него сел на свою мешалку и "полетел"
avatar
igor12
18 December 2007


Я покатался на тест-драйве Volvo XC70. Дизель с АКПП тоже 6-тиступка. Просто самолет. Коробка не тупит, реакция очень адекватная. Именно 6 передач позволяют не тупить долго, быстро давать подхват. Причем также покатался на 3.2 бензинка. Вот бензин конечно тупит, с места быстрее до 100 кмч, а вот в движении дизель при увеличении нажатия газа реагирет ГОРАЗДО проворнее и быстрее. Я вообще удивлен был...
Так что к работе коробки вопросов не ожидаю. Ожидаю к дизелю задушенному. На вольве там ставят 2,4 185 л.с./400 Н - а вот на форде зачемто его еще и душат. На вольве этот агрегат по паспорту с АКПП до 100кмч разгоняет за 9.9 с.

Звук там приколол. Дизель в салоне при тапке в пол дает звук как от феррари. Чесслово, попробуйте сами. Не как у нас дизель в максе, даже снаружи звук другой.
avatar
SilentSmart
18 December 2007


Откатал уже (или всего ) 350 км, TDCi 2.0 Автомат, S-MAX.

Впечатления самые положительные

Динамика очень хорошая. Если давить педальку чуть-чуть - разгон будет мягким, но ровным, без дерганий. Стоит притопить - НИКАКИХ провалов - мгновенный разгон! Никаких перескоков вверх-вниз нету. Мануальный режим еще не пробывал.

Звука дизеля на ХХ не слышно в салоне. Просто небольшой гул работающего двигателя. На больших оборотах дизель ощущается безусловно, но не так, как писал igor12, вовсе не Феррари, но и рык зачётный и прёт также зачётно (может быть изоляция салона сделана лучше, машина октябрьской сборки 2007). Более 3.5 оборотов не поднимал, и то однажды. Хватает 2.5, для более быстрого ускорения - 3.0 - и то ненадолго. Самолёт! А в городском режиме переключение происходит где-то на уровне 2.2.

В общем - очень и очень здорово! Чувствительность педали отличная!

PS. Сегодня заправился второй раз, почти полный бак, показалось стало лучше динамика разгона... не знаю с чем связать. Но я не мог ошибиться - точно разгон лучше
санмал
19 December 2007


Здрасте всем получил свой Макс в начале ноября ,сейчас на спидометре почти 6000 км. Половину пути на шоссе половину по городу и его пробкам. До этого был С-макс 2 л АКПП так вот он разгонялся лучше только до 40-50 км\ч ,но к сотне я приеду быстрее на S-Максе коробка не тупит вообще не слышно как переключается в верх я очень доволен расход 9л притом что я езжу по шоссе 140 км\ч на С-шке меньше 11л. 95-го не получалось, да еще постоянно влючен ППП каждое утро сажусь в теплую машинку
РэтСим
19 December 2007


санмал

9л для дизеля очень много. у меня бензика в смешанном цикле берёт 9,8. Пробег уже 17000 комп обнулил один раз при 2000 км.
Может к сотне ты приедишь и быстрее С-МАХА который на автомате, но уж точно не быстрее бензинки 2,0 на ручной коробке..ИМХО, автомат всерано тупит, тем более фордовский.
Алекс_Р406
19 December 2007


Р
РэтСим:

санмал

9л для дизеля очень много. у меня бензика в смешанном цикле берёт 9,8. Пробег уже 17000 комп обнулил один раз при 2000 км.
Может к сотне ты приедишь и быстрее С-МАХА который на автомате, но уж точно не быстрее бензинки 2,0 на ручной коробке..ИМХО, автомат всерано тупит, тем более фордовский.

Во первых автомат ЯПОНСКИЙ 6 ступенчатый, а по поводу автомат тупит- поездий на нормальном автомате, а потом делай такие выводы, механика это каменный век ,, тем более на такой машине как МАКСик
avatar
SilentSmart
20 December 2007


Еще раз напишу - автомат не тупит ВОВСЕ
avatar
Анатолий13
20 December 2007


Незнаю как на Максе, но я катался на Мондео прет как танк, автомат не тупит, о переключениях
догадываешься только по тахометру. Связка отличная. Сомневаюсь что у Макса будет по-другому
Расход был 8литров, но пробег был 1200км и ездила машина по городу и 2-3км потом стоянка,
от такого режима другого ждать не стоит.
avatar
Allmas
20 December 2007


Блин ну ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!
УЖЕ ХОЧУ БЕЖАТЬ и МЕНЯТЬ МАШИНКУ на S-MAX дизель с АКПП!
bongo
20 December 2007


Вы уж определитесь один пишет как самолет другой как танк...
РэтСим
21 December 2007


Анатолий13
SilentSmart
Алекс_Р406
Какой разгон до сотни на АКПП , по ТТХ Форда?
И какое разгон до сотни у тогоже Макса, тока с ручкой?
avatar
SilentSmart
21 December 2007


цитата:
Какой разгон до сотни на АКПП , по ТТХ Форда?

Сделаю замеры после 1500км А пока насиловать движок не хочу
bongo
21 December 2007


Про ТТХ спрашивают , а мерить можно по разному
avatar
igor12
22 December 2007


avatar
Allmas:

Блин ну ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ !!!
УЖЕ ХОЧУ БЕЖАТЬ и МЕНЯТЬ МАШИНКУ на S-MAX дизель с АКПП!

Так чё сидеть? Беги конечно...!
avatar
voovius
22 December 2007


Алекс_Р406
Во первых автомат ЯПОНСКИЙ 6 ступенчатый
Это хорошо или плохо? По мне так то, что японский автомат (Aisin AW) - минус, дешевизна
и экономия. Getrag, Германия, посерьезней техника, но и подороже...
Видимо Форд решил удешевить, вот и обратился к японцам...
Полагаю, это временное решение, т.к. с 2008-го будут коробки-автоматы
с двумя сцеплениями от Getrag (PowerShift/DCT), типа DSG от BorgWarner (для
Фольксваген).
Лёва
22 December 2007


avatar
voovius:

Алекс_Р406
Во первых автомат ЯПОНСКИЙ 6 ступенчатый
Это хорошо или плохо? По мне так то, что японский автомат (Aisin AW) - минус, дешевизна
и экономия. Getrag, Германия, посерьезней техника, но и подороже...
Видимо Форд решил удешевить, вот и обратился к японцам...
Полагаю, это временное решение, т.к. с 2008-го будут коробки-автоматы
с двумя сцеплениями от Getrag (PowerShift/DCT), типа DSG от BorgWarner (для
Фольксваген).

Этот автомат ставят на Вольво внедорожники значит и они тоже продешевили
IgorVP
22 December 2007


Галактика – дизель 2 литра – автомат. Пробег 2500 км.
Машина в процессе обкатки. Расход топлива падает. На 1000 км. был – при средней скорости 33 км в час - 9,2 литра на 100 км. Сейчас при средней скорости 31 км в час – 8,7 литра на сотню. Обращаю внимание на то, что средняя скорость уменьшилась, но и расход уменьшается, это радует. Ссылку на среднюю скорость даю специально, иногда езжу в Крым, так средняя скорость бывает до 80 км в час. Соответственно и расход падает.
Огорчен подорожанием соляры. Заправляюсь на Лукойле, в начале недели цена с 17-40 поднялась до 19-40 за литр. Сосед предложил талоны по 12 рублей, но не Лукоил. Размышляю.
Дизель в тандеме с автоматом удачное сочетание. Машина зажигает. Все познается в сравнении – обгон можно совершить быстрее, чем на Фокусе с ручкой.
Единственной каплей дегтя считаю шумность двигателя. Шипованную резину не слышу, а рокот двигателя в салоне присутствует.
avatar
Gathor
22 December 2007


voovius
PowerShift-a на S-Max не обещали, будет в роде C-Max и Focus с дизелем.
avatar
mmm
23 December 2007


I
IgorVP:

Заправляюсь на Лукойле, в начале недели цена с 17-40 поднялась до 19-40 за литр. Сосед предложил талоны по 12 рублей, но не Лукоил. Размышляю.

Не размышляй, не надо.
Двигатель на Эс-максе )(гэлакси) - ЕВРО-4. А такой соляркой только Лукойл и торгует (и то не на всех АЗС). На mondeoclub посмотри, много обсуждали.
санмал
24 December 2007


РэтСим
Я думаю вы с ручкой и 2 л бензин точно будете нервно курить в сторонке я точно уверен что дизель с АКПП динамичнее гонялся знаю ручкой нужно еще уметь владеть
avatar
igor12
24 December 2007


Покатался в выходные на АКПП дизельном максе... очень доволен... ожидал тугого разгона... а всё оказалось плавным и резвым... гораздо проворнее чем фф1 2.0 бенз АКПП. в обоих случаях 130л.с., у ФФ1 масса меньше на 300 кг. Так вот по сравнению с ФФ1 - небо и земля... особенно если на скорости надо поддать газу... Шестиступка по сравнению с четырехступкой - большая разница... можно сказать что не тупит. Адекватное переключение передач, не то что на четырехступке, нет ощущения, что коробка то и дело пытается спрыгнуть на повышенную передачу, что часто случается в неподходящий момент...
Так что осталось дождаться появления кнопки запуска двигателя и заказывать полный фарш
РэтСим
24 December 2007


С
санмал:

РэтСим
Я думаю вы с ручкой и 2 л бензин точно будете нервно курить в сторонке я точно уверен что дизель с АКПП динамичнее гонялся знаю ручкой нужно еще уметь владеть

Не нужно смешить, про АКПП и ручную коробку!!! здесь все люди взрослые вроде!
avatar
igor12
26 December 2007


Попытался найти Спецификацию новых максов на сайте англичан. Ничем толковым это не закончилось...
Рушный сайт самый говённый наверно из продающих в нашей стране производителей авто...
avatar
Gathor
27 December 2007


igor12
Ну, наличие конфигуратора на локализованном сайте это уже неплохо, и присутствует далеко не у всех авто-производителей!

http://www2.fordconnection.com/fordconnect...6yytfuelspc.htm


posted image
avatar
igor12
27 December 2007


Эту таблицу я видел, и если вы ее сравните с нашей таблицей или с немецкой, то возникнет не одно сомнение... Поэтому результат поиска не прояснил ровным счетом ничего, тока внес еще больше сомнений.

Что касается сайта. Вот сейчас при заказе титаниума с дизелем, П/П идет в базе сразу, а на нашем конфигураторе он отдельной опцией. Система адаптивного контроля описывает несколько иначе наличие(отсутствие) активной подвески, чем прайсы четырех дилеров в Мсокве. У дилеров часть фразы, указанной в конфигураторе, отсутствует. А на вопрос означает ли это отсутствие - никто не может ответить однозначно.
Просто я сравниваю с Вольвой к примеру. Если манагеры там такие же, как и в форде, то конфигуратор отменный, однозначный и не имеет расхождения с дилерами по кофнигурации комплектаций.
Сайт форда инертен. Попробуйте найти разгонные данные дизеля с АКПП. Их нет, а АКПП продается с февраля. За ГОД они и пальцем не пошевелили что-либо исправить...
"А вы говорите купаааться..." (с)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up