Лакокрасочное покрытие, кузовной ремонт



Вопрос такого плана: кто красил свой фф или что нить еще в темп-авто? вообще хотел красить в тройке, вроде на взгляд у низх там все так красиво, а камеры для покраски нет и походу они все везут в Цель...
Вот у них и персонал весь от туда...
Кто знает как там у них качество (в темп-авто имеется в виду)??? Подскажите плиз!!!

Просто дверь гаража поцеловала заднюю дверь от ветра, жалко блин...
Но самое приятное что я застраховал КАСКО в этот же день... в 12 дня, а произошло уже вечером...
лакокрасочное покрытие, кузовной ремонт, кузовщина, краска ФФ2

Sergey Golokolosovv
27 January 2006

Лакокрасочное покрытие, кузовной ремонт
29,1K
views
58
members
215
posts

Sergey Golokolosovv
27 January 2006


машина на покраску служебная не фф, а мондео!!
avatar
сашаФОРДОВ
27 January 2006


А зачем вообще у фордовцев красить ??? Я бампер делал на Кропоткина, в Автомире, супер сделали(не реклама ). Полностью с зашивкой бампера, с перекраской, снятием-установкой 5 тысяч. И качество-на уровне...
avatar
Focker
28 January 2006


Sergey Golokolosovv
В цели тоже нет камеры для покраски, у них договор с какими-то ребятами в гаражах, туда они и отдают машины.
mantrovkk
15 February 2006


Черный цвет конечно красив, особенно зимой в лучах солнца и на фоне снега! Но лето неминуемо приближается , а с ним сначала апрельская грязь, а затем майско-сентябрьская пыль!!! Рынок изобилует, но не хочется совершать лишних ошибок, давайте делиться опытом!
avatar
focus880
16 February 2006


Кроме пыли и грязи летом еще будет жаркое солнце...от которого черные машинки нагреваются сильнее...
avatar
dima_spider
18 February 2006



не намного сильнее они нагреваються...
недавно в программе по Discovery показывали эксперемент. Там было 2а одинаковых авто разных цветов(черное и белое)...
так разница в температурах у них была, но не значительная...

а так при перегреве над солнцем даже белое авто надо предостерегать, а то парприз модет сильно нагреться

но все же Черный мне нравиться:) класс...
mantrovkk
18 February 2006


черный, светлый!. суть не в этом, ЛКП и УХОД ЗА НИМ! Дима ты хорошо ответил в эту тему в основном форуме, я тебе писал в личку. Прошу коонкретизировать чем ухаживать за машиной, где хорошие мойки, чем отполировать? Кто нибудь пробывал недорогие керхеры, есть в них что нибудь стоящее или это детские брызгалки с солидным названием? какие салфетки??? замша?? шампуни??? полироли??? Сам ничего конкретного добавить не могу помыл один раз, все мойки в Морозовске поолная ***ня!зачем их только открывают?
avatar
dima_spider
19 February 2006


ах с этой строны...
ну по этому поводу я много могу рассказывать
Сам являюсь счастливым обладателем Керхера 5.50..
Немного о нем -
брал модель именно 5.50. почему?
начиная с серии 5.хх у них уже металические заменяемые запчасти, тогда как у аппаратов серией ниже(малобюджетных) некоторые внутр. детали из пластмассы, так что срок их эксплуатации меньше.
Но в прирципе если одну машинку мыть(а не автопарк ), тогда нормально.
Я брал свою в Метро. 5.50 потому что др. тогда не было.

Полироли-(кстати тоже в Метро беру - на рынке модно на потделку нарваться, но в Метро надо присматриваться к упаковке).
Я пользуюсь TurtleWax...
Много перепробывал и остановился именно на Черепашке
Если ЛКП-новое или очень бережете Авто советую польщоваться необразивными полиролями(так де и всеми нербращивными материалами - тканями для полировки и т.д. и т.п.)
К поиролям для новых ЛКП)необраз.) от TURTLE относяться - "Консервант Блеска"(классная штука...супер блеск...можно наносить и после др. полиролей, но по истечению 2-3ч.) и Кристальный(но его я не пробывал, в Метро только на шампунь этой сериинарываюсь).
Сам я в последнее время пользовался серией Платинум.
Ткани для полировки, нанесения -
я в прследнее нашел самый лучший вариант - Микрофибра(Сапфир тоже в Метро). 2а вида - как полотенце(испольщую для нанесения) и желтая потоньше, неворсистая(для полировки)...

Вообще перед использованием любых средств(тканей, полиролей) проверяю их влияние(царапины и т.д.) на СД дисках(сторона записи), если остаються хоть самые ели заметные царапины - такой материал я отбраковываю.

перед Летом советую воспольщоваться "Консервантом блеска". Т.к. он создает защитный слой. тем самым ЛКП менее подвергаеться воздействию солнечных лучей

и так в крации вроде все...
если что не понятно...
Летом могу и провести данные процедуры, если что

сорри за ошибки...с КПК как всегда
если что непонятно... переведу
mantrovkk
17 March 2006


на машине с завода имеются следы какой то жидкости белого цвета, , предположительно антикорозийка, кто сталкивался, чем убрать чтоб не повредить лкп?
при посадке на задние сиденье, пасажиры задевают арку, что нибудь существует для ее защиты?

dima_spider
микрофибра сапфир, кто производитель?

что нибуть от прилипания пыли существует? антистатик, тефлон??
avatar
dima_spider
18 March 2006


mantrovkk
Для защиты арки можно наклеять наклейку(полоску нужного размера), как я и сделал, но пока я сделал только спереди(вместо накладок )

Микрофибра производство SAPFIRE(вроде так это пишеться )
Доволен этим материалом...продаеться в МЕТРО в отделе Автохимий(напротив полиролей)
Продаеться наборами по зшт...
1)Набор из 3ех "желтых" - около 70р.
2)Набор из 3ех "как полотенце"(зеленоватое, опранживые) - около 110р.
3)И набор то и др. вместе, т.е. в каждой упаковке 3и "желтых и 3и "как полотенце" - около 170р. - экономия млин
Я использую в таких "сочетаниях" :
1) для полировки кузова(после нанесения), стекл, зеркал...
2) для нанесения полероли, полировки Парприза ну и всего салона

цитата:
что нибуть от прилипания пыли существует? антистатик, тефлон??

На Парпризе или пластмассовой отделки салона???

Емли именно об этом, то я полирую Парприз "Силиконовой смазкой"(около 50р) (в балончиках как от Дихлофоса ) ... ей кстати и скрипы можно подлечить и т.п.

Дорогие средства я еще не Испытывал, а вот дешевые(25-30р) с запахом на порядок хуже...ИМХНО

Но если среди них выбирать, то по-моему лучше какая-то там "Formula", есть еще и "Joker" но это все фигня...
mantrovkk
18 March 2006


нет пыль снаружи на кузове, в пятницу подсохло и пока с мойки дооехал, обнаружилось довольно "прикольное" сочетание, еще присутствует легкий наброс грязи, и уже както пятнами налипла пыль! Черный рулит млин
avatar
dima_spider
19 March 2006


Уже давно заметил следующие - После полировки я стараюсь сразу машинку в гараж поставить. А так она сразу пылиться...Как-будто остаеться статический заряд после самой полировки.

А притом на черном...я представляю...
У меня в АВтопарке есть Ауди А4 темно-синия... и на ней тоже самое..(но спустя время, как я говорил, вроде лучше-попробуй )...
mantrovkk
19 March 2006


тоже думаю статика, цепь чтоль повесить как на бензовозе
avatar
dima_spider
19 March 2006


mantrovkk
не это через чур...просто если есть возможность после полировки пускай авто постоит чуть-чуть
mantrovkk
20 March 2006


dima_spider
что с керхером случилось? и вообще ы сдесьдвоем общаемся люди вы, что машины не моете?
avatar
dima_spider
20 March 2006


mantrovkk
ВООБЩЕ история... Неочень приятная, т.к. сейчас на грязной вообще катаюсь
Все говорят, мол помыть так щеткой или все вручную, но я та уже понимаю что это не то...
Щетка неплохо царапает, да и губкой так тереть долго и тоже без потерь не обойтись(ясно что никогда не будет так как было(без потерь), но можно потдерживать состояние довольно долго при минимальных "потерях")...

Поломка -
Итак имею в своем распоряжении(временно не имею ) аппарат KARCHER K5.50m (550) ...
Преобретался(19.03.05) в МЕТРО, брал более нормальную модель которая была у них в наличии...
Так вот все быоло с ним нормально...Довольно часто им пользуюсь
А вот не давно(16.03) решил помыть авто. После включение обнаружилась большая течь воды из аппарата(некоторая допустима), но в этом случаи аппарат просто не мог набрать в себя нужное давление и постоянно подкачивал.
Я сначала думал может где хомут ослаб и просто подтекает через него и тем самым аппарат при нехватки воды постоянно подкачивал, но все оказалось гораздо серьезнее.
Вообщем появилась трещина на помпе.
Как я раньше говорил, начиная с 5го модельного ряда в КЕРХЕРах идут металлические детали. Как оказалось в модели 5.50 они не все металлические

Вот теперь часто матаюсь "к вам"...
18.03. приехал, но меня послали делать печать того человека от которого я являюсь доверенным лицом в МЕТРО. Я б узнал о этой процедуре если бы им все таки дозвонился
Короче проездил за бумажкой, но зато пообщался с Олегом(был тогда на Заливе на "Королле"), посмотрел город, дороги..понял как ездить по Ростову надо...мне понравилось...
Сегодня вот с этим документом приехал и отдал в ремонт...
Сервис у них добротный. Мужики классные работают. Сразу вникли мою ситуацию (19 конец гарантии а мне еще печать ставить у меня в деревне и 19 я никак не могу им ее привезти, т.к. они просто напросто не работают) и согласились на сегодня

Кстати один из них мне сеодня сказал, что все таки надо было брать 6.50(у него уже все маталлическое ), но стоит он дороже, да и нет его в МЕТРО...как выяснилось в МЕТРО продают самые дешевые модели из разных катагорий..

Забирать поеду наверное в среду(как с ремонтом будет и наличием нужных запчастей)...тьфу*3 ...

Вот так вот...надеюсь не сильно загрузил и данная информация будет кому полезна...
З.Ы. Да и сервис для всех кто в МЕТРО покупал на Б.Садовой 130
avatar
сашаФОРДОВ
21 March 2006


Тоже взял чёрную пятидверку... Вечером смотрится просто обалденно... Но... Ещё ни разу у меня не получалось помыть машину абсолютно начисто... Постоянно подтёки, которые, засыхая на чёрном, превращаются в белые полосы, села пыль - всё, капздец, товарный вид уже потерян... Последнее время делаю так: заехал на мойку-помыли, продули, вытерли; сделал круг по району с резкими разгонами и торможениями, заехал опять на мойку, где уже дотирают то, что вытекло, и "намазюкивают" шины... Только так... Недавно решил, что 150 рэ через день-жирновато, купил моечку дешёвую, FAIP что-ли, 120 бар даёт, внутри (продавец сказал ) всё металлическое. Нормально в принципе, главное, грязь отлично сбивает, и балончик для пены в комплекте есть! По идее, окупится быстро ! Кстати, ни у кого нет конченного ощущения, что Пантер Блэк на свету нехило отдаёт тёмно-синим?? Или это металик даёт такой эффект? Или меня глючит от переждунства !?
SDH
21 March 2006


dima_spider
Если не влом - можешь описать полностью процедуру полировки авто? Что, как и в какой момент начиная с состояния авто "танки грязи не бояца! " и до "деффки кидаюцо под калеса! "
avatar
dima_spider
21 March 2006


цитата:
Последнее время делаю так: заехал на мойку-помыли, продули, вытерли; сделал круг по району с резкими разгонами и торможениями, заехал опять на мойку, где уже дотирают то, что вытекло,

Такая же "беда" (с вытеканием) практически на всех авто...
Либо после мойки машинку оставить в покое и все само высохнет(правдла не в холодное время года), либо все выдумать...один из способов ты уже "юзал" а вообще можно выдуть(компрресором или просто "дунуть" ) и так(без поездки) зная все места вытекания воды(например под зеркалами и т.п.)...
А так я понимаю(темно синий аналогично) - про Черный цвет и белые потеки, которые потом пыльными пятнами становятся..
avatar
dima_spider
21 March 2006


SDH
Полировки...хмм...ОК...
Имеем уже чистое авто...ну ладно, давайте лучше мокрое но чистое
Лишние подтеки и воду я "удаляю" Замшей от Turtle Wax(не реклама, просто я им всегда как уже все заметили пользуюсь ). Она удаляет ее не до конца(может и почти насухо, если авто частично подсохло), оставляя как бы маленькие капельки, которые легко вытерать насухо(если не хотите полировать то можно просто вытереть, а если будете полировать то отсавьте. Их вытерать на сухо не так уж и обязательно).
И так протерли авто, дали чуть подсохнуть тем "капелькам"(описано выше)...
Наносим полироль(небольшими круговыми движениями мягкой тряпочкой, чтоб не царапала ) на участки кузова(в инструкциях к порлироли пишут на небольшие участки наносить, но я наношу на всю "точку").
Пока наносим на следующий, на предыдущем участке уже образовался налет(в зависимости от полироли), эту часть уже можно полировать.
Полируем тоже небольшими круговыми движениями до появлении глубокого блеска, стирая всю полироль с кузова.

Я полирую в гараже, после 2 часо в после мойки авто. Правда в плохоосвященном помещении вечером не очень хорошо видно обработаны(отполированы) ли все участки...

Надеюсь понятно объяснил...
Будут вопросы, отвечу по возможности...
Удачи!
avatar
сашаФОРДОВ
21 March 2006


цитата:
а вообще можно выдуть(компрресором или просто "дунуть" ) и так(без поездки) зная все места вытекания воды(например под зеркалами и т.п.)...

Так в том-то и дело, что выдуваем всё сначала компрессором!! Всё равно, падла, вытекает!!! В зеркалах воды вообще дохренища скапливается! Результат: белые полосы на передних дверях! Но всё равно, чёрный красив до безобразия...
mantrovkk
21 March 2006


цитата:
Пантер Блэк на свету нехило отдаёт тёмно-синим??

полностью согласен. на мойке перед шапунем. если стоишь в гараже. вообще ошущение, что маашина синия!!!, а синий в тени до ужаса напоминает ПАНТЕР!!!

Завидую вашим машинам, у нас мойка(керхер, шампунь, керхер, сомнительноя замша оставляющая кучу капель, и приягивающие пыль мазки) 180рэ!!! и никаких тебе продувок, колес, ...
avatar
dima_spider
21 March 2006


сашаФОРДОВ
ага...скапливаеться много...но это как они ее тебе моют(наверное струю так ставят что все туда и затекает), чтоб ее сильно могло скопиться...
вообще когда я мою по-любому слой мелкий остаеться, вот его и мою с губками а потом смываю опять Керхером.

А вообще чисто Керхером не возможно полностью машинку помыть(без контакта с поверхностью), ну разве что безконтактной мойкой...
(это так для развития, а то некоторые думают что все начисто Керхером можно смыть, а потом как покажешь ему...проведя пальцем по тому самому месту где по его словам чисто просто до блеска )

и у меня тож цвет при мойке чисто белым кажеться, даже белоснежным...фотка есть в гараже

ПАНТЕР - прикольный...

Кстати Керхер снова в строю...завтра "ходовые испытания" будет проходить
avatar
сашаФОРДОВ
22 March 2006


цитата:
А вообще чисто Керхером не возможно полностью машинку помыть(без контакта с поверхностью)

Согласен. Налёт-то остаётся... Но главную задачу такие мойки на отлично выполняют: убрать песок, грязь, соль с кузова перед мойкой губкой. "Паутинка" на чёрном при растирании грязи появляется быстро, а смотрится удручающе...
ЗЫ. Вот сейчас иду в гараж, вчера вечером помыл начисто машину, сейчас приду, а она уже сто пудов пыльная!
avatar
dima_spider
22 March 2006


цитата:
Согласен. Налёт-то остаётся... Но главную задачу такие мойки на отлично выполняют: убрать песок, грязь, соль с кузова перед мойкой губкой.

СОГЛАСЕН
Про снятия слоя грязи и писка забыл сказать
Ты дополнил мои высказывания

А ты как сделал помыл и отполировал?
Просто после простой мойки(без полировки) очень непросто хорошо вытереть машину чтоб она была без разводов и т.п. (надо очень много усилий в таком случаи).

Поэтому я всегда и полирую, потому что так даже легче, чем просто авто помыть и насух протиреть(хотя если авто не так давно полировалось, то это в принципе неочень и сложно сделать).
avatar
vibi
22 March 2006


цитата:
Просто после простой мойки(без полировки) очень непросто хорошо вытереть машину чтоб она была без разводов и т.п. (надо очень много усилий в таком случаи).


Что-то ты аж целую проблему с вытиранием машины сделал. Я вытираю насухо и без разводов. Пользую такую фигню с ручкой с очень мягкой резиновой рабочей поверхностью. Забыл, как называется, блин. Ну что-то типа скребка для удаления воды со стекол, можно и с ЛКП. Продается в любом магазине автокосметики, 50р. Это для удаления "больших луж". А потом специальной тряпкой из какой-то резины, 160р. При чем тряпка эта впитывает только тогда, когда сама влажная, и хранят ее влажной. Вытирает все.

Для мытья: шампунь Holts с полиролью. Сейчас он куда-то пропал. Ему на смену пришел продукт компании "Русхолтс", торговая марка EXPERT. В общем делают в Питере наши, где раньше они просто разливали по баночкам оригинальный английский HOLTS. Как моет EXPERT буду пробовать на днях.

Для полировки: полироль Holts с тефлоном. Черепах не люблю. И тряпка от Mannol из микрофибры, 100р.

Мою сам всегда, стараюсь без Керхера, ибо своим давлением воду заливает туда, где ее наличие не приветствуется. хотя возможность юзать керхер есть. все мойки, после того как посмотрел как они моют были посланы .
SDH
22 March 2006


Кстати, чем отличаеться воск от полироли? Вроде в обоих случаях на ЛКП наноситься тонкий защитный слой и воск держиться меньше?
avatar
сашаФОРДОВ
22 March 2006


цитата:
Поэтому я всегда и полирую, потому что так даже легче, чем просто авто помыть и насух протиреть

А разве можно очень часто полировать? Я слышал, что лучше это делать не чаще, чем раз в месяц... А новую машину так вообще первые полгода лучше не трогать в плане полировки ! А вытираю я машину гидроскопической (ВРОДЕ ТАК) тряпочкой, жёлтенькие такие , получается насухо!
avatar
dima_spider
22 March 2006


vibi
А у меня нет проблем с вытеранием...
1) Вытераеться у тебя хорошо т.к. ты с шампунем моешь...с шампунькой по-любому лучше. Но ИМХНО дорого, т.к. егго мне на долго не хватаеть
2) Та тряпочка за 160р. это и есть Замша, про которую я уже писал(которая должна быть влажной и храниться в тубе).
3) я б не стал скребком по ЛКП(так у нас толко Волни с Нивами вытерают) ИМХНО ...

А мойку авто Керхером считаю самой нормальной(ИМХНО), т.к. меньше применение др. "девайсов" типа губок и т.п.
Да и если нормально мыть много воды никуда не заливаеться

Много средств "на своем веку" перепробывал и все таки остановился на "Черепашке"...ИМХНО
Мою автомобили уже около 10 лет , из них 5лет свои и первоя 10ка ушла на ура

сашаФОРДОВ
Я полирую практически после каждой мойки(1-2 раза в неделю, иногда чаще) и ничего...нормально все...
Притом на полиролях написано что в течении 6мес. "держиться", но это не для наших условий

З.Ы.: Керхер то мне починили по гарантии, да вот ГАДЫ по ходу пистолет либо спецом подменили либо перепутали...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up