АКПП : CVT : вариатор

9 years

1



Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
АКПП, CVT, вариатор, коробка передач, автомат

Гонщик Ф
13 February 2006

АКПП : CVT : вариатор
182,4K
views
110
members
524
posts

avatar
almus
21 December 2008

-1

Hell
lroman01
Ребята! Я ж не против! Нравится - катайтесь! Я понимаю, как это трудно, признать, что у МЕЧТЫ есть недостатки. Ведь куда проще, если бы их не было, просто в подробностях описать, что замечения - это фигня, на самом деле все так:..., с цифрами и картинками. А так и остается, что только на эмоции давить. Ничего личного и вполне верю, что вам нравится!
avatar
vadiasnz
21 December 2008


almus: Так что ползать можно только с матерками!

Либо человек не ездил на такой коробке, либо...он на ней не ездил!!!ибо, ползти в пробке нет никаких проблем, отпустил тормоз - плавненько поехал, если в орку, то это помогает не скатываться назад, ну уж если совсем крутая гора - то с ручничком...
avatar
MAR
21 December 2008


Господа!

Ситуация следующая:

Друг на Хонде СРВ 2005 гв заезжает передком в речку (небольшой уклон, глубина воды- ниже ступиц) , ну штурмовать водную преграду отказались, давай назад выезжать- а машина стоит как вкопанная, только движек ревет и все.
Пришлось продернуть чуть впереди только потом она назад поехала.Чего может быть причиной?
avatar
almus
21 December 2008


vadiasnz
цитата:
ползти в пробке нет никаких проблем, отпустил тормоз - плавненько поехал

Это пишет МОСКВИЧ! Пока пробка "уплотняется", люди с автоматами или механикой двадцать раз переползут на 10...15 см, а Вам как, удобно контролировать ТАКИЕ перемещения? А если стоять и ждать, пока впереди два метра освободится, так впереди уже другая машинка всунется. Или в Москве все уже офигенно вежливые стали? Это только мы тут в Сибири лапотники? Когда будете с переполенной стоянки торгового или офисного центра выбираться, не забудьте впечатлениями поделиться!
цитата:
ну уж если совсем крутая гора - то с ручничком...

Вот это честно! Именно это и вызвало у меня первый раз мысль "И нафига такой автомат?"
avatar
Скорпионъ
21 December 2008


almus
Я смотрю, у вас большой опыт езды по столицам!
avatar
almus
21 December 2008


Скорпионъ
Бываю практически каждый месяц и ясен пень не пешком хожу, пассажиром правда обычно.
avatar
Эль Романъ
21 December 2008


avatar
almus:

люди с автоматами или механикой двадцать раз переползут на 10...15 см, а Вам как, удобно контролировать ТАКИЕ перемещения?

Не возникает затруднений передвинуться и на 1см.

цитата:
Я понимаю, как это трудно, признать, что у МЕЧТЫ есть недостатки.

ДСГ - не мечта,а рациональный выбор. МОЙ выбор.
Недостатки? они наверно есть, но не те о которых ты пишешь. Это твои домыслы.

цитата:
Когда будете с переполенной стоянки торгового или офисного центра выбираться, не забудьте впечатлениями поделиться!

Ну не понимаю, какие у меня трудности, а тем более "впечатления".
avatar
Hell
21 December 2008


avatar
almus:

Вот это честно! Именно это и вызвало у меня первый раз мысль "И нафига такой автомат?"

Вот тут я с Вами полностью согласен: не нужен !
Да и вообще по моим наблюдениям он мало кому нужен, т.е. покупают только те, кому он нужен.
А тому, кто не знает зачем автомат/вариатор/ДСГ, он и не нужен. А раз не нужен, то на сэкономленные от него деньги можно других опций накупить или просто сэкономить.

PS-1 Что-то не помню, чтобы на горке машина сползала. Не ползет вперед - это да, а сползать - не припоминаю случая. А чтобы с ручником на автомате трогаться - этого точно никогда не было. Не нужен ручник на горке (не только на автомате, но и на МКПП никогда не пользовался), он только мешает.

PS-2 Ни одного "гонщика" не видел, который хотел бы в здравом уме пересесть на автомат , т.к. все уверены (и небезосновательно) что только МКПП дает им полный контроль над машиной. Так зачем пытаться доказать, что АКПП что-то может, пусть вера будет непоколебимой.

PS-3 В Омске есть дилер - Евротехцентр, так может Вам прокатиться на тест-драйве на Golf или Passat с DSG, да и удостовериться лично, что:
- на горке нужен ручник
- что машина стоит как вкопанная пр включенном положении D и отпущенной педали тормоза
- что это полное Г... по сравнению с механикой

+10% за провоцирование конфликта !!!
avatar
Эль Романъ
21 December 2008


При нажатии тормоза коробка размыкает сцепление, это так. Но только при сильном нажатии. При притормаживании сцепление не размыкается, оно пробуксовывает. Так задумали инженеры и мы все им обычно доверяем. Вот написал и подумал, что не задумывался как оно там работает, замыкается ,размыкается. almus ты задумываешься куда течёт масло в АКП? Оно там вообще течёт?
avatar
Hell
21 December 2008


avatar
Hell:

+10% за провоцирование конфликта !!!

Вот уж не думал, что меня назовут провокатором...
Ухожу, ухожу...

Чуть позже добавляю: Почитал еще один пост Almus'a, точно ухожу...
(Даже читать человек не умеет и понимать где ирония, а где нет).
avatar
almus
21 December 2008

-1

Джордж Вашингтон
Не нужно было так жестко ИМХО! Фиг они меня спровоцируют!
И вообще, я так понимаю, мы тут треплемся для удовольствия, а не чтоб морды бить!
lroman01
Hell
Опять эмоции захлестнули. Хотя есть зерна здравого смысла:
цитата:
ДСГ - не мечта,а рациональный выбор. МОЙ выбор.

С этим никто и не спорит, это правильно, для того и нужны разные машинки. А мне двухсцеповый робот не понравился категорически, об этом и пишу. И не вижу ничего криминального в обоих мнениях.
С Hellом сложнее:
цитата:
Если просто отпустить тормоз и не нажимать газ, то начнет движение

цитата:
что машина стоит как вкопанная пр включенном положении D и отпущенной педали тормоза

И это владелец пишет! Зачем еще спорщики, тут и один справляется!
цитата:
что это полное Г... по сравнению с механикой

Тут и спорить не о чем, вот только любители драйва, которым нужен ПОЛНЫЙ контроль над машинкой, ездят на неколько иных аппаратах, и дизель им нужен как крем для загара в Гарлеме! А если говорить о комфорте, то автомат дает именно его, и если машинка покупается не для гонок, то это тоже немаловажный фактор!
цитата:
Вот написал и подумал, что не задумывался как оно там работает, замыкается ,размыкается.  almus ты задумываешься куда течёт масло в АКП? Оно там вообще течёт?

Я не задумывался, я ЗНАЮ! Как технарь считаю, что знание матчасти еще никому не помешало! И имено эти знания позволяют провести правильно черту между тем, где нет никакого риска и опасности, и тем, куда в здравом уме лучше не соваться!
avatar
Эль Романъ
21 December 2008


almus не понимаю тебя, что тебя не устраивает в ДСГ конкретно, по пунктам?
о-о-о-чень медленное движение, ты считаешь что оно не осуществимо?
движение с горки или в горку, почему ты считаешь , что что-то не удобно?
Больше, по делу, ничего не нашел в твоих высказываниях
avatar
almus
21 December 2008

-1

lroman01
Повторюсь персонально!
цитата:
1. О-о-о-о-чень медленное движение (на автомате так едут с педалью тормоза, а на ручке с пробуксовкой сцепления), практически все горожане сталкиваются с маневрированием в узкостях, это именно тот случай.
2. Остановка и трогание на крутом подъеме. Кто уже привык к автомату с гидротрасформатором - заметит очень большую разницу.

Тоже добавлю, что катался не на ДСГ, а на БМВ М3 тоже с двухсцеповым роботом, хотя не думаю, что у бэхи хуже, чем у дугих, тем более за такие деньги! В первом случае достаочно сложно контролировать очень медленное движение, так как при достижении минимальных оборотов сцепление размыкается, а при отпускании тормоза включается очень плавно, но достаточно быстро! Движение с пробуксовкой НЕВОЗМОЖНО (в пробуксовку сцепления у ДСГ не верю, честно, это нужно чувствовать и научить робота этому очень сложно! Да и ресурс сцепы резко уменьшится. Все-таки роботы не буксуют.), получается такими резвенькими тычками. Ползать конечно можно, но по сравнению с гидротрансформатором не айс. Во втором случае очень легко откатиться назад, если заранее не принять меры (я, конечно, ездил в свое время на ВАЗовской классике с неработающим ручником и знаю, что даже в этом случае можно тронуться без скатывания, но речь ведь о комфорте!). В движении переключается замечательно как вверх, так и вниз (кто б купил такую машинку за такие деньги если б было иначе? ). А теперь мой вывод: покупая некую опцию, я обычно представляю, что получаю за отданные деньги. ДСГ стоит ненамного меньше классического автомата, а комфорта такого как второй не дает, да и, если честно, полного контроля, как механика - тоже (даже у бэхи при динамичной езде у коробки проскакивают "нескладушки" при переключениях, которые она, надо отдать должное, быстро исправляет!). И если учесть мои замечания, мой вывод - и нафига такой автомат? Я уж как нибудь по старике. А если кому нравится - пожалуйста! Если мои ощущения неверны, готов выслушать замечания.
avatar
vadiasnz
21 December 2008


Во-первых - РОБОТЫ БУКСУЮТ = это есть факт, ибо в противном случае весь механизм не работал бы.
Во-вторых - толи люди на каких то неземных КПП ездили, толи еще чего, но: если стоять в крутой подъем, то под собственной масой машина откатывается назад при отпускании тормоза - не так, конечно, как на механике, на нейтралке, но и не не стоит она на месте = и чтобы не создавать лишних миганй и фарами сзади и недовольных клаксоно-звуков, ставлю на ручник легонько, переношу ногу на газ, и плавно отпускаю ручник одно временно слегка добавляя газ - все, никаких проблем, дискомфортов и еще там не знаю чего, о чем тут некоторые "знатоки" пишут не замечал. Если у Вас ВодУдостоверение не куплено на ближайшей станции метро, то я так подозреваю, что все проходили автошколу, где ВСЕХ учили троганью в горку на механике - и что, если появился более совершенный еханизи трансмиссии,то нужно это все забыть, и ездить "как уважаемые форумчане" посоветовали???
Рассуждает о Московских пробках даже ни разу не проехав по ним...странный человек, ей богу - похоже, зависть делает свое черное дело, не так ли???
Какие то 20 раз по 10 - 15 см...я уж и не хзнаю, как это прокоментировать, чтобы войну не разжечь, но меня данная фраза просто порадовала)))Не, мы все тут "Группа: Members", но все не так запущено)))

...у мечты есть недостатки... - так вот похоже на то, что в данном случае, это нечто, приближенное к идеалу - оно на то и разрабатывалось, чтобы многое в себя воплотить, и избавиться от недостатков, присущих и механике, и автомату, и вариатору...и это удалось...а вот некоторые, поняв, что имеют не то, чего бы хотели начинают выискивать не существующие недостатки - это не украшает человека...
avatar
Эль Романъ
21 December 2008


almusПрочитал , очень много букв. Теперь по делу, но оно (дело) маленькое.
1.vadiasnz про пробуксовку прав (ДСГ)РОБОТЫ БУКСУЮТ. Это факт. Машина может О-о-о-о-чень медленно ехать. 1 пункт заблуждения развеян.
2.Остановка и трогание на крутом подъеме. тут есть ньюанс, у меня на машине стоит функция "Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5% (Hill hold control)" работает просто: остановились на горке (например на светофоре), загорается зеленый, пока переносите ногу с тормоза на газ - машина стоит на месте, нажимаете газ - едет вперед.
Уверен ,что на форде будет или есть аналогия. Машина с хилл холд контролем на ДСГ ведет себя абсолютно так же как и машина с автоматом.
Потому про МОЙ опыт сказать не могу, такой проблемы не имею.
avatar
vadiasnz
21 December 2008


Ну слава богу - а то я как прочитал тутошнего "оратора" - так волосы везде зашевелились...
По поводе полезной функции - нет у меня такой штуки, но вроде бы не страдаю по ней - хотя не помешала)))за неимением оной - РУЧНИК)))
avatar
Эль Романъ
21 December 2008


vadiasnz Ты же правду пишешь, а не фантазии домысливаешь. Кто хочет, тот почерпнет опыт от пользователей. Ораторы всегда есть, куда деваться.
avatar
almus
22 December 2008


vadiasnz
цитата:
РОБОТЫ БУКСУЮТ = это есть факт, ибо в противном случае весь механизм не работал бы

Приехали! Если даже на этом уровне мы дру гдруга не понимаем, то...
Короче, удачи и счатливой эксплуатации!
avatar
-Евгенич-
22 December 2008


не, almus, а действительно: как же зимний режим реализуется , без пробуксовки-то?
avatar
almus
22 December 2008


-Григорий-
А что, зимой с пробуксовкой сцепы ездят? Для более быстрого прогрева?
Давай зайдем с другой стороны. А на механике производитель рекомендует ездить с буксующим сцеплением? И если оно выйдет из строя - это будет гарантийный случай? А теперь этот же производитель в робота закладывает езду с пробуксовкой сцепления (речь не о кратковременном при выравнивании угловых скоростей, а о более менее длительном)? Ну и напоследок, почему бы не попробовать лично?
avatar
-Евгенич-
22 December 2008


предполагаю, что "зимний режим" и на DSG - трогание со второй передачи. а как это реализовать без пробуксовки?
avatar
Эль Романъ
22 December 2008


Пробуксовка есть, она существует . И еще есть датчик температуры который отключит коробку при перегреве.

Пробуксовку сцепления все же контролирует компьютер, это не "блондинка" ему можно доверять.
avatar
vSAS
27 December 2008


Вопрос ребром. Можно ли на ДСГ долго ехать на скорости ниже холостых первой передачи (по прямой и в горку). Моё имхо - не желательно, но на дсг не ездил (но думаю о такой коробке, вот этот вопрос не даёт мне покоя, т.к. на гидрике всё однозначно).
avatar
Эль Романъ
28 December 2008


Не пробовал , а если и пробовал то не обратил внимания. На 1 передаче машина может ехать очень медленно, медленнее пешехода. Заметил что в пробках коробка не всегда переходит на 1 передачу, а остается на 2.
Вопрос имеет практическое применение? В км/ч это измеряется?
avatar
almus
28 December 2008

-1

lroman01
цитата:
В км/ч это измеряется?

Еще как! Например, со скоростью 2...3 км/ч. Ответ: НЕ МОЖЕТ!
avatar
vSAS
28 December 2008


lroman01
если у ДСГ на 1-й передаточное число в два раза больше 1-й на механике?, наверное не имеет. Мне очень часто приходится ехать в пробке оочень медленно.
avatar
vadiasnz
28 December 2008


Ээээ...а почему у ДСГ передаточное число должно каким-либо образом отличаться от механической КПП?
Вот и я думаю, что они такие же (или же примерно тоже самое).
На счет того, что в пробке не переходит на 1, а остается на 2 - на 6-ступке(скажу про свою, как на ФВ - не наю, но думаю, тоже самое) - передачи очень близко расположены, а первые две - и подавно. Вот и получается, что даже на минимальной сокрости двигателю хватает момента тащить на 2-ой. Когда езжу в медленных пробках, иногда из-за этого наоборот перехожу в ручной режим, чтобы не было перехда на 2-ую при минимальной скорости - по мне так удобней
avatar
Эль Романъ
29 December 2008


vSAS Я Живу в Москве, передвигаюсь по тем же пробкам каждый день. И двигаюсь в пробке очень медленно. Затруднений и неудобств нет.
almus очень мягко говоря, ошибается Или стебается, на что больше похоже.
avatar
vSAS
29 December 2008


цитата (lroman01 @ Сегодня в 00:48)
vSAS Я Живу в Москве, передвигаюсь по тем же пробкам каждый день. И двигаюсь в пробке очень медленно. Затруднений и неудобств нет.
almus очень мягко говоря, ошибается Или стебается, на что больше похоже.

Да про неудобства и так понятно, что не должно быть, но я и на ручке могу ехать без неудобств, но тогда ресурс сцепления сократится. Вот в гидрике такой проблемы нет, интересно, как такую проблему решили на dsg?
avatar
Dar
29 December 2008


avatar
vSAS:

Вот в гидрике такой проблемы нет, интересно, как такую проблему решили на dsg?

Методом использования двух сцеплений. Когда сцепление первой пары передач размыкается - одновременно с этим начинает замыкаться второе сцепление другой пары передач...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up