0

АКПП : CVT : вариатор


avatar
13 Февраля 2006 - 14:54
  
+1

Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
#  Отредактировано: Las9w - 30 Июня 2014 - 8:56
  сообщений: 486 | просмотров: 105 440 | в избранном: 5 |    



avatar
  09 Декабря 2008 - 12:09  #  
 

 
almus
Что то я ни одного отзыва разочаровавшегося в шифте не видел.
avatar
  09 Декабря 2008 - 20:08  #  
 

 
PI.t0n
Скорпионъ
А не нужно ждать отзывов, нужно пробовать самим! Отзывы появятся лет через пять, когда все и так все знать будут. Кто регулярно почитывает журнальчики вспомните, как лет пять...восемь назад преподносились односцеповые роботы! Новое слово, Прорыв, КПД механической коробки, Автомат, но дешевле и проще автомата и т.п.! :D А что сейчас? С двухсцеповым роботом будет аналогично. Честно скажу, фордовский не пробовал, но не думаю, что у бэхи хуже, а вот на нем катался. Разгон хорош, слов нет. Но вот другие режимы... Попробуйте сами
1. О-о-о-о-чень медленное движение (на автомате так едут с педалью тормоза, а на ручке с пробуксовкой сцепления), практически все горожане сталкиваются с маневрированием в узкостях, это именно тот случай.
2. Остановка и трогание на крутом подъеме. Кто уже привык к автомату с гидротрасформатором - заметит очень большую разницу.
Вывод в двух словах, который очень быстро занял всю голову: И нафига такой автомат!
Я думаю, что в москве уже немало таких машинок, и если у знакомых нет, то заказать тестдрайв не проблема. Критерий истины - практика!
avatar
  10 Декабря 2008 - 8:27  #  
 

 
almus
а двусцепный павершифт не дает возможности ехать оооочень медленно на слегка нажатой педали тормоза?
avatar
  10 Декабря 2008 - 12:34  #  
 

 
PI.t0n
Он ведет себя практически так же, как и односцеповый робот короллы. Это то Вы можете попробовать? А потом можно уже и обсудить, вдруг у меня чего не так с осчущениями. :D
avatar
  11 Декабря 2008 - 17:11  #  
 

 
almus
да я на роботах вообще не ездил только на классических автоматах и вариаторах:)
avatar
  11 Декабря 2008 - 20:21  #  
 

 
PI.t0n
В том то и дело, что после настоящего автомата при езде на роботе постоянно ощущается, что это "недоделанный" автомат. И хотя у двухсцепового уже нет той дерготни при езде, как на односцеповом, а разгон возможно даже лучше, чем на механике, немало ситуаций, где его недоделанность все же вылазит. Автомат с гидротрансформатором значительно комфортнее, а если мощность движка "подходящая" :D, то и ездит он тоже неплохо. А несколько меньший КПД - плата за комфорт. Да и часто ли водители о КПД коробки думают? :D
avatar
  11 Декабря 2008 - 20:35  #  
 

 
almus
А на каком авто пробовали?
avatar
  11 Декабря 2008 - 21:45  #  
 

 
Скорпионъ
На М3 :P И это дает все основания утверждать, что у Форда будет НЕ ЛУЧШЕ. :D
avatar
  12 Декабря 2008 - 0:04  #  
 

 
almus
Мазда 3, МаЗ, не понял.
avatar
  12 Декабря 2008 - 0:35  #  
 

 
BMW M3, видимо в предыдущем кузове, с SMGII
avatar
  12 Декабря 2008 - 2:22  #  
 

 
Я ездил на Аурисе с роботом.Это жестьььь :ph34r:
Я так и не понял, кто должен покупать такие машины, и мне искренне жаль владельцев этих тойот, у которых роботы.
На ней можно ехать только спокойно и прямо,больше никуда.
almus
А что, повершифт чем-то похож на этого дибильноватого робота????? А то я как раз хотел купить такого, но что-то до тестдрайва руки не доходили.
avatar
  12 Декабря 2008 - 8:10  #  
 

 
На форумах Фольца и Ауди, людей эксплуатирующих коробку с двумя сцеплениями много, и отзывы там тоже есть.
avatar
  12 Декабря 2008 - 9:06  #  
 

 
Скорпионъ
Андрюш, а наш форум красивее!
вот здесь много всего про DSG
а вот эта тема конкретно "DSG и пробки"
avatar
  12 Декабря 2008 - 9:25  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:06)
Скорпионъ
Андрюш, а наш форум красивее!

Даже не обсуждается. :yes:
avatar
  12 Декабря 2008 - 10:14  #  
 

 
Скорпионъ
-Григорий- почти правильно написал, БМВ М3 купе 2008 года. Машинка прелесть, но в том то и тонкость, что замеченные недостатки являются ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ такого робота и их нельзя списать на бюджетность машинки. :D
avatar
  13 Декабря 2008 - 0:41  #  
 

 
Продал своего С-Max на дизеле 1.6 + вариатор и взял VW 1.9 TDI + DSG.

Оба сочетания очень хороши. Просто автомат проигрывает, на мой взгляд.
avatar
  16 Декабря 2008 - 21:36  #  
 

 
Ну...это - спрашивайте - как счастливый обладатель СЕГО чуда могу что-нить рассказать!!! ;)
avatar
  16 Декабря 2008 - 22:37  #  
 

 
Так все таки: Повершифт - автомат или робот???И в чем,уже наконец, их принципиальное отличие???Или же это просто ДРУГОЙ автомат, не такой, как обычные???
avatar
  16 Декабря 2008 - 22:59  #  
 

 
ни то, ни другое
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-post-21-1229457599.jpg)
avatar
  16 Декабря 2008 - 23:11  #  
 

 
Хм...понятно.
Воистину: все гениальное - просто ;)
Вобщем, скажу я вам - все это работает, и оч приятно...у родителей Кашкай с вариатором - так вот характеристика ЭТОГО оч напоминает варик...
avatar
  16 Декабря 2008 - 23:30  #  
 

 
вот еще красивая картинка:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-post-21-1229459457.jpg)
avatar
  16 Декабря 2008 - 23:46  #  
 

 
Блин, вот смотрю на ЭТО с главной передачей и в голове единственная ассоциация - обычная механика!!!
...и че раньше такого не делали...
avatar
  19 Декабря 2008 - 21:53  #  
 

 
ДСГ штука удобная, естественно это механическая коробка, но как автомат. Ползет на малой скорости как и масляный автомат. Разгоняется "пошустрей механики"(реклама) :) . Откровенных ляпов в программе управления нет. С односцепным автоматом (изитроник или еще чего)не сравнивайте, дсг однозначно лучше.
На вариаторе не пробовал.По своей идеологии вариатор имеет большее физическое совершенство, ну это в теории.
При сравнении с гидроавтоматами, ДСГ точно не проигрывает. Гидро мягче, но задумчивей.ДСГ резче и шустрей. При старте "тапка в пол" переключение передач можно почувствовать. При щадящем режиме передачи переключаются незаметно. Раз в полгода, не реже точно, обновляется программное обеспечение коробки, это можно заметить по отзывам на форумах. Негатива или капризных постов стало меньше. Были одиночные проблемы с мехатроником(управляющий механизм),передачи переключались не комфортно, но при этом машинами продолжали пользоваться до дня посещения сервиса. Не было случая,(по крайней мере я не в курсе), чтобы ДСГ сломалась и машина встала(ть-фу 3 раза).
avatar
  19 Декабря 2008 - 22:48  #  
 

 
Цитата (lroman01 @ Сегодня в 21:53)
На вариаторе не пробовал.По своей идеологии вариатор имеет большее физическое совершенство, ну это в теории.
При старте "тапка в пол" переключение передач можно почувствовать.

Вариатор очень хорош. Пока это лучшее.
Сейчас пытаюсь понять, дотягивает ДСГ до него или нет...

avatar
  20 Декабря 2008 - 18:17  #  
 

 
lroman01
Цитата
Ползет на малой скорости как и масляный автомат.

А это за счет чего? У роботов сцепление НЕ БУКСУЕТ!!! При нажатии тормоза и снижении оборотов движка до минимума сцепление РАЗМЫКАЕТСЯ. Так что ползать можно только с матерками! :D Трогание на крутом подъеме вообще как на механике! :D Пробовать нужно, а не обзоры читать! :D
avatar
  20 Декабря 2008 - 19:09  #  
 

 
Разве было сказано, что ползет при нажатой педали тормоза?
Если просто отпустить тормоз и не нажимать газ, то начнет движение (точнее поползет).

ЗЫ Я не читаю обзоры, я ДСГ эксплуатирую...

Hell -- не увлекайтесь излишним цитированием !!

#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 20 Декабря 2008 - 20:23
avatar
  20 Декабря 2008 - 20:00  #  
 

 
Hell
Цитата
Если просто отпустить тормоз и не нажимать газ, то начнет движение (точнее поползет).

С какой скоростью? А если нужно МЕДЛЕННЕЕ?
avatar
  20 Декабря 2008 - 22:05  #  
 

 
almus
Медленнее чем ползет, это стоять.
avatar
  20 Декабря 2008 - 23:35  #  
 

 
Цитата (almus @ Сегодня в 20:00)
С какой скоростью? А если нужно МЕДЛЕННЕЕ?

Если нужно медленнее, то нужна понижающая передача... Но это уже другая тема.
avatar
  21 Декабря 2008 - 3:13  #  
 

 
[QUOTE]У роботов сцепление НЕ БУКСУЕТ!!! [/QUOTE]
у меня есть опыт эксплуатации)) он говорит обратное.
[QUOTE]При нажатии тормоза и снижении оборотов движка до минимума сцепление РАЗМЫКАЕТСЯ.[/QUOTE]
когда машина стоит,на холостом ходе, то - это так . У меня есть опыт эксплуатации, это только помогает.
[QUOTE]Так что ползать можно только с матерками! :D Трогание на крутом подъеме вообще как на механике! :D [/QUOTE] Это и есть механика, в горку трогаться, нет проблем.
[QUOTE]Пробовать нужно, а не обзоры читать! :D[/QUOTE]

Нет комментариев! Пользуешь ДСГ?
Я пользуюсь ДСГ. Потому и пишу тут.

Прошу не переходить на личности!

#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 21 Декабря 2008 - 12:49
 
  Наверх

Тему читают nikolay.venev, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: