цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:35) |
скорее всего разные ДСГ: 6 (сухое) и 7 (мокрое) сцепления какая из них с каким мотором идет - все время путаю |
Да, попутал, новая 7 ступенчатая - сухая, "старая" 6 ступ - в масляной ванне.
ДСГ на VW не адаптивная, я думал что адаптивная, ну просто был уверен ! точно адаптивная, а она
нет, не адаптивная)))
Про разряд АКБ и критичность к этому ДСГ первый раз слышу)Так на Турановском, Гольфовском форуме про это не знают.
Как можно догадаться, АКБ садятся (стих), но проблем с ДСГой при этом не возникает.
Пробки при
исправной ДСГ переносятся хорошо.
Пишу так, потому что был у меня, опыт пробок с неисправной ДСГ. Ехала машина жестко. Выражалось это в дерготне при переходе с 1на2 и не комфортное троганье с места. Шея устала кивать головой, и я поехал к ОД
. Как оказалось, вышел из строя мехатроник, это элемент управления коробкой. Точнее вышел из себя датчик температуры масла, так сказал ОД. И было это не у меня одного, но гарантия рулит, мехатроники меняли всем жалобщикам. Штучка с кулачек стоит около 90 тыр
, цена напрягает в пост-гарантийный период. Но пока (плюю 3 раза), все хорошо.
Прошивки на коробках разные, в зависимости от времени выпуска, есть прошивки сторонних производителей, для спорта, для чипованых моторов, и тд, цены от 300ойро до космических 2000ойро, это не точно, где-то GTI форуме рекламу видел.